8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Kia Picanto обзор

Компания Kia Motors снова продемонстрировала, что не боится быть не такой, как все, и работать на перспективу. В тот момент, когда спрос на машины А-класса в РФ настолько низкий, что подобные модели полностью исчезли из линеек многих известных марок, корейский производитель смело выводит на наш авторынок Picanto поколения next, а ведь премьера обновленной малолитражки Kia прошла буквально пару месяцев назад — в рамках Женевского международного Автосалона 2017. Мало того, что в Kia Motors не побоялись выпустить новинку класса А, так еще и рассчитывают на значительный рост продаж Picanto! Имеются ли у корейцев основания для оптимизма? Попробуем разобраться!

Дизайн

Благодаря усилиям специалистов дизайнерских центров Kia, расположенных в Намьянге и Франкфурте-на-Майне, Picanto третьего поколения получился более агрессивным, по сравнению с предшественником. Изменения во внешности «малыша» целиком противоположны тому, что произошло с последней версией кроссовера Sportage. В случае со Sportage фирменная решетка радиатора «тигриный нос» округлилась и стала помягче, а у малолитражки все наоборот: решетка растянулась, образовав единую линию с остеклением головной оптики, дополненной светодиодными ДХО. На огромном переднем бампере «прописались» круглые «противотуманки» с хромированным обрамлением. Боковые линии кузова стали более четкими и выразительными.
С учетом современных тенденций проектирования компактных городских хэтчбеков, автопроизводители стараются придавать подобным автомобилям однообъемный силуэт, однако третий Picanto совсем не похож на «игрушку для взрослых».

Речь идет об этаком мускулистом крепыше, который как будто бы вытянулся в связи с тем, что передний бампер потерял 25 мм длины, а задний прибавил 10 мм, тогда как общая длина осталась прежней. К слову, за счет изменения пропорций (включая колесную базу, увеличенную до 2,4 м) в салоне теперь чуть просторнее, а багажный отсек отныне вмещает как минимум 255 л. (+50 л.), согласно стандарту VDA.
Так как идеология Kia гласит, что важно предлагать потенциальным покупателям максимум разнообразия, для новой модели доступны целых 11 вариантов окраски кузова (за «металлик» доплачивать не придется) и стайл-пакет GT Line с деталями кузова контрастного цвета. В пакет GT Line входит другое оформление бампера, цветная подложка под темную облицовку радиатора и противотуманная оптика, размещенная не на «шторках», а на нижнем воздухозаборнике.

Конструкция

Техническая «начинка» у Picanto 2017 следующая: спереди установлена независимая пружинная подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — полузависимая пружинная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. На рулевой колонке — электроусилитель.

Адаптация к российским реалиям

Для адаптации к российским дорожным реалиям Picanto увеличили клиренс до 161 мм, а также его оснастили системой вызова экстренных служб «Эра-Глонасс» и снабдили пакетом «Теплые опции», который включает в себя обогрев кресел, руля, форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал с электроприводом. Шумоизоляция, к сожалению, лучше не стала: она по-прежнему такая, какую вполне можно ожидать от самого доступного автомобиля Kia, а именно — довольно слабая.

Комфорт

На первый взгляд кажется, что Picanto 2017 рассчитан на людей исключительно хрупкого телосложения, но когда оказываешься внутри, становится ясно, что он подходит для кого угодно — правда, человеку плотной комплекции все-таки придется отодвинуть переднее кресло назад до упора. После небольшого изменения пропорций модели появилось дополнительное пространство для ног задних пассажиров и над головой.
Сидения первого ряда достаточно комфортные, несмотря на отсутствие регулировки поясничного подпора. Для обивки используется качественная ткань, как у некоторых версий Kia Optima, либо искусственная кожа. Отделка сидений кожей предусмотрена только в топовой комплектации GT Line.

Руль и рычаг КПП тоже обшиты кожей. Рулевое колесо — мультифункциональное, с удобным хватом, регулировкой по высоте (регулировки по вылету нет), а главное — с функцией подогрева по всей окружности, что является настоящим достижением для представителя класса А.
Для оформления передней панели применен жесткий, но при этом качественный пластик. Широкий хромированный молдинг горизонтальной формы делит торпедо на 2 зоны, одна из которых отведена под разные органы управления, а другая — под приборную панель с монохромным информационным дисплеем. Комбинация приборов с виду незамысловатая, зато с четкой и прекрасно читаемой оцифровкой. В числе других удобств: электрические стеклоподъемники, LED-подсветка макияжного зеркала водителя, подстаканники на центральной консоли, центральный бокс для хранения мелочей и кондиционер/климат-контроль (в зависимости от комплектации).

Безопасность

Ключевые узлы кузова Picanto 2017 более чем на 44 процента состоят из стали высокой прочности (AHSS) с применением деталей из стали горячей штамповки, за счет чего кузов очень прочный и обеспечивает неплохую защиту водителя и пассажиров. Помимо этого, за безопасность здесь отвечают 6 подушек, среди которых есть фронтальные и боковые подушки вместе со «шторками», а также задние датчики парковки, камера заднего обзора с динамической разметкой и набор электронных ассистентов. К электронным помощникам в данном случае относятся системы стабилизации (ESC), помощи при подъеме в гору (HAC), активного управления (VSM), контроля давления в покрышках, антиблокировочная тормозная система (ABS) и круиз-контроль с ограничителем скорости.

Развлекательные системы

В «базе» новый Picanto предлагается с обычной аудиоподготовкой с парой динамиков, а топовая версия оснащается современным мультимедийным комплексом с семидюймовым экраном, 6 колонками, радио, навигацией, Bluetooth, голосовым управлением, слотом для SD-карт и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. «Мультимедийка» совместима с Apple CarPlay и Android Auto и позволяет слушать музыку или разговаривать по телефону, не отвлекаясь от вождения. Звучание встроенной аудиосистемы — на довольно хорошем уровне, чего, между прочим, нельзя было сказать о предшественнике.

Киа Пиканто Технические характеристики

На сегодняшний день моторная гамма третьего Picanto представлена бензиновыми двигателями с распределенным впрыском. Базовый 3-цилиндровый агрегат MPI объемом 1 л. выдает 67 л.с. и 95 Нм, сочетается с пятиступенчатой механической трансмиссией и «по паспорту» потребляет в среднем 4,4 л. топлива на 100 км пути, а топовый 4-цилиндровый 1,2-литровый «атмосферник» MPI развивает 84 л.с. и 121 Нм, работает в паре с четырехступенчатой коробкой-автоматом и в смешанном цикле расходует 5,4 л/100 км, согласно заявлению производителя. Оба движка предпочитают 95-й бензин. Не исключено, что в будущем к ним присоединится и литровый турбодвигатель T-GDI с отдачей в 100 л.с.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 998
Мощность: 66
Разгон до 100км/час: 14.6
Максимальная скорость: 158
Расход топлива
Расход в городском цикле: 5.8
Расход в загородном цикле: 3.8
Расход в смешанном цикле: 4.5
Объем топливного бака: 35
Кузов
Длина: 3595
Ширина: 1595
Высота: 1480
Колёсная база: 2385
Клиренс: 142
Масса: 1400
Объём багажника: 200
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1248
Мощность: 85
Разгон до 100км/час: 13.7
Максимальная скорость: 163
Расход топлива
Расход в городском цикле: 7.3
Расход в загородном цикле: 4.6
Расход в смешанном цикле: 5.6
Объем топливного бака: 35
Кузов
Длина: 3595
Ширина: 1595
Высота: 1480
Колёсная база: 2385
Клиренс: 142
Масса: 1430
Объём багажника: 200
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые

Габариты Kia Picanto

  • длина — 3,595 м;
  • ширина — 1,595 м;
  • высота — 1,495 м;
  • колесная база — 2,4 м;
  • клиренс — 161 мм;
  • объем багажника мин/макс. — 255/1010 л.

Киа Пиканто комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Classic
Classic
1 л
66 л.с
5.85.8
3.8
5 МТ
2WD
Classic
1.2 л
85 л.с
7.37.3
4.6
4 АТ
2WD
Comfort
Comfort
1 л
66 л.с
5.85.8
3.8
5 МТ
2WD
Comfort
1.2 л
85 л.с
7.37.3
4.6
4 АТ
2WD
Luxe
Luxe
1.2 л
85 л.с
7.37.3
4.6
4 АТ
2WD
Prestige
Prestige
1.2 л
85 л.с
7.37.3
4.6
4 АТ
2WD
GT Line
GT Line
1.2 л
85 л.с
7.37.3
4.6
4 АТ
2WD

Киа Пиканто фото

Тест-драйв Kia Picanto — видео

Плюсы и минусы Kia Picanto

Первые тест-драйвы и отзывы о Picanto 2017 позволили выделить основные преимущества новой модели:

    Выделим основные плюсы модели:
  • привлекательная внешность;
  • хорошая управляемость;
  • экономный расход топлива;
  • богатое оснащение;
  • продуманная эргономика;
  • просторный салон.
    К минусам относят:
  • плохая шумоизоляция;
  • маленький багажник;
  • небольшая мощность двигателей;
  • прихотливость к качеству топлива;
  • архаичная 4-ступенчатая АКПП.

Другие обзоры

Rio

Sorento Prime

Sportage

Soul GT

Quoris

Optima

Cerato


Все автомобили Киа в наличии

Mohave
Rio 2017
Cerato 2017
Quoris
Sorento Prime
Cerato
Optima
Pro Ceed
Rio Седан
Rio Хэтчбек
Sorento
Soul
Sportage
Venga
Ceed SW
Ceed 5d
Выберите свой город