Москва
22 года безупречной работы
+7 (495) 182-31-35

Hyundai Grand Santa Fe обзор

Hyundai Grand Santa Fe
Большой автомобиль — хороший автомобиль! Так, конечно, можно сказать далеко не про каждого «железного коня», но вот обновленный корейский кроссовер Hyundai Grand Santa Fe это звание определенно заслужил, поскольку он оказался не только очень вместительным, а еще и стильным, современным и довольно-таки надежным. Хотя речь идет всего-навсего о рестайлинге 2016 года, одними новыми LED-фарами и бамперами дело не ограничилась — модернизация затронула и многие другие вещи. Что изменилось в ходе рестайлинга и чем интересен «посвежевший» Grand Santa Fe для российского рынка — узнаете в нашем обзоре!

Дизайн

После обновления у 7-местного «паркетника» Hyundai в первую очередь поменялись фары головного света и радиаторная решетка, а также появились вертикально расположенные дневные ходовые огни и передний бампер с другим дизайном. Фирменная решетка радиатора выполнена в виде пяти горизонтальных блестящих планок, обрамленных хромированной окантовкой, а светодиодная головная оптика имеет раскосую форму и придает машине слегка агрессивный вид. Боковая линия кузова фактически не претерпела никаких изменений, зато на «корме» наблюдаются новейшие задние LED-фонари и «юбка» с размещенными по краям патрубками выпускной системы. дизайн_1
дизайн_2 Глядя на Grand Santa Fe 2016-го модельного года, сразу понимаешь, что данный кроссовер изначально разрабатывался для североамериканского авторынка, где в почете именно вместительные автомобили с огромным объемом грузового пространства. Об этом красноречиво свидетельствуют как впечатляющие габариты, так и внушительная дверь багажника с широким проемом и электроприводом — багажное отделение открывается без помощи рук, если постоять рядом с ним всего несколько секунд. Объем грузового отсека новинки на 49 л. больше, чем у обычного Santa Fe, и составляет не менее 634 л. со сложенным третьим рядом сидений.

Конструкция

Рестайлинговый Grand Santa Fe построен на базе той же конструкции, которая лежит в основе некоторых моделей Hyundai и Kia. К примеру, передние стойки МакФерсон с подрамником у него такие же, как у i40, а задняя многорычажная подвеска с сайлент-блоками увеличенного размера — как у последнего Kia Sorento. В отличие от стандартного Santa Fe, «Большой Санта» оснащается только постоянным полным приводом с электрогидравлической муфтой Dynamax, как у Hyundai ix35 и Kia Sorento.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

К покорению российских дорог кроссовер однозначно готов, а для бездорожья — не очень, разве что для легкого. Надо понимать, что это не полноценный внедорожник, несмотря на наличие полного привода, межосевой блокировки, отключаемой системы стабилизации и системы помощи при спуске с горы, и клиренс у него не превышает 18 см. Часто выбираться на нем на тяжелое бездорожье не стоит, потому что его подвеска для слишком суровых условий все-таки не предназначена. А вот для длительных путешествий по обыкновенным дорогам нашей страны — совсем другое дело. Шумоизоляция Grand Santa Fe 2016 вопросов не вызывает, как и топливо для бензиновой модификации, оборудованной новой трехлитровой «шестеркой» семейства Lambda II — подобный движок совершенно спокойно потребляет 92-й бензин, что особенно актуально для России.

Комфорт

Салон «паркетника», как и раньше, просторный: на втором ряду без проблем могут разместиться пассажиры любой комплекции, и лишь третий ряд покажется тесным для рослых пассажиров и больше подходит для детей. И задние, и передние сидения подогреваются наряду с рулевым колесом, причем еще и обдуваются (полный обогрев и вентиляция — привилегия топовой комплектации). Правда, кожаные сидения зимой прогреваются медленно — быстрее всего происходит нагрев руля. Кресла первого ряда достаточно комфортабельные — электрорегулировка водительского места доступна уже в базовом исполнении. Посадка такая, что кажется, как будто сидишь в легковом автомобиле, на что намекает невысоко посаженная передняя панель, да и рулится авто соответственно. К слову, торпедо оформлено «олдскульно» и украшено псевдоуглепластиковой накладкой. комфорт_1
комфорт_2 К услугам водителя громадные информативные зеркала заднего вида, подретушированная ЖК-панель приборов в виде двух классических колодцев, ставшая более читабельной, а также несколько розеток и не совсем удобно расположенные AUX- и USB-разъемы — в процессе езды до них без труда можно дотянуться, однако во время стоянки придется поднапрячься из-за мешающего рычага АКПП. На центральной консоли «прописан» дисплей мультимедиасистемы с изящными дефлекторами воздуховодов по бокам. В «базе» он 5-дюймовый, а в топе — 8-дюймовый. В целом интерьер теперь оформлен более качественно и радует улучшенной обивкой сидений. Варианты расцветки на выбор: черный, серый и бежевый.

Безопасность

Безопасность

За безопасность водителя и пассажиров Grand Santa Fe 2016 главным образом отвечает кузов с увеличенной на 1/3 долей сталей высокой прочности, который на 15% жестче на кручение, по сравнению с предшественником. Обновление, нацеленное на реванш в североамериканском краш-тесте с 25% перекрытием, коснулось передних лонжеронов и точек крепления дверей. На фото — кузов обычного Santa Fe с аналогичными доработками. Новый кроссовер также получил расширенный список систем активной безопасности: в него включены системы автоторможения, слежения за разметкой и «слепыми» зонами, парковочный ассистент и «умный» круиз-контроль, способный работать на скорости от 8 до 180 км/час. Помимо этого, есть адаптивные фары с функцией переключения дальнего света и круговой видеообзор с 4 камерами.

Мультимедиа

Мультимедиа

В начальной комплектации предлагается CD/MP3 аудиосистема с цветным пятидюймовым TFT-экраном, 6 колонками, радио, эквалайзером и Bluetooth. Для топовой версии доступен мультимедийный комплекс с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией HERE и встроенным аудиоцентром Infinity премиум-класса с 10 динамиками, радио, Bluetooth, опциональным внешним усилителем и сабвуфером. Данная система обеспечивает высокое качество звука и позволяет слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения.

Хендай Гранд Санта Фе Технические характеристики

Моторная гамма рестайлингового Grand Santa Fe представлена двумя движками. На модификацию с базовым турбодизельным агрегатом CRDi объемом 2,2 л., выдающим 200 л.с. и 440 Нм, приходится примерно 80-85% продаж (у предшественника турбодизель развивает 197 л.с. и 436 Нм). Альтернативой здесь служит знакомый по Hyundai Genesis трехлитровый бензиновый двигатель V6 Lambda II с отдачей в 249 л.с. и прямым впрыском топлива, который пришел на смену старой 3,3-литровой «шестерке» с распределенным впрыском. Мощность бензиновой версии осталась прежней, при этом снизился «аппетит», но немного пострадала динамика — отныне 249-сильный кроссовер тратит на разгон до 100 км/час не 8,8, а 9,2 сек. С обоими двигателями сочетается только шестиступенчатая коробка-автомат. Средний расход топлива, согласно заявлению производителя, составляет от 7,8 до 10,5 л. на 100 км, в зависимости от модификации.

Технические характеристики

Выберите модификацию для сравнения:

Характеристики 2.2 CRDi AT 4WD 3.0 AT 4WD
Тип двигателя: Дизельный Бензиновый
Расположение двигателя: - -
Марка топлива: - -
Количество цилиндров: - -
Расположение цилиндров: - -
Система питания двигателя: - -
Тип наддува: - -
Объём двигателя: 2199 2999
Мощность: 197 л.с 249 л.с
Максимальная мощность электродвигателя: - -
Емкость батареи: - -
Запас хода на электричестве: - -
Время зарядки: - -
Время зарядки (быстрая): - -
Разгон до 100км/час: 10.0 с 9.2 с
Максимальная скорость: 200 км/ч 207 км/ч
Расход в городском цикле: 10.0/100км 14.0/100км
Расход в загородном цикле: 6.0/100км 8.0/100км
Расход в смешанном цикле: 8.0/100км 10.0/100км
Объем топливного бака: 71 л 71 л
Длина: 4915 мм 4915 мм
Ширина: 1885 мм 1885 мм
Высота: 1695 мм 1695 мм
Колёсная база: 2800 мм 2800 мм
Клиренс: 180 мм 180 мм
Масса: 1991 кг 1937 кг
Объём багажника: 176 л 176 л
Трансмиссия: Гидромеханическая Гидромеханическая
Привод: Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая - McPherson Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Производство: Южная Корея
Гарантия: 5 лет или 150 000 км пробега
Габариты

Габариты Hyundai Grand Santa Fe

  • длина — 4 915 м;
  • ширина — 1 885 м;
  • высота — 1 695 м;
  • колесная база — 2.8 м;
  • клиренс — 180 мм;
  • объем багажника — 176 л.

Хендай Гранд Санта Фе комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Family 4WD 2.2 л 197 л.с 10.0 6.0 6 AT 4WD
Limited Edition 4WD 2.2 л 197 л.с 10.0 6.0 6 AT 4WD
Style 4WD 2.2 л 197 л.с 10.0 6.0 6 AT 4WD
Style 4WD 3.0 л 249 л.с 14.0 8.0 6 AT 4WD
High-tech 4WD 2.2 л 197 л.с 10.0 6.0 6 AT 4WD
High-tech 4WD 3.0 л 249 л.с 14.0 8.0 6 AT 4WD
Посмотреть цены комплектаций

Фото

Хендай Гранд Санта Фе фото

Тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe - видео

Хендай Гранд Санта Фе

Достоинства и недостатки Hyundai Grand Santa Fe

Многочисленные отзывы автовладельцев и тест-драйвы обновленного Grand Santa Fe дают возможность выделить следующие плюсы:

Выделим основные плюсы модели:

  • богатую базовую комплектацию;
  • хорошую управляемость;
  • шумоизоляцию на достойном уровне;
  • современный внешний облик;
  • наличие подогрева задних сидений;
  • качественный звук аудиосистемы;
  • внушительный объем салонного и грузового пространства;
  • экономичность двигателей.

К минусам относят:

  • скромный для «паркетника» клиренс;
  • неудобно расположенные USB- и AUX-разъемы;
  • теснота на третьем ряду сидений;
  • отсутствие Webasto;
  • старомодное оформление передней панели.

Другие обзоры

Creta

Россия уже давно нуждалась в таком субкомпактном кроссовере, как Hyundai Creta, однако, несмотря на это, он соизволил появиться в нашей стране лишь в 2016-м году. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда. А до своего вступления на территорию РФ Creta успел дебютировать в Индии и КНР, что совсем не удивительно, поскольку там средне-бюджетные компактные «паркетники» сегодня актуальны, к...

Elantra

Если раньше в Hyundai Elantra можно было легко признать автомобиль азиатского производства, то теперь, после обновления, этот седан выглядит как настоящий «европеец». Только рулится он по-прежнему не по-европейски, но так будет не всегда. Ведь, напомним, за ходовые качества Elantra 6-го поколения отвечала старая команда инженеров Hyundai, а не новая под руководством Альберта Бирманна...

Genesis

На дворе 2017-й год, и, казалось бы, уже давно сломаны самые разнообразные стереотипы, но до сих пор не до конца «сломлен» стереотип о том, что немецкое и японское качество превыше всего, а остальным с ним не тягаться. Однако корейская компания Hyundai делает все возможное для того, чтобы эту ситуацию исправить — например, в 2014-м году она представила седан Genesis второго поколения...

Solaris

Корейский бестселлер Hyundai Solaris, вступивший на российский рынок еще в 2010-м году, пережил смену поколений, в результате чего стал более стильным, вместительным и надежным. Бюджетник 2017-го модельного года, выпуск которого налажен на петербургском заводе Hyundai, получил доработанную конструкцию, расширенный список оборудования и новый, почти 100-сильный мотор семейства Kappa. ...

Tucson

Как только его не называют: «Туксон», «Тусон», «Тюсон», «Тушкан»… Несмотря на тот факт, что этот корейский кроссовер в действительности назван в честь американского городка Тусон, в компании Hyundai настаивают на «Тусане». Из-за такой путаницы большинство автолюбителей коверкает наименование, как хочет, а то и вовсе именует модель «тушканчиком» — а почему бы и нет, ведь прозвище для...

Santa Fe Premium

Нынешнее, третье поколение Hyundai Santa Fe пережило рестайлинг, после чего получило в Южной Корее приставку Prime, а в России и того лучше — Premium. Став «премиальным», популярный корейский кроссовер не только похорошел, но и обзавелся расширенным списком оснащения, не говоря уже о несколько улучшенных технических характеристиках. Несмотря на новую приставку, до премиум-класса этом...

Sonata 2019

«Явился — не запылился» — эта русская поговорка как нельзя лучше подходит к последнему поколению корейского среднеразмерного седана Sonata, которое теперь продается в РФ. Знаменитая модель марки Hyundai вернулась в Россию спустя почти пять лет после своего ухода, причем в седьмом по счету поколении (LF) образца аж 2014-го года, да еще и после рестайлинга. Что и говорить, новинкой се...

I40 Седан

Hyundai i40, который предлагается в виде седана или универсала, изначально подавался, как превосходное творение лучших специалистов центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, предназначенное в первую очередь для покупателей Старого Света. После ряда тест-драйвов выяснилось, что у i40 невыразительная, по европейским меркам, управляемость, слишком внимательная к неровностям подвеска и...

Santa Fe

Некоторые марки и модели корейских автомобилей стали дешевле по сравнению с прошлым годом.

Все автомобили Хендай в наличии

2 468 900 ₽
33 685 ₽/мес.
909 890 ₽
12 414 ₽/мес.
1 324 300 ₽
18 068 ₽/мес.
1 134 300 ₽
15 476 ₽/мес.
1 189 890 ₽
16 235 ₽/мес.
2 033 400 ₽
27 743 ₽/мес.
623 560 ₽
8 508 ₽/мес.
1 339 000 ₽
18 269 ₽/мес.
987 000 ₽
13 466 ₽/мес.
3 386 700 ₽
46 207 ₽/мес.
2 278 900 ₽
31 093 ₽/мес.
1 793 400 ₽
24 469 ₽/мес.
766 000 ₽
10 451 ₽/мес.
1 499 000 ₽
20 452 ₽/мес.
2 279 000 ₽
31 094 ₽/мес.
1 689 000 ₽
23 044 ₽/мес.
1 235 000 ₽
16 850 ₽/мес.
2 200 000 ₽
30 016 ₽/мес.
2 039 000 ₽
27 820 ₽/мес.
818 000 ₽
11 161 ₽/мес.
1 127 000 ₽
15 377 ₽/мес.
2 339 000 ₽
31 913 ₽/мес.
4 294 000 ₽
58 587 ₽/мес.
1 484 000 ₽
20 247 ₽/мес.
2 024 000 ₽
27 615 ₽/мес.
1 224 000 ₽
16 700 ₽/мес.
3 119 000 ₽
42 555 ₽/мес.
3 389 000 ₽
46 239 ₽/мес.