8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Hyundai Creta обзор

Россия уже давно нуждалась в таком субкомпактном кроссовере, как Hyundai Creta, однако, несмотря на это, он соизволил появиться в нашей стране лишь в 2016-м году. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда. А до своего вступления на территорию РФ Creta успел дебютировать в Индии и КНР, что совсем не удивительно, поскольку там средне-бюджетные компактные «паркетники» сегодня актуальны, как никогда. Еще на первой официальной презентации Creta было понятно, что на российском рынке ему предстоит занять сегмент, оккупированный французской компанией Renault. В списке главных конкурентов числятся Duster и Kaptur — сейчас мы выясним, способен ли «кореец» серьезно с ними соперничать и что он собой представляет в целом.

Дизайн

Creta петербургской сборки, ориентированный на авторынок РФ — более консервативный вариант, по сравнению с Renault Kaptur, но не менее стильный. Глядя на него, можно с полной уверенностью сказать, что автомобили из Южной Кореи наконец-то стали по-настоящему узнаваемыми. Даже если убрать логотип бренда, все равно узнаешь Hyundai по фирменной радиаторной решетке и характерному росчерку головных фар со встроенными ходовыми огнями (LED). Вопреки последним модным тенденциям, цветной крыши у нового кроссовера нет, хотя на бедного родственника он не похож. Противотуманные фары у корейской машины очень крупные — одни из самых больших в данном классе.

Фирменные колесные диски окрашены в благородный серый цвет Platinum. В задней части кузова установлены фонари, явно напоминающие оптику Lada Vesta и Kia Rio.
В плане дизайна новинка в определенной степени копирует своих старших «собратьев» Tucson и Santa Fe и выглядит, как абсолютно практичный автомобиль для ежедневных городских поездок. О практичности частично свидетельствует широкий проем багажного отсека, из-за которого кажется, что багажник Creta более вместительный, чем у Duster, тогда как на самом деле это не так (разница около 70 литров). Благодаря огромному проему процесс загрузки и выгрузки максимально упрощен.

Конструкция

Шасси Creta — сборная «солянка» из нескольких моделей Hyundai: при почти солярисовских размерах тут имеются детали от последнего Elantra, а у модификаций с полным приводом есть элементы от старшего «брата» Tucson. Для изготовления кузова использовано немало стали высокой прочности, характерной для дорогостоящих машин.
Корпус и внешние панели кроссовера выполнены из обычной стали, а для изготовления стоек ветрового стекла, проемов дверей и порогов применялась сталь высокой прочности. Алюминий при создании кузова не использовался, и это одна из причин, по которым H2 входит в число тяжелейших машин своего класса. По итогам проведенного в Китае краш-теста по методу C-NCAP модель заработала 5 звезд из 5, получив 55,7 баллов из 62.

Адаптация к российским реалиям

За адаптацию подвески к российским дорожным условиям можно смело поставить 4+: поперечные швы, крупные ямы и длинные волны Creta проходит без особого труда. А вот на коротких волнах кузов слегка вздрагивает, но при этом на селекторе КПП и на рулевом колесе дрожи не наблюдается. Клиренс модели в любом исполнении составляет 190 мм.
Двигатели тоже приспособлены к реалиям нашей страны: каждый из них соответствует экологическому стандарту «Евро-5», неприхотлив к качеству топлива и без проблем работает на 92-м бензине.

Комфорт

Новый Hyundai Creta — не самый большой представитель своего класса. В отношении общей длины и колесной базы он уступает Renault Kaptur, но это не помешало ему получить довольно просторный салон, который отличается особенным удобством для задних пассажиров. На 2-м ряду вполне хватает места для ног и головы — колени почти не касаются спинок передних сидений, а голова не ударяется об потолок, даже если речь идет о человеке высокого роста. Задний диван оснащен двухуровневым подогревом, что очень неплохо для машины средней ценовой категории.
В Creta также обогревается ветровое стекло, руль и, разумеется, пара передних кресел. Кроме того, для комфорта водителя и пассажиров в салоне предусмотрены две розетки на 12 Вольт и AUX/USB-разъемы для подключения мобильных устройств. Приборная панель информативная и читабельная.

Двери могут похвастаться оригинальным и качественным оформлением в темно-серых или светло-серых тонах (зависит от выбранного варианта отделки интерьера). Передняя панель выполнена в духе Solaris — как и в случае с корейским бестселлером, она отделана слишком гладким пластиком, который по фактуре похож на дорогой пластик. Кожаный руль — тоже чересчур гладкий, зато, повторимся, с подогревом и кнопками управления магнитолой.
Левая стойка лобового стекла немного мешает обзору за рулем: если говорить о движении в потоке, это не так страшно, но при парковке во дворе дома из-за стойки можно случайно не заметить пешехода. Из плюсов: зеркала заднего вида обеспечивают отличную обзорность, пространства для головы водителя предостаточно, а рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, что, между прочим, у Duster и Kaptur не предусмотрено.
За температурой в салоне следит однозонный климат-контроль, а за вызов экстренных служб при ДТП отвечает государственная система «Эра-Глонасс», кнопка активации которой расположена на потолке и прикрыта крышечкой для защиты от случайного открывания.

Безопасность

В стандартное оснащение входят только две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. Боковые подушки и шторки предлагаются лишь в топовом исполнении Comfort. Для сравнения: у Kaptur боковые подушки представлены в средней комплектации Drive, а шторки отсутствуют вообще.
Круиз-контроля нет ни в одной из комплектаций Creta, однако есть другие полезные ассистенты, доступные уже в «базе»:

  • антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD) — контролируют процесс торможения.
  • система стабилизации (ESC) с функцией помощи при подъеме/спуске — заботится о курсовой устойчивости авто и надежном сцеплении с дорогой, а также обеспечивает безопасный подъем и спуск с горы.
  • система предупреждения идущего сзади транспорта об аварийном торможении — предотвращает возможное столкновение с автомобилями, находящимися позади.
  • «Эра-Глонасс» — автоматически вызывает экстренные службы при аварии.
Камера заднего вида с динамической разметкой, необходимая для более безопасной парковки, является опциональной. Изображение с камеры выводится на экран мультимедийного комплекса, что помогает определить местоположение по отношению к бордюру и другим машинам.

Мультимедиа

В базовом исполнении — простая аудиоподготовка с 4 динамиками, Bluetooth и кнопками управления на рулевом колесе. За доплату удастся получить фирменную аудиосистему с CD-проигрывателем, Bluetooth, аналогичным количеством динамиков и пятидюймовым сенсорным дисплеем, но без навигации. Качество звука, увы, оставляет желать лучшего, но производитель обещает, что в будущем появится более современная и функциональная система.

Хендай Крета Технические характеристики

Кроссовер продается с двумя движками MPi: с 1,6-литровым агрегатом, выдающим 123 л.с. при 6300 об/мин. и 150,7 Нм, а также с двухлитровым мотором, который развивает 149,6 л.с. при 6200 об/мин. и 192 Нм пикового момента. Первый двигатель сочетается исключительно с передним приводом и работает в паре с шестиступенчатой МКПП, либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней, а второй агрегат может сочетаться как с передним, так и с полным приводом, и работает в тандеме лишь с 6-скоростной АКПП.
Как утверждают в Hyundai, средний расход топлива Creta составляет 7,5 л. на 100 км пути. Судя по многочисленным отзывам автовладельцев, реальный «аппетит» выше примерно на литр.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 1598
Мощность: 123
Разгон до 100км/час: 10.1
Максимальная скорость: 169
Расход топлива
Расход в городском цикле: 9100
Расход в загородном цикле: 5.81
Расход в смешанном цикле: 7100
Объем топливного бака: 55
Кузов
Длина: 4270
Ширина: 1780
Высота: 1665
Колёсная база: 2590
Клиренс: 190
Масса: 1345
Объём багажника: 402
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: механическая, 6-ступенчатая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором
Задняя подвеска: 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами. Источник
Передние тормоза: Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
Задние тормоза: Дисковые Ø262 мм
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 1591
Мощность: 123
Разгон до 100км/час: 12.3
Максимальная скорость: 169
Расход топлива
Расход в городском цикле: 9.2
Расход в загородном цикле: 5.9
Расход в смешанном цикле: 7.1
Объем топливного бака: 55
Кузов
Длина: 4270
Ширина: 1780
Высота: 1665
Колёсная база: 2590
Клиренс: 190
Масса: 1345
Объём багажника: 402
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: автоматическая, 6-ступенчатая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором
Задняя подвеска: 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами. Источник
Передние тормоза: Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
Задние тормоза: Дисковые Ø262 мм
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 1999
Мощность: 150
Разгон до 100км/час: 10.7
Максимальная скорость: 183
Расход топлива
Расход в городском цикле: 10.2
Расход в загородном цикле: 6
Расход в смешанном цикле: 7.1
Объем топливного бака: 55
Кузов
Длина: 4270
Ширина: 1780
Высота: 1665
Колёсная база: 2590
Клиренс: 190
Масса: 1345
Объём багажника: 402
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: автоматическая, 6-ступенчатая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором
Задняя подвеска: 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами. Источник
Передние тормоза: Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
Задние тормоза: Дисковые Ø262 мм
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 1999
Мощность: 150
Разгон до 100км/час: 11.3
Максимальная скорость: 179
Расход топлива
Расход в городском цикле: 10.6
Расход в загородном цикле: 6.5
Расход в смешанном цикле: 8
Объем топливного бака: 55
Кузов
Длина: 4270
Ширина: 1780
Высота: 1665
Колёсная база: 2590
Клиренс: 190
Масса: 1345
Объём багажника: 402
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: автоматическая, 6-ступенчатая
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором
Задняя подвеска: 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами. Источник
Передние тормоза: Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
Задние тормоза: Дисковые Ø262 мм
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 1598
Мощность: 121
Разгон до 100км/час: 10.1
Максимальная скорость: 169
Расход топлива
Расход в городском цикле: 9100
Расход в загородном цикле: 5.81
Расход в смешанном цикле: 7100
Объем топливного бака: 55
Кузов
Длина: 4270
Ширина: 1780
Высота: 1665
Колёсная база: 2590
Клиренс: 190
Масса: 1345
Объём багажника: 402
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: механическая, 6-ступенчатая
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором
Задняя подвеска: 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами. Источник
Передние тормоза: Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
Задние тормоза: Дисковые Ø262 мм
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 1598
Мощность: 121
Разгон до 100км/час: 10.1
Максимальная скорость: 169
Расход топлива
Расход в городском цикле: 9100
Расход в загородном цикле: 5.81
Расход в смешанном цикле: 7100
Объем топливного бака: 55
Кузов
Длина: 4270
Ширина: 1780
Высота: 1665
Колёсная база: 2590
Клиренс: 190
Масса: 1345
Объём багажника: 402
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: автоматическая, 6-ступенчатая
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором
Задняя подвеска: 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами. Источник
Передние тормоза: Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
Задние тормоза: Дисковые Ø262 мм

Габариты Hyundai Creta

  • длина — 4,27 м;
  • ширина — 1,78 м;
  • высота — 1,665 м;
  • колесная база — 2,59 м;
  • клиренс — 190 мм;
  • мин. объем багажника — 402 л.

Хендай Крета комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Start
Start
1.6 л
123 л.с
91009100
5.81
6 MT
2WD
Active
Active
1.6 л
123 л.с
91009100
5.81
6 MT
2WD
Active
1.6 л
123 л.с
9.29.2
5.9
6 АT
2WD
Active
1.6 л
121 л.с
91009100
5.81
6 MT
4WD
Comfort Plus
Comfort Plus
1.6 л
123 л.с
91009100
5.81
6 MT
2WD
Comfort Plus
1.6 л
123 л.с
9.29.2
5.9
6 АT
2WD
Comfort Plus
2 л
150 л.с
10.210.2
6
6 АT
2WD
Comfort Plus
1.6 л
121 л.с
91009100
5.81
6 AT
4WD
Comfort Plus
2 л
150 л.с
10.610.6
6.5
6 АT
4WD

Хендай Крета фото

Тест-драйв Hyundai Creta — видео

Плюсы и минусы Hyundai Creta

Среди плюсов Hyundai Creta автовладельцы наиболее часто выделяют:

    Выделим основные плюсы модели:
  • привлекательную стоимость;
  • красивый и вместе с тем практичный дизайн;
  • большой объем пространства на заднем ряду;
  • подогрев всех без исключения сидений;
  • продуманную эргономику водительского кресла;
  • качественную отделку дверей;
  • отличную управляемость.
    К минусам относят:
  • плохое звучание аудиосистемы;
  • жесткий пластик на передней панели;
  • отсутствие навигации и круиз-контроля;
  • расход топлива по факту выше заявленного производителем;
  • отсутствие пластиковой защитной панели в моторном отсеке;
  • плохую шумоизоляцию.

Другие обзоры

I40

Sonata

Santa Fe Premium

Tucson

Solaris

Grand Santa Fe

Genesis

Elantra


Все автомобили Хендай в наличии

Sonata
Solaris Хэтчбек
Solaris Седан
Solaris New
Santa Fe Premium
Genesis
Equus
Grand Santa Fe
Elantra
I30
I40 Универсал
I40 Седан
Ix35
Santa Fe
Tucson
Выберите свой город