8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Kia Cerato 2017 обзор

На российский авторынок наконец-то поступил седан класса С+ Kia Cerato, которому рестайлинг явно пошел на пользу. Речь идет о модели третьего поколения с еще более яркой внешностью и улучшенными характеристиками. Теперь фанаты Kia могут не сомневаться: такая четырехдверка на дороге незамеченной не останется, поскольку в ее арсенале по-настоящему современный и актуальный внешний облик, эргономичный салон и куча полезных «фишек», делающих езду максимально комфортной. Определенно, у обновленного корейского седана есть, чем удивить россиян.
Что изменилось в ходе модернизации и какими плюсами и минусами обладает рестайлинговая модель? Разберемся по шагам!

Дизайн

Cerato 2017 — без сомнения, тот самый случай, когда «подтяжка лица» полностью оправдана. Переднюю часть кузова доработали таким образом, чтобы придать автомобилю солидности и благородства. Установка более консервативной головной оптики и решетки радиатора привела к тому, что четырехдверка внешне стала напоминать своего «старшего брата» Kia Optima.
Противотуманные фары, встроенные во фронтальный бампер, приобрели другую форму, а по краям разместились вертикальные вентиляционные отверстия. Появление удлиненной пластиковой «юбки» под бампером тоже оказалось не лишним: расстояние от края бампера до земли составило целых 19 см, что совсем неплохо.

Впрочем, при парковке «лицом» к бордюру, как и раньше, следует соблюдать осторожность.
Что касается задней оптики, то ее форма не поменялась, зато прибавилось выразительности. Визуально она разделена на 2 части: красная — наверху, белая — внизу. Для топовых комплектаций доступны фонари, созданные на основе светодиодной технологии. Вместе с видоизмененной накладкой заднего бампера и насадкой глушителя овальной формы (вместо круглой) новая оптика идеально подчеркивает стиль модели. Примечательно, что по профилю новинку крайне сложно отличить от предшествующей версии.

Конструкция

Благодаря стальной конструкции высокой прочности в сочетании с передовой технологией горячей штамповки обеспечивается усиленная защита при лобовых и боковых ударах. Надежная подвеска Cerato 2017 предоставляет полный контроль на дороге — даже в непредсказуемых ситуациях. За счет передней стойки подвески MacPherson, оснащенной 2-канальным демпфером, повышена устойчивость управления. За плавность хода отвечает сдвоенная торсионная балка задней подвески.

Адаптация к российским реалиям

Для эксплуатации в российских условиях рестайлинговый Cerato — довольно неплохой вариант. Во-первых, в списке его оснащения значится система Flex Steer, позволяющая выбирать 1 из 3-х режимов вождения (Comfort, Normal и Sport), в соответствии с текущей дорожной ситуацией. Для модификаций с АКПП предусмотрен селектор режимов езды Drive Mode Select, который дает возможность выбора между тремя режимами: Normal (стандартный), Eco (экономный) и Sport (активное вождение).
Во-вторых, у седана имеется богатый зимний пакет опций, включающий в себя обогрев передних и задних кресел, ветрового стекла и зоны покоя стеклоочистителей, руля и внешних зеркал с электроприводом. В пакет «Теплые опции» также входит дополнительный электроотопитель салона.

Комфорт

В салоне Cerato 2017 минимум доработок, по сравнению с дорестайлинговым автомобилем. Рычаг АКПП получил черно-глянцевую отделку, у его основания изменились кнопки, а немного ниже наблюдается центральный тоннель с выштамповкой под смартфон. Боковые дефлекторы вентиляции теперь имеют хромированную окантовку, а блоки климатической и мультимедийной систем обзавелись другими кнопками.
Качество отделки осталось на том же высоком уровне, что и раньше. Большая часть панелей по-прежнему выполнена из мягкого пластика — в плане отделки новинка не уступает даже соплатформенному Hyundai Elantra. К эргономике тоже вопросов нет: здесь все достаточно продумано. Передние сидения средней жесткости с удобным профилем рассчитаны на людей самого разного телосложения и обладают функцией регулировки.

Правда, регулировка механическая как в базовой, так и в топовой комплектации, а регулировка поясничного упора вообще отсутствует, несмотря на то, что у предшественника она, пусть и в дорогих исполнениях, но была, причем с электроприводом. Габариты модели остались нетронутыми, поэтому обновление никак не сказалось на объеме внутреннего пространства. Тем не менее, жаловаться не на что, поскольку спереди более-менее свободно, в задней части салона вполне хватает места для коленей, да и людям ростом до 190 см не приходится ударяться головой об потолок. Задним пассажирам отведены такие удобства, как 2-ступенчатый подогрев и отдельные дефлекторы воздуховодов.

Безопасность

Каждая деталь Cerato 2017 — от высокопрочной конструкции до шести подушек безопасности, — нацелена на защиту водителя и пассажиров. Мощные тормозные механизмы сокращают время остановки, многофункциональное рулевое колесо вместе с информативной подвеской позволяет избегать аварийных ситуаций, а задний видеообзор гарантирует безопасное движение задним ходом.
Многочисленные электронные помощники делают новый седан одной из наиболее безопасных и «умных» машин в своем классе. К ним относятся:

  • система курсовой устойчивости (ESC) — обнаруживает любые отклонения от намеченного курса и корректирует движение автомобиля;
  • система помощи при подъеме в гору (HAC) — предотвращает скатывание при трогании на подъеме;
  • мониторинг «мертвых зон» (BSD) — предупреждает о вероятности столкновения в «слепой» зоне;
  • система активного управления (VSM) — контролирует крутящий момент ДВС, тормозную силу и чувствительность руля с целью повышения устойчивости на поворотах и при движении по скользкой дороге;
  • государственная система «Эра-Глонасс» — оповещает экстренные службы в случае аварии.

Климат-контроль и аудиосистема

Аудиосистема рестайлинговой четырехдверки оборудована 6 колонками, в комплекте с которыми идут высокочастотные динамики, благодаря чему достигается мощный, идеально сбалансированный звук. Кнопки управления аудиоаппаратурой расположены на рулевом колесе. Для подключения и подзарядки мобильных устройств предусмотрен USB-разъем со светодиодной подсветкой. Кроме того, к аудиосистеме прилагается 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран с отличным качеством изображения.
Для создания оптимального температурного режима в салоне Cerato 2017 установлен 2-зонный климат-контроль. Для водителя и переднего пассажира можно выбрать разную температуру, учитывая индивидуальные желания каждого. Настройки поддерживаются автоматически.

Киа Церато Технические характеристики

В гамму двигателей седана включены знакомые по предшественнику бензиновые моторы с 4 цилиндрами: 1,6-литровый агрегат с отдачей в 130 л.с., работающий в паре с 6-скоростной МКПП или АКПП, а также 2,0-литровый 150-сильный движок, который сочетается лишь с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Оба двигателя отвечают экологическому стандарту Euro-5.
Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 6,7-7,4 л. на 100 км, в зависимости от модификации. Как показывает статистика, 83% клиентов Kia отдают предпочтение наиболее экономичному и доступному варианту, что совершенно разумно и понятно: модель в целом создана для спокойных поездок по городу и не нацелена на активную езду, что связано с ее настройками шасси и рулевого управления.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1591
Мощность: 130
Разгон до 100км/час: 10.1
Максимальная скорость: 200
Расход топлива
Расход в городском цикле: 9
Расход в загородном цикле: 5.4
Расход в смешанном цикле: 6.7
Объем топливного бака: 50
Кузов
Длина: 4560
Ширина: 1780
Высота: 1445
Колёсная база: 2700
Клиренс: 150
Масса: 1178
Объём багажника: 482
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полунезависимая - пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1591
Мощность: 130
Разгон до 100км/час: 11.6
Максимальная скорость: 195
Расход топлива
Расход в городском цикле: 9.1
Расход в загородном цикле: 5.6
Расход в смешанном цикле: 7
Объем топливного бака: 50
Кузов
Длина: 4560
Ширина: 1780
Высота: 1445
Колёсная база: 2700
Клиренс: 150
Масса: 1295
Объём багажника: 50
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автомат
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полунезависимая - пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1999
Мощность: 150
Разгон до 100км/час: 9.3
Максимальная скорость: 205
Расход топлива
Расход в городском цикле: 10.5
Расход в загородном цикле: 5.6
Расход в смешанном цикле: 7.4
Объем топливного бака: 50
Кузов
Длина: 4560
Ширина: 1780
Высота: 1445
Колёсная база: 2700
Клиренс: 150
Масса: 1239
Объём багажника: 482
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автомат
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полунезависимая - пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Габариты Kia Cerato

  • длина — 4,56 м;
  • ширина — 1,78 м;
  • высота — 1,445 м;
  • колесная база — 2,7 м;
  • клиренс — 150 мм;
  • мин. объем багажника — 482 л.

Киа Церато комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Comfort
Comfort
1.6 л
130 л.с
99
5.4
6 MT
2WD
Comfort
1.6 л
130 л.с
9.19.1
5.6
6 AT
2WD
Luxe
Luxe
1.6 л
130 л.с
99
5.4
6 MT
2WD
Luxe
1.6 л
130 л.с
9.19.1
5.6
6 AT
2WD
Luxe
2 л
150 л.с
10.510.5
5.6
6 AT
2WD
Prestige
Prestige
1.6 л
130 л.с
9.19.1
5.6
6 AT
2WD
Prestige
2 л
150 л.с
10.510.5
5.6
6 AT
2WD
Premium
Premium
2 л
150 л.с
10.510.5
5.6
6 AT
2WD

Киа Церато фото

Тест-драйв Kia Cerato — видео

Достоинства и недостатки Kia Cerato

Анализ многих отзывов владельцев Cerato 2017 и тест-драйвов популярных автомобильных изданий позволил выявить следующие плюсы рестайлинговой версии:

    Выделим основные плюсы модели:
  • выигрышная цена, по сравнению с другими моделями своего сегмента;
  • «посвежевшая» внешность;
  • наличие нового электроусилителя руля, мониторинга «слепых» зон и системы помощи при выезде с парковки задним ходом;
  • сидения с очень удобной посадкой;
  • пятилетняя гарантия с ограничением по пробегу в 150 тыс. километров;
  • функция открывания багажника без участия рук.
    К минусам относят:
  • регулировки сидений механические даже в топовом исполнении;
  • у передних кресел отсутствует регулировка поясничного упора;
  • плохая шумоизоляция;
  • маленький дисплей мультимедийного комплекса;
  • жесткий пластик в отделке дверей;
  • руль имеет кожаную оплетку лишь в самой дорогой комплектации, в «базе» — голый пластик.

Другие обзоры

Sorento Prime

Picanto

Sportage

Soul GT

Quoris

Optima


Все автомобили Киа в наличии

Quoris
Автомат
от 2 449 900
Sorento Prime
Автомат
от 1 964 900
Cerato
Механика
от 762 900
Автомат
от 844 900
Optima
Механика
от 969 900
Автомат
от 1 089 900
Picanto
Автомат
от 389 900
Pro Ceed
Механика
от 574 900
Автомат
от 614 900
Rio Седан
Механика
от 460 900
Автомат
от 550 900
Rio Хэтчбек
Механика
от 490 900
Автомат
от 550 900
Sorento
Механика
от 1 499 900
Автомат
от 1 449 900
Soul
Механика
от 694 900
Автомат
от 764 900
Sportage
Механика
от 999 900
Автомат
от 1 159 900
Venga
Механика
от 674 900
Автомат
от 724 900
Ceed SW
Механика
от 684 900
Автомат
от 779 900
Ceed 5d
Механика
от 609 900
Автомат
от 749 900
Выберите свой город