8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Kia Mohave обзор

Корейский аналог Toyota Land Cruiser Prado, а по факту «американец» до мозга костей, Kia Mohave представляет собой абсолютно нишевой продукт на российском рынке. А как ему не быть нишевым, если это огромный семиместный рамный внедорожник с дизелем, дизайн которого давно пора менять в угоду современным тенденциям автоиндустрии? Тот же Prado выглядит куда лучше, не говоря уже о куче других конкурентов. И, тем не менее, в связи с рестайлингом 2016-го года, добравшимся до РФ только весной 2017-го, Mohave стал определенно симпатичнее, особенно внутри. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Переживший рестайлинг Mohave, который, как нетрудно догадаться по названию, изначально разрабатывался для североамериканского рынка, кажется таким же скучным, как и его предшественник, и вряд ли найдется тот, кто ахнет от удивления и восторга, увидев его на дороге. Во внешности большого внедорожника Kia Motors по-прежнему нет ничего примечательного — это и по сей день «рабочая лошадка» и не более того. Зато у «лошадки» обновились бамперы, радиаторная решетка и 18-дюймовые диски колес, а также появились светодиодные ходовые огни над противотуманной оптикой. А еще цветовая гамма модели пополнилась синим и коричневым оттенками. Вот, собственно, и все нововведения.

Новая хромированная решетка радиатора ничем особым не выделяется, как и головная оптика по краям. Сбоку автомобиль с американскими корнями выглядит не интереснее, чем UAZ Patriot, а ведь отечественная машина стоит почти в два раза дешевле! Изменение рисунка легкосплавных дисков на ситуацию сильно не повлияло.
«Корма» у обновленного Mohave сугубо практичная — с незамысловатыми фонарями, заходящими на задние крылья, и громадной крышкой багажника. За дверью багажного отсека скрывается поистине шикарный объем грузового пространства, что не может не радовать. При двух сложенных рядах сидений этот объем достигает 2,7 кубометра, что с учетом ровного пола позволяет без проблем организовать полноценные спальные места. Недаром же машину проектировали для США! Электропривода у двери багажника как не было, так и нет (предусмотрен лишь обычный доводчик), а проем низковат для людей, чей рост превышает 180 см.

Конструкция

В качестве фундамента рестайлинговой версии Mohave выступает прежняя рамная конструкция: спереди у нее стоит подвеска на сдвоенных рычагах, а сзади — многорычажка. За доплату предлагается задняя пневмоподвеска (и самоблокирующийся задний дифференциал повышенного трения), но следует иметь в виду, что на суровом бездорожье от нее будет мало толку, так как конструкция внедорожника отличается кроссоверными повадками, да и клиренс у модели кроссоверный — всего 195 мм, хотя производитель утверждает, что под днищем целых 217 мм. Для серьезной езды по пересеченной местности клиренс откровенно скромноват.

Адаптация к российским реалиям

Mohave 2017-го модельного года — однозначно вариант для города и легкого бездорожья, а не для экстремальных российских условий, даже несмотря на наличие рамы и полного привода. Для эксплуатации в России он подготовлен не идеально, но и не плохо: у него есть 82-литровый топливный бак со стальной защитой и домкрат, спрятанный в органайзере под полом грузового отсека, а также полноразмерная запаска, тревожная кнопка вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс», система стабилизации, ассистент при старте в гору и раздельный климат-контроль. Для зимы предусмотрен подогрев наружных зеркал, сидений спереди и сзади, руля и лобового стекла в зоне покоя «дворников». Вдобавок, имеется электроотопитель салона.

Комфорт

Салон у Mohave по-американски просторный, тут ничего не скажешь. Видно, что он рассчитан на большую и дружную семью, которая берет с собой в дорогу много вещей и не забывает про бумажные стаканы с кофе из Макдональдса — здешние подстаканники как будто специально созданы именно для них. Семь посадочных мест — хорошее семейное решение, вот только детей в случае чего лучше разместить на последнем ряду — взрослым-то там точно не понравится, поскольку не подходит третий ряд для рослых пассажиров, да и забраться на него взрослым не очень легко.
Из новшеств в интерьере наблюдается кожаный мультируль с деревянной вставкой и электроприводом регулировки по высоте/вылету, более продуманная приборная панель с классической компоновкой и крупный восьмидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса. Левая спица рулевого колеса, к сожалению, несколько перекрывает блок управления полноприводной трансмиссией, подвеской и системой курсовой устойчивости — приходится нажимать кнопки и крутить «шайбу» на ощупь или на мгновение отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть, что где находится. Не слишком удачно расположена и кнопка омывателя фар.

Компоновка блока климат-контроля (3 зоны) логичная и понятная, управление «климатом» доступно уже в начальной комплектации. Автоматические стеклоподъемники достались лишь передним дверям, а на задних производитель решил сэкономить. На потолке — воздуховоды, плафон освещения, козырьки для защиты от солнца с выдвижной секцией и электролюк (люк — в топовом исполнении).
Передние кресла не могут похвастаться идеальной посадкой, но к ним быстро привыкаешь. Водительское место — с регулировкой поясничного подпора. Для отделки сидений внедорожника впервые использована стеганая кожа Nappa с перфорацией — правда, это привилегия самого дорогостоящего варианта Premium, как и подлокотник с охлаждаемым боксом для напитков.

Безопасность

В стандартное оснащение Mohave включены фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS), системы стабилизации (ESC) и помощи при подъеме в гору (HAC), круиз-контроль, парктроники «по кругу» и датчик дождя. За дополнительную плату теперь можно получить мониторинг мертвых зон (BSD) и 4 камеры кругового видеообзора (AVM), демонстрирующие обстановку спереди и сзади в различных вариациях. Больше нововведений в области безопасности нет.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс и динамики Mohave обновились. Отныне на автомобиль ставятся колонки JBL и медиасистема с восьмидюймовым цветным тачскрином, навигацией, кнопками управления на руле, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств, а также с поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto. Процессор у новой «мультимедийки» 2-ядерный, на 1 ГГц, оперативная память — 1 Гб, ОС — Android 4.2 Jelly Bean. Звучание системы отличное, графика на достойном уровне, но отклики на нажатия пальцев не очень быстрые, а навигатор, способный показывать дома в 3D, иногда путается в показаниях.

Киа Мохаве Технические характеристики

Под капотом — старый-добрый трехлитровый дизель EN590 с отдачей в 250 л.с. при 3800 об/мин. В Южной Корее он выдает на 14 «лошадок» больше, но в России такой вариант попросту не выгоден по милости транспортного налога. В паре с ним работает новейшая коробка-автомат с 8 ступенями — с ней Mohave разгоняется до 100 км/час всего за 8,7 сек., что является прекрасным показателем для громадного внедорожника. Максимальная скорость — 190 км/час.
Согласно заявлению производителя, расход «тяжелого топлива» в среднем составляет 9,3 л/100 км, в городе — 12,4 л/100 км, а на трассе — 7,6 л/100 км. Однако, судя по отзывам автовладельцев, реальные цифры могут быть другими.

Технические характеристики

3.0 AT
Тип двигателя:
Дизель
Объём двигателя:
2959
Мощность:
250 л.с.
Разгон до 100км/час:
8.7 с.
Максимальная скорость:
190 км/ч
Расход в городском цикле:
12.4 л/100км
Расход в загородном цикле:
7.6 л/100км
Расход в смешанном цикле:
9.3 л/100км
Объем топливного бака:
82 л
Длина:
4930 мм
Ширина:
1915 мм
Высота:
1765 мм
Колёсная база:
2895 мм
Клиренс:
217 мм
Масса:
2164 кг
Объём багажника:
1045 л
Трансмиссия:
8-ступенчатая автоматическая
Привод:
Полный
Передняя подвеска:
На сдвоенных рычагах
Задняя подвеска:
Многорычажная
Передние тормоза:
дисковые вентилируемые
Задние тормоза:
дисковые
Гарантия:
5 лет или 150 000 км пробега

Габариты Kia Mohave

  • длина — 4,93 м;
  • ширина — 1,915 м;
  • высота — 1,765 м (без рейлингов);
  • колесная база — 2,895 м;

Киа Мохаве комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Comfort
3 л
250 л.с
12.412.4
7.6
8 AT
4WD
Luxe
3 л
250 л.с
12.412.4
7.6
8 AT
4WD
Premium
3 л
250 л.с
12.412.4
7.6
8 AT
4WD

Киа Мохаве фото

Тест-драйв Kia Mohave — видео

Достоинства и недостатки Kia Mohave

Исходя из тест-драйвов и отзывов владельцев обновленного Mohave, отметим его главные плюсы:

    Выделим основные плюсы модели:
  • наличие полного привода в сочетании с дизелем и АКПП;
  • высокий клиренс;
  • приспособленность к российским климатическим условиям;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • богатое оснащение.
    К минусам относят:
  • подвеска с «кроссоверными» повадками;
  • клиренс чуть ниже заявленного производителем;
  • устаревший дизайн;
  • не до конца продуманная эргономика;
  • лобовое стекло подогревается не по всей площади.

Другие обзоры

Stinger

Rio X-Line

Ceed

Rio

Sorento Prime

Picanto

Sportage

Soul GT

Quoris

Optima

Cerato


Все автомобили Киа в наличии

Stinger
Автомат
от 1 719 900
Rio X-Line
Механика
от 604 900
Автомат
от 644 900
Pro Ceed GT
Механика
от 1 049 900
Ceed GT
Механика
от 1 139 900
Rio NEW
Механика
от 504 900
Автомат
от 604 900
Cerato
Механика
от 799 900
Автомат
от 844 900
Quoris
Автомат
от 2 539 900
Sorento Prime New
Автомат
от 1 619 900
Optima
Механика
от 1 019 900
Автомат
от 1 139 900
Picanto
Механика
от 374 900
Автомат
от 474 900
Pro Ceed
Механика
от 744 900
Автомат
от 784 900
Rio Хэтчбек
Механика
от 500 900
Автомат
от 560 900
Sorento
Механика
от 1 484 900
Автомат
от 1 434 900
Soul
Механика
от 701 900
Автомат
от 771 900
Sportage
Механика
от 1 069 900
Автомат
от 1 229 900
Venga
Механика
от 664 900
Автомат
от 714 900
Ceed SW
Механика
от 679 900
Автомат
от 774 900
Ceed
Механика
от 604 900
Автомат
от 744 900
Выберите свой город