8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Kia Stinger обзор

В последнее время создается такое впечатление, что азиатский автопром развивается семимильными шагами — настолько быстро выпускаются самые разнообразные машины. В том числе и те, которые способны побороться с именитыми моделями премиум-сегмента. Взять, к примеру, новый корейский фастбэк Kia Stinger — этот имиджевый автомобиль вполне в состоянии конкурировать с продукцией премиальных европейских марок (с Porsche Panamera S, BMW 640i xDrive Gran Coupe и др.) Конечно, это еще не полноценный спорткар, зато его можно с уверенностью назвать самым быстрым Kia в истории и настоящим представителем класса Gran Tourismo, о чем красноречиво свидетельствует его длинный изящный капот, покатая крыша, короткий передний свес и просто огромный багажник. Обо всем, что нужно знать о новом Stinger, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Stinger — не только наиболее динамичный автомобиль в истории Kia, но и, пожалуй, самый стильный. Поблагодарить за это стоит хорошо известных лиц, а именно — ведущего дизайнера марки Петера Шрайера и шеф-дизайнера европейского подразделения Kia Motors Грегори Гийома. Из элементов традиционного корпоративного стиля они сохранили лишь характерную радиаторную решетку, напоминающую пчелиные соты. Все остальное у Stinger уникальное.
Передняя и задняя оптика, как и положено машине с претензиями на «премиум», стопроцентно светодиодная. Выглядит она, что и говорить, очень дорого, модно и актуально.

Спортивный характер фастбэка подчеркивают крупные воздухозаборники в переднем бампере и декоративные вентиляционные отверстия на капоте. Диффузор в заднем бампере, как нетрудно догадаться, заслуживает приставку «псевдо-», зато днище авто для лучшей аэродинамики сделали почти плоским.
Интересно, что Stinger заметно длиннее и шире своих популярных конкурентов, а ведь зачастую габариты для многих людей — чуть ли не решающий фактор при покупке. С какой стороны ни посмотри на «корейца», видно — хорош везде! На сегодняшний день сложно судить, как пойдут продажи Stinger, но одно про него можно сказать точно — это действительно новая веха в истории азиатского автопрома!

Конструкция

Если говорить о конструкции в целом, то речь идет о наследии крупного седана Hyundai Genesis G80, который также известен под названием Hyundai Genesis. Компоновка — классическая, с продольно установленным двигателем и пристыкованной к нему сзади трансмиссией. Stinger отличается лишь тем, что у него на месте передней 2-рычажной подвески стоят менее затратные при производстве стойки МакФерсон. Тормоза — дисковые вентилируемые Brembo. Спереди — 4-поршневые, а сзади — 2-поршневые.
За настройки шасси фастбэка отвечал не кто-нибудь, а сам Альберт Бирман — руководитель испытаний и разработок «заряженных» моделей Kia Motors, который больше 30 лет отработал в подразделении BMW M. По словам Бирмана, в случае с Genesis ставка делалась на комфортабельность, плавность хода и звукоизоляцию, а для Stinger во главе угла стоит возможность реализации настоящих драйверских амбиций.

Адаптация к российским условиям

Назвать Stinger автомобилем на каждый день как-то язык не поворачивается. Все-таки он в первую очередь создан для любителей «погонять», поэтому клиренс у него по-спортивному маленький — всего 130-150 мм, в зависимости от модификации. Наименее дорогостоящие версии оснащаются задним приводом с механическим самоблокирующимся дифференциалом, а остальные предлагаются с приводом на все колеса. Для русской зимы предусмотрен пакет «Теплые опции», включающий в себя подогрев кресел на 1-м и 2-м ряду, а также обогрев руля и боковых зеркал. Лобовое стекло, к сожалению, не обогревается ни в одной из комплектаций. Объем багажника внушительный — целых 660 л.! Для удобства открывания крышка багажника оборудована электроприводом.

Комфорт

В салоне Stinger четко прослеживаются дизайнерские решения, подсмотренные у других производителей, но при этом он все равно получился интересным и в определенной степени самобытным. Материалы отделки — на достойном уровне, качество сборки нареканий не вызывает.
Первое, на что падает взгляд в интерьере — довольно большой 3-спицевый руль со «скошенным», как у спорткаров, ободом, кнопками управления медиасистемой и подрулевыми лепестками, которые позволяют переключать передачи восьмиступенчатой АКПП вручную, не отрываясь от вождения. Справа под центральной консолью — полочка для индукционной зарядки смартфонов.

Позади руля по традиции располагается приборная панель с классической компоновкой. «Приборка» выполнена в виде двух белых шкал спидометра и тахометра с красными стрелками, между которыми приютился мультифункциональный инфодисплей. При включении самого «драйверского» режима езды Sport приборы становятся красными, как будто бы намекая, что машина-то — огонь!
Селектору АКПП придали сходство с авиационным сектором газа — решение, безусловно, эффектное. Рядом «прописан» переключатель режимов вождения, а их у Stinger 5: Smart, Eco, Comfort, Sport и Custom. Наиболее оптимальный режим для обычной езды — Smart. При нем настройки коробки-автомата, движка и подвески меняются сами, в зависимости от действий того, кто за рулем.
Сидения на 1-м ряду выдерживают правильный баланс между спортивностью и удобством и отлично подходят для людей почти любого телосложения. Боковая поддержка у них превосходная, а в «топе» для них доступна функция вентиляции. Задний диван тоже комфортабельный, но поскромнее. Свободного пространства для ног здесь меньше, чем хотелось бы, да и покатость крыши дает о себе знать.

Безопасность

В авторитетных европейских краш-тестах Euro NCAP Stinger заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав хорошие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 93% из 100, защита детей — 81%, защита пешехода — 78%, электронные ассистенты — 82%. Успешно пройти краш-тесты позволило богатое стандартное оснащение, куда входят задние датчики парковки, круиз-контроль, камера заднего вида с динамической разметкой и т. д. В максимальной комплектации появляются передние парктроники, «умный» круиз-контроль, 4 камеры кругового видеообзора и проекционный экран. В числе электронных помощников топовой версии:

  • система динамического контроля вектора тяги (DTVC);
  • мониторинг «слепых» зон (BCW);
  • система контроля полосы движения (LKA);
  • система аварийного автоторможения (FCA).

Мультимедиа

Центральную консоль Stinger венчает планшетообразный ЖК-дисплей с навигацией и 3D-картами на карте памяти формата SD. Аналогичная медиасистема устанавливается и на другие современные модели Kia. С функциональностью, быстродействием и графикой у нее все в порядке, но диагональ дисплея по нынешним меркам не так уж велика — до 8 дюймов. Звучание напрямую зависит от аудиоаппаратуры: в начальных комплектациях это аудиосистема с радио, AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов и 6-9 колонками, а самым дорогим версиям полагается премиальная акустика Harman/Kardon с 15 динамиками, обеспечивающая максимально качественный звук.

Киа Стингер Технические характеристики

Моторную гамму Stinger составляют мощные бензиновые турбодвигатели с прямым впрыском, которые соответствуют экологическому стандарту «Евро-5» и предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95. Базовый фастбэк приводится в движение двухлитровым турбомотором T-GDI с отдачей в 197 или 247 л.с. и крутящим моментом в 353 Нм при 1400-4000 об/мин. Наиболее тяговитый вариант разгоняет машину до «сотни» всего за 6 сек. Топовая 3,3-литровая «шестерка» T-GDI (двойной турбонаддув, 370 л.с. и 510 Нм при 1300-4500 об/мин) ускоряет автомобиль еще быстрее — за 4,9 сек. Согласно заявлению производителя, показатели разгона до 100 км/час проверены на знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга. Расход топлива за это удовольствие немалый: судя по «паспорту», в среднем до 10,6 л. на 100 км пути, а по факту еще больше, но ведь тех, кто замахивается на премиум-сегмент и не боится транспортного налога, такая мелочь пугать не должна? Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая, никакой «механики».

Технические характеристики

2.0 T-GDI 197 2WD
2.0 T-GDI 197 4WD
2.0 T-GDI 247 2WD
2.0 T-GDI 247 4WD
3.3 V6 T-GDI 370 4WD
Тип двигателя:
Бензин
Бензин
Бензин
Бензин
Бензин
Объём двигателя:
1998
1998
1998
1998
3342
Мощность:
197 л.с.
197 л.с.
247 л.с.
247 л.с.
370 л.с.
Разгон до 100км/час:
6 с.
6 с.
6 с.
6 с.
4.9 с.
Максимальная скорость:
км/ч
км/ч
км/ч
240 км/ч
270 км/ч
Расход в городском цикле:
л/100км
л/100км
л/100км
12.7 л/100км
14.2 л/100км
Расход в загородном цикле:
л/100км
л/100км
л/100км
7.2 л/100км
8.5 л/100км
Расход в смешанном цикле:
8.8 л/100км
8.8 л/100км
9.2 л/100км
9.2 л/100км
10.6 л/100км
Объем топливного бака:
60 л
60 л
60 л
60 л
60 л
Длина:
4830 мм
4830 мм
4830 мм
4830 мм
4830 мм
Ширина:
1870 мм
1870 мм
1870 мм
1870 мм
1870 мм
Высота:
1400 мм
1400 мм
1400 мм
1400 мм
1400 мм
Колёсная база:
2905 мм
2905 мм
2905 мм
2905 мм
2905 мм
Клиренс:
130 мм
130 мм
130 мм
130 мм
130 мм
Масса:
кг
кг
кг
1706 кг
1855 кг
Объём багажника:
406 л
406 л
406 л
406 л
406 л
Трансмиссия:
Автоматическая, 8-ступенчатая
Автоматическая, 8-ступенчатая
Автоматическая, 8-ступенчатая
Автоматическая, 8-ступенчатая
Автоматическая, 8-ступенчатая
Привод:
Задний
Полный
Задний
Полный
Полный
Передняя подвеска:
Независимая - типа McPherson
Независимая - типа McPherson
Независимая - типа McPherson
Независимая - типа McPherson
Независимая - типа McPherson
Задняя подвеска:
Независимая многорычажная
Независимая многорычажная
Независимая многорычажная
Независимая многорычажная
Независимая многорычажная
Передние тормоза:
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые

Габариты Kia Stinger

  • длина — 4,83 м;
  • ширина — 1,87 м;
  • высота — 1,4 м;
  • колесная база — 2,905 м.

Киа Стингер комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Comfort
2 л
197 л.с
 
8 AT
2WD
Comfort
2 л
247 л.с
 
8 AT
2WD
Luxe
2 л
197 л.с
 
8 AT
4WD
Luxe
2 л
247 л.с
12.712.7
7.2
8 AT
4WD
Prestige
2 л
197 л.с
 
8 AT
4WD
Prestige
2 л
247 л.с
12.712.7
7.2
8 AT
4WD
GT Line
2 л
247 л.с
12.712.7
7.2
8 AT
4WD
GT V6
3.3 л
370 л.с
14.214.2
8.5
8 AT
4WD

Киа Стингер фото

Тест-драйв Kia Stinger

Достоинства и недостатки Kia Stinger

Судя по отзывам автовладельцев и тест-драйвам, основные достоинства у Kia Stinger таковы:

    Вам наверняка понравится новый фастбэк Kia, если Вы:
  • любитель высоких скоростей;
  • не зависимы от брендов и чужого мнения;
  • точно понимаете, для чего нужна такая машина, и не собираетесь ездить на ней на дачу или рыбалку.
    Или совсем не понравится, если Вы:
  • не рассматриваете модели с клиренсом ниже 20 см;
  • не доверяете азиатскому автопрому;
  • нуждаетесь в неприхотливом и экономичном автомобиле на каждый день.

Другие обзоры

Rio X-Line

Mohave

Ceed

Rio

Sorento Prime

Picanto

Sportage

Soul GT

Quoris

Optima

Cerato


Все автомобили Киа в наличии

Rio X-Line
Pro Ceed GT
Ceed GT
Mohave
Rio NEW
Cerato
Quoris
Sorento Prime New
Optima
Picanto
Pro Ceed
Rio Хэтчбек
Sorento
Soul
Sportage
Venga
Ceed SW
Ceed
Выберите свой город