8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Kia Quoris обзор

Заднеприводный представительский седан Kia Quoris, который ворвался на российский рынок еще в 2013-м году, можно смело назвать флагманом корейского автомобилестроения, поскольку это на удивление стильная, эргономичная и высокотехнологичная машина, что подтверждают многочисленные тест-драйвы и отзывы автовладельцев. Речь пойдет об обновленной версии, обладающей более изысканной и привлекательной внешностью, а также множеством любопытных «фишек». В нашей стране данная версия предлагается с 2015-го года. Способен ли автомобиль стоимостью свыше 2,5 млн. руб. в «базе» стать популярным среди автолюбителей России? Сейчас узнаем!

Дизайн

Если прошлый Kia Quoris, увидевший свет в 2012-м году, был похож спереди на «семерку» BMW, а сзади — на Lexus, то модернизированная модель больше напоминает «Ягуар». Глядя на изображения новинки, сразу понимаешь, что дизайнеры Kia Motors прекрасно справились со своей задачей: им удалось создать очень современный седан, который действительно имеет право претендовать на принадлежность к премиум-классу.
В результате обновления в первую очередь изменилась «кормовая» часть кузова: сзади появилась блестящая горизонтальная накладка «под хром», поменялся внешний облик задних фонарей, накладок патрубков выхлопной системы и задней «юбки», а крышка багажника приобрела другую форму — более «бмвшную». При взгляде на фото «кормы» Quoris становится абсолютно очевидно, что это продвинутый азиатский дизайн.

Моментально бросается в глаза разница в размерах передней двери и двери пассажира — задняя дверь достаточно массивная, что красноречиво свидетельствует о просторе на втором ряду сидений и некоторой тесноте на первом ряду. Кроме того, немного видоизменилась линия задней пассажирской двери и ее остекления, а наружные зеркала обзавелись изящными двойными «поворотниками».
Радиаторная решетка и фары головного света со светодиодными ДХО выполнены в новом фирменном стиле Kia, характерном для последних версий C’eed и Tucson. Благодаря «посвежевшей» оптике в темное время суток Quoris выглядит довольно агрессивно.

Конструкция

Фундаментом модели служит заднеприводная конструкция BH-L (VI) — на основе аналогичной платформы построен Hyundai Equus. Передняя подвеска — с двойными поперечными рычагами. Заднюю многорычажную подвеску с разнесенными демпфирующими деталями инженеры Kia собрали на отдельном подрамнике. Пневматические пружины дают возможность приподнимать корпус машины на 30 мм. На скорости 70 км/час дорожный просвет автомобиля опускается до первоначальных 145 мм, а после 120 км/час он уменьшается еще на 15 мм. Клиренс базового Quoris с пружинной подвеской составляет 150 мм.
Кузов «корейца» на 74% состоит из стали высокой прочности. Для изготовления основной части деталей кузова использован метод горячей штамповки, повышающий уровень прочности в 3 раза. В области моторного щита и в местах соединения дверных порогов с передними арками колес находятся дополнительные усилители. По периметру средних стоек (вместе с крышей и полом) четырехдверка опоясана так называемым кольцом увеличенной жесткости.

Адаптация к российским реалиям

К эксплуатации в российских условиях Quoris более-менее готов. Его пневмоподвеска (не у всех модификаций) обеспечивает отличную управляемость и позволяет выбирать разные режимы вождения, в зависимости от ситуации на дороге. На такой седан распространяется 7 лет гарантии (либо 150 тысяч километров пробега), что особенно актуально, учитывая наши сложные дорожные реалии.
Багажник просто огромный, что тоже немаловажно: в нем помещается 450 л. груза как минимум — далеко не каждая модель представительского класса может похвастаться столь вместительным багажным отсеком. Причем открывается он без участия рук: для открывания достаточно постоять у пятой двери всего несколько секунд.

Комфорт

Большие немецкие двери Quoris гарантируют удобное проникновение внутрь салона, в котором задние пассажиры будут чувствовать себя максимально комфортно, так как места для головы и ног вполне хватает. Спереди свободного пространства поменьше, зато посадка водительского кресла на высоте.
Задние сидения оснащены спинками со встроенными воздушными ячейками, снижающими усталость даже в длительной поездке, а также активными подголовниками с боковыми поддерживающими подушками, мягкими подлокотниками, электронным приводом, трехуровневым подогревом и вентиляцией. Чтобы появилось место для третьего пассажира, придется сложить центральный подлокотник, используемый в качестве панели управления мультимедийной системой. Кстати, о мультимедиа: дисплеи развлекательного комплекса для пассажиров второго ряда, интегрированные в спинки передних кресел, расположены слишком низко и явно не рассчитаны на людей высокого роста.

Что касается кресел на первом ряду, то они оборудованы системой электрообогрева и вентиляции, кнопки которой «прописаны» на водительской двери вместе с кнопками управления посадкой за рулем.
Рулевое колесо — многофункциональное, с кожаной оплеткой и декоративными вставками «под дерево», а приборная панель — полностью цифровая, в лучших традициях премиальных моделей. «Приборка» отличается превосходной графикой и информативностью.
В целом Quoris — тот самый случай, когда эргономика очень тщательно продумана, отделка интерьера качественная, а шумоизоляция отменная и вообще не вызывает никаких вопросов.

Безопасность

Уже в «базе» седан комплектуется широким набором подушек безопасности, включая фронтальные, боковые и коленную подушки, а также «шторками», креплениями Isofix для детских автокресел, стояночным электротормозом и такими «умными помощниками», как:

  • антиблокировочная тормозная система (ABS);
  • система курсовой устойчивости (ESC);
  • система помощи при старте в гору (HAC);
  • система контроля давления в покрышках.
Для топовой версии доступен проекционный экран (HUD) с поддержкой навигации, который выводит полезную для водителя информацию на ветровое стекло. Яркость экрана регулируется в автоматическом режиме. Помимо этого, топовый Quoris оснащается круиз-контролем (ASCC) и системой кругового обзора (SVM), состоящей из 4 камер. В комбинации с парковочным ассистентом PGS круговой видеообзор обеспечивает максимально безопасную парковку.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс управляется за счет специального джойстика, дополнительных клавиш на центральной контрольной панели или сенсорного экрана. Другими словами, водитель имеет возможность управлять мультимедийной системой, не отрываясь от спинки своего кресла, а при желании может дотянуться до тачскрина и уже на нем задавать нужные настройки — это, между прочим, именно то, до чего пока не доросли многие немецкие автопроизводители, которые выпускают машины с джойстиком, но без сенсорного экрана, или наоборот.
Музыка воспроизводится аудиосистемой Lexicon класса «премиум» — качество звука у нее отличное. Для подключения смартфона или планшета предусмотрен USB-разъем.

Киа Куорис Технические характеристики

Под капотом обновленного Quoris обитает 5-литровая бензиновая «восьмерка» GDI (Gasoline Direct Injection) с прямым впрыском топлива. Мотор развивает до 424 л.с. и 510 Нм пикового момента и сочетается с фирменной восьмиступенчатой коробкой-автоматом, позволяющей выбрать один из 4 режимов езды (Eco, Normal, Sport и Snow). Альтернативой здесь служит модернизированная 3,8-литровая «шестерка» от предшественника, выдающая 334 л.с. и 395 Нм.
До 100 км/час четырехдверка с двигателем V8 ускоряется всего за 5,7 сек. На бензине эта модификация совсем не экономит: реальный средний расход, судя по отзывам автовладельцев, составляет не меньше 14 л. на 100 км пути, что, впрочем, вполне ожидаемо от седана с претензией на премиум-класс.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 3778
Мощность: 334
Разгон до 100км/час: 6.8
Максимальная скорость: 240
Расход топлива
Расход в смешанном цикле: 10.7
Объем топливного бака: 75
Кузов
Длина: 5095
Ширина: 1900
Высота: 1490
Колёсная база: 3045
Клиренс: 145
Масса: 2040
Объём багажника: 450
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автоматическая, 8-ступенчатая
Привод: Задний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 5038
Мощность: 424
Разгон до 100км/час: 5.7
Максимальная скорость: 240
Расход топлива
Расход в смешанном цикле: 12.9
Объем топливного бака: 75
Кузов
Длина: 5095
Ширина: 1900
Высота: 1490
Колёсная база: 3045
Клиренс: 145
Масса: 2145
Объём багажника: 450
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автоматическая, 8-ступенчатая
Привод: Задний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые

Габариты Kia Quoris

  • длина — 5,095 м;
  • ширина — 1,9 м;
  • высота — 1,49 м;
  • колесная база — 3,045 м;
  • клиренс — 150/145 мм (у версий с пневматической подвеской);
  • мин. объем багажника — 450 л.

Киа Куорис комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Luxury
Luxury
3.8 л
334 л.с
 
8 AT
2WD
Premium
Premium
3.8 л
334 л.с
 
8 AT
2WD
Premium
5 л
424 л.с
 
8 AT
2WD

Киа Куорис фото

Тест-драйв Kia Quoris — видео

Плюсы и минусы Kia Quoris

Итак, среди плюсов пережившего обновление Quoris выделим:

    Выделим основные плюсы модели:
  • эффектную и действительно «премиальную» внешность;
  • прекрасную управляемость;
  • очень мощные и тяговитые двигатели;
  • красиво оформленный моторный отсек;
  • качественное звучание мультимедийного комплекса;
  • богатое оснащение;
  • функцию открывания багажника без помощи рук;
  • отменную шумоизоляцию.
    К минусам относят:
  • дорогие запчасти;
  • высокий расход топлива и транспортный налог;
  • слишком низко расположенные экраны развлекательной системы для задних пассажиров;
  • небольшая теснота в передней части салона.

Другие обзоры

Rio

Sorento Prime

Picanto

Sportage

Soul GT

Optima

Cerato


Все автомобили Киа в наличии

Mohave
Rio 2017
Cerato 2017
Sorento Prime
Cerato
Optima
Picanto
Pro Ceed
Rio Седан
Rio Хэтчбек
Sorento
Soul
Sportage
Venga
Ceed SW
Ceed 5d
Выберите свой город