8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Hyundai Genesis обзор

На дворе 2017-й год, и, казалось бы, уже давно сломаны самые разнообразные стереотипы, но до сих пор не до конца «сломлен» стереотип о том, что немецкое и японское качество превыше всего, а остальным с ним не тягаться. Однако корейская компания Hyundai делает все возможное для того, чтобы эту ситуацию исправить — например, в 2014-м году она представила седан Genesis второго поколения, который призван донести до автолюбителей, что «корейский премиум» существует, и не просто существует, а активно наступает на пятки знаменитым немецким брендам Mercedes-Benz, BMW и Audi, а также японским Lexus и Infiniti.
«По зубам» ли премиум-класс для Hyundai и чем интересна обновленная четырехдверка? Читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Напоминаем, что на сегодняшний день Genesis — это не только название престижного седана, пережившего смену поколений, но и отдельный суббренд компании Hyundai, под эгидой которого к 2020-му году будет выпущено 6 новых высококлассных моделей. О том, что намерения корейцев о покорении премиального сегмента более чем серьезны, кричит весь облик четырехдверки Genesis, включая «бмвшную» лицевую часть кузова с массивной хромированной решеткой радиатора, хищный взгляд передней оптики, почти как у дореформенного Mercedes-Benz E-Class, и фирменную эмблему с крыльями, похожую на логотип Aston Martin. Что касается «кормы», то она имеет определенное сходство с Lexus.

Энергичный силуэт автомобиля подчеркивается выразительными боковыми линиями кузова. Вообще если смотреть на второй Genesis сбоку, то сразу становится понятно, что речь идет об очень крупной, широкой и в целом солидной машине. По поводу общего впечатления, производимого таким авто, точно не придется волноваться — седан из Южной Кореи внушает своим видом не меньше уважения, чем любой из его конкурентов.
Большая крышка багажника в данном случае открывается нажатием на кнопку электропривода, либо бесконтактно, если постоять рядом с ней несколько секунд вместе с ключом. Багажный отсек довольно вместительный — в него входит не менее 493 л. поклажи, но у него есть один минус — отсутствуют крючки для фиксации груза.

Конструкция

Платформа машины второго поколения позаимствована у предыдущей модели, но подверглась значительной доработке. Конструкция с увеличенной на 74 мм величиной колесной базы приспособлена для полноприводной трансмиссии HTRAC (опция), которая прежде не использовалась. Заново разработана и задняя многорычажная подвеска, тогда как передняя двухрычажная подвеска осталась нетронутой. Помимо этого, инженеры Hyundai убрали пневмостойки, установив на Genesis электронно-управляемые амортизаторы (только у модификации Sport). Вдобавок, перекалиброваны все демпфирующие элементы, повышена угловая жесткость подвесок и изменены углы установки колес, чтобы улучшить сцепление с дорогой.
Для изготовления платформы легкосплавные материалы практически не применялись, однако доля сталей высокой прочности возросла с 13,8% до 51,5%. Благодаря новому пространственному каркасу жесткость на кручение выросла на 16%, а жесткость на изгиб — на 40%.

Адаптация к российским реалиям

Несмотря на наличие полного привода, обновленный Genesis для российского бездорожья не подходит, что, впрочем, совсем не удивительно: все-таки это представительский автомобиль, предназначенный в основном для городских поездок, да еще и со скромным клиренсом — он составляет всего-навсего 130-135 мм. Зато шумоизоляция у него прекрасная — за счет того, что полости дверей, капота, крыши и арок колес теперь заполнены новым звукоизолирующим материалом. А для противостояния русским холодам в машине предусмотрен обогрев сидений и рулевого колеса.

Комфорт

В отличие от своего предшественника, второй Genesis дает ощущение высокого качества. В его просторном салоне пахнет, как в последних BMW 5-й серии, во многих местах наблюдаются вставки «под дерево» и мягкий пластик, в том числе и на торпедо, а также псевдометаллические панели. Сидения, двери с внутренней стороны и руль отделаны кожей. Ни сборка, ни общая архитектура здесь вопросов не вызывает — все сделано как полагается и со вкусом.
Кресла на 1-м ряду удобные, с мягкими подголовниками, регулируемыми по длине подушками, подогревом и вентиляцией. Посадка более низкая, по сравнению с дешевыми «братьями» Hyundai, что напоминает BMW. Сидения 2-го ряда тоже очень комфортабельные — между ними «прописался» подлокотник с кнопками электрорегулировки и выключателями их вентиляции. Развлекательная система для задних пассажиров, при всей претензии на премиум-класс, увы, не доступна, но есть шторки на боковых окнах и шторка с электроприводом на заднем окне, не говоря уже о роскошной панорамной крыше (в топовом исполнении).

Самое главное нарекание к салону — слишком большой, тонкий и гладкий руль. Рулевое колесо оснащено сервоприводом и кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. А вот к приборной панели не придерешься: у нее абсолютно современное оформление, крупный информационный дисплей и приятная подсветка.
Компоновка центральной консоли — как у Audi. В верхней части консоли находится тачскрин мультимедийного комплекса, по бокам которого расположены элегантные вентиляционные дефлекторы. Под сенсорным экраном видны аналоговые часы, добавляющие интерьеру изысканность и утонченность, а также блок управления климат-контролем и мультимедиасистемой с черными матовыми кнопками — примерно такой же, как у BMW.

Безопасность

Уже в «базе» водителя и пассажиров ожидают целых 9 подушек безопасности, передние и задние парковочные датчики, камера заднего обзора и система стабилизации. В более дорогостоящих комплектациях предусмотрены системы автоторможения, контроля за соблюдением дорожной разметки, слежения за «слепыми» зонами, активного круиз-контроля, круговой видеообзор и даже проекционный экран, благодаря которому на лобовое стекло выводится разная полезная информация. Кроме того, в список оснащения включен параллельный и перпендикулярный автопарковщик.

Развлекательные системы

Стандартно на седан устанавливается аудиоцентр с 7 колонками и сабвуфером, а за доплату предлагается «продвинутая» акустическая система Lexicon с 14 или 17 динамиками, причем качество звука в обоих случаях отличное. В дополнение к этому идет навигационная система с Bluetooth и 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, способным одновременно показывать данные навигации и мультимедиа. Графика и быстродействие «мультимедийки» полностью соответствуют образу престижного автомобиля.

Хендай Генезис Технические характеристики

Техническая начинка обновленного Genesis представлена фирменными атмосферными «шестерками» Lambda GDI D-CVVT с прямым впрыском, которые отвечают экологическому стандарту «Евро-5» и сочетаются как с задним, так и с полным приводом. Трехлитровый двигатель выдает 249 л.с. при 6000 об/мин и 304 Нм при 5000 об/мин, а 3,8-литровый мотор развивает 315 л.с. и 397 Нм при аналогичном количестве оборотов в минуту. В паре с каждым из них работает восьмиступенчатая коробка-автомат собственной разработки Hyundai. Средний расход топлива «по паспорту» — 11-11,6 л. на 100 километров, в зависимости от модификации.
Подводя итог, можно сказать, что премиум-сегмент компании Hyundai все же «по зубам», о чем свидетельствуют и отменные технические характеристики, и яркая внешность, и богатое оснащение, но «зубы» для более уверенной конкуренции еще предстоит отращивать и отращивать… Как бы то ни было, заявка достойная.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 3778
Мощность: 315
Разгон до 100км/час: 6.8
Максимальная скорость: 240
Расход топлива
Расход в городском цикле: 16.2
Расход в загородном цикле: 8.9
Расход в смешанном цикле: 11.6
Объем топливного бака: 73
Кузов
Длина: 4990
Ширина: 1890
Высота: 1480
Колёсная база: 3010
Клиренс: 150
Масса: 2055
Объём багажника: 493
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автоматическая, 8-ступенчатая
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая, пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 5038
Мощность: 420
Разгон до 100км/час: 5.8
Максимальная скорость: 240
Расход топлива
Расход в городском цикле: 15.7
Расход в загородном цикле: 10.2
Расход в смешанном цикле: 13.1
Объем топливного бака: 73
Кузов
Длина: 4990
Ширина: 1890
Высота: 1480
Колёсная база: 3010
Клиренс: 150
Масса: 2060
Объём багажника: 493
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автоматическая, 8-ступенчатая
Привод: Задний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая, пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 2999
Мощность: 249
Разгон до 100км/час: 8.6
Максимальная скорость: 230
Расход топлива
Расход в городском цикле: 15.3
Расход в загородном цикле: 8.5
Расход в смешанном цикле: 11
Объем топливного бака: 73
Кузов
Длина: 4990
Ширина: 1890
Высота: 1480
Колёсная база: 3010
Клиренс: 150
Масса: 2055
Объём багажника: 493
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автоматическая, 8-ступенчатая
Привод: Задний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая, пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 2999
Мощность: 249
Разгон до 100км/час: 9
Максимальная скорость: 230
Расход топлива
Расход в городском цикле: 15.6
Расход в загородном цикле: 9
Расход в смешанном цикле: 11.4
Объем топливного бака: 73
Кузов
Длина: 4990
Ширина: 1890
Высота: 1480
Колёсная база: 3010
Клиренс: 150
Масса: 2055
Объём багажника: 493
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автоматическая, 8-ступенчатая
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая, пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Габариты Hyundai Genesis

  • длина — 4,99 м;
  • ширина — 1,89 м;
  • высота — 1,48 м;
  • колесная база — 3,01 м;
  • клиренс — 130-135 мм;
  • мин. объем багажника — 493 л.

Хендай Генезис комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Business
Business
3 л
249 л.с
15.315.3
8.5
8 AT
2WD
Business 4 WD
3 л
249 л.с
15.615.6
9
8 AT
4WD
Advance
Advance
3 л
249 л.с
15.315.3
8.5
8 AT
2WD
Advance 4 WD
3 л
249 л.с
15.615.6
9
8 AT
4WD
Premium
Premium
3 л
249 л.с
15.315.3
8.5
8 AT
2WD
Luxury
Luxury 4 WD
3 л
249 л.с
15.315.3
8.5
8 AT
2WD
Luxury 4 WD
3.8 л
315 л.с
16.216.2
8.9
8 AT
4WD
Sport
Sport 4 WD
5 л
420 л.с
15.715.7
10.2
8 AT
2WD

Хендай Генезис фото

Тест-драйв Hyundai Genesis — видео

Достоинства и недостатки Hyundai Genesis

Различные отзывы автовладельцев и тест-драйвы Genesis, претерпевшего смену поколений, позволяют отметить ряд основных плюсов:

    Выделим основные плюсы модели:
  • богатая базовая комплектация;
  • стильная и солидная внешность;
  • качество сборки на уровне премиум-класса;
  • прекрасная шумоизоляция;
  • отличные технические характеристики;
  • продуманная эргономика.
    К минусам относят:
  • перебор со вставками «под дерево» и наличие дешевого серебристого пластика в отделке интерьера;
  • слишком большой, тонкий и гладкий руль;
  • отсутствие крючков для фиксации багажа в грузовом отсеке;
  • маленький клиренс;
  • высокий расход топлива.

Другие обзоры

Solaris

Grand Santa Fe

Elantra

Creta


Все автомобили Хендай в наличии

Solaris Седан 2017
Santa Fe Premium
Equus
Creta
Grand Santa Fe
Elantra
I30
I40 Универсал
I40 Седан
Ix35
Santa Fe
Solaris Седан 2016
Solaris Хэтчбек
Tucson
Выберите свой город