8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Hyundai I40 Седан обзор

Hyundai i40, который предлагается в виде седана или универсала, изначально подавался, как превосходное творение лучших специалистов центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, предназначенное в первую очередь для покупателей Старого Света. После ряда тест-драйвов выяснилось, что у i40 невыразительная, по европейским меркам, управляемость, слишком внимательная к неровностям подвеска и удары от колдобин на рулевом колесе, в связи с чем имидж модели пошатнулся. Узнав об этом, корейцы решили подсуетиться и в конце 2014-го года выпустили рестайлинговую версию, однако указанные проблемы как были, так и остались. Тем не менее, обновленный вариант сам по себе довольно интересен — подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внешность автомобиля с индексом i40 можно смело назвать образцом универсальности. В нем гармонично сочетаются такие модные сегодня черты, как агрессивность, солидность, классическая строгость, утонченность и технологичность. Другими словами, машина подойдет для любой ситуации и будет прекрасно смотреться везде, где бы ни находился ее владелец. В этом «корейце» каждый сумеет найти привлекательные для себя черты, а маркетологи без проблем смогут подобрать для него рекламный слоган. Впрочем, полное равнодушие к облику i40 не исключается, так как он все-таки не единственный в своем роде универсальный автомобиль и имеет серьезных конкурентов в лице именитых немецких иномарок.

От предшественника рестайлинговая версия отличается наличием новых бусин светодиодных ходовых огней, вписанных в опять же новые изящные фары головного света, и фирменной 6-угольной радиаторной решеткой с хромированной отделкой и горизонтальными ребрами. Кроме того, у модели обновились бамперы и задние фонари. В целом i40 стал еще более красивым и эффектным, чем раньше, и определенную роль в этом также сыграли стильные выштамповки на боковинах.

Конструкция

Основой i40 служит шасси четырехдверки Hyundai Sonata предыдущего поколения, но в данном случае доля сталей высокой прочности в кузове составляет 62%, а клетка салона усилена (особенно стойки спереди и сбоку). Несмотря на то, что i40 компактнее, чем его «донор» Sonata, он на 75-122 кг тяжелее, в зависимости от модификации. Схема подвесок у обеих моделей одинаковая: впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная подвеска. При этом i40 обладает менее податливыми пружинами и амортизаторами, облегченными рычагами из алюминия и перенастроенной геометрией, а его ЭУР работает по оригинальной программе — с большим усилием руля.

Адаптация к российским реалиям

Для российских дорог i40 подготовлен не лучше любого другого городского автомобиля, зато он может похвастаться наличием всех необходимых для наших широт подогревов, а именно — подогревов руля, зоны покоя стеклоочистителей, передних сидений и заднего дивана. Зимой быстрый обогрев кресел и мощная разморозка стекол обеспечены, а с ними будут обеспечены и максимально комфортные условия в салоне. Клиренс — всего 147 мм, однако для города и трассы его вполне достаточно. В багажнике седана помещается не менее 505 л. поклажи, а универсала — от 533 до 1719 л. при сложенных задних сиденьях. Погрузочная высота — одна из самых низких в классе.

Комфорт

Интерьер i40 выполнен в типично корейском стиле — с изгибами, волнами, множеством синих огоньков и замысловатыми кнопками, что довольно фривольно для бизнес-класса, к которому так стремятся в Hyundai. Фанатам BMW он вряд ли понравится, а вот людям с мышлением, свободным от брендов и канонов — наоборот. Для оформления салона применены в основном искусственные материалы — никаких имитаций дороговизны здесь не наблюдается, что, безусловно, внушает уважение. Ведь, если подумать, лучше быть хорошим, но недостаточно дорогим, чем сиять дорогой дешевизной и демонстрировать тем самым дурной вкус.
Для отделки руля использована натуральная черная кожа, а сидения обтянуты комбинацией из искусственной и натуральной кожи. Посадка на креслах 1-го ряда удобная — за счет широкого диапазона электрорегулировок, позволяющих настраивать высоту, подпор коленей и наклон спинки (подголовники регулируются вручную), а также контролировать перемещение взад и вперед. Поясничный валик «надувается» и «сдувается» при помощи отдельной сдвоенной клавиши.

Из дополнительных удобств на 1-м ряду — 3-уровневый обогрев и вентиляция, а сзади скромнее — есть лишь подогрев и пара светодиодных светильников в районе потолочных ручек над дверями. Свободного пространства хватает и передним, и задним седокам, но у первых простора больше. Комфортно будет пассажирам любой комплекции, если, конечно, они ростом не под два метра.
В крыше установлен огромный панорамный люк, открываемый «джойстиком» в потолочной консоли. Можно всего-навсего раздвинуть внутренние шторки или поднять дальнюю от водителя часть электролюка, таким образом пустив свет внутрь авто или проветрив салон без сильного задувания, либо открыть люк частично или полностью, чтобы ощутить все прелести одного из главных атрибутов бизнес-класса.

Безопасность

В европейских краш-тестах авторитетной независимой организации Euro NCAP i40 честно заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита ребенка — 86%, защита пешехода — 43%, электронные ассистенты — 86%. Достичь таких результатов позволил внушительный список оборудования. У рестайлинговой модели этот список может включать в себя системы курсовой устойчивости (ESC), аварийного торможения (BAS), управления процессом стабилизации (VSM), поддержки водителя при парковке (SPAS), помощи при старте в гору (HAC), а также до 9 подушек безопасности, камеру заднего вида с динамической разметкой и т. д.

Мультимедиа

Штатный мультимедийный комплекс у i40 развитый, мультифункциональный и вполне соответствует статусу бизнес-класса. В его центре — 7-дюймовый цветной тачскрин, а за звук в нем отвечает аудиосистема Infinity, которую раскачивает отдельный 5-канальный усилитель. Музыку можно слушать с CD/MP3-дисков, с USB-флешки (USB-разъем расположен в отделении для мелочей рядом с рычагом КПП), по радио или с мобильного устройства, подключенного по Bluetooth или через AUX-вход. Качество звука достойное.
Медиасистема i40 дает возможность не только слушать музыку и разговаривать по телефону благодаря Bluetooth, но и получать разную полезную информацию от рабочей электроники авто. Например, ей подает сигнал датчик уровня топлива, и в случае исчерпания топливного бака она в автоматическом режиме выводит на дисплей перечень ближайших АЗС. Или, к примеру, на тачскрине могут отобразиться показатели температуры климат-контроля и уровня оборотов его вентилятора. Очень удобно, в духе высококлассных моделей.

Хендай i40 Технические характеристики

В России i40 предлагается с 3 двигателями: с прежними «атмосферниками» объемом 1,6 и 2 л., которые выдают 135 и 150 л.с. соответственно (универсалу 1,6-литровый движок не полагается), и с 1,7-литровым турбодизелем CRDi, уже давно доступным в Европе и пришедшим на смену двухлитровому бензиновому агрегату GDI с отдачей в 178 л.с. У обновленной машины дизель развивает 141 л.с. и 340 Нм — против 136 л.с. и 330 Нм у предшественника. В паре с ним работает преселективная роботизированная трансмиссия Hyundai-Kia DCT с 7 ступенями и парой сухих сцеплений — это лучшая комбинация в i40 на сегодняшний день. С другими моторами сочетается шестиступенчатая МКПП или коробка-автомат с тем же числом ступеней.

Технические характеристики

1.6 MT
2.0 MT
1.6 AT
2.0 AT
1.7 DCT
Тип двигателя:
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Объём двигателя:
1591
1999
1591
1999
1699
Мощность:
135 л.с.
150 л.с.
135 л.с.
150 л.с.
141 л.с.
Разгон до 100км/час:
11.6 с.
10.3 с.
11.6 с.
10.7 с.
10 с.
Максимальная скорость:
197 км/ч
202 км/ч
197 км/ч
202 км/ч
211 км/ч
Расход в городском цикле:
8 л/100км
10.2 л/100км
8 л/100км
10.6 л/100км
10.5 л/100км
Расход в загородном цикле:
5.4 л/100км
6.1 л/100км
5.4 л/100км
6.1 л/100км
6.1 л/100км
Расход в смешанном цикле:
6.4 л/100км
7.6 л/100км
6.4 л/100км
7.8 л/100км
7.7 л/100км
Объем топливного бака:
70 л
70 л
70 л
70 л
70 л
Длина:
4740 мм
4740 мм
4740 мм
4740 мм
4740 мм
Ширина:
1815 мм
1815 мм
1815 мм
1815 мм
1815 мм
Высота:
1470 мм
1470 мм
1470 мм
1470 мм
1470 мм
Колёсная база:
2770 мм
2770 мм
2770 мм
2770 мм
2770 мм
Клиренс:
140 мм
140 мм
140 мм
140 мм
140 мм
Масса:
1980 кг
1509 кг
1980 кг
1509 кг
1393 кг
Объём багажника:
530 л
530 л
530 л
530 л
530 л
Трансмиссия:
Механическая
Механическая
Автомат
Автомат
Автомат
Привод:
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передняя подвеска:
Независимая - McPherson
Независимая - McPherson
Независимая - McPherson
Независимая - McPherson
Независимая - McPherson
Задняя подвеска:
Независимая - многорычажная
Независимая - многорычажная
Независимая - многорычажная
Независимая - многорычажная
Независимая - многорычажная
Передние тормоза:
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые

Габариты седана/универсала Hyundai i40

  • длина — 4745/4775 мм;
  • ширина — 1815 мм;
  • высота — 1470 мм;
  • колесная база — 2770 мм;
  • клиренс — 147 мм;

Хендай i40 комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Comfort
1.6 л
135 л.с
88
5.4
6 MT
2WD
Comfort Plus
2 л
150 л.с
10.610.6
6.1
6 AT
2WD
Active
2 л
150 л.с
10.210.2
6.1
6 MT
2WD
Active
2 л
150 л.с
10.610.6
6.1
6 AT
2WD
Active Diesel
1.7 л
141 л.с
10.510.5
6.1
7 DCT
2WD
Limited Edition
2 л
150 л.с
10.610.6
6.1
6 AT
2WD
Active Plus
2 л
150 л.с
10.610.6
6.1
6 AT
2WD
Lifestyle Plus
2 л
150 л.с
10.610.6
6.1
6 AT
2WD
Business
2 л
150 л.с
10.610.6
6.1
6 AT
2WD
High-tech
2 л
150 л.с
10.610.6
6.1
6 AT
2WD
High-tech Diesel
1.7 л
141 л.с
10.510.5
6.1
7 DCT
2WD

Хендай i40 фото

Тест-драйв Hyundai i40 — видео

Достоинства и недостатки Hyundai i40

Обновленный i40 понравится, если при покупке важны:

    К плюсам относят:
  • стильная и эффектная внешность;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • хорошая шумоизоляция;
  • богатое оснащение;
  • умеренный расход топлива.
    К минусам относят:
  • прихотливость к качеству бензина;
  • недостаточно энергоемкая подвеска;
  • небольшой клиренс;
  • бюджетность отделки интерьера;
  • лобовое стекло обогревается не полностью.

Другие обзоры

Sonata

Santa Fe Premium

Tucson

Solaris

Grand Santa Fe

Genesis

Elantra

Creta


Все автомобили Хендай в наличии

H-1
Santa Fe 2019
Sonata
Solaris Седан
Solaris Хэтчбек
Solaris New
Santa Fe Premium
Genesis
Equus
Creta
Grand Santa Fe
Elantra
I30
I40 Универсал
Ix35
Santa Fe
Tucson
Выберите свой город