8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Toyota Corolla обзор

Будучи одним из самых продаваемых автомобилей в мире, Toyota Corolla не перестает совершенствоваться, о чем свидетельствует пережитый в прошлом году рестайлинг. Как показывают многие отзывы автовладельцев и тест-драйвы, отнюдь не все изменения пошли четырехдверке на пользу, но, несмотря на это, новинка определенно выигрывает по сравнению с дорестайлинговой моделью. Как и предшественника, обновленного Corolla наверняка ждет успех на российском рынке, учитывая, что японский бренд Toyota в настоящий момент «раскручен» как никогда, в том числе и в нашей стране.
Что изменилось в ходе модернизации популярнейшего на планете седана? Узнаем прямо сейчас!

Дизайн

Corolla 2016-го модельного года, уже 12-го по счету поколения — несомненно, очень стильная и современная машина, и об этом в первую очередь говорят абсолютно новые светодиодные фары головного света с ДХО и задние фонари, горизонтальная хромированная накладка на «корме», уменьшившаяся в размерах фальшрадиаторная решетка а ля Prius, крупные псевдовоздухозаборники и маленькие колеса на изящных легкосплавных дисках. Выразительные боковые линии кузова придают автомобилю «спортивность» и динамичность, но, тем не менее, российский вариант, в отличие от американского, полностью спортивным не назовешь.

Капот с новой штамповкой, переделанный передний бампер и оптика, созданная с применением светодиодной технологии, как будто в один голос кричат: «Смотрите, какая модная машина!» «Посвежевший» Corolla — однозначно модный седан, из тех автомобилей, которые не сразу бросаются в глаза, зато при ближайшем рассмотрении вызывают неподдельный интерес. Особенно среди тех, кто знает толк в японском автопроме и понимает, какой длинный путь прошла данная модель перед тем, как стать самой востребованной четырехдверкой на всем земном шаре.

Конструкция

В основе Corolla 2016 лежит усовершенствованная платформа от предыдущей версии: спереди — стойки МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Главным отличием новинки можно считать увеличенное на 10 см расстояние между осями колес (до 2,7 м), и в этом отношении она — один из лидеров в своем классе.
В результате модернизации поменялись настройки пружин и амортизаторов, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости вместе с сайлент-блоками передних рычагов и задней балки сделались более жесткими, а ЭУР перенастроили, чтобы наконец-то удовлетворить жалобы тойотоводов на рулевое управление.

Адаптация к российским реалиям

Российский вариант Corolla 2016 явно мягче европейского и слегка жестче американского. Модель, подготовленная для эксплуатации в условиях нашей страны, имеет более энергоемкую подвеску и раскачивается меньше, чем версия для США. Кроме того, она отличается увеличенным до 150 мм клиренсом.
Обновление также привело к появлению дополнительной шумоизоляции арок колес, дверей и моторного щита, и при этом немного негативно сказалось на плавности хода: машина стала грубее отрабатывать большие ямы и острее реагировать на неаккуратные заплатки на асфальте и поперечные трещины.
У версии, ориентированной на рынок РФ, вдобавок ко всему есть хороший «зимний» пакет, включающий в себя дополнительный электроотопитель салона, обогрев наружных зеркал, руля, передних сидений и ветрового стекла в зоне стеклоочистителей. Электрообогрев ветрового стекла нитями накаливания, к сожалению, не предусмотрен.

Комфорт

За свою полувековую историю Toyota Corolla пережил немало взлетов и падений, и сегодня про него можно сказать точно: это не просто красивый и практичный автомобиль, а настоящая рабочая лошадка с очень уютным салоном — одним из наиболее комфортабельных в C-классе. Сзади полно места для удобной посадки двух-трех человек, причем даже для пассажиров высокого роста, и для счастья здесь не достает лишь отдельных дефлекторов обдува и подогрева. Спереди тоже не ощущается нехватки в свободном пространстве, а удобства креслам первого ряда не занимать, поскольку они — в числе лучших в своем сегменте, с прекрасной боковой поддержкой и качественной отделкой на уровне Skoda.
Если говорить об архитектуре в целом, то салон остался прежним, однако значительно изменился в мелочах. Как в случае с кроссовером Toyota RAV4, интерьер Corolla 2016 частично отделан экокожей, блок системы управления климатом — совершенно новый, а все без исключения боковые стекла обзавелись автоматическими доводчиками. До истинного премиум-класса японский седан так и не добрался, но уже делает в эту сторону уверенные шаги, на что намекает торпедо из добротного мягкого пластика с прострочкой и элегантными круглыми дефлекторами воздуховодов, а также использование глянца при оформлении интерьера.

Руль — обычный полиуретановый в «базе», а в более дорогих комплектациях он обшит кожей отличного качества. Рулевое колесо регулируется по вылету и наклону и обладает функцией электрообогрева лишь в среднем исполнении «Стиль» (функция включена в пакет «Зимний комфорт»). Мультимедийный комплекс Toyota Touch 2 с семидюймовым сенсорным дисплеем доступен только в комплектации «Стиль Плюс» — подобной системой оснащается футуристический водородный автомобиль Toyota Mirai и пикап Hilux 8-го поколения.
Комбинация приборов — абсолютно новая, с компоновкой, как у Volkswagen, 4,2-дюймовым цветным экраном и не очень приятной голубой подсветкой, которой грешит ряд азиатских производителей.

Безопасность

В начальной комплектации предлагаются всего две фронтальные подушки безопасности и антиблокировочная тормозная система. У версии подороже появляются боковые подушки, а в еще более дорогостоящем исполнении «Комфорт» предусмотрены шторки безопасности, система курсовой устойчивости, система помощи при подъеме в гору и антипробуксовочная система, предотвращающая пробуксовку колес на мокрой и скользкой дороге.
Камера заднего обзора доступна в предтоповом исполнении «Стиль Плюс», а передний и задний датчики парковки входят в топовую комплектацию «Престиж». Круиз-контроля, увы, нет ни у одной из версий, что является существенным минусом с учетом немаленькой стоимости машины.

Развлекательные системы

Базовый вариант Corolla 2016 оборудован обыкновенной аудиоподготовкой с 4 динамиками, а самые дорогие модели могут похвастаться аудиосистемой с CD-проигрывателем и поддержкой формата MP3 и фирменным мультимедийным комплексом Toyota Touch 2, выполненным в форме планшета. «Мультимедийка» с функцией прокрутки меню Flick Function, цветным семидюймовым тачскрином, Bluetooth, AUX- и USB-разъемом позволяет управлять радиостанциями и слушать любимые музыкальные треки, не отвлекаясь от езды.

Тойота Королла Технические характеристики

Моторную гамму обновленного седана составляют бензиновые «четверки» с технологией регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске Dual VVT-i. К ним относится 1,33-литровый 99-сильный движок, сочетающийся исключительно с шестиступенчатой МКПП, а также 122-сильный агрегат объемом 1,6 л., который работает в паре с 6-скоростной «механикой» или с вариаторной трансмиссией Multidrive S (CVT) с гидротрансформатором, и 1,8-литровый мотор с отдачей в 140 л.с., признающий только вариатор. Последний, между прочим, спокойно «ест» 92-й бензин.
Все указанные двигатели соответствуют экологическому стандарту «Евро-5». Согласно заявлению производителя, средний расход топлива Corolla 2016 — от 5,6 до 6,6 л. на 100 км, в зависимости от модификации.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1329
Мощность: 99
Разгон до 100км/час: 12.6
Максимальная скорость: 180
Расход топлива
Расход в городском цикле: 7.2
Расход в загородном цикле: 4.7
Расход в смешанном цикле: 5.6
Объем топливного бака: 55
Кузов
Длина: 4620
Ширина: 1775
Высота: 1475
Колёсная база: 2700
Клиренс: 160
Масса: 1250
Объём багажника: 483
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - McPherson
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1598
Мощность: 122
Разгон до 100км/час: 10.5
Максимальная скорость: 195
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.7
Расход в загородном цикле: 5.4
Расход в смешанном цикле: 6.6
Объем топливного бака: 55
Кузов
Длина: 4620
Ширина: 1775
Высота: 1465
Колёсная база: 2700
Клиренс: 160
Масса: 1260
Объём багажника: 483
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - McPherson
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1598
Мощность: 122
Разгон до 100км/час: 11.1
Максимальная скорость: 185
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.2
Расход в загородном цикле: 5.3
Расход в смешанном цикле: 6.3
Объем топливного бака: 55
Кузов
Длина: 4620
Ширина: 1775
Высота: 1465
Колёсная база: 2700
Клиренс: 160
Масса: 1260
Объём багажника: 483
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Вариатор
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - McPherson
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1797
Мощность: 140
Разгон до 100км/час: 10.2
Максимальная скорость: 195
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.3
Расход в загородном цикле: 5.3
Расход в смешанном цикле: 6.4
Объем топливного бака: 55
Кузов
Длина: 4620
Ширина: 1775
Высота: 1465
Колёсная база: 2700
Клиренс: 160
Масса: 1260
Объём багажника: 483
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Вариатор
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - McPherson
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Габариты седана Toyota Corolla

  • длина — 4,62 м;
  • ширина — 1,775 м;
  • высота — 1,465 м;
  • колесная база — 2,7 м;
  • клиренс — 150 мм;
  • мин. объем багажника — 452 л.

Тойота Королла комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Стандарт
Стандарт
1.3 л
99 л.с
7.27.2
4.7
6 MT
2WD
Классик
Классик
1.6 л
122 л.с
8.78.7
5.4
6 MT
2WD
Классик
1.6 л
122 л.с
8.28.2
5.3
CVT
2WD
Стиль
Стиль
1.6 л
122 л.с
8.78.7
5.4
6 MT
2WD
Стиль
1.6 л
122 л.с
8.28.2
5.3
CVT
2WD
Комфорт
Комфорт
1.6 л
122 л.с
8.78.7
5.4
6 MT
2WD
Комфорт
1.6 л
122 л.с
8.28.2
5.3
CVT
2WD
Стиль Плюс
Стиль Плюс
1.6 л
122 л.с
8.78.7
5.4
6 MT
2WD
Стиль Плюс
1.6 л
122 л.с
8.28.2
5.3
CVT
2WD
Стиль Плюс
1.8 л
140 л.с
8.38.3
5.3
CVT
2WD
Престиж
Престиж
1.6 л
122 л.с
8.28.2
5.3
CVT
2WD
Престиж
1.8 л
140 л.с
8.38.3
5.3
CVT
2WD

Тойота Королла фото

Тест-драйв седана Toyota Corolla — видео

Достоинства и недостатки седана Toyota Corolla

Проанализировав большинство отзывов автовладельцев и тест-драйвов Corolla 2016, можно выделить следующие плюсы модели:

    Выделим основные плюсы модели:
  • яркая и в то же время консервативная внешность;
  • интерьер с качественной отделкой и продуманной эргономикой;
  • просторный салон и довольно вместительный багажник;
  • отличное звучание аудиосистемы;
  • прекрасная шумоизоляция;
  • наличие автоматических доводчиков всех 4 стекол;
  • приспособленность к российским дорожным условиям;
  • мощные и экономичные двигатели.
    К минусам относят:
  • высокую стоимость;
  • грубое прохождение больших ям и неаккуратных заплаток на асфальте;
  • прихотливость к качеству топлива (за исключением 1,8-литрового двигателя);
  • притормаживание мультимедийного комплекса;
  • отсутствие круиз-контроля во всех комплектациях.

Другие обзоры

Prius

Highlander

RAV4


Все автомобили Тойота в наличии

Prius
Auris
Land Cruiser Prado
Land Cruiser 200
Hilux
Alphard
Camry
Highlander
Venza
RAV4 5d
Verso
Выберите свой город