8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Kia Quoris обзор

Заднеприводный представительский седан Kia Quoris, который ворвался на российский рынок еще в 2013-м году, можно смело назвать флагманом корейского автомобилестроения, поскольку это на удивление стильная, эргономичная и высокотехнологичная машина, что подтверждают многочисленные тест-драйвы и отзывы автовладельцев. Речь пойдет об обновленной версии, обладающей более изысканной и привлекательной внешностью, а также множеством любопытных «фишек». В нашей стране данная версия предлагается с 2015-го года. Способен ли автомобиль стоимостью свыше 2,5 млн. руб. в «базе» стать популярным среди автолюбителей России? Сейчас узнаем!

Дизайн

Если прошлый Kia Quoris, увидевший свет в 2012-м году, был похож спереди на «семерку» BMW, а сзади — на Lexus, то модернизированная модель больше напоминает «Ягуар». Глядя на изображения новинки, сразу понимаешь, что дизайнеры Kia Motors прекрасно справились со своей задачей: им удалось создать очень современный седан, который действительно имеет право претендовать на принадлежность к премиум-классу.
В результате обновления в первую очередь изменилась «кормовая» часть кузова: сзади появилась блестящая горизонтальная накладка «под хром», поменялся внешний облик задних фонарей, накладок патрубков выхлопной системы и задней «юбки», а крышка багажника приобрела другую форму — более «бмвшную». При взгляде на фото «кормы» Quoris становится абсолютно очевидно, что это продвинутый азиатский дизайн.

Моментально бросается в глаза разница в размерах передней двери и двери пассажира — задняя дверь достаточно массивная, что красноречиво свидетельствует о просторе на втором ряду сидений и некоторой тесноте на первом ряду. Кроме того, немного видоизменилась линия задней пассажирской двери и ее остекления, а наружные зеркала обзавелись изящными двойными «поворотниками».
Радиаторная решетка и фары головного света со светодиодными ДХО выполнены в новом фирменном стиле Kia, характерном для последних версий C’eed и Tucson. Благодаря «посвежевшей» оптике в темное время суток Quoris выглядит довольно агрессивно.

Конструкция

Фундаментом модели служит заднеприводная конструкция BH-L (VI) — на основе аналогичной платформы построен Hyundai Equus. Передняя подвеска — с двойными поперечными рычагами. Заднюю многорычажную подвеску с разнесенными демпфирующими деталями инженеры Kia собрали на отдельном подрамнике. Пневматические пружины дают возможность приподнимать корпус машины на 30 мм. На скорости 70 км/час дорожный просвет автомобиля опускается до первоначальных 145 мм, а после 120 км/час он уменьшается еще на 15 мм. Клиренс базового Quoris с пружинной подвеской составляет 150 мм.
Кузов «корейца» на 74% состоит из стали высокой прочности. Для изготовления основной части деталей кузова использован метод горячей штамповки, повышающий уровень прочности в 3 раза. В области моторного щита и в местах соединения дверных порогов с передними арками колес находятся дополнительные усилители. По периметру средних стоек (вместе с крышей и полом) четырехдверка опоясана так называемым кольцом увеличенной жесткости.

Адаптация к российским реалиям

К эксплуатации в российских условиях Quoris более-менее готов. Его пневмоподвеска (не у всех модификаций) обеспечивает отличную управляемость и позволяет выбирать разные режимы вождения, в зависимости от ситуации на дороге. На такой седан распространяется 7 лет гарантии (либо 150 тысяч километров пробега), что особенно актуально, учитывая наши сложные дорожные реалии.
Багажник просто огромный, что тоже немаловажно: в нем помещается 450 л. груза как минимум — далеко не каждая модель представительского класса может похвастаться столь вместительным багажным отсеком. Причем открывается он без участия рук: для открывания достаточно постоять у пятой двери всего несколько секунд.

Комфорт

Большие немецкие двери Quoris гарантируют удобное проникновение внутрь салона, в котором задние пассажиры будут чувствовать себя максимально комфортно, так как места для головы и ног вполне хватает. Спереди свободного пространства поменьше, зато посадка водительского кресла на высоте.
Задние сидения оснащены спинками со встроенными воздушными ячейками, снижающими усталость даже в длительной поездке, а также активными подголовниками с боковыми поддерживающими подушками, мягкими подлокотниками, электронным приводом, трехуровневым подогревом и вентиляцией. Чтобы появилось место для третьего пассажира, придется сложить центральный подлокотник, используемый в качестве панели управления мультимедийной системой. Кстати, о мультимедиа: дисплеи развлекательного комплекса для пассажиров второго ряда, интегрированные в спинки передних кресел, расположены слишком низко и явно не рассчитаны на людей высокого роста.

Что касается кресел на первом ряду, то они оборудованы системой электрообогрева и вентиляции, кнопки которой «прописаны» на водительской двери вместе с кнопками управления посадкой за рулем.
Рулевое колесо — многофункциональное, с кожаной оплеткой и декоративными вставками «под дерево», а приборная панель — полностью цифровая, в лучших традициях премиальных моделей. «Приборка» отличается превосходной графикой и информативностью.
В целом Quoris — тот самый случай, когда эргономика очень тщательно продумана, отделка интерьера качественная, а шумоизоляция отменная и вообще не вызывает никаких вопросов.

Безопасность

Уже в «базе» седан комплектуется широким набором подушек безопасности, включая фронтальные, боковые и коленную подушки, а также «шторками», креплениями Isofix для детских автокресел, стояночным электротормозом и такими «умными помощниками», как:

  • антиблокировочная тормозная система (ABS);
  • система курсовой устойчивости (ESC);
  • система помощи при старте в гору (HAC);
  • система контроля давления в покрышках.
Для топовой версии доступен проекционный экран (HUD) с поддержкой навигации, который выводит полезную для водителя информацию на ветровое стекло. Яркость экрана регулируется в автоматическом режиме. Помимо этого, топовый Quoris оснащается круиз-контролем (ASCC) и системой кругового обзора (SVM), состоящей из 4 камер. В комбинации с парковочным ассистентом PGS круговой видеообзор обеспечивает максимально безопасную парковку.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс управляется за счет специального джойстика, дополнительных клавиш на центральной контрольной панели или сенсорного экрана. Другими словами, водитель имеет возможность управлять мультимедийной системой, не отрываясь от спинки своего кресла, а при желании может дотянуться до тачскрина и уже на нем задавать нужные настройки — это, между прочим, именно то, до чего пока не доросли многие немецкие автопроизводители, которые выпускают машины с джойстиком, но без сенсорного экрана, или наоборот.
Музыка воспроизводится аудиосистемой Lexicon класса «премиум» — качество звука у нее отличное. Для подключения смартфона или планшета предусмотрен USB-разъем.

Киа Куорис Технические характеристики

Под капотом обновленного Quoris обитает 5-литровая бензиновая «восьмерка» GDI (Gasoline Direct Injection) с прямым впрыском топлива. Мотор развивает до 424 л.с. и 510 Нм пикового момента и сочетается с фирменной восьмиступенчатой коробкой-автоматом, позволяющей выбрать один из 4 режимов езды (Eco, Normal, Sport и Snow). Альтернативой здесь служит модернизированная 3,8-литровая «шестерка» от предшественника, выдающая 334 л.с. и 395 Нм.
До 100 км/час четырехдверка с двигателем V8 ускоряется всего за 5,7 сек. На бензине эта модификация совсем не экономит: реальный средний расход, судя по отзывам автовладельцев, составляет не меньше 14 л. на 100 км пути, что, впрочем, вполне ожидаемо от седана с претензией на премиум-класс.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 3778
Мощность: 334
Разгон до 100км/час: 6.8
Максимальная скорость: 240
Расход топлива
Расход в смешанном цикле: 10.7
Объем топливного бака: 75
Кузов
Длина: 5095
Ширина: 1900
Высота: 1490
Колёсная база: 3045
Клиренс: 145
Масса: 2040
Объём багажника: 450
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автоматическая, 8-ступенчатая
Привод: Задний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 5038
Мощность: 424
Разгон до 100км/час: 5.7
Максимальная скорость: 240
Расход топлива
Расход в смешанном цикле: 12.9
Объем топливного бака: 75
Кузов
Длина: 5095
Ширина: 1900
Высота: 1490
Колёсная база: 3045
Клиренс: 145
Масса: 2145
Объём багажника: 450
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автоматическая, 8-ступенчатая
Привод: Задний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые

Габариты Kia Quoris

  • длина — 5,095 м;
  • ширина — 1,9 м;
  • высота — 1,49 м;
  • колесная база — 3,045 м;
  • клиренс — 150/145 мм (у версий с пневматической подвеской);
  • мин. объем багажника — 450 л.

Киа Куорис комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Luxury
Luxury
3.8 л
334 л.с
 
8 AT
2WD
Premium
Premium
3.8 л
334 л.с
 
8 AT
2WD
Premium
5 л
424 л.с
 
8 AT
2WD

Киа Куорис фото

Тест-драйв Kia Quoris — видео

Плюсы и минусы Kia Quoris

Итак, среди плюсов пережившего обновление Quoris выделим:

    Выделим основные плюсы модели:
  • эффектную и действительно «премиальную» внешность;
  • прекрасную управляемость;
  • очень мощные и тяговитые двигатели;
  • красиво оформленный моторный отсек;
  • качественное звучание мультимедийного комплекса;
  • богатое оснащение;
  • функцию открывания багажника без помощи рук;
  • отменную шумоизоляцию.
    К минусам относят:
  • дорогие запчасти;
  • высокий расход топлива и транспортный налог;
  • слишком низко расположенные экраны развлекательной системы для задних пассажиров;
  • небольшая теснота в передней части салона.

Другие обзоры

Mohave

Ceed

Rio

Sorento Prime

Picanto

Sportage

Soul GT

Optima

Cerato


Все автомобили Киа в наличии

Rio X-Line
Pro Ceed GT
Ceed GT
Mohave
Rio 2017
Cerato 2017
Sorento Prime
Cerato
Optima
Picanto
Pro Ceed
Rio Седан
Rio Хэтчбек
Sorento
Soul
Sportage
Venga
Ceed SW
Ceed
Выберите свой город