KIA Soul 2018 обзор
Дизайн
В результате обновления хэтчбек получил совершенно новую решетку радиатора (в начальной комплектации Soul дизайн решетки другой), доработанные бамперы, видоизмененную головную оптику со светодиодными ходовыми огнями в верхней части (у базовой версии ДХО расположены снизу), а также 18-дюймовые легкосплавные диски колес с оригинальным рисунком (резина 235/45 R18), наружные зеркала с красными колпаками, дверные пороги с линией красного цвета и задние стекла с достаточно плотной заводской тонировкой. Фары головного света — только с линзованным галогеном, LED-оптика и ксенон в исполнении GT, увы, не доступны.
Конструкция
Фундаментом модели служит заднеприводная конструкция BH-L (VI) — на основе аналогичной платформы построен Hyundai Equus. Передняя подвеска — с двойными поперечными рычагами. Заднюю многорычажную подвеску с разнесенными демпфирующими деталями инженеры Kia собрали на отдельном подрамнике. Пневматические пружины дают возможность приподнимать корпус машины на 30 мм. На скорости 70 км/час дорожный просвет автомобиля опускается до первоначальных 145 мм, а после 120 км/час он уменьшается еще на 15 мм. Клиренс базового Quoris с пружинной подвеской составляет 150 мм. Кузов пережившего обновление хэтчбека на 66% состоит из стали высокой прочности, за счет чего на 1/3 возросла жесткость на кручение. В ходе модернизации передние стойки сделались на 2 см тоньше. Для изготовления кузова используются фирменные корейские комплектующие.


Адаптация к российским условиям
Сборка российской версии Soul GT 2017 налажена на предприятии «Автотор» в г. Калининград. Для адаптации модели к нашим дорожным реалиям установлены тормоза с увеличенными дисками, система оповещения экстренных служб «Эра-Глонасс», подогрев форсунок стеклоомывателя, датчик дождя и система выбора режимов вождения Drive Mode Select, которая дает возможность выбирать спортивный и экономичный режимы езды. Кроме того, у новинки есть подогрев не только передних, но и задних сидений (двухдиапазонный), но при этом нет электрообогрева лобового стекла нитями.
Комфорт
Интерьер «горячего» хэтчбека оформлен черной тканью и кожей с контрастной оранжевой прострочкой. Оранжевые цветовые акценты присутствуют на рычаге переключения передач, рулевом колесе, сидениях и козырьке панели приборов. Аналогичный цвет имеют кольца вокруг динамиков аудиосистемы в передних дверях. Качество материалов отделки и эргономика здесь на высоте — лучше, чем у многих более дорогостоящих европейских машин, не говоря уже об «одноклассниках». Новая архитектура торпедо видна невооруженным глазом. Центральную консоль украшает крупный экран информационно-развлекательного комплекса, над которым расположились стильные дефлекторы вентиляции. Под экраном — блок управления климат-контролем с одним-единственным регулятором температуры. Слева от центральной консоли — мультифункциональный «спортивный» руль с усеченным снизу ободом, регулировкой по наклону и вылету, функцией обогрева и кнопками управления аудиоаппаратурой, круиз-контролем и вышеупомянутой системой выбора режимов езды Drive Mode Select.
Комбинация приборов — с классической компоновкой. По бокам — аналоговые «колодцы» спидометра и тахометра, а посередине — далеко не самый маленький информационный дисплей. На потолке отсутствует доступная для других комплектаций Soul панорамная крыша, зато имеется кнопка «Эра-Глонасс». USB-входа три: два для водителя и переднего пассажира и один для задних пассажиров.
На втором ряду сидений вполне хватает места для двух-трех взрослых человек, хотя сильно «не разгуляешься». На первом ряду тоже более-менее свободно и достаточно пространства над головой. Передние кресла удобные, с мягкими подголовниками и электрическими регулировками (водительское кресло — с поясничной поддержкой).
Задний диван, несмотря на отсутствие регулировки спинки по наклону, нареканий не вызывает. Спинка дивана складывается по частям, благодаря чему скромный объем багажника Soul GT 2017 (354 л.) увеличивается до 1367 л. — правда, багажник остается без ровного пола из-за наличия ступеньки. Под полом грузового отсека — инструменты и куцая докатка размерностью 125/80 R16.
Безопасность
У Soul GT 2017 есть фактически все электронные ассистенты, которыми должен быть оснащен любой современный автомобиль. Список оборудования хэтчбека, включающий в себя системы курсовой устойчивости (ESC), помощи при аварийном торможении (BAS) и старте в гору (HAC), а также антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему активного управления (VSM), теперь дополнен мониторингом «слепых» зон (BSD) и помощником при выезде с парковки задним ходом (RCTA). Вдобавок, модель комплектуется фронтальными и боковыми подушками безопасности, «шторками», круиз-контролем без ограничителя скорости, задними датчиками парковки и камерой заднего обзора.
Мультимедиа
Пятидверка с индексом GT предлагается с навигационно-мультимедийной системой нового поколения, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto. «Мультимедийка» с семидюймовым тачскрином, слотом для SD-карт и USB-разъемом для подключения гаджетов позволяет получать актуальную информацию о ситуации на дорогах в режиме реального времени, слушать музыку и совершать телефонные звонки, не отрываясь от вождения. Качество звука отличное, чего нельзя сказать о «картинке» с камеры заднего вида — в данном случае качество среднее.
Киа Соул Технические характеристики
Под капотом GT-версии обитает 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор T-GDI с прямым впрыском топлива, который развивает 204 л.с. при 6000 об/мин. и 265 Ньютон-метров крутящего момента при 1500-4500 об/мин. «Турбочетверка» хорошо относится к 92-му бензину, соответствует экологическим нормам Euro-5 и работает в паре с преселективным семиступенчатым «роботом» DCT с сухими многодисковыми сцеплениями Valeo. Динамика с таким движком превосходная: до первых ста километров «заряженный» хэтч ускоряется всего за 7,8 сек., а его максимальная скорость составляет 200 км/час. Сочетание 204-сильного двигателя с турбонаддувом и роботизированной трансмиссии вполне достойное, и было бы просто замечательно, если бы производитель позаботился о непревышении 200-сильного налогового порога на каких-то 4 л.с. Однако придется смириться с тем, что предполагаемый объем продаж модификации GT в РФ чересчур мал для того, чтобы в Kia Motors потратили ресурсы на решение этой проблемы.

Выберите модификацию для сравнения:
| Характеристики | 1.6 MT | 1.6 AT | 1.6 GDI AT | 2.0 MPI AT | 1.6 T-GDI |
|---|---|---|---|---|---|
| Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
| Расположение двигателя: | - | - | - | - | - |
| Марка топлива: | - | - | - | - | - |
| Количество цилиндров: | - | - | - | - | - |
| Расположение цилиндров: | - | - | - | - | - |
| Система питания двигателя: | - | - | - | - | - |
| Тип наддува: | - | - | - | - | - |
| Объём двигателя: | 1591 | 1591 | 1591 | 1999 | 1591 |
| Мощность: | 124 л.с | 124 л.с | 132 л.с | 150 л.с | 204 л.с |
| Максимальная мощность электродвигателя: | - | - | - | - | - |
| Емкость батареи: | - | - | - | - | - |
| Запас хода на электричестве: | - | - | - | - | - |
| Время зарядки: | - | - | - | - | - |
| Время зарядки (быстрая): | - | - | - | - | - |
| Разгон до 100км/час: | 11.3 с | 12.5 с | 12.5 с | 10.2 с | 7.8 с |
| Максимальная скорость: | 182 км/ч | 177 км/ч | 177 км/ч | 186 км/ч | 200 км/ч |
| Расход в городском цикле: | 9.5/100км | 10.5/100км | 10.5/100км | 11.0/100км | 8.7/100км |
| Расход в загородном цикле: | 6.1/100км | 6.3/100км | 6.3/100км | 6.2/100км | 5.8/100км |
| Расход в смешанном цикле: | 7.3/100км | 7.9/100км | 7.9/100км | 8.0/100км | 6.9/100км |
| Объем топливного бака: | 54 л | 54 л | 54 л | 54 л | 54 л |
| Длина: | 4140 мм | 4140 мм | 4140 мм | 4140 мм | 4140 мм |
| Ширина: | 1800 мм | 1800 мм | 1800 мм | 1800 мм | 1800 мм |
| Высота: | 1593 мм | 1605 мм | 1605 мм | 1618 мм | 1605 мм |
| Колёсная база: | 2570 мм | 2570 мм | 2570 мм | 2570 мм | 2570 мм |
| Клиренс: | 157 мм | 150 мм | 150 мм | 150 мм | 150 мм |
| Масса: | 1282 кг | 1315 кг | 1315 кг | 1259 кг | 1289 кг |
| Объём багажника: | 354 л | 354 л | 354 л | 354 л | 354 л |
| Трансмиссия: | Механическая | Автомат | Автомат | Автомат | Автомат с двумя сцеплениями |
| Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
| Передняя подвеска: | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson |
| Задняя подвеска: | Полузависимая - торсионная балка | Полузависимая - торсионная балка | Полузависимая - торсионная балка | Полузависимая - торсионная балка | Полузависимая - торсионная балка |
| Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
| Производство: | Калининград | ||||
| Гарантия: | 5 лет или 150 000 км пробега | ||||

Габариты KIA Soul 2018
- длина — 4 140 м;
- ширина — 1 800 м;
- высота — 1 593 м;
- колесная база — 2.6 м;
- клиренс — 157 мм;
- объем багажника — 354 л.
Киа Соул комплектации
| Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Classic 2WD | 1.6 л | 124 л.с | 9.5 | 6.1 | 6 MT | 2WD |
| Classic 2WD | 1.6 л | 124 л.с | 10.5 | 6.3 | 6 AT | 2WD |
| Comfort 2WD | 1.6 л | 124 л.с | 9.5 | 6.1 | 6 MT | 2WD |
| Comfort 2WD | 1.6 л | 124 л.с | 10.5 | 6.3 | 6 AT | 2WD |
| Luxe 2WD | 1.6 л | 132 л.с | 10.5 | 6.3 | 6 AT | 2WD |
| Luxe 2WD | 2.0 л | 150 л.с | 11.0 | 6.2 | 6 AT | 2WD |
| Prestige 2WD | 1.6 л | 132 л.с | 10.5 | 6.3 | 6 AT | 2WD |
| Prestige 2WD | 2.0 л | 150 л.с | 11.0 | 6.2 | 6 AT | 2WD |
| Premium 2WD | 1.6 л | 132 л.с | 10.5 | 6.3 | 6 AT | 2WD |
| Premium 2WD | 2.0 л | 150 л.с | 11.0 | 6.2 | 6 AT | 2WD |
| GT 2WD | 1.6 л | 204 л.с | 8.7 | 5.8 | 7 DCT | 2WD |
Тест-драйв KIA Soul 2018 - видео
Достоинства и недостатки KIA Soul 2018
Благодаря тест-драйвам и отзывам владельцев обновленного хэтчбека Soul в исполнении GT, можно выделить следующие плюсы:
Выделим основные плюсы модели:
- яркий и самобытный дизайн;
- просторный салон;
- хорошая шумоизоляция;
- продуманная эргономика;
- прекрасная динамика;
- широкий набор электронных ассистентов;
- неприхотливость к качеству топлива.
К минусам относят:
- внешность «на любителя»;
- отсутствие электрообогрева лобового стекла нитями, а также светодиодной и ксеноновой оптики;
- маленький багажник;
- жестковатая подвеска;
- отсутствие полного привода.
Другие обзоры
На российский авторынок наконец-то поступил седан класса С+ Kia Cerato, которому рестайлинг явно пошел на пользу. Речь идет о модели третьего поколения с еще более яркой внешностью и улучшенными характеристиками. Теперь фанаты Kia могут не сомневаться: такая четырехдверка на дороге незамеченной не останется, поскольку в ее арсенале по-настоящему современный и актуальный внешний облик...
Одна из самых успешных моделей Kia Optima пережила обновление в 2016-м году, причем речь идет не об очередном рестайлинге, а о смене поколений. Хотя с виду и не скажешь, поскольку седан четвертой генерации на первый взгляд практически ничем не отличается от своего предшественника. Когда смотришь на фотографии четвертого Optima, невольно задаешься вопросом: ну и зачем было тратить куч...
Заднеприводный представительский седан Kia Quoris, который ворвался на российский рынок еще в 2013-м году, можно смело назвать флагманом корейского автомобилестроения, поскольку это на удивление стильная, эргономичная и высокотехнологичная машина, что подтверждают многочисленные тест-драйвы и отзывы автовладельцев. Речь пойдет об обновленной версии, обладающей более изысканной и прив...
Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage — машина вроде бы замечательная, но за что только ее не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько… Фанатам Kia оставал...
Компания Kia Motors снова продемонстрировала, что не боится быть не такой, как все, и работать на перспективу. В тот момент, когда спрос на машины А-класса в РФ настолько низкий, что подобные модели полностью исчезли из линеек многих известных марок, корейский производитель смело выводит на наш авторынок Picanto поколения next, а ведь премьера обновленной малолитражки Kia прошла букв...
Слово Prime, которое в переводе с английского языка означает «главный», «первичный», «превосходный», будучи приставкой в названии Kia Sorento последнего, третьего по счету поколения, определенно к чему-то обязывает. Если не к тому, чтобы быть настоящей моделью премиум-класса (ну какой из Sorento премиум?), то хотя бы к тому, чтобы действительно радовать глаз и приятно удивлять богат...
Одна из самых главных новинок 2017-го года наконец-то поступила на российский рынок! Встречайте: переживший смену поколений корейский бестселлер Kia Rio, который если не лучше своего соплатформенного конкурента Hyundai Solaris 2017, то во всяком случае «взрослее» — например, у него тоже есть хром в экстерьере, но в разумных пределах, бамперы гармоничнее сочетаются с цветом кузова, и...
Три года в России ждали появления рестайлингового хэтчбека Kia Cee’d, и вот, в 2015-м году, дождались. А дождались лишь слегка видоизмененную модель с новой силовой установкой, которую снаружи отличит от предшественника разве что истинный фанат корейской марки. Спасибо хоть, «начинка» действительно новая, в противном случае было бы очень обидно за хэтч, снискавший в РФ популярность ...
Корейский аналог Toyota Land Cruiser Prado, а по факту «американец» до мозга костей, Kia Mohave представляет собой абсолютно нишевой продукт на российском рынке. А как ему не быть нишевым, если это огромный семиместный рамный внедорожник с дизелем, дизайн которого давно пора менять в угоду современным тенденциям автоиндустрии? Тот же Prado выглядит куда лучше, не говоря уже о куче д...
Кризис российского авторынка сильнее всего ударил по компактным моделям: сегмент хэтчбэков B-класса чуть ли не оказался на грани вымирания. На сегодняшний день легче назвать не тех, кто пропал с рынка, а тех, кто выжил в данном сегменте, а именно — Ford Fiesta, Renault Sandero (в т. ч. и Stepway), Datsun mi-Do, Lada Kalina + несколько «китайцев». Во главе «выживших» стоит высокий хэ...
В последнее время создается такое впечатление, что азиатский автопром развивается семимильными шагами — настолько быстро выпускаются самые разнообразные машины. В том числе и те, которые способны побороться с именитыми моделями премиум-сегмента. Взять, к примеру, новый корейский фастбэк Kia Stinger — этот имиджевый автомобиль вполне в состоянии конкурировать с продукцией премиальных...