Автосалон Центральный
Ваш город:  Москва Москва, Дмитровское ш. 157, стр. 4
Контакты
Москва, Дмитровское ш. 157, стр. 4
8 (800) 1000-157
Лет безупречной работы
Бонусы и подарки каждому клиенту
Ежедневно с 9 до 21 +7 (495) 488-7157
Бесплатно по всей России 8 (800) 1000-157 Обратный звонок

Toyota Land Cruiser Prado обзор

Говорят, Toyota Land Cruiser Prado — один из любимых автомобилей российских чиновников. Однако глядя на эту тяжелую рамную громадину, ради которой японские инженеры работали днями и ночами, трудно поверить, что кому-то приходит в голову использовать ее для деловых поездок. Ведь что такое Prado? Это самый настоящий кирпич, способный пробить себе дорогу даже там, где дорог нет в принципе. Неплохая конкуренция трактору, если подумать. Но уж точно не машина, призванная подвинуть популярные модели бизнес-класса. В 2015-м году нынешний Prado (4-е поколение) обновился в ходе очередного рестайлинга, став еще совершеннее и бескомпромисснее, чем был. Внешне он вообще не изменился, зато получил новый турбодизель и 6-скоростную коробку-автомат, знакомые фанатам Toyota по последнему Hilux. Обо всем, что нужно знать о рестайлинговой версии образца 2015-го года, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Кирпич — он и в Африке кирпич, как его ни назови. Но Prado, по крайней мере, модный, а данное обстоятельство увеличивает ценность любого внедорожника в разы. Его мощный капот, массивная хромированная решетка радиатора с вертикальными планками, оригинальные фары головного света и круглые светодиодные противотуманки не могут не внушать уважение — видно, что они разработаны с учетом современных тенденций автоиндустрии.
Актуальной внешность Prado делают и светло-серебристые диски колес с довольно интересным рисунком (доступны 17- и 18-дюймовые), а также стильные выштамповки на боковинах и вертикально ориентированные задние фонари. Наружные зеркала достаточно крупные и информативные, с электроприводом складывания. В целом такой внедорожник выглядит неплохо и, в отличие от «большого брата» Land Cruiser 200, вполне подходит для ежедневной городской езды. Серьезные претензии на покорение сурового русского бездорожья, само собой, бросаются в глаза моментально — чего стоит один только 215-миллиметровый клиренс. Ну, оффроуд, ну погоди!

Конструкция

Платформа у Prado проверенная: спереди расположена независимая рычажная пружинная подвеска, а сзади — зависимая рычажная пружинная, либо пневматическая (опциональная) подвеска, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные диски — вентилируемые, руль — с гидроусилителем. Привод — постоянный полный.

Адаптация к российским условиям

К дорожным реалиям нашей страны новый Prado готов на 100%. Во-первых, у него прекрасные показатели геометрической проходимости, которые позволяют ездить фактически везде, где душе угодно. Углы продольного уклона и опрокидывания составляют 42°, углы въезда и съезда — 32° и 25°, угол рампы — 22°, а глубина преодолеваемого брода — целых 700 мм. Во-вторых, «японец» совсем не боится русской зимы: в зависимости от комплектации, есть подогрев всех сидений и руля, обогрев боковых зеркал и ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, предпусковой подогреватель мотора и салона с дистанционным управлением, дополнительный электроотопитель салона, индикатор низкого уровня омывающего жидкости, догреватель дизеля и воздуховоды для задних пассажиров. И это при том, что отныне автомобиль поставляется к нам прямиком из Японии, где климат совершенно другой.

Комфорт

В России Prado продается с 5- или 7-местным салоном. В результате рестайлинга у модели появился новый вариант цветового решения интерьера — коричневый (раньше интерьер предлагался только в темных или светлых тонах) со вставками «под алюминий», заменившими собой классические вставки «под дерево». Больше ощутимых нововведений нет, в остальном все по-старому: та же качественная отделка и сборка, та же продуманная эргономика, те же удобные кожаные кресла. Сидя на водительском месте Prado можно с уверенностью сказать: «высоко сижу — далеко гляжу». Обзорность здесь великолепная, а посадка — комфортная, за что следует поблагодарить широкий диапазон электрорегулировок и рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету. Руль — мультифункциональный, с кожаной оплеткой и кнопками управления аудиоаппаратурой. За ним стандартно расположена приборная панель, выполненная в виде двух глубоких «колодцев» спидометра и тахометра с дисплеем трип-компьютера посередине. «Картинка» на дисплее контрастная, четкая и читается без проблем.
Мультимедийный комплекс на центральной консоли прогрессивным не назовешь, но, тем не менее, смотрится он очень хорошо. Экран «мультимедийки» довольно крупный — правда, дотягиваться до него каждый раз все равно придется. Под ним «прописан» отлично скомпонованный блок раздельного климат-контроля. И в передней, и в задней части салона не по-японски просторно, вот только на 3-й ряд 7-местной версии взрослому пассажиру нужно протискиваться «с боем», но ничего не поделаешь — так устроено подавляющее большинство трехрядных автомобилей. Зато для детей в самый раз. В багажнике Prado помещается 621 л. поклажи — для перевозки продуктов из супермаркета, громоздких чемоданов и спортивного инвентаря места должно хватить с запасом. Ну а если грузового пространства все-таки не хватает, то ничто не мешает сложить задние сидения и таким образом увеличить его объем почти в два раза. Полноразмерная запаска находится не под фальшполом отсека, а под днищем машины, чтобы в случае необходимости в ней не пришлось выгружать из багажника вещи.

Безопасность

Единственное новшество в области безопасности — система помощи при выезде с парковки, которая за счет радаров видит стоящие по бокам автомобили. Не важно, сколько ругают «японца» за его плохую маневренность — с этой системой и камерами кругового видеообзора, установленными по всему периметру кузова, по факту грех жаловаться. Достаточно однажды научиться правильно ими пользоваться, чтобы забыть о плохой маневренности навсегда. И кстати: неужели кто-то всерьез считает, что громадный внедорожник весом до трех тонн должен двигаться, как обычная «легковушка»? Подушек безопасности у Prado семь: есть фронтальные, боковые и коленный водительский «эйрбеги», а также «шторки». В без преувеличения длинном списке электронных ассистентов числятся системы стабилизации положения кузова (KDSS), мониторинга мертвых зон (BSM), контроля давления в покрышках (TPMS) и вызова экстренных служб («Эра-Глонасс»), ассистенты при подъеме/спуске с горы (HAC и DAC), система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control), круиз-контроль и т. д.

Мультимедиа

В «базе» Prado оснащается простой аудиоподготовкой с антенной и 6 динамиками, а в комплектациях подороже — CD/MP3/WMA магнитолой с радио и 9 колонками. Топовая версия оборудована более «продвинутой» аудиосистемой JBL с 14 динамиками и мультимедийным комплексом с цветным семидюймовым LCD-экраном и навигацией. Навигация русифицированная, подключение мобильных устройств происходит через Bluetooth или AUX/USB-разъемы. Качество звука и графики вполне достойное, а к логике управления медиасистемой вопрос: зачем разместили в одном пункте меню и радио, и AUX, и Bluetooth, если из-за этого надо несколько раз нажимать на тачскрин, когда требуется отключить музыку из плеера и включить любимую радиостанцию? В остальном все хорошо.

Тойота Ленд Крузер Прадо Технические характеристики

В моторную гамму рестайлингового Prado входят два бензиновых двигателя и один новенький дизель. Бензиновая линейка включает в себя 2,7-литровую рядную «четверку» с отдачей в 163 л.с. (246 Нм) и четырехлитровую V-образную «шестерку» мощностью 282 л.с. (387 Нм). Что касается нового дизельного агрегата, то он явно современнее своего предшественника, поскольку вместо прежних 173 л.с. и 410 Нм он выдает 177 л.с. и 450 Нм крутящего момента, и это при меньшем объеме — 2,8 л. против 3 л. Согласно заявлению производителя, расход «тяжелого топлива» в смешанном цикле составляет 7,4 л/100 км, в городе — 9,2 л/100 км, а на трассе — всего 6,3 л/100 км, однако реальные цифры, судя по отзывам автовладельцев, могут быть выше. Все указанные двигатели работают в паре с новейшей шестиступенчатой коробкой-автоматом, позаимствованной у пикапа Toyota Hilux, а движок «два и семь» также сочетается с пятиступенчатой механической КПП.

Технические характеристики

Характеристика 2.7 MT 2.7 AT 2.8 AT 4.0 AT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Дизель Бензиновый
Объём двигателя: 2694 2694 2755 3956
Мощность: 163 л.с 163 л.с 177 л.с 249 л.с
Разгон до 100км/час: 13.8 с 13.9 с 12.7 с 8.8 с
Максимальная скорость: 165 км/ч 160 км/ч 175 км/ч 175 км/ч
Расход в городском цикле: /100км /100км 9.2/100км 14.5/100км
Расход в загородном цикле: /100км /100км 6.3/100км 8.4/100км
Расход в смешанном цикле: 11.6/100км 11.7/100км 7.4/100км 10.6/100км
Объем топливного бака: 87 л 87 л 87 л 87 л
Длина: 4780 мм 4780 мм 4780 мм 4780 мм
Ширина: 1885 мм 1885 мм 1885 мм 1885 мм
Высота: 1890 мм 1890 мм 1890 мм 1890 мм
Колёсная база: 2790 мм 2790 мм 2790 мм 2790 мм
Клиренс: 220 мм 220 мм 220 мм 220 мм
Масса: 2095 кг 2095 кг 2095 кг 2125 кг
Объём багажника: 621 л 621 л 621 л 621 л
Трансмиссия: Механика Автомат Автомат Автомат
Привод: Полный Полный Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Зависимая - пружинная Зависимая - пружинная Зависимая - пружинная Зависимая - пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Производство: Владивосток
Купить Тойота Ленд Крузер Прадо

Габариты Toyota Land Cruiser Prado

  • длина — 4.780 м;
  • ширина — 1.885 м;
  • высота — 1.890 м;
  • колесная база — 2.8 м;
  • клиренс — 220 мм;
  • объем багажника — 621 л.

Тойота Ленд Крузер Прадо комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Classic 4WD 2.7 л 163 л.с 5 MT 4WD
Standart 4WD 2.7 л 163 л.с 5 MT 4WD
Standart 4WD 2.7 л 163 л.с 6 AT 4WD
Comfort Diesel 4WD 2.8 л 177 л.с 9.2 6.3 6 AT 4WD
Elegance Diesel 4WD 2.8 л 177 л.с 9.2 6.3 6 AT 4WD
Elegance 4WD 4.0 л 249 л.с 14.5 8.4 6 AT 4WD
Prestige 4WD 4.0 л 249 л.с 14.5 8.4 6 AT 4WD
Prestige Diesel 4WD 2.8 л 177 л.с 9.2 6.3 6 AT 4WD
Luxe 5 мест Diesel 4WD 2.8 л 177 л.с 9.2 6.3 6 AT 4WD
Luxe 5 мест 4WD 4.0 л 249 л.с 14.5 8.4 6 AT 4WD
Luxe 7 мест Diesel 4WD 2.8 л 177 л.с 9.2 6.3 6 AT 4WD
Luxe 7 мест 4WD 4.0 л 249 л.с 14.5 8.4 6 AT 4WD
Посмотреть цены комплектаций

Тойота Ленд Крузер Прадо фото

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado - видео

Тойота Ленд Крузер Прадо

Достоинства и недостатки Toyota Land Cruiser Prado

Основываясь на тест-драйвах и отзывах автовладельцев, выделим главные плюсы обновленного Prado:

Выделим основные плюсы модели:

  • реальная повышенная проходимость;
  • умеренный расход топлива;
  • приспособленность к российским климатическим условиям;
  • богатое оснащение;
  • высокое качество сборки и отделки интерьера;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник.

К минусам относят:

  • высокая цена;
  • прихотливость к качеству бензина;
  • посредственная динамика;
  • низкая маневренность;
  • не до конца продуманный интерфейс медиасистемы.

Другие обзоры

Corolla

Будучи одним из самых продаваемых автомобилей в мире, Toyota Corolla не перестает совершенствоваться, о чем свидетельствует пережитый в прошлом году рестайлинг. Как показывают многие отзывы автовладельцев и тест-драйвы, отнюдь не все изменения пошли четырехдверке на пользу, но, несмотря на это, новинка определенно выигрывает по сравнению с дорестайлинговой моделью. Как и предшественника,...

RAV4 5d

Вот уже больше 20 лет японская корпорация Toyota выпускает компактный кроссовер RAV4, и к настоящему моменту он успел превратиться в нечто особенное, прочно укоренившееся в сознании людей, как надежный и заслуживающий доверия автомобиль. И не просто автомобиль, а реально проходимая машина, абсолютно годная не только для городских поездок, но и для езды по пересеченной местности. Стать еще...

Highlander

Полноразмерный кроссовер Toyota Highlander третьего поколения, представленный в 2014-м году, пережил существенную модернизацию в конце 2016-го года. Благодаря обновлению теперь на российском рынке доступен Highlander 2017-го модельного года — с немного измененной внешностью и пересмотренной технической «начинкой». Несмотря на тот факт, что на его радиаторной решетке красуется фирменная эмблема...

Prius

Двадцать лет назад модель японской марки Toyota Prius стала настоящей сенсацией, поскольку это была первая серийная машина, созданная с применением гибридной технологии. Изначально к ней относились как к какой-то диковине, но уже во втором поколении она превратилась в действительно культовый автомобиль. И вот теперь настал черед четвертого поколения удивлять, а четвертый Prius и вправду...

Venza

Не все любят нестандартные «промежуточные» решения, но тем, кому они все же нравятся, Toyota Venza явно придется по душе. Как утверждает производитель, японская модель, представленная на российском рынке еще в 2013-м году, сочетает в себе комфорт Camry, проходимость Highlander, практичность универсала и управляемость легковой машины. Подчеркивается: за разумные деньги. В Toyota автомобиль с...

Land Cruiser 200

Такие автомобили, как новый Toyota Land Cruiser 200 (он же LC 200) всегда будут вызывать у людей довольно противоречивые чувства. Глядя на подобную машину, кто-то скажет, что это лишь «понты», которые легко заменить тем же UAZ Patriot и в результате сэкономить огромную кучу денег. Разница в несколько миллионов понятна не всем. А те, кому она все-таки понятна, наверняка скажут, что «понты»...

Hilux

Японский пикап Toyota Hilux последнего, уже восьмого по счету поколения, поступивший на российский рынок в 2015-м году — машина с несгибаемым характером. По крайней мере, об этом говорят отзывы автовладельцев, которые имели возможность сравнить новинку с предшественником. Своими характеристиками восьмой Hilux обязан именно владельцам предыдущей версии, так как их мнения учитывались при его...

Verso

Компактвэн Verso 3-го поколения, который предстал перед широкой публикой в 2009-м году на автосалоне в Женеве, стал дебютом европейского подразделения Toyota. Над дизайном модели работали специалисты из Франции, но работали они под руководством своих коллег из Японии. Что касается рестайлинга 2013-го года, то речь идет о первом действительно самостоятельном проекте европейского отделения. В...

Auris

Осенью 2012-го года на автосалоне в Париже прошла официальная презентация японского хэтчбэка Toyota Auris поколения next. Предыдущий, первый Auris оказался глубоко недооцененным в РФ, и дело вовсе не в его нескладной внешности и высокой цене. Просто в нашей стране большинство предпочитает седаны, а на хэтчбэках ездит меньшинство, именуемое «любителями». Новый, второй Auris, который служит...

Fortuner

Японцы из Toyota ошибаются редко. Каждый шаг компании, как правило, сто раз взвешен и обдуман, поэтому не стоит удивляться тому факту, что она вывела на российский рынок новый рамный внедорожник Fortuner (он же фактически однообъемный Hilux), в котором, казалось бы, нет столь острой необходимости, как, скажем, например, в полноприводном компакт-кроссовере. В Toyota уверены, что данный шаг...

Все автомобили Тойота в наличии