Hyundai Santa Fe Premium обзор

Дизайн
В экстерьере кроссовера нововведения небольшие, но заметные, в основном спереди. На месте старой головной оптики теперь стоят светодиодные фары с другим дизайном (в топовой комплектации — ксенон), у решетки радиатора по-иному прорисованы планки, штатные легкосплавные диски стали симпатичнее, а в переднем бампере появились ровные горизонтальные полоски ходовых огней. Изменения в нижнем периметре бампера и облицовки радиатора носят чисто косметический характер. На «корме» поменялся лишь диффузор в бампере, поэтому сзади отличить новинку от предшественника сумеет разве что настоящий фанат Hyundai.

Конструкция
Как утверждают в Hyundai, конструкция Santa Fe прежняя, но изменились материалы сайлент-блоков. Спереди расположена независимая пружинная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — многорычажка. Тормоза — дисковые с индикаторами износа, передние — вентилируемые. Привод — полный, с многодисковой муфтой подключения задней оси. Любопытно, что, невзирая на незначительную доработку шасси, кроссовер стал крепче «стоять на ногах»: теперь ни особой раскачки, ни пробоев ожидать не приходится.


Адаптация к российским условиям
Для эксплуатации в России Santa Fe Premium подготовлен почти идеально. Почти, потому что клиренс для «паркетника» скромноват — всего 185 мм, зато есть полный привод, который делает автомобиль реально пригодным для езды по пересеченной местности. Для суровой русской зимы предусмотрен богатый зимний пакет — в него входит подогрев передних и задних сидений, боковых зеркал, рулевого колеса и ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.
Комфорт
Внешние изменения в салоне минимальные. Дизайнеры Hyundai решили не трогать удачно подобранную форму торпедо и дверных карт и внесли существенные коррективы лишь в приборную панель и блок мультимедийного комплекса у самых дорогостоящих версий. Приборный щиток с дополнительными индикаторами уровня топлива и температуры мотора стал более классическим, на дисплей трип-компьютера кроме стандартных сведений отныне выводятся подсказки навигации и системы автопарковки, а экран топовой «мультимедийки» может похвастаться улучшенной графикой и быстродействием. Расположенный под экраном блок климат-контроля добротно скомпонован — все клавиши достаточно крупные и понятные. Материалы отделки стали чуть более качественными, хотя и до обновления они плохими не были. Для оформления интерьера использован мягкий и податливый пластик вкупе со вставками «под карбон» (например, над бардачком). Материалы отнюдь не премиальные, поскольку им не достает изысканности и элегантности, но радуют глаз и приятны на ощупь. Лаконичный дизайн в сочетании с достойной отделкой делает свое дело — салон Santa Fe Premium не хочется покидать при первом же удобном случае. На выбор предлагаются 3 цветовых решения интерьера: черный, серый и контрастный светло-бежевый.

Безопасность

В отношении безопасности «Санта» явно преуспел — спасибо рестайлингу с приставкой Premium, который принес с собой усиленный кузов и круговой видеообзор, включаемый, когда активируется задняя передача и рычаг АКПП ставится в положение «драйв», а также «умный» круиз-контроль с настройкой дистанции до едущего впереди транспорта и функцией движения в пробках. Кроме того, в ходе модернизации модель научилась читать дорожную разметку и получила адаптивное освещение, благодаря чему обеспечивается безошибочное автопереключение с дальнего света на ближний. В список электронных ассистентов Santa Fe Premium, помимо всего прочего, входят: автопарковщик и система контроля давления в покрышках (доп. опции), система аварийного автоторможения, ассистент при подъеме/спуске с горы, мониторинг «слепых» зон и др. Подушки безопасности — фронтальные, боковые, «шторки» и коленная для водителя.
Мультимедиа

В базовом исполнении кроссовер предлагается с обычной CD/MP3 магнитолой с радио, 6 динамиками, Bluetooth, разъемом для iPOD и AUX/USB-входами, а в комплектациях подороже — с более «продвинутой» аудиосистемой с цветным пятидюймовым TFT-экраном. В «топе» — полноценный информационно-развлекательный комплекс с навигацией Navteq, восьмидюймовым сенсорным дисплеем и встроенной музыкальной системой Infinity с 10 колонками, внешним усилителем и сабвуфером.
Хендай Санта Фе Премиум Технические характеристики
В гамму двигателей Santa Fe Premium включены хорошо знакомые фанатам Hyundai движки с немного измененными характеристиками. Речь идет о 2,4-литровом 4-цилиндровом бензиновом «атмосфернике» Theta II с распределенным впрыском, который неприхотлив к качеству топлива и теперь выдает не 175, а 171 л.с. (225 Нм), и о 2,2-литровом турбодизеле CRDi, чья отдача увеличена на 3 л.с. — до 200 л.с. (440 Нм) Оба мотора не досаждают шумом и вибрациями, соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с 6-скоростной АКПП с отличными настройками блока управления. Средний расход топлива, согласно заявлению производителя, составляет от 7,8 до 9,9 л. на 100 км, в зависимости от модификации.

Выберите модификацию для сравнения:
Характеристики | 2.4 MT 4WD | 2.4 AT 4WD | 2.2 CRDi AT 4WD |
---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный |
Расположение двигателя: | - | - | - |
Марка топлива: | - | - | - |
Количество цилиндров: | - | - | - |
Расположение цилиндров: | - | - | - |
Система питания двигателя: | - | - | - |
Тип наддува: | - | - | - |
Объём двигателя: | 2359 | 2359 | 2199 |
Мощность: | 175 л.с | 175 л.с | 197 л.с |
Максимальная мощность электродвигателя: | - | - | - |
Емкость батареи: | - | - | - |
Запас хода на электричестве: | - | - | - |
Время зарядки: | - | - | - |
Время зарядки (быстрая): | - | - | - |
Разгон до 100км/час: | 11.4 с | 11.6 с | 10.1 с |
Максимальная скорость: | 190 км/ч | 190 км/ч | 190 км/ч |
Расход в городском цикле: | 11.7/100км | 12.3/100км | 8.8/100км |
Расход в загородном цикле: | 7.3/100км | 6.9/100км | 5.4/100км |
Расход в смешанном цикле: | 8.9/100км | 8.9/100км | 6.7/100км |
Объем топливного бака: | 64 л | 64 л | 64 л |
Длина: | 4690 мм | 4690 мм | 4690 мм |
Ширина: | 1880 мм | 1880 мм | 1880 мм |
Высота: | 1675 мм | 1675 мм | 1675 мм |
Колёсная база: | 2700 мм | 2700 мм | 2700 мм |
Клиренс: | 185 мм | 185 мм | 185 мм |
Масса: | 1737 кг | 1766 кг | 1882 кг |
Объём багажника: | 585 л | 585 л | 585 л |
Трансмиссия: | Механическая | Автомат | Автомат |
Привод: | Полный | Полный | Полный |
Передняя подвеска: | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson |
Задняя подвеска: | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Производство: | Южная Корея | ||
Гарантия: | 5 лет или 150000 км пробега |

Габариты Hyundai Santa Fe Premium
- длина — 4 690 м;
- ширина — 1 880 м;
- высота — 1 675 м;
- колесная база — 2.7 м;
- клиренс — 185 мм;
- объем багажника — 585 л.
Хендай Санта Фе Премиум комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Start 4WD 4WD | 2.4 л | 175 л.с | 11.7 | 7.3 | 6 MT | 4WD |
Start 4WD 4WD | 2.4 л | 175 л.с | 12.3 | 6.9 | 6 AT | 4WD |
Comfort 4WD 4WD | 2.4 л | 175 л.с | 11.7 | 7.3 | 6 MT | 4WD |
Comfort 4WD 4WD | 2.4 л | 175 л.с | 12.3 | 6.9 | 6 AT | 4WD |
Comfort 4WD Diesel 4WD | 2.2 л | 197 л.с | 8.8 | 5.4 | 6 AT | 4WD |
Dynamic 4WD 4WD | 2.4 л | 175 л.с | 12.3 | 6.9 | 6 AT | 4WD |
Dynamic 4WD Diesel 4WD | 2.2 л | 197 л.с | 8.8 | 5.4 | 6 AT | 4WD |
High Tech 4WD 4WD | 2.4 л | 175 л.с | 12.3 | 6.9 | 6 AT | 4WD |
High Tech 4WD Diesel 4WD | 2.2 л | 197 л.с | 8.8 | 5.4 | 6 AT | 4WD |
Тест-драйв Hyundai Santa Fe Premium - видео

Достоинства и недостатки Hyundai Santa Fe Premium
Многочисленные отзывы автовладельцев и тест-драйвы Santa Fe Premium позволяют выделить следующие плюсы:
Выделим основные плюсы модели:
- наличие полного привода;
- неприхотливость к качеству бензина;
- современный дизайн;
- качественная отделка интерьера;
- большая вместительность;
- богатое оснащение.
К минусам относят:
- высокая цена;
- несмотря на приставку Premium в названии, модель не премиальная;
- скромный для кроссовера клиренс;
- короткоходная задняя подвеска;
- посредственная динамика у бензиновой модификации.
Другие обзоры

Россия уже давно нуждалась в таком субкомпактном кроссовере, как Hyundai Creta, однако, несмотря на это, он соизволил появиться в нашей стране лишь в 2016-м году. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда. А до своего вступления на территорию РФ Creta успел дебютировать в Индии и КНР, что совсем не удивительно, поскольку там средне-бюджетные компактные «паркетники» сегодня актуальны, к...

Если раньше в Hyundai Elantra можно было легко признать автомобиль азиатского производства, то теперь, после обновления, этот седан выглядит как настоящий «европеец». Только рулится он по-прежнему не по-европейски, но так будет не всегда. Ведь, напомним, за ходовые качества Elantra 6-го поколения отвечала старая команда инженеров Hyundai, а не новая под руководством Альберта Бирманна...

На дворе 2017-й год, и, казалось бы, уже давно сломаны самые разнообразные стереотипы, но до сих пор не до конца «сломлен» стереотип о том, что немецкое и японское качество превыше всего, а остальным с ним не тягаться. Однако корейская компания Hyundai делает все возможное для того, чтобы эту ситуацию исправить — например, в 2014-м году она представила седан Genesis второго поколения...

Большой автомобиль — хороший автомобиль! Так, конечно, можно сказать далеко не про каждого «железного коня», но вот обновленный корейский кроссовер Hyundai Grand Santa Fe это звание определенно заслужил, поскольку он оказался не только очень вместительным, а еще и стильным, современным и довольно-таки надежным. Хотя речь идет всего-навсего о рестайлинге 2016 года, одними новыми LED-ф...

Корейский бестселлер Hyundai Solaris, вступивший на российский рынок еще в 2010-м году, пережил смену поколений, в результате чего стал более стильным, вместительным и надежным. Бюджетник 2017-го модельного года, выпуск которого налажен на петербургском заводе Hyundai, получил доработанную конструкцию, расширенный список оборудования и новый, почти 100-сильный мотор семейства Kappa. ...

Как только его не называют: «Туксон», «Тусон», «Тюсон», «Тушкан»… Несмотря на тот факт, что этот корейский кроссовер в действительности назван в честь американского городка Тусон, в компании Hyundai настаивают на «Тусане». Из-за такой путаницы большинство автолюбителей коверкает наименование, как хочет, а то и вовсе именует модель «тушканчиком» — а почему бы и нет, ведь прозвище для...

«Явился — не запылился» — эта русская поговорка как нельзя лучше подходит к последнему поколению корейского среднеразмерного седана Sonata, которое теперь продается в РФ. Знаменитая модель марки Hyundai вернулась в Россию спустя почти пять лет после своего ухода, причем в седьмом по счету поколении (LF) образца аж 2014-го года, да еще и после рестайлинга. Что и говорить, новинкой се...

Hyundai i40, который предлагается в виде седана или универсала, изначально подавался, как превосходное творение лучших специалистов центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, предназначенное в первую очередь для покупателей Старого Света. После ряда тест-драйвов выяснилось, что у i40 невыразительная, по европейским меркам, управляемость, слишком внимательная к неровностям подвеска и...

Некоторые марки и модели корейских автомобилей стали дешевле по сравнению с прошлым годом.