Москва
22 года безупречной работы
+7 (495) 182-31-35

Hyundai Tucson обзор

Hyundai Tucson
Как только его не называют: «Туксон», «Тусон», «Тюсон», «Тушкан»… Несмотря на тот факт, что этот корейский кроссовер в действительности назван в честь американского городка Тусон, в компании Hyundai настаивают на «Тусане». Из-за такой путаницы большинство автолюбителей коверкает наименование, как хочет, а то и вовсе именует модель «тушканчиком» — а почему бы и нет, ведь прозвище для симпатичного преемника Hyundai ix35 вполне подходящее? От своего предшественника Tucson унаследовал лишь схемы подвесок, а в остальном это совершенно новый автомобиль с более современным и актуальным дизайном. Все подробности о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

«Донора» ix35 Tucson если и напоминает, то совсем отдаленно, да и кузов у него пожестче, а салон — попросторнее. Спереди у новинки красуется крупная вытянутая оптика, созданная на основе светодиодной технологии, и шестиугольная радиаторная решетка с 3 большими горизонтальными планками и хромированной окантовкой. Лицевую часть кузова также украшают стильные противотуманные фары с дневными ходовыми LED-огнями. Сбоку наблюдаются выразительные выштамповки, аэродинамические пороги дверей и информативные наружные зеркала с указателями поворота. Неуместно здесь выглядят только штатные 17- или 16-дюймовые колеса с литыми дисками, которые не слишком-то гармонично вписываются в рельефные арки. На крыше — изящные рейлинги и панорамный люк (опция). дизайн_1
дизайн_2 На «корме» видны задние LED-фонари комбинированного типа с оригинальным 3D-дизайном, бампер с защитной пластиной и светоотражателями, спойлер с высоко расположенным стоп-сигналом и опциональные спаренные патрубки выпускной системы, выполненные в форме трапеции. Обращает на себя внимание и огромная крышка багажника — одного из самых вместительных в классе. В багажнике Tucson помещается как минимум 488 л. поклажи, а при сложенных спинках задних сидений в него входит вплоть до 1478 л. Для удобства открывания крышка грузового отсека оснащена электроприводом.

Конструкция

С точки зрения конструкции Tucson такой же, как ix35: спереди у него установлена независимая пружинная подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — многорычажная подвеска. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые), привод — передний или полный ATCC. Система полного привода ATCC может эффективно распределять крутящий момент между колесами, что улучшает сцепление с дорожным покрытием и управляемость в поворотах.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

К российским дорожным реалиям Tucson отлично приспособлен: об этом свидетельствует полный привод в сочетании со 182-миллиметровым клиренсом, шумоизоляция на достойном уровне, наличие государственной системы экстренного оповещения «Эра-Глонасс» и полноразмерной запаски на литом диске, а также богатое «зимнее» оснащение, доступное уже в начальной комплектации. Для зимы в «базе» предусмотрен обогрев наружных зеркал, сидений первого ряда, руля и ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Подогрев заднего дивана полагается комплектациям подороже.

Комфорт

Стоит приблизиться к Tucson, и он сразу же зажигает свет, раскладывает внешние зеркала и включает подсветку дверных ручек, тем самым как будто говоря: «Добро пожаловать в салон». А в салоне ждет неожиданная, или точнее, неоднозначная картина. Вроде как с интерьером все в порядке, а вроде как на пару миллионов рублей (за добротную комплектацию) он не тянет. У того же Kia Sportage 2017 г.в., представляющего собой технологического «близнеца» Tucson, интерьер смотрится побогаче, и с него корейцам из Hyundai определенно следовало бы взять пример. Из того, что может смутить в салоне: панели из жесткого пластика, «серебро» вокруг экрана мультимедийного комплекса и, собственно, уже ставшая классикой для азиатских моделей синяя подсветка кнопок, которую не ругал только ленивый. Зато дисплей у «мультимедийки» далеко не маленький, кожаный мультируль удобен и регулируется по высоте и вылету, сидения достаточно уютные, свободного пространства вполне хватает и для ног, и для головы, двухзонный климат-контроль и охлаждаемый перчаточный ящик обеспечивают дополнительный комфорт, а приборы прекрасно читаются в любое время суток. Приборная панель выполнена в виде двух черных аналоговых «колодцев» с 4,2-дюймовым цветным инфодисплеем посередине (доступен для дорогих версий). комфорт_1
комфорт_2 На центральном тоннеле размещена небольшая кожаная подушечка, предназначенная для того, чтобы правое колено водителя не ударялось об жесткий пластик. Кроме того, здесь «прописаны» подстаканники, кожаный рычаг переключения передач, клавиши спортивного режима езды, кнопки ассистента при спуске с горы и блокировки муфты в приводе задних колес, а также кнопка системы автоматической парковки (не у всех модификаций). В нижней части центральной консоли традиционно для Hyundai расположены 2 розетки и AUX/USB-разъемы для подключения мобильных устройств, а на водительской двери — блок с кнопками управления стеклоподъемниками и подсветкой. В автоматическом режиме работает лишь стеклоподъемник водителя.

Безопасность

Безопасность

За безопасность корейский кроссовер заслуживает хорошую оценку хотя бы потому, что даже в базовом исполнении он оборудован всем, что необходимо для полноценной защиты, а именно — фронтальными и боковыми подушками безопасности, «шторками», датчиками света и дождя, задними парковочными датчиками и широким набором электронных ассистентов, в который входят:

Мультимедиа

Мультимедиа

Самый доступный вариант модели комплектуется обычной магнитолой с 6 колонками, а наиболее дорогостоящим версиям достался информационно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым тачскрином, радио, Bluetooth и навигацией с отображением пробок. К сожалению, у топовой «мультимедийки» есть один существенный недостаток: она упорно не желает подключаться к смартфону через USB с первого раза. И звук мог бы быть и получше, а в остальном система неплохая.

Хендай Туссан Технические характеристики

В нашей стране Tucson продается с двумя бензиновыми движками и одним дизелем, соответствующими экологическому стандарту Euro-5. Бензиновая линейка моторов включает в себя подогнанный под планку транспортного налога двухлитровый агрегат с отдачей в 149,6 л.с. и крутящим моментом в 192 Нм, который работает в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. В качестве альтернативы представлен 177-сильный 1,6-литровый турбодвигатель, развивающий 265 Нм пикового момента. Компанию ему составляет 7-скоростная роботизированная трансмиссия DCT. Что касается дизеля объемом 2 л., то он выдает 185 л.с. и целых 400 Нм, сочетаясь исключительно с 6-скоростной АКПП. Согласно заявлению производителя, бензиновые модификации потребляют в среднем около 8 л. топлива на 100 километров пути, однако их реальный расход, судя по отзывам автовладельцев, доходит до 10,5 л/100 км. Паспортный средний «аппетит» дизельной модификации скромный — всего 6,5 л/100 км, но фактический расход, опять же, выше — примерно 9 л/100 км.

Технические характеристики

Выберите модификацию для сравнения:

Характеристики 2.0 - 6MT 2.0 - 6MT 4WD 2.0 - 6AT 2.0 - 6AT 4WD 1.6 - 7DCT 2.0 - 6AT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный
Расположение двигателя: - - - - - -
Марка топлива: - - - - - -
Количество цилиндров: - - - - - -
Расположение цилиндров: - - - - - -
Система питания двигателя: - - - - - -
Тип наддува: - - - - - -
Объём двигателя: 1999 1999 1999 1999 1591 1999
Мощность: 150 л.с 150 л.с 150 л.с 150 л.с 177 л.с 185 л.с
Максимальная мощность электродвигателя: - - - - - -
Емкость батареи: - - - - - -
Запас хода на электричестве: - - - - - -
Время зарядки: - - - - - -
Время зарядки (быстрая): - - - - - -
Разгон до 100км/час: 10.6 с 10.6 с 10.6 с 10.6 с 9.1 с 9.5 с
Максимальная скорость: 186 км/ч 186 км/ч 186 км/ч 186 км/ч 201 км/ч 201 км/ч
Расход в городском цикле: 10.7/100км 10.7/100км 10.9/100км 10.9/100км 9.6/100км 8.0/100км
Расход в загородном цикле: 6.3/100км 6.3/100км 6.1/100км 6.1/100км 6.5/100км 5.6/100км
Расход в смешанном цикле: 7.9/100км 7.9/100км 7.9/100км 7.9/100км 7.7/100км 6.5/100км
Объем топливного бака: 62 л 62 л 62 л 62 л 62 л 62 л
Длина: 4475 мм 4475 мм 4475 мм 4475 мм 4475 мм 4475 мм
Ширина: 1850 мм 1850 мм 1850 мм 1850 мм 1850 мм 1850 мм
Высота: 1660 мм 1660 мм 1660 мм 1660 мм 1660 мм 1660 мм
Колёсная база: 2670 мм 2670 мм 2670 мм 2670 мм 2670 мм 2670 мм
Клиренс: 182 мм 182 мм 182 мм 182 мм 182 мм 182 мм
Масса: 1895 кг 1895 кг 1895 кг 1895 кг 1895 кг 1895 кг
Объём багажника: 488 л 488 л 488 л 488 л 488 л 488 л
Трансмиссия: Механическая Механическая Автомат Автомат Робот Автомат
Привод: Передний Полный Передний Полный Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Производство: Чехия и Калининград
Габариты

Габариты Hyundai Tucson

  • длина — 4 475 м;
  • ширина — 1 850 м;
  • высота — 1 660 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 182 мм;
  • объем багажника — 488 л.

Хендай Туссан комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Primary 2WD 2.0 л 150 л.с 10.7 6.3 6 MT 2WD
Primary 2WD 2.0 л 150 л.с 10.9 6.1 6 AT 2WD
Family 2WD 2.0 л 150 л.с 10.9 6.1 6 AT 2WD
Family 4WD 2.0 л 150 л.с 10.7 6.3 6 MT 4WD
Family 4WD 2.0 л 150 л.с 10.9 6.1 6 AT 4WD
Lifestyle 2WD 2.0 л 150 л.с 10.9 6.1 6 AT 2WD
Lifestyle 4WD 2.0 л 150 л.с 10.9 6.1 6 AT 4WD
Lifestyle 4WD 1.6 л 177 л.с 9.6 6.5 7 DCT 4WD
Lifestyle Diesel 4WD 2.0 л 185 л.с 8.0 5.6 6 AT 4WD
Dynamic 2WD 2.0 л 150 л.с 10.9 6.1 6 AT 2WD
Dynamic 4WD 2.0 л 150 л.с 10.9 6.1 6 AT 4WD
Dynamic 4WD 1.6 л 177 л.с 9.6 6.5 7 DCT 4WD
Dynamic Diesel 4WD 2.0 л 185 л.с 8.0 5.6 6 AT 4WD
High-Tech 4WD 2.0 л 150 л.с 10.9 6.1 6 AT 4WD
High-Tech 4WD 1.6 л 177 л.с 9.6 6.5 7 DCT 4WD
High-Tech Diesel 4WD 2.0 л 185 л.с 8.0 5.6 6 AT 4WD
Посмотреть цены комплектаций

Фото

Хендай Туссан фото

Тест-драйв Hyundai Tucson - видео

Хендай Туссан

Достоинства и недостатки Hyundai Tucson

Руководствуясь тест-драйвами и многочисленными отзывами владельцев Tucson, выделим его сильные стороны:

Выделим основные плюсы модели:

  • богатая базовая комплектация;
  • приспособленность к российским климатическим условиям;
  • шумоизоляция на достойном уровне;
  • стильная и современная внешность;
  • большая вместительность;
  • продуманная эргономика.

К минусам относят:

  • реальный расход топлива выше заявленного производителем;
  • слабая защита моторного отсека от грязи;
  • отсутствие газовых упоров капота;
  • медиасистема синхронизируется со смартфоном через USB не с первого раза + некачественный звук;
  • для отделки интерьера использован жесткий пластик;
  • наличие неприятной для глаз синей подсветки кнопок.

Другие обзоры

Creta

Россия уже давно нуждалась в таком субкомпактном кроссовере, как Hyundai Creta, однако, несмотря на это, он соизволил появиться в нашей стране лишь в 2016-м году. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда. А до своего вступления на территорию РФ Creta успел дебютировать в Индии и КНР, что совсем не удивительно, поскольку там средне-бюджетные компактные «паркетники» сегодня актуальны, к...

Elantra

Если раньше в Hyundai Elantra можно было легко признать автомобиль азиатского производства, то теперь, после обновления, этот седан выглядит как настоящий «европеец». Только рулится он по-прежнему не по-европейски, но так будет не всегда. Ведь, напомним, за ходовые качества Elantra 6-го поколения отвечала старая команда инженеров Hyundai, а не новая под руководством Альберта Бирманна...

Genesis

На дворе 2017-й год, и, казалось бы, уже давно сломаны самые разнообразные стереотипы, но до сих пор не до конца «сломлен» стереотип о том, что немецкое и японское качество превыше всего, а остальным с ним не тягаться. Однако корейская компания Hyundai делает все возможное для того, чтобы эту ситуацию исправить — например, в 2014-м году она представила седан Genesis второго поколения...

Grand Santa Fe

Большой автомобиль — хороший автомобиль! Так, конечно, можно сказать далеко не про каждого «железного коня», но вот обновленный корейский кроссовер Hyundai Grand Santa Fe это звание определенно заслужил, поскольку он оказался не только очень вместительным, а еще и стильным, современным и довольно-таки надежным. Хотя речь идет всего-навсего о рестайлинге 2016 года, одними новыми LED-ф...

Solaris

Корейский бестселлер Hyundai Solaris, вступивший на российский рынок еще в 2010-м году, пережил смену поколений, в результате чего стал более стильным, вместительным и надежным. Бюджетник 2017-го модельного года, выпуск которого налажен на петербургском заводе Hyundai, получил доработанную конструкцию, расширенный список оборудования и новый, почти 100-сильный мотор семейства Kappa. ...

Santa Fe Premium

Нынешнее, третье поколение Hyundai Santa Fe пережило рестайлинг, после чего получило в Южной Корее приставку Prime, а в России и того лучше — Premium. Став «премиальным», популярный корейский кроссовер не только похорошел, но и обзавелся расширенным списком оснащения, не говоря уже о несколько улучшенных технических характеристиках. Несмотря на новую приставку, до премиум-класса этом...

Sonata 2019

«Явился — не запылился» — эта русская поговорка как нельзя лучше подходит к последнему поколению корейского среднеразмерного седана Sonata, которое теперь продается в РФ. Знаменитая модель марки Hyundai вернулась в Россию спустя почти пять лет после своего ухода, причем в седьмом по счету поколении (LF) образца аж 2014-го года, да еще и после рестайлинга. Что и говорить, новинкой се...

I40 Седан

Hyundai i40, который предлагается в виде седана или универсала, изначально подавался, как превосходное творение лучших специалистов центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, предназначенное в первую очередь для покупателей Старого Света. После ряда тест-драйвов выяснилось, что у i40 невыразительная, по европейским меркам, управляемость, слишком внимательная к неровностям подвеска и...

Santa Fe

Некоторые марки и модели корейских автомобилей стали дешевле по сравнению с прошлым годом.

Все автомобили Хендай в наличии

2 468 900 ₽
33 685 ₽/мес.
909 890 ₽
12 414 ₽/мес.
1 324 300 ₽
18 068 ₽/мес.
1 134 300 ₽
15 476 ₽/мес.
1 189 890 ₽
16 235 ₽/мес.
2 033 400 ₽
27 743 ₽/мес.
623 560 ₽
8 508 ₽/мес.
1 339 000 ₽
18 269 ₽/мес.
987 000 ₽
13 466 ₽/мес.
3 386 700 ₽
46 207 ₽/мес.
2 278 900 ₽
31 093 ₽/мес.
1 793 400 ₽
24 469 ₽/мес.
766 000 ₽
10 451 ₽/мес.
1 499 000 ₽
20 452 ₽/мес.
2 279 000 ₽
31 094 ₽/мес.
1 689 000 ₽
23 044 ₽/мес.
1 235 000 ₽
16 850 ₽/мес.
2 200 000 ₽
30 016 ₽/мес.
2 039 000 ₽
27 820 ₽/мес.
818 000 ₽
11 161 ₽/мес.
1 127 000 ₽
15 377 ₽/мес.
2 339 000 ₽
31 913 ₽/мес.
4 294 000 ₽
58 587 ₽/мес.
1 484 000 ₽
20 247 ₽/мес.
2 024 000 ₽
27 615 ₽/мес.
1 224 000 ₽
16 700 ₽/мес.
3 119 000 ₽
42 555 ₽/мес.
3 389 000 ₽
46 239 ₽/мес.