8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Hyundai Elantra обзор

Если раньше в Hyundai Elantra можно было легко признать автомобиль азиатского производства, то теперь, после обновления, этот седан выглядит как настоящий «европеец». Только рулится он по-прежнему не по-европейски, но так будет не всегда. Ведь, напомним, за ходовые качества Elantra 6-го поколения отвечала старая команда инженеров Hyundai, а не новая под руководством Альберта Бирманна, пришедшего в корейскую компанию не откуда-нибудь, а из подразделения BMW M. Создатель последней версии BMW M3 пока работает над «подогретыми» модификациями Hyundai, однако в будущем он доберется и до других моделей марки, одной из которых наверняка окажется следующий Elantra. Что стало с четырехдверкой в результате смены поколений, и чем она лучше предшественника? Узнаете далее!

Дизайн

Вряд ли кому-то придет в голову назвать дизайн шестого Elantra революционным, а вот стильным и современным — это пожалуйста. По сравнению с предыдущим вариантом новинка смотрится более солидно и респектабельно и даже в какой-то степени спортивно и агрессивно. В ее экстерьере присутствуют изящные фары головного света с немного раскосыми прозрачными колпаками и светодиодными ходовыми огнями, низко расположенная 6-угольная фальшрадиаторная решетка с блестящей окантовкой и горизонтальными хромированными планками, покатая линия крыши и боковые воздухозаборники в переднем бампере, придающие автомобилю стремительность и «спортивность». Номерной знак машины размещен прямо на решетке радиатора, как у Audi.

«Корма» у Elantra 2016 довольно короткая, но несмотря на это, багажник достаточно большой. Заднюю часть кузова украшают элегантные красно-белые фонари, напоминающие оптику немецких и японских моделей, а огромная задняя пассажирская дверь говорит об удобстве попадания внутрь салона.
В целом речь идет о совокупности передовых стилистических решений, которые часто используют европейские производители. Об этом свидетельствуют и очень гармоничные колесные арки вместе с 17-дюймовыми легкосплавными дисками (диски могут различаться, в зависимости от комплектации).

Конструкция

Фундаментом для обновленного седана служит платформа предшествующей версии — она также лежит в основе Kia Cerato. Конструкция не изменилась: как и раньше, спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — полузависимая подвеска. Осталось нетронутым и расстояние между ступицами колес — 2,7 м. Инженеры Hyundai лишь чуть-чуть расширили переднюю и заднюю колею, скорректировали сзади угол наклона амортизаторов и расположение пружин, поменяли настройки демпфирующих элементов ради более азартной управляемости и большего комфорта, а ЭУР перекалибровали, чтобы увеличить скорость и точность выполнения команд водителя.

Адаптация к российским реалиям

Сказать, что Elantra полностью приспособлен к российским условиям эксплуатации, к сожалению, нельзя. Во-первых, потому что звукоизоляция у него неважная: если в городе шум еще терпимый, то на трассе совсем беда, поэтому при покупке данной модели следует учитывать, что придется потратиться на дополнительную шумоизоляцию. Во-вторых, четырехдверка не обеспечивает должный комфорт на грунтовой дороге и при проезде «лежачих полицейских», а в-третьих, она привередлива к качеству топлива и к 95-му бензину явно относится спокойнее, чем к 92-му.
Из хорошего: для C-класса багажник у «корейца» очень вместительный — в нем помещается целых 458 л. поклажи, что на 38 л. больше, чем у предшественника. Проем багажного отсека не слишком широкий, зато в подполье есть полноразмерная «запаска» с инструментами. А в салоне подогреваются и передние, и задние сидения наряду с рулевым колесом. Вдобавок, предусмотрен обогрев наружных зеркал.

Комфорт

Внутри нового Elantra нет прежней азиатской крикливости: ощущается только европейская сдержанность. Материалы отделки здесь беднее, чем у Volkswagen, преобладает «дубовый» пластик, однако все оформлено с максимальной аккуратностью и точностью. Интерьер доступен в сером, черном и бежевом цветах, с тканевой или кожаной обивкой сидений.
Передние кресла в «базе» имеют лишь механические регулировки, а в топовой комплектации предлагаются кресла с электроприводом и функцией запоминания положения. Водительское место можно без труда подогнать «под себя», тем более что рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Центральный подлокотник вполне удобный и к тому же в нем скрывается USB-вход для зарядки гаджетов.

Задний диван немного жесткий, свободного пространства над головой пассажира второго ряда практически нет, но перед коленями места хватает с запасом, а угол наклона спинки дивана подобран идеально. К услугам задних пассажиров — возможность настройки интенсивности обдува (не температуры), подогрев и подстаканники в откидном подлокотнике.
Мультифункциональное рулевое колесо с в меру пухлым ободом не мешает видеть «приборку» и позволяет управлять аудиоаппаратурой, бортовым компьютером и системой круиз-контроля. Приборных панелей у Elantra 2016 две: в базовом исполнении — комбинация приборов с монохромным экраном и белой подсветкой, а в топе — с цветным 4,2-дюймовым дисплеем.
Центральная консоль по-спортивному повернута к водителю почти на 7 градусов, что подчеркивает ассиметричная окантовка рычага переключения передач на центральном тоннеле. На консоли наблюдается неприлично маленький по нынешним меркам тачскрин информационно-развлекательного комплекса — с диагональю всего в 5 дюймов. Не красит «мультимедийку» и отсутствие навигации, что, впрочем, производитель намерен в дальнейшем исправить.

Безопасность

В самом доступном исполнении есть пара фронтальных подушек безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS), отключаемая система стабилизации (ESP), система распределения тормозных сил (EBD), система помощи при подъеме в гору (HAC) и государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс». Задние парковочные датчики представлены в предтоповой комплектации Active, а передние появляются лишь в топовой версии Comfort — с ними в одном списке идет круиз-контроль с управлением на рулевом колесе и камера заднего обзора. Для комплектации Comfort предлагается пакет опций High-Tech, в который входит коленная подушка безопасности и мониторинг «слепых» зон — на этом перечень электронных ассистентов заканчивается.

Развлекательные системы

Базовый Elantra 2016 оснащается CD/MP3 аудиосистемой с радио, 4 колонками, кнопками управления на руле, Bluetooth, AUX- и USB-разъемом для подключения мобильных устройств. Качество звука данной системы, увы, оставляет желать лучшего, и хуже может быть только магнитола кроссовера Creta, однако в Hyundai обещают над этим поработать. У самой дорогой версии чуть более продвинутый вариант — с 6 динамиками и пятидюймовым ЖК-экраном.

Хендай Элантра Технические характеристики

В гамму двигателей Elantra 6-го поколения включены бензиновые агрегаты MPI, сочетающиеся как с шестиступенчатой МКПП, так и с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. Базовый 1,6-литровый движок от предшественника выдает 128 л.с. и 154,6 Нм пикового момента, а новейший двухлитровый двигатель, будучи подогнанным под налоговую планку, развивает 149,6 л.с. и 192 Нм.
Оба мотора отвечают экостандарту Euro-5 и по факту потребляют в среднем 7 л. на 100 км пути, что вполне соответствует расходу топлива, заявленному производителем.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1591
Мощность: 128
Разгон до 100км/час: 10.1
Максимальная скорость: 200
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.6
Расход в загородном цикле: 5.2
Расход в смешанном цикле: 6.4
Объем топливного бака: 50
Кузов
Длина: 4550
Ширина: 1775
Высота: 1445
Колёсная база: 2700
Клиренс: 150
Масса: 1259
Объём багажника: 420
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1591
Мощность: 128
Разгон до 100км/час: 11.6
Максимальная скорость: 195
Расход топлива
Расход в городском цикле: 9.4
Расход в загородном цикле: 5.4
Расход в смешанном цикле: 6.9
Объем топливного бака: 50
Кузов
Длина: 4550
Ширина: 1775
Высота: 1445
Колёсная база: 2700
Клиренс: 150
Масса: 1292
Объём багажника: 420
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автомат
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1999
Мощность: 149
Разгон до 100км/час: 10.2
Максимальная скорость: 202
Расход топлива
Расход в городском цикле: 9.7
Расход в загородном цикле: 5.3
Расход в смешанном цикле: 7
Объем топливного бака: 50
Кузов
Длина: 4550
Ширина: 1775
Высота: 1445
Колёсная база: 2700
Клиренс: 150
Масса: 1310
Объём багажника: 420
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автомат
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 1999
Мощность: 149
Разгон до 100км/час: 8.8
Максимальная скорость: 205
Расход топлива
Расход в городском цикле: 9.8
Расход в загородном цикле: 5.6
Расход в смешанном цикле: 7.1
Объем топливного бака: 50
Кузов
Длина: 4550
Ширина: 1775
Высота: 1445
Колёсная база: 2700
Клиренс: 150
Масса: 1280
Объём багажника: 420
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Габариты Hyundai Elantra

  • длина — 4,57 м;
  • ширина — 1,8 м;
  • высота — 1,45 м;
  • колесная база — 2,7 м;
  • клиренс — 150 мм;
  • мин. объем багажника — 458 л.

Хендай Элантра комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Start
Start
1.6 л
128 л.с
8.68.6
5.2
6 MT
2WD
Base
Base
1.6 л
128 л.с
8.68.6
5.2
6 MT
2WD
Base
1.6 л
128 л.с
9.49.4
5.4
6 AT
2WD
Active
Active
1.6 л
128 л.с
8.68.6
5.2
6 MT
2WD
Active
1.6 л
128 л.с
9.49.4
5.4
6 AT
2WD
Active
2 л
149 л.с
9.79.7
5.3
6 AT
2WD
Family
Family
2 л
149 л.с
9.89.8
5.6
6 MT
2WD
Family
2 л
149 л.с
9.79.7
5.3
6 AT
2WD

Хендай Элантра фото

Тест-драйв Hyundai Elantra — видео

Плюсы и минусы Hyundai Elantra

Основываясь на тест-драйвах Elantra шестого поколения и отзывах автовладельцев, отметим следующие плюсы модели:

    Выделим основные плюсы модели:
  • современный и актуальный дизайн экстерьера и интерьера;
  • недорогая, но качественная отделка салона;
  • комфортабельные кресла;
  • наличие подогрева заднего дивана;
  • большой объем пространства на втором ряду сидений;
  • соответствие реального и паспортного расхода топлива;
  • хорошая управляемость.
    К минусам относят:
  • бедную базовую комплектацию;
  • плохую шумоизоляцию;
  • мультимедийный комплекс без навигации с низким качеством звука и слишком маленьким дисплеем;
  • отсутствие подогрева ветрового стекла;
  • небольшое количество подушек безопасности и электронных ассистентов.

Другие обзоры

I40

Sonata

Santa Fe Premium

Tucson

Solaris

Grand Santa Fe

Genesis

Creta


Все автомобили Хендай в наличии

Sonata
Solaris Хэтчбек
Solaris Седан
Solaris New
Santa Fe Premium
Genesis
Equus
Creta
Grand Santa Fe
I30
I40 Универсал
I40 Седан
Ix35
Santa Fe
Tucson
Выберите свой город