8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Hyundai Santa Fe Premium обзор

Нынешнее, третье поколение Hyundai Santa Fe пережило рестайлинг, после чего получило в Южной Корее приставку Prime, а в России и того лучше — Premium. Став «премиальным», популярный корейский кроссовер не только похорошел, но и обзавелся расширенным списком оснащения, не говоря уже о несколько улучшенных технических характеристиках. Несмотря на новую приставку, до премиум-класса этому автомобилю фактически «еще топать и топать», ведь даже более «крутой» седан Hyundai Genesis у нас за представительский класс не считается, хотя по своим параметрам ему, в принципе, вполне соответствует. Тем не менее, рестайлинговый Santa Fe — довольно интересная модель, которая определенно заслуживает внимания. Все подробности о ней — в нашем обзоре!

Дизайн

В экстерьере кроссовера нововведения небольшие, но заметные, в основном спереди. На месте старой головной оптики теперь стоят светодиодные фары с другим дизайном (в топовой комплектации — ксенон), у решетки радиатора по-иному прорисованы планки, штатные легкосплавные диски стали симпатичнее, а в переднем бампере появились ровные горизонтальные полоски ходовых огней. Изменения в нижнем периметре бампера и облицовки радиатора носят чисто косметический характер. На «корме» поменялся лишь диффузор в бампере, поэтому сзади отличить новинку от предшественника сумеет разве что настоящий фанат Hyundai.

По факту не тронуты крупные противотуманные фары, угловатые задние фонари (светодиодные у дорогих версий), спойлер со светодиодами и спаренные патрубки выпускной системы в «кормовой» части кузова, а также наружные зеркала с повторителями указателей поворотов и электроприводом. А главное — сохранился аэродинамичный профиль модели, который способствует экономии топлива и снижению шума в салоне.
Дизайнерская концепция Santa Fe как была удачной, так и осталась. Внешность «паркетника» в целом гармоничная и практичная, а практичность подчеркивается за счет вместительного багажника объемом 585 л. При сложенных спинках сидений второго ряда в грузовом отсеке помещается уже 1680 л. поклажи, что является одним из самых высоких показателей в классе.

Конструкция

Как утверждают в Hyundai, конструкция Santa Fe прежняя, но изменились материалы сайлент-блоков. Спереди расположена независимая пружинная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — многорычажка. Тормоза — дисковые с индикаторами износа, передние — вентилируемые. Привод — полный, с многодисковой муфтой подключения задней оси. Любопытно, что, невзирая на незначительную доработку шасси, кроссовер стал крепче «стоять на ногах»: теперь ни особой раскачки, ни пробоев ожидать не приходится.

Адаптация к российским реалиям

Для эксплуатации в России Santa Fe Premium подготовлен почти идеально. Почти, потому что клиренс для «паркетника» скромноват — всего 185 мм, зато есть полный привод, который делает автомобиль реально пригодным для езды по пересеченной местности. Для суровой русской зимы предусмотрен богатый зимний пакет — в него входит подогрев передних и задних сидений, боковых зеркал, рулевого колеса и ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.

Комфорт

Внешние изменения в салоне минимальные. Дизайнеры Hyundai решили не трогать удачно подобранную форму торпедо и дверных карт и внесли существенные коррективы лишь в приборную панель и блок мультимедийного комплекса у самых дорогостоящих версий. Приборный щиток с дополнительными индикаторами уровня топлива и температуры мотора стал более классическим, на дисплей трип-компьютера кроме стандартных сведений отныне выводятся подсказки навигации и системы автопарковки, а экран топовой «мультимедийки» может похвастаться улучшенной графикой и быстродействием. Расположенный под экраном блок климат-контроля добротно скомпонован — все клавиши достаточно крупные и понятные.
Материалы отделки стали чуть более качественными, хотя и до обновления они плохими не были. Для оформления интерьера использован мягкий и податливый пластик вкупе со вставками «под карбон» (например, над бардачком). Материалы отнюдь не премиальные, поскольку им не достает изысканности и элегантности, но радуют глаз и приятны на ощупь. Лаконичный дизайн в сочетании с достойной отделкой делает свое дело — салон Santa Fe Premium не хочется покидать при первом же удобном случае. На выбор предлагаются 3 цветовых решения интерьера: черный, серый и контрастный светло-бежевый.

Передние кресла, как и раньше, уютные — с эргономичным профилем, функцией запоминания положения, обогревом и вентиляцией. Не менее комфортны и сидения на втором ряду — свободного пространства хватает, есть подогрев, а спинки регулируются по наклону, причем диапазон регулировки увеличен на 15 мм.
Полезных «фишек» в салоне прибавилось — в частности, появились 10 динамиков новой аудиосистемы Infinity с сабвуфером и опциональный панорамный люк, который прежде был доступен лишь для удлиненного Hyundai Grand Santa Fe (привилегия топовой версии). Старая система Flex Steer, отвечающая за изменение усилия на рулевом колесе, заменена комплексной настройкой режимов вождения: с помощью кнопки Drive Mode, «прописанной» слева от руля, можно выбирать разные режимы работы мотора, АКПП и усилителя рулевого управления. В наибольшей степени разница ощущается между режимами Eco и Sport.

Безопасность

В отношении безопасности «Санта» явно преуспел — спасибо рестайлингу с приставкой Premium, который принес с собой усиленный кузов и круговой видеообзор, включаемый, когда активируется задняя передача и рычаг АКПП ставится в положение «драйв», а также «умный» круиз-контроль с настройкой дистанции до едущего впереди транспорта и функцией движения в пробках. Кроме того, в ходе модернизации модель научилась читать дорожную разметку и получила адаптивное освещение, благодаря чему обеспечивается безошибочное автопереключение с дальнего света на ближний.
В список электронных ассистентов Santa Fe Premium, помимо всего прочего, входят: автопарковщик и система контроля давления в покрышках (доп. опции), система аварийного автоторможения, ассистент при подъеме/спуске с горы, мониторинг «слепых» зон и др. Подушки безопасности — фронтальные, боковые, «шторки» и коленная для водителя.

Мультимедиа

В базовом исполнении кроссовер предлагается с обычной CD/MP3 магнитолой с радио, 6 динамиками, Bluetooth, разъемом для iPOD и AUX/USB-входами, а в комплектациях подороже — с более «продвинутой» аудиосистемой с цветным пятидюймовым TFT-экраном. В «топе» — полноценный информационно-развлекательный комплекс с навигацией Navteq, восьмидюймовым сенсорным дисплеем и встроенной музыкальной системой Infinity с 10 колонками, внешним усилителем и сабвуфером.

Хендай Санта Фе Премиум Технические характеристики

В гамму двигателей Santa Fe Premium включены хорошо знакомые фанатам Hyundai движки с немного измененными характеристиками. Речь идет о 2,4-литровом 4-цилиндровом бензиновом «атмосфернике» Theta II с распределенным впрыском, который неприхотлив к качеству топлива и теперь выдает не 175, а 171 л.с. (225 Нм), и о 2,2-литровом турбодизеле CRDi, чья отдача увеличена на 3 л.с. — до 200 л.с. (440 Нм) Оба мотора не досаждают шумом и вибрациями, соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с 6-скоростной АКПП с отличными настройками блока управления. Средний расход топлива, согласно заявлению производителя, составляет от 7,8 до 9,9 л. на 100 км, в зависимости от модификации.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 2359
Мощность: 175
Разгон до 100км/час: 11.4
Максимальная скорость: 190
Расход топлива
Расход в городском цикле: 11.7
Расход в загородном цикле: 7.3
Расход в смешанном цикле: 8.9
Объем топливного бака: 64
Кузов
Длина: 4690
Ширина: 1880
Высота: 1675
Колёсная база: 2700
Клиренс: 185
Масса: 1737
Объём багажника: 585
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 2359
Мощность: 175
Разгон до 100км/час: 11.6
Максимальная скорость: 190
Расход топлива
Расход в городском цикле: 12.3
Расход в загородном цикле: 6.9
Расход в смешанном цикле: 8.9
Объем топливного бака: 64
Кузов
Длина: 4690
Ширина: 1880
Высота: 1675
Колёсная база: 2700
Клиренс: 185
Масса: 1766
Объём багажника: 585
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автомат
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Дизельный
Объём двигателя: 2199
Мощность: 197
Разгон до 100км/час: 10.1
Максимальная скорость: 190
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.8
Расход в загородном цикле: 5.4
Расход в смешанном цикле: 6.7
Объем топливного бака: 64
Кузов
Длина: 4690
Ширина: 1880
Высота: 1675
Колёсная база: 2700
Клиренс: 185
Масса: 1882
Объём багажника: 585
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автомат
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Габариты Hyundai Santa Fe Premium

  • длина — 4,7 м;
  • ширина — 1,88 м;
  • высота — 1,685 м (с рейлингами);
  • колесная база — 2,7 м;
  • клиренс — 185 мм;
  • объем багажника мин/макс. — 585/1680 л.

Хендай Санта Фе Премиум комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Start
Start 4WD
2.4 л
175 л.с
11.711.7
7.3
6 MT
4WD
Start 4WD
2.4 л
175 л.с
12.312.3
6.9
6 AT
4WD
Comfort
Comfort 4WD
2.4 л
175 л.с
11.711.7
7.3
6 MT
4WD
Comfort 4WD
2.4 л
175 л.с
12.312.3
6.9
6 AT
4WD
Comfort 4WD Diesel
2.2 л
197 л.с
8.88.8
5.4
6 AT
4WD
Dynamic
Dynamic 4WD
2.4 л
175 л.с
12.312.3
6.9
6 AT
4WD
Dynamic 4WD Diesel
2.2 л
197 л.с
8.88.8
5.4
6 AT
4WD
High Tech
High Tech 4WD
2.4 л
175 л.с
12.312.3
6.9
6 AT
4WD
High Tech 4WD Diesel
2.2 л
197 л.с
8.88.8
5.4
6 AT
4WD

Хендай Санта Фе Премиум фото

Тест-драйв Hyundai Santa Fe Premium — видео

Плюсы и минусы Hyundai Santa Fe Premium

Многочисленные отзывы автовладельцев и тест-драйвы Santa Fe Premium позволяют выделить следующие плюсы:

    Выделим основные плюсы модели:
  • наличие полного привода;
  • неприхотливость к качеству бензина;
  • современный дизайн;
  • качественная отделка интерьера;
  • большая вместительность;
  • богатое оснащение.
    К минусам относят:
  • высокая цена;
  • несмотря на приставку Premium в названии, модель не премиальная;
  • скромный для кроссовера клиренс;
  • короткоходная задняя подвеска;
  • посредственная динамика у бензиновой модификации.

Другие обзоры

Tucson

Solaris

Grand Santa Fe

Genesis

Elantra

Creta


Все автомобили Хендай в наличии

Solaris Хэтчбек
Solaris Седан
Solaris New
Genesis
Equus
Creta
Grand Santa Fe
Elantra
I30
I40 Универсал
I40 Седан
Ix35
Santa Fe
Tucson
Выберите свой город