8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Hyundai Genesis обзор

На дворе 2017-й год, и, казалось бы, уже давно сломаны самые разнообразные стереотипы, но до сих пор не до конца «сломлен» стереотип о том, что немецкое и японское качество превыше всего, а остальным с ним не тягаться. Однако корейская компания Hyundai делает все возможное для того, чтобы эту ситуацию исправить — например, в 2014-м году она представила седан Genesis второго поколения, который призван донести до автолюбителей, что «корейский премиум» существует, и не просто существует, а активно наступает на пятки знаменитым немецким брендам Mercedes-Benz, BMW и Audi, а также японским Lexus и Infiniti.
«По зубам» ли премиум-класс для Hyundai и чем интересна обновленная четырехдверка? Читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Напоминаем, что на сегодняшний день Genesis — это не только название престижного седана, пережившего смену поколений, но и отдельный суббренд компании Hyundai, под эгидой которого к 2020-му году будет выпущено 6 новых высококлассных моделей. О том, что намерения корейцев о покорении премиального сегмента более чем серьезны, кричит весь облик четырехдверки Genesis, включая «бмвшную» лицевую часть кузова с массивной хромированной решеткой радиатора, хищный взгляд передней оптики, почти как у дореформенного Mercedes-Benz E-Class, и фирменную эмблему с крыльями, похожую на логотип Aston Martin. Что касается «кормы», то она имеет определенное сходство с Lexus.

Энергичный силуэт автомобиля подчеркивается выразительными боковыми линиями кузова. Вообще если смотреть на второй Genesis сбоку, то сразу становится понятно, что речь идет об очень крупной, широкой и в целом солидной машине. По поводу общего впечатления, производимого таким авто, точно не придется волноваться — седан из Южной Кореи внушает своим видом не меньше уважения, чем любой из его конкурентов.
Большая крышка багажника в данном случае открывается нажатием на кнопку электропривода, либо бесконтактно, если постоять рядом с ней несколько секунд вместе с ключом. Багажный отсек довольно вместительный — в него входит не менее 493 л. поклажи, но у него есть один минус — отсутствуют крючки для фиксации груза.

Конструкция

Платформа машины второго поколения позаимствована у предыдущей модели, но подверглась значительной доработке. Конструкция с увеличенной на 74 мм величиной колесной базы приспособлена для полноприводной трансмиссии HTRAC (опция), которая прежде не использовалась. Заново разработана и задняя многорычажная подвеска, тогда как передняя двухрычажная подвеска осталась нетронутой. Помимо этого, инженеры Hyundai убрали пневмостойки, установив на Genesis электронно-управляемые амортизаторы (только у модификации Sport). Вдобавок, перекалиброваны все демпфирующие элементы, повышена угловая жесткость подвесок и изменены углы установки колес, чтобы улучшить сцепление с дорогой.
Для изготовления платформы легкосплавные материалы практически не применялись, однако доля сталей высокой прочности возросла с 13,8% до 51,5%. Благодаря новому пространственному каркасу жесткость на кручение выросла на 16%, а жесткость на изгиб — на 40%.

Адаптация к российским реалиям

Несмотря на наличие полного привода, обновленный Genesis для российского бездорожья не подходит, что, впрочем, совсем не удивительно: все-таки это представительский автомобиль, предназначенный в основном для городских поездок, да еще и со скромным клиренсом — он составляет всего-навсего 130-135 мм. Зато шумоизоляция у него прекрасная — за счет того, что полости дверей, капота, крыши и арок колес теперь заполнены новым звукоизолирующим материалом. А для противостояния русским холодам в машине предусмотрен обогрев сидений и рулевого колеса.

Комфорт

В отличие от своего предшественника, второй Genesis дает ощущение высокого качества. В его просторном салоне пахнет, как в последних BMW 5-й серии, во многих местах наблюдаются вставки «под дерево» и мягкий пластик, в том числе и на торпедо, а также псевдометаллические панели. Сидения, двери с внутренней стороны и руль отделаны кожей. Ни сборка, ни общая архитектура здесь вопросов не вызывает — все сделано как полагается и со вкусом.
Кресла на 1-м ряду удобные, с мягкими подголовниками, регулируемыми по длине подушками, подогревом и вентиляцией. Посадка более низкая, по сравнению с дешевыми «братьями» Hyundai, что напоминает BMW. Сидения 2-го ряда тоже очень комфортабельные — между ними «прописался» подлокотник с кнопками электрорегулировки и выключателями их вентиляции. Развлекательная система для задних пассажиров, при всей претензии на премиум-класс, увы, не доступна, но есть шторки на боковых окнах и шторка с электроприводом на заднем окне, не говоря уже о роскошной панорамной крыше (в топовом исполнении).

Самое главное нарекание к салону — слишком большой, тонкий и гладкий руль. Рулевое колесо оснащено сервоприводом и кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. А вот к приборной панели не придерешься: у нее абсолютно современное оформление, крупный информационный дисплей и приятная подсветка.
Компоновка центральной консоли — как у Audi. В верхней части консоли находится тачскрин мультимедийного комплекса, по бокам которого расположены элегантные вентиляционные дефлекторы. Под сенсорным экраном видны аналоговые часы, добавляющие интерьеру изысканность и утонченность, а также блок управления климат-контролем и мультимедиасистемой с черными матовыми кнопками — примерно такой же, как у BMW.

Безопасность

Уже в «базе» водителя и пассажиров ожидают целых 9 подушек безопасности, передние и задние парковочные датчики, камера заднего обзора и система стабилизации. В более дорогостоящих комплектациях предусмотрены системы автоторможения, контроля за соблюдением дорожной разметки, слежения за «слепыми» зонами, активного круиз-контроля, круговой видеообзор и даже проекционный экран, благодаря которому на лобовое стекло выводится разная полезная информация. Кроме того, в список оснащения включен параллельный и перпендикулярный автопарковщик.

Развлекательные системы

Стандартно на седан устанавливается аудиоцентр с 7 колонками и сабвуфером, а за доплату предлагается «продвинутая» акустическая система Lexicon с 14 или 17 динамиками, причем качество звука в обоих случаях отличное. В дополнение к этому идет навигационная система с Bluetooth и 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, способным одновременно показывать данные навигации и мультимедиа. Графика и быстродействие «мультимедийки» полностью соответствуют образу престижного автомобиля.

Хендай Генезис Технические характеристики

Техническая начинка обновленного Genesis представлена фирменными атмосферными «шестерками» Lambda GDI D-CVVT с прямым впрыском, которые отвечают экологическому стандарту «Евро-5» и сочетаются как с задним, так и с полным приводом. Трехлитровый двигатель выдает 249 л.с. при 6000 об/мин и 304 Нм при 5000 об/мин, а 3,8-литровый мотор развивает 315 л.с. и 397 Нм при аналогичном количестве оборотов в минуту. В паре с каждым из них работает восьмиступенчатая коробка-автомат собственной разработки Hyundai. Средний расход топлива «по паспорту» — 11-11,6 л. на 100 километров, в зависимости от модификации.
Подводя итог, можно сказать, что премиум-сегмент компании Hyundai все же «по зубам», о чем свидетельствуют и отменные технические характеристики, и яркая внешность, и богатое оснащение, но «зубы» для более уверенной конкуренции еще предстоит отращивать и отращивать… Как бы то ни было, заявка достойная.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 3778
Мощность: 315
Разгон до 100км/час: 6.8
Максимальная скорость: 240
Расход топлива
Расход в городском цикле: 16.2
Расход в загородном цикле: 8.9
Расход в смешанном цикле: 11.6
Объем топливного бака: 73
Кузов
Длина: 4990
Ширина: 1890
Высота: 1480
Колёсная база: 3010
Клиренс: 150
Масса: 2055
Объём багажника: 493
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автоматическая, 8-ступенчатая
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая, пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 5038
Мощность: 420
Разгон до 100км/час: 5.8
Максимальная скорость: 240
Расход топлива
Расход в городском цикле: 15.7
Расход в загородном цикле: 10.2
Расход в смешанном цикле: 13.1
Объем топливного бака: 73
Кузов
Длина: 4990
Ширина: 1890
Высота: 1480
Колёсная база: 3010
Клиренс: 150
Масса: 2060
Объём багажника: 493
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автоматическая, 8-ступенчатая
Привод: Задний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая, пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 2999
Мощность: 249
Разгон до 100км/час: 8.6
Максимальная скорость: 230
Расход топлива
Расход в городском цикле: 15.3
Расход в загородном цикле: 8.5
Расход в смешанном цикле: 11
Объем топливного бака: 73
Кузов
Длина: 4990
Ширина: 1890
Высота: 1480
Колёсная база: 3010
Клиренс: 150
Масса: 2055
Объём багажника: 493
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автоматическая, 8-ступенчатая
Привод: Задний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая, пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 2999
Мощность: 249
Разгон до 100км/час: 9
Максимальная скорость: 230
Расход топлива
Расход в городском цикле: 15.6
Расход в загородном цикле: 9
Расход в смешанном цикле: 11.4
Объем топливного бака: 73
Кузов
Длина: 4990
Ширина: 1890
Высота: 1480
Колёсная база: 3010
Клиренс: 150
Масса: 2055
Объём багажника: 493
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автоматическая, 8-ступенчатая
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая, пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Габариты Hyundai Genesis

  • длина — 4,99 м;
  • ширина — 1,89 м;
  • высота — 1,48 м;
  • колесная база — 3,01 м;
  • клиренс — 130-135 мм;
  • мин. объем багажника — 493 л.

Хендай Генезис комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Business
Business
3 л
249 л.с
15.315.3
8.5
8 AT
2WD
Business 4 WD
3 л
249 л.с
15.615.6
9
8 AT
4WD
Advance
Advance
3 л
249 л.с
15.315.3
8.5
8 AT
2WD
Advance 4 WD
3 л
249 л.с
15.615.6
9
8 AT
4WD
Premium
Premium
3 л
249 л.с
15.315.3
8.5
8 AT
2WD
Luxury
Luxury 4 WD
3 л
249 л.с
15.315.3
8.5
8 AT
2WD
Luxury 4 WD
3.8 л
315 л.с
16.216.2
8.9
8 AT
4WD
Sport
Sport 4 WD
5 л
420 л.с
15.715.7
10.2
8 AT
2WD

Хендай Генезис фото

Тест-драйв Hyundai Genesis — видео

Плюсы и минусы Hyundai Genesis

Различные отзывы автовладельцев и тест-драйвы Genesis, претерпевшего смену поколений, позволяют отметить ряд основных плюсов:

    Выделим основные плюсы модели:
  • богатая базовая комплектация;
  • стильная и солидная внешность;
  • качество сборки на уровне премиум-класса;
  • прекрасная шумоизоляция;
  • отличные технические характеристики;
  • продуманная эргономика.
    К минусам относят:
  • перебор со вставками «под дерево» и наличие дешевого серебристого пластика в отделке интерьера;
  • слишком большой, тонкий и гладкий руль;
  • отсутствие крючков для фиксации багажа в грузовом отсеке;
  • маленький клиренс;
  • высокий расход топлива.

Другие обзоры

I40

Sonata

Santa Fe Premium

Tucson

Solaris

Grand Santa Fe

Elantra

Creta


Все автомобили Хендай в наличии

Sonata
Автомат
от 1 025 000
Solaris Хэтчбек
Механика
от 453 900
Автомат
от 583 900
Solaris Седан
Механика
от 453 900
Автомат
от 583 400
Solaris New
Механика
от 504 900
Автомат
от 644 900
Santa Fe Premium
Механика
от 1 624 000
Автомат
от 1 684 000
Equus
Автомат
от 3 267 000
Creta
Механика
от 629 900
Автомат
от 784 900
Grand Santa Fe
Автомат
от 2 104 000
Elantra
Механика
от 757 000
Автомат
от 865 000
I30
Механика
от 699 900
Автомат
от 769 900
I40 Универсал
Автомат
от 1 094 000
I40 Седан
Механика
от 914 000
Автомат
от 1 049 000
Ix35
Механика
от 879 900
Автомат
от 939 900
Santa Fe
Автомат
от 1 634 000
Tucson
Механика
от 1 393 000
Автомат
от 1 279 900
Выберите свой город