8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Kia Cerato 2017 обзор

На российский авторынок наконец-то поступил седан класса С+ Kia Cerato, которому рестайлинг явно пошел на пользу. Речь идет о модели третьего поколения с еще более яркой внешностью и улучшенными характеристиками. Теперь фанаты Kia могут не сомневаться: такая четырехдверка на дороге незамеченной не останется, поскольку в ее арсенале по-настоящему современный и актуальный внешний облик, эргономичный салон и куча полезных «фишек», делающих езду максимально комфортной. Определенно, у обновленного корейского седана есть, чем удивить россиян.
Что изменилось в ходе модернизации и какими плюсами и минусами обладает рестайлинговая модель? Разберемся по шагам!

Дизайн

Cerato 2017 — без сомнения, тот самый случай, когда «подтяжка лица» полностью оправдана. Переднюю часть кузова доработали таким образом, чтобы придать автомобилю солидности и благородства. Установка более консервативной головной оптики и решетки радиатора привела к тому, что четырехдверка внешне стала напоминать своего «старшего брата» Kia Optima.
Противотуманные фары, встроенные во фронтальный бампер, приобрели другую форму, а по краям разместились вертикальные вентиляционные отверстия. Появление удлиненной пластиковой «юбки» под бампером тоже оказалось не лишним: расстояние от края бампера до земли составило целых 19 см, что совсем неплохо.

Впрочем, при парковке «лицом» к бордюру, как и раньше, следует соблюдать осторожность.
Что касается задней оптики, то ее форма не поменялась, зато прибавилось выразительности. Визуально она разделена на 2 части: красная — наверху, белая — внизу. Для топовых комплектаций доступны фонари, созданные на основе светодиодной технологии. Вместе с видоизмененной накладкой заднего бампера и насадкой глушителя овальной формы (вместо круглой) новая оптика идеально подчеркивает стиль модели. Примечательно, что по профилю новинку крайне сложно отличить от предшествующей версии.

Конструкция

Благодаря стальной конструкции высокой прочности в сочетании с передовой технологией горячей штамповки обеспечивается усиленная защита при лобовых и боковых ударах. Надежная подвеска Cerato 2017 предоставляет полный контроль на дороге — даже в непредсказуемых ситуациях. За счет передней стойки подвески MacPherson, оснащенной 2-канальным демпфером, повышена устойчивость управления. За плавность хода отвечает сдвоенная торсионная балка задней подвески.

Адаптация к российским реалиям

Для эксплуатации в российских условиях рестайлинговый Cerato — довольно неплохой вариант. Во-первых, в списке его оснащения значится система Flex Steer, позволяющая выбирать 1 из 3-х режимов вождения (Comfort, Normal и Sport), в соответствии с текущей дорожной ситуацией. Для модификаций с АКПП предусмотрен селектор режимов езды Drive Mode Select, который дает возможность выбора между тремя режимами: Normal (стандартный), Eco (экономный) и Sport (активное вождение).
Во-вторых, у седана имеется богатый зимний пакет опций, включающий в себя обогрев передних и задних кресел, ветрового стекла и зоны покоя стеклоочистителей, руля и внешних зеркал с электроприводом. В пакет «Теплые опции» также входит дополнительный электроотопитель салона.

Комфорт

В салоне Cerato 2017 минимум доработок, по сравнению с дорестайлинговым автомобилем. Рычаг АКПП получил черно-глянцевую отделку, у его основания изменились кнопки, а немного ниже наблюдается центральный тоннель с выштамповкой под смартфон. Боковые дефлекторы вентиляции теперь имеют хромированную окантовку, а блоки климатической и мультимедийной систем обзавелись другими кнопками.
Качество отделки осталось на том же высоком уровне, что и раньше. Большая часть панелей по-прежнему выполнена из мягкого пластика — в плане отделки новинка не уступает даже соплатформенному Hyundai Elantra. К эргономике тоже вопросов нет: здесь все достаточно продумано. Передние сидения средней жесткости с удобным профилем рассчитаны на людей самого разного телосложения и обладают функцией регулировки.

Правда, регулировка механическая как в базовой, так и в топовой комплектации, а регулировка поясничного упора вообще отсутствует, несмотря на то, что у предшественника она, пусть и в дорогих исполнениях, но была, причем с электроприводом. Габариты модели остались нетронутыми, поэтому обновление никак не сказалось на объеме внутреннего пространства. Тем не менее, жаловаться не на что, поскольку спереди более-менее свободно, в задней части салона вполне хватает места для коленей, да и людям ростом до 190 см не приходится ударяться головой об потолок. Задним пассажирам отведены такие удобства, как 2-ступенчатый подогрев и отдельные дефлекторы воздуховодов.

Безопасность

Каждая деталь Cerato 2017 — от высокопрочной конструкции до шести подушек безопасности, — нацелена на защиту водителя и пассажиров. Мощные тормозные механизмы сокращают время остановки, многофункциональное рулевое колесо вместе с информативной подвеской позволяет избегать аварийных ситуаций, а задний видеообзор гарантирует безопасное движение задним ходом.
Многочисленные электронные помощники делают новый седан одной из наиболее безопасных и «умных» машин в своем классе. К ним относятся:

  • система курсовой устойчивости (ESC) — обнаруживает любые отклонения от намеченного курса и корректирует движение автомобиля;
  • система помощи при подъеме в гору (HAC) — предотвращает скатывание при трогании на подъеме;
  • мониторинг «мертвых зон» (BSD) — предупреждает о вероятности столкновения в «слепой» зоне;
  • система активного управления (VSM) — контролирует крутящий момент ДВС, тормозную силу и чувствительность руля с целью повышения устойчивости на поворотах и при движении по скользкой дороге;
  • государственная система «Эра-Глонасс» — оповещает экстренные службы в случае аварии.

Климат-контроль и аудиосистема

Аудиосистема рестайлинговой четырехдверки оборудована 6 колонками, в комплекте с которыми идут высокочастотные динамики, благодаря чему достигается мощный, идеально сбалансированный звук. Кнопки управления аудиоаппаратурой расположены на рулевом колесе. Для подключения и подзарядки мобильных устройств предусмотрен USB-разъем со светодиодной подсветкой. Кроме того, к аудиосистеме прилагается 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран с отличным качеством изображения.
Для создания оптимального температурного режима в салоне Cerato 2017 установлен 2-зонный климат-контроль. Для водителя и переднего пассажира можно выбрать разную температуру, учитывая индивидуальные желания каждого. Настройки поддерживаются автоматически.

Киа Церато Технические характеристики

В гамму двигателей седана включены знакомые по предшественнику бензиновые моторы с 4 цилиндрами: 1,6-литровый агрегат с отдачей в 130 л.с., работающий в паре с 6-скоростной МКПП или АКПП, а также 2,0-литровый 150-сильный движок, который сочетается лишь с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Оба двигателя отвечают экологическому стандарту Euro-5.
Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 6,7-7,4 л. на 100 км, в зависимости от модификации. Как показывает статистика, 83% клиентов Kia отдают предпочтение наиболее экономичному и доступному варианту, что совершенно разумно и понятно: модель в целом создана для спокойных поездок по городу и не нацелена на активную езду, что связано с ее настройками шасси и рулевого управления.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1591
Мощность: 130
Разгон до 100км/час: 10.1
Максимальная скорость: 200
Расход топлива
Расход в городском цикле: 9
Расход в загородном цикле: 5.4
Расход в смешанном цикле: 6.7
Объем топливного бака: 50
Кузов
Длина: 4560
Ширина: 1780
Высота: 1445
Колёсная база: 2700
Клиренс: 150
Масса: 1178
Объём багажника: 482
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полунезависимая - пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1591
Мощность: 130
Разгон до 100км/час: 11.6
Максимальная скорость: 195
Расход топлива
Расход в городском цикле: 9.1
Расход в загородном цикле: 5.6
Расход в смешанном цикле: 7
Объем топливного бака: 50
Кузов
Длина: 4560
Ширина: 1780
Высота: 1445
Колёсная база: 2700
Клиренс: 150
Масса: 1295
Объём багажника: 50
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автомат
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полунезависимая - пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1999
Мощность: 150
Разгон до 100км/час: 9.3
Максимальная скорость: 205
Расход топлива
Расход в городском цикле: 10.5
Расход в загородном цикле: 5.6
Расход в смешанном цикле: 7.4
Объем топливного бака: 50
Кузов
Длина: 4560
Ширина: 1780
Высота: 1445
Колёсная база: 2700
Клиренс: 150
Масса: 1239
Объём багажника: 482
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автомат
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полунезависимая - пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Габариты Kia Cerato

  • длина — 4,56 м;
  • ширина — 1,78 м;
  • высота — 1,445 м;
  • колесная база — 2,7 м;
  • клиренс — 150 мм;
  • мин. объем багажника — 482 л.

Киа Церато комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Comfort
Comfort
1.6 л
130 л.с
99
5.4
6 MT
2WD
Comfort
1.6 л
130 л.с
9.19.1
5.6
6 AT
2WD
Luxe
Luxe
1.6 л
130 л.с
99
5.4
6 MT
2WD
Luxe
1.6 л
130 л.с
9.19.1
5.6
6 AT
2WD
Luxe
2 л
150 л.с
10.510.5
5.6
6 AT
2WD
Prestige
Prestige
1.6 л
130 л.с
9.19.1
5.6
6 AT
2WD
Prestige
2 л
150 л.с
10.510.5
5.6
6 AT
2WD
Premium
Premium
2 л
150 л.с
10.510.5
5.6
6 AT
2WD

Киа Церато фото

Тест-драйв Kia Cerato — видео

Плюсы и минусы Kia Cerato

Анализ многих отзывов владельцев Cerato 2017 и тест-драйвов популярных автомобильных изданий позволил выявить следующие плюсы рестайлинговой версии:

    Выделим основные плюсы модели:
  • выигрышная цена, по сравнению с другими моделями своего сегмента;
  • «посвежевшая» внешность;
  • наличие нового электроусилителя руля, мониторинга «слепых» зон и системы помощи при выезде с парковки задним ходом;
  • сидения с очень удобной посадкой;
  • пятилетняя гарантия с ограничением по пробегу в 150 тыс. километров;
  • функция открывания багажника без участия рук.
    К минусам относят:
  • регулировки сидений механические даже в топовом исполнении;
  • у передних кресел отсутствует регулировка поясничного упора;
  • плохая шумоизоляция;
  • маленький дисплей мультимедийного комплекса;
  • жесткий пластик в отделке дверей;
  • руль имеет кожаную оплетку лишь в самой дорогой комплектации, в «базе» — голый пластик.

Другие обзоры

Mohave

Ceed

Rio

Sorento Prime

Picanto

Sportage

Soul GT

Quoris

Optima


Все автомобили Киа в наличии

Mohave
Rio 2017
Quoris
Sorento Prime
Cerato
Optima
Picanto
Pro Ceed
Rio Седан
Rio Хэтчбек
Sorento
Soul
Sportage
Venga
Ceed SW
Ceed
Выберите свой город