8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Hyundai Creta обзор

Россия уже давно нуждалась в таком субкомпактном кроссовере, как Hyundai Creta, однако, несмотря на это, он соизволил появиться в нашей стране лишь в 2016-м году. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда. А до своего вступления на территорию РФ Creta успел дебютировать в Индии и КНР, что совсем не удивительно, поскольку там средне-бюджетные компактные «паркетники» сегодня актуальны, как никогда. Еще на первой официальной презентации Creta было понятно, что на российском рынке ему предстоит занять сегмент, оккупированный французской компанией Renault. В списке главных конкурентов числятся Duster и Kaptur — сейчас мы выясним, способен ли «кореец» серьезно с ними соперничать и что он собой представляет в целом.

Дизайн

Creta петербургской сборки, ориентированный на авторынок РФ — более консервативный вариант, по сравнению с Renault Kaptur, но не менее стильный. Глядя на него, можно с полной уверенностью сказать, что автомобили из Южной Кореи наконец-то стали по-настоящему узнаваемыми. Даже если убрать логотип бренда, все равно узнаешь Hyundai по фирменной радиаторной решетке и характерному росчерку головных фар со встроенными ходовыми огнями (LED). Вопреки последним модным тенденциям, цветной крыши у нового кроссовера нет, хотя на бедного родственника он не похож. Противотуманные фары у корейской машины очень крупные — одни из самых больших в данном классе.

Фирменные колесные диски окрашены в благородный серый цвет Platinum. В задней части кузова установлены фонари, явно напоминающие оптику Lada Vesta и Kia Rio.
В плане дизайна новинка в определенной степени копирует своих старших «собратьев» Tucson и Santa Fe и выглядит, как абсолютно практичный автомобиль для ежедневных городских поездок. О практичности частично свидетельствует широкий проем багажного отсека, из-за которого кажется, что багажник Creta более вместительный, чем у Duster, тогда как на самом деле это не так (разница около 70 литров). Благодаря огромному проему процесс загрузки и выгрузки максимально упрощен.

Конструкция

Шасси Creta — сборная «солянка» из нескольких моделей Hyundai: при почти солярисовских размерах тут имеются детали от последнего Elantra, а у модификаций с полным приводом есть элементы от старшего «брата» Tucson. Для изготовления кузова использовано немало стали высокой прочности, характерной для дорогостоящих машин.
Корпус и внешние панели кроссовера выполнены из обычной стали, а для изготовления стоек ветрового стекла, проемов дверей и порогов применялась сталь высокой прочности. Алюминий при создании кузова не использовался, и это одна из причин, по которым H2 входит в число тяжелейших машин своего класса. По итогам проведенного в Китае краш-теста по методу C-NCAP модель заработала 5 звезд из 5, получив 55,7 баллов из 62.

Адаптация к российским реалиям

За адаптацию подвески к российским дорожным условиям можно смело поставить 4+: поперечные швы, крупные ямы и длинные волны Creta проходит без особого труда. А вот на коротких волнах кузов слегка вздрагивает, но при этом на селекторе КПП и на рулевом колесе дрожи не наблюдается. Клиренс модели в любом исполнении составляет 190 мм.
Двигатели тоже приспособлены к реалиям нашей страны: каждый из них соответствует экологическому стандарту «Евро-5», неприхотлив к качеству топлива и без проблем работает на 92-м бензине.

Комфорт

Новый Hyundai Creta — не самый большой представитель своего класса. В отношении общей длины и колесной базы он уступает Renault Kaptur, но это не помешало ему получить довольно просторный салон, который отличается особенным удобством для задних пассажиров. На 2-м ряду вполне хватает места для ног и головы — колени почти не касаются спинок передних сидений, а голова не ударяется об потолок, даже если речь идет о человеке высокого роста. Задний диван оснащен двухуровневым подогревом, что очень неплохо для машины средней ценовой категории.
В Creta также обогревается ветровое стекло, руль и, разумеется, пара передних кресел. Кроме того, для комфорта водителя и пассажиров в салоне предусмотрены две розетки на 12 Вольт и AUX/USB-разъемы для подключения мобильных устройств. Приборная панель информативная и читабельная.

Двери могут похвастаться оригинальным и качественным оформлением в темно-серых или светло-серых тонах (зависит от выбранного варианта отделки интерьера). Передняя панель выполнена в духе Solaris — как и в случае с корейским бестселлером, она отделана слишком гладким пластиком, который по фактуре похож на дорогой пластик. Кожаный руль — тоже чересчур гладкий, зато, повторимся, с подогревом и кнопками управления магнитолой.
Левая стойка лобового стекла немного мешает обзору за рулем: если говорить о движении в потоке, это не так страшно, но при парковке во дворе дома из-за стойки можно случайно не заметить пешехода. Из плюсов: зеркала заднего вида обеспечивают отличную обзорность, пространства для головы водителя предостаточно, а рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, что, между прочим, у Duster и Kaptur не предусмотрено.
За температурой в салоне следит однозонный климат-контроль, а за вызов экстренных служб при ДТП отвечает государственная система «Эра-Глонасс», кнопка активации которой расположена на потолке и прикрыта крышечкой для защиты от случайного открывания.

Безопасность

В стандартное оснащение входят только две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. Боковые подушки и шторки предлагаются лишь в топовом исполнении Comfort. Для сравнения: у Kaptur боковые подушки представлены в средней комплектации Drive, а шторки отсутствуют вообще.
Круиз-контроля нет ни в одной из комплектаций Creta, однако есть другие полезные ассистенты, доступные уже в «базе»:

  • антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD) — контролируют процесс торможения.
  • система стабилизации (ESC) с функцией помощи при подъеме/спуске — заботится о курсовой устойчивости авто и надежном сцеплении с дорогой, а также обеспечивает безопасный подъем и спуск с горы.
  • система предупреждения идущего сзади транспорта об аварийном торможении — предотвращает возможное столкновение с автомобилями, находящимися позади.
  • «Эра-Глонасс» — автоматически вызывает экстренные службы при аварии.
Камера заднего вида с динамической разметкой, необходимая для более безопасной парковки, является опциональной. Изображение с камеры выводится на экран мультимедийного комплекса, что помогает определить местоположение по отношению к бордюру и другим машинам.

Мультимедиа

В базовом исполнении — простая аудиоподготовка с 4 динамиками, Bluetooth и кнопками управления на рулевом колесе. За доплату удастся получить фирменную аудиосистему с CD-проигрывателем, Bluetooth, аналогичным количеством динамиков и пятидюймовым сенсорным дисплеем, но без навигации. Качество звука, увы, оставляет желать лучшего, но производитель обещает, что в будущем появится более современная и функциональная система.

Хендай Крета Технические характеристики

Кроссовер продается с двумя движками MPi: с 1,6-литровым агрегатом, выдающим 123 л.с. при 6300 об/мин. и 150,7 Нм, а также с двухлитровым мотором, который развивает 149,6 л.с. при 6200 об/мин. и 192 Нм пикового момента. Первый двигатель сочетается исключительно с передним приводом и работает в паре с шестиступенчатой МКПП, либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней, а второй агрегат может сочетаться как с передним, так и с полным приводом, и работает в тандеме лишь с 6-скоростной АКПП.
Как утверждают в Hyundai, средний расход топлива Creta составляет 7,5 л. на 100 км пути. Судя по многочисленным отзывам автовладельцев, реальный «аппетит» выше примерно на литр.

Технические характеристики

1.6 6MT 2WD
1.6 6AT 2WD
2.0 6AT 2 WD
2.0 6AT 4 WD
1.6 6MT 4WD
1.6 6AT 4WD
Тип двигателя:
Бензин
Бензин
Бензин
Бензин
Бензин
Бензин
Объём двигателя:
1598
1591
1999
1999
1598
1598
Мощность:
123 л.с.
123 л.с.
150 л.с.
150 л.с.
121 л.с.
121 л.с.
Разгон до 100км/час:
10.1 с.
12.3 с.
10.7 с.
11.3 с.
10.1 с.
10.1 с.
Максимальная скорость:
169 км/ч
169 км/ч
183 км/ч
179 км/ч
169 км/ч
169 км/ч
Расход в городском цикле:
9 л/100км
9.2 л/100км
10.2 л/100км
10.6 л/100км
9.6 л/100км
9.9 л/100км
Расход в загородном цикле:
5.8 л/100км
5.9 л/100км
6 л/100км
6.5 л/100км
6.2 л/100км
6.3 л/100км
Расход в смешанном цикле:
7 л/100км
7.1 л/100км
7.1 л/100км
8 л/100км
7.4 л/100км
7.6 л/100км
Объем топливного бака:
55 л
55 л
55 л
55 л
55 л
55 л
Длина:
4270 мм
4270 мм
4270 мм
4270 мм
4270 мм
4270 мм
Ширина:
1780 мм
1780 мм
1780 мм
1780 мм
1780 мм
1780 мм
Высота:
1665 мм
1665 мм
1665 мм
1665 мм
1665 мм
1665 мм
Колёсная база:
2590 мм
2590 мм
2590 мм
2590 мм
2590 мм
2590 мм
Клиренс:
190 мм
190 мм
190 мм
190 мм
190 мм
190 мм
Масса:
1345 кг
1345 кг
1345 кг
1345 кг
1345 кг
1345 кг
Объём багажника:
402 л
402 л
402 л
402 л
402 л
402 л
Трансмиссия:
механическая, 6-ступенчатая
автоматическая, 6-ступенчатая
автоматическая, 6-ступенчатая
автоматическая, 6-ступенчатая
механическая, 6-ступенчатая
автоматическая, 6-ступенчатая
Привод:
Передний
Передний
Передний
Полный
Полный
Полный
Передняя подвеска:
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором
Задняя подвеска:
2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами. Источник
2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами. Источник
2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами. Источник
2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами. Источник
2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами. Источник
2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами. Источник
Передние тормоза:
Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
Задние тормоза:
Дисковые Ø262 мм
Дисковые Ø262 мм
Дисковые Ø262 мм
Дисковые Ø262 мм
Дисковые Ø262 мм
Дисковые Ø262 мм

Габариты Hyundai Creta

  • длина — 4,27 м;
  • ширина — 1,78 м;
  • высота — 1,665 м;
  • колесная база — 2,59 м;
  • клиренс — 190 мм;
  • мин. объем багажника — 402 л.

Хендай Крета комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Start
1.6 л
123 л.с
99
5.8
6 MT
2WD
Active
1.6 л
123 л.с
99
5.8
6 MT
2WD
Active
1.6 л
123 л.с
9.29.2
5.9
6 АT
2WD
Active
1.6 л
121 л.с
9.69.6
6.2
6 MT
4WD
Active
1.6 л
121 л.с
9.99.9
6.3
6 AT
4WD
Comfort
1.6 л
123 л.с
99
5.8
6 MT
2WD
Comfort
1.6 л
123 л.с
9.29.2
5.9
6 АT
2WD
Comfort
1.6 л
121 л.с
9.69.6
6.2
6 MT
4WD
Comfort
2 л
150 л.с
10.210.2
6
6 АT
2WD
Comfort
1.6 л
121 л.с
9.99.9
6.3
6 AT
4WD
Travel
1.6 л
123 л.с
99
5.8
6 MT
2WD
Travel
1.6 л
123 л.с
9.29.2
5.9
6 АT
2WD
Travel
2 л
150 л.с
10.210.2
6
6 АT
2WD
Travel
1.6 л
121 л.с
9.99.9
6.3
6 AT
4WD
Travel
2 л
150 л.с
10.610.6
6.5
6 АT
4WD
Travel FIFA 2018
2 л
150 л.с
10.610.6
6.5
6 АT
4WD

Хендай Крета фото

Тест-драйв Hyundai Creta — видео

Плюсы и минусы Hyundai Creta

Среди плюсов Hyundai Creta автовладельцы наиболее часто выделяют:

    Выделим основные плюсы модели:
  • привлекательную стоимость;
  • красивый и вместе с тем практичный дизайн;
  • большой объем пространства на заднем ряду;
  • подогрев всех без исключения сидений;
  • продуманную эргономику водительского кресла;
  • качественную отделку дверей;
  • отличную управляемость.
    К минусам относят:
  • плохое звучание аудиосистемы;
  • жесткий пластик на передней панели;
  • отсутствие навигации и круиз-контроля;
  • расход топлива по факту выше заявленного производителем;
  • отсутствие пластиковой защитной панели в моторном отсеке;
  • плохую шумоизоляцию.

Другие обзоры

I40

Sonata

Santa Fe Premium

Tucson

Solaris

Grand Santa Fe

Genesis

Elantra


Все автомобили Хендай в наличии

H-1
Santa Fe 2019
Sonata
Solaris Седан
Solaris Хэтчбек
Solaris New
Santa Fe Premium
Genesis
Equus
Grand Santa Fe
Elantra
I30
I40 Универсал
I40 Седан
Ix35
Santa Fe
Tucson
Выберите свой город