8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Hyundai Elantra обзор

Если раньше в Hyundai Elantra можно было легко признать автомобиль азиатского производства, то теперь, после обновления, этот седан выглядит как настоящий «европеец». Только рулится он по-прежнему не по-европейски, но так будет не всегда. Ведь, напомним, за ходовые качества Elantra 6-го поколения отвечала старая команда инженеров Hyundai, а не новая под руководством Альберта Бирманна, пришедшего в корейскую компанию не откуда-нибудь, а из подразделения BMW M. Создатель последней версии BMW M3 пока работает над «подогретыми» модификациями Hyundai, однако в будущем он доберется и до других моделей марки, одной из которых наверняка окажется следующий Elantra. Что стало с четырехдверкой в результате смены поколений, и чем она лучше предшественника? Узнаете далее!

Дизайн

Вряд ли кому-то придет в голову назвать дизайн шестого Elantra революционным, а вот стильным и современным — это пожалуйста. По сравнению с предыдущим вариантом новинка смотрится более солидно и респектабельно и даже в какой-то степени спортивно и агрессивно. В ее экстерьере присутствуют изящные фары головного света с немного раскосыми прозрачными колпаками и светодиодными ходовыми огнями, низко расположенная 6-угольная фальшрадиаторная решетка с блестящей окантовкой и горизонтальными хромированными планками, покатая линия крыши и боковые воздухозаборники в переднем бампере, придающие автомобилю стремительность и «спортивность». Номерной знак машины размещен прямо на решетке радиатора, как у Audi.

«Корма» у Elantra 2016 довольно короткая, но несмотря на это, багажник достаточно большой. Заднюю часть кузова украшают элегантные красно-белые фонари, напоминающие оптику немецких и японских моделей, а огромная задняя пассажирская дверь говорит об удобстве попадания внутрь салона.
В целом речь идет о совокупности передовых стилистических решений, которые часто используют европейские производители. Об этом свидетельствуют и очень гармоничные колесные арки вместе с 17-дюймовыми легкосплавными дисками (диски могут различаться, в зависимости от комплектации).

Конструкция

Фундаментом для обновленного седана служит платформа предшествующей версии — она также лежит в основе Kia Cerato. Конструкция не изменилась: как и раньше, спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — полузависимая подвеска. Осталось нетронутым и расстояние между ступицами колес — 2,7 м. Инженеры Hyundai лишь чуть-чуть расширили переднюю и заднюю колею, скорректировали сзади угол наклона амортизаторов и расположение пружин, поменяли настройки демпфирующих элементов ради более азартной управляемости и большего комфорта, а ЭУР перекалибровали, чтобы увеличить скорость и точность выполнения команд водителя.

Адаптация к российским реалиям

Сказать, что Elantra полностью приспособлен к российским условиям эксплуатации, к сожалению, нельзя. Во-первых, потому что звукоизоляция у него неважная: если в городе шум еще терпимый, то на трассе совсем беда, поэтому при покупке данной модели следует учитывать, что придется потратиться на дополнительную шумоизоляцию. Во-вторых, четырехдверка не обеспечивает должный комфорт на грунтовой дороге и при проезде «лежачих полицейских», а в-третьих, она привередлива к качеству топлива и к 95-му бензину явно относится спокойнее, чем к 92-му.
Из хорошего: для C-класса багажник у «корейца» очень вместительный — в нем помещается целых 458 л. поклажи, что на 38 л. больше, чем у предшественника. Проем багажного отсека не слишком широкий, зато в подполье есть полноразмерная «запаска» с инструментами. А в салоне подогреваются и передние, и задние сидения наряду с рулевым колесом. Вдобавок, предусмотрен обогрев наружных зеркал.

Комфорт

Внутри нового Elantra нет прежней азиатской крикливости: ощущается только европейская сдержанность. Материалы отделки здесь беднее, чем у Volkswagen, преобладает «дубовый» пластик, однако все оформлено с максимальной аккуратностью и точностью. Интерьер доступен в сером, черном и бежевом цветах, с тканевой или кожаной обивкой сидений.
Передние кресла в «базе» имеют лишь механические регулировки, а в топовой комплектации предлагаются кресла с электроприводом и функцией запоминания положения. Водительское место можно без труда подогнать «под себя», тем более что рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Центральный подлокотник вполне удобный и к тому же в нем скрывается USB-вход для зарядки гаджетов.

Задний диван немного жесткий, свободного пространства над головой пассажира второго ряда практически нет, но перед коленями места хватает с запасом, а угол наклона спинки дивана подобран идеально. К услугам задних пассажиров — возможность настройки интенсивности обдува (не температуры), подогрев и подстаканники в откидном подлокотнике.
Мультифункциональное рулевое колесо с в меру пухлым ободом не мешает видеть «приборку» и позволяет управлять аудиоаппаратурой, бортовым компьютером и системой круиз-контроля. Приборных панелей у Elantra 2016 две: в базовом исполнении — комбинация приборов с монохромным экраном и белой подсветкой, а в топе — с цветным 4,2-дюймовым дисплеем.
Центральная консоль по-спортивному повернута к водителю почти на 7 градусов, что подчеркивает ассиметричная окантовка рычага переключения передач на центральном тоннеле. На консоли наблюдается неприлично маленький по нынешним меркам тачскрин информационно-развлекательного комплекса — с диагональю всего в 5 дюймов. Не красит «мультимедийку» и отсутствие навигации, что, впрочем, производитель намерен в дальнейшем исправить.

Безопасность

В самом доступном исполнении есть пара фронтальных подушек безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS), отключаемая система стабилизации (ESP), система распределения тормозных сил (EBD), система помощи при подъеме в гору (HAC) и государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс». Задние парковочные датчики представлены в предтоповой комплектации Active, а передние появляются лишь в топовой версии Comfort — с ними в одном списке идет круиз-контроль с управлением на рулевом колесе и камера заднего обзора. Для комплектации Comfort предлагается пакет опций High-Tech, в который входит коленная подушка безопасности и мониторинг «слепых» зон — на этом перечень электронных ассистентов заканчивается.

Развлекательные системы

Базовый Elantra 2016 оснащается CD/MP3 аудиосистемой с радио, 4 колонками, кнопками управления на руле, Bluetooth, AUX- и USB-разъемом для подключения мобильных устройств. Качество звука данной системы, увы, оставляет желать лучшего, и хуже может быть только магнитола кроссовера Creta, однако в Hyundai обещают над этим поработать. У самой дорогой версии чуть более продвинутый вариант — с 6 динамиками и пятидюймовым ЖК-экраном.

Хендай Элантра Технические характеристики

В гамму двигателей Elantra 6-го поколения включены бензиновые агрегаты MPI, сочетающиеся как с шестиступенчатой МКПП, так и с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. Базовый 1,6-литровый движок от предшественника выдает 128 л.с. и 154,6 Нм пикового момента, а новейший двухлитровый двигатель, будучи подогнанным под налоговую планку, развивает 149,6 л.с. и 192 Нм.
Оба мотора отвечают экостандарту Euro-5 и по факту потребляют в среднем 7 л. на 100 км пути, что вполне соответствует расходу топлива, заявленному производителем.

Технические характеристики

1.6 6MT
1.6 6AT
2.0 6AT
2.0 6МТ
Тип двигателя:
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Бензин
Объём двигателя:
1591
1591
1999
1999
Мощность:
128 л.с.
128 л.с.
149 л.с.
149 л.с.
Разгон до 100км/час:
10.1 с.
11.6 с.
10.2 с.
8.8 с.
Максимальная скорость:
200 км/ч
195 км/ч
202 км/ч
205 км/ч
Расход в городском цикле:
8.6 л/100км
9.4 л/100км
9.7 л/100км
9.8 л/100км
Расход в загородном цикле:
5.2 л/100км
5.4 л/100км
5.3 л/100км
5.6 л/100км
Расход в смешанном цикле:
6.4 л/100км
6.9 л/100км
7 л/100км
7.1 л/100км
Объем топливного бака:
50 л
50 л
50 л
50 л
Длина:
4550 мм
4550 мм
4550 мм
4550 мм
Ширина:
1775 мм
1775 мм
1775 мм
1775 мм
Высота:
1445 мм
1445 мм
1445 мм
1445 мм
Колёсная база:
2700 мм
2700 мм
2700 мм
2700 мм
Клиренс:
150 мм
150 мм
150 мм
150 мм
Масса:
1259 кг
1292 кг
1310 кг
1280 кг
Объём багажника:
420 л
420 л
420 л
420 л
Трансмиссия:
Механическая
Автомат
Автомат
Механическая
Привод:
Передний
Передний
Передний
Передний
Передняя подвеска:
Независимая - McPherson
Независимая - McPherson
Независимая - McPherson
Независимая - McPherson
Задняя подвеска:
Полузависимая
Полузависимая
Полузависимая
Полузависимая
Передние тормоза:
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые

Габариты Hyundai Elantra

  • длина — 4,57 м;
  • ширина — 1,8 м;
  • высота — 1,45 м;
  • колесная база — 2,7 м;
  • клиренс — 150 мм;
  • мин. объем багажника — 458 л.

Хендай Элантра комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Start
1.6 л
128 л.с
8.68.6
5.2
6 MT
2WD
Start Чемпионская серия 2018
1.6 л
128 л.с
8.68.6
5.2
6 MT
2WD
Base
1.6 л
128 л.с
8.68.6
5.2
6 MT
2WD
Base Чемпионская серия 2018
1.6 л
128 л.с
8.68.6
5.2
6 MT
2WD
Base
1.6 л
128 л.с
9.49.4
5.4
6 AT
2WD
Base Чемпионская серия 2018
1.6 л
128 л.с
9.49.4
5.4
6 AT
2WD
Active
1.6 л
128 л.с
8.68.6
5.2
6 MT
2WD
Active Чемпионская серия 2018
1.6 л
128 л.с
8.68.6
5.2
6 MT
2WD
Active
1.6 л
128 л.с
9.49.4
5.4
6 AT
2WD
Active Чемпионская серия 2018
1.6 л
128 л.с
9.49.4
5.4
6 AT
2WD
Active
2 л
149 л.с
9.79.7
5.3
6 AT
2WD
Active Чемпионская серия 2018
2 л
149 л.с
9.79.7
5.3
6 AT
2WD
Family
2 л
149 л.с
9.89.8
5.6
6 MT
2WD
Family
2 л
149 л.с
9.79.7
5.3
6 AT
2WD
Family Чемпионская серия 2018
2 л
149 л.с
9.89.8
5.6
6 MT
2WD
Family Чемпионская серия 2018
2 л
149 л.с
9.79.7
5.3
6 AT
2WD

Хендай Элантра фото

Тест-драйв Hyundai Elantra — видео

Плюсы и минусы Hyundai Elantra

Основываясь на тест-драйвах Elantra шестого поколения и отзывах автовладельцев, отметим следующие плюсы модели:

    Выделим основные плюсы модели:
  • современный и актуальный дизайн экстерьера и интерьера;
  • недорогая, но качественная отделка салона;
  • комфортабельные кресла;
  • наличие подогрева заднего дивана;
  • большой объем пространства на втором ряду сидений;
  • соответствие реального и паспортного расхода топлива;
  • хорошая управляемость.
    К минусам относят:
  • бедную базовую комплектацию;
  • плохую шумоизоляцию;
  • мультимедийный комплекс без навигации с низким качеством звука и слишком маленьким дисплеем;
  • отсутствие подогрева ветрового стекла;
  • небольшое количество подушек безопасности и электронных ассистентов.

Другие обзоры

I40

Sonata

Santa Fe Premium

Tucson

Solaris

Grand Santa Fe

Genesis

Creta


Все автомобили Хендай в наличии

H-1
Santa Fe 2019
Sonata
Solaris Седан
Solaris Хэтчбек
Solaris New
Santa Fe Premium
Genesis
Equus
Creta
Grand Santa Fe
I30
I40 Универсал
I40 Седан
Ix35
Santa Fe
Tucson
Выберите свой город