8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Toyota Hilux обзор

Японский пикап Toyota Hilux последнего, уже восьмого по счету поколения, поступивший на российский рынок в 2015-м году — машина с несгибаемым характером. По крайней мере, об этом говорят отзывы автовладельцев, которые имели возможность сравнить новинку с предшественником. Своими характеристиками восьмой Hilux обязан именно владельцам предыдущей версии, так как их мнения учитывались при его разработке в первую очередь. Если раньше у пикапа были такие проблемы, как «тугодумная» АКПП, неудобная для рослых водителей посадка, слишком маленький размер передних арок колес, слабоватый ближний свет, незамысловатая отделка интерьера и брус под задним бампером, ограничивающий проходимость, то теперь подобных проблем нет. Браво тем, кто не остался равнодушным и высказался по поводу своих недовольств! Обо всем, что нужно знать об обновленном «японце», читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Hilux последней генерации оказался первым, до которого дотронулись дизайнеры, а не те, кто с линейкой высчитывает, сколько всего уместится в грузовом отделении, и как сделать так, чтобы грязь не добралась до салона. С легкой руки дизайнеров Toyota пикап стал стильным и современным — отныне он на 100% вписывается в образ автомобиля на каждый день. Его внешность дерзкая, брутальная, притягивающая взгляды… Определенно, это совершенно новый подход к суперпрактичным моделям.
Измененная лицевая часть кузова Hilux кажется солидной и уверенной. Гордый профиль, хитрый прищур головных фар со светодиодными ДХО и эффективным ближним светом, внушительная решетка радиатора с хромированными горизонтальными планками — вот, что моментально делает новинку гораздо привлекательнее, по сравнению с предшествующей машиной. Глядя на автомобиль сбоку, можно заметить, что передний свес слегка вытянулся в длину, но не в той степени, чтобы плохо сказаться на геометрической проходимости.

Пережившая обновление модель лишь на 9 мм длиннее и на 35 мм ниже старой версии. Кроме того, она на 20 мм шире, что связано с рельефными арками колес, которые без помощи накладных расширителей из пластика визуально увеличивают кузов. Силуэт авто выглядит стремительным за счет единой плечевой линии, расчерчивающей весь корпус от заднего борта до головной оптики, а «корма» смотрится очень гармонично благодаря новеньким фонарям, рельефному борту, хромированной рукоятке со встроенной камерой заднего вида и мощному бамперу с противоподкатным брусом.

Конструкция

Спроектирован восьмой Hilux на основе усиленной на изгиб и кручение рамы: жесткость поперечин возросла на 15%, продольные балки получили измененный профиль, а у кронштейнов поменялась форма. Впереди, как и раньше, стоит двухрычажная подвеска, а сзади — мост на удлиненных рессорах (1400 мм против прежних 1300 мм). Смена положения точек крепления рессор и амортизаторов (сзади они расположены ассиметрично по отношению к мосту) привела к улучшению управляемости и ездового комфорта.

Адаптация к российским реалиям

Усиленная рама, мощная защита днища, увеличенные на 46 мм ходы подвески (520 мм против старых 474 мм), подключаемый полный привод в сочетании с тяговитым дизелем, 227-миллиметровый клиренс — у обновленного Hilux есть все для покорения наших дорог! Его угол въезда составляет 31°, угол съезда — 26°, угол рампы — 27°, а глубина брода — 700 мм — превосходные характеристики для пикапа, чей кузов самый длинный в классе.
В отличие от предшественника, новый Hilux в российской спецификации оборудован стопроцентно жесткой блокировкой заднего межколесного дифференциала, причем в любом исполнении с любым движком, что очень актуально с учетом дорожных реалий России. Помимо этого, в зависимости от комплектации, доступны система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система, как у Toyota Land Cruiser, а также системы помощи при спуске и подъеме в гору. Для суровой русской зимы предусмотрен пакет «Зимний комфорт», включающий в себя подогреваемые кресла, обогрев наружных зеркал, дополнительный электроотопитель салона, индикатор низкого уровня омывающей жидкости и догреватель двигателя.

Комфорт

Интерьер Hilux восьмого поколения, как и внешний облик, тоже можно считать прорывом для Toyota. Его передняя панель, отделанная жестким, но добротным пластиком, выглядит намного современнее, чем торпедо того же Land Cruiser Prado. В центре внимания здесь 7-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, выполненный в виде встроенного планшета с сенсорными клавишами по бокам, которые способны откликаться даже на нажатие в перчатках. Слева от центральной консоли стандартно расположена комбинация приборов — с двумя «колодцами» спидометра и тахометра с крупными шкалами, а также с цветным TFT-экраном на 4,2 дюйма. Это единственная «приборка» с цветным экраном в сегменте пикапов на российском рынке. На дисплей передаются почти все сведения об автомобиле, в том числе и информация о музыке аудиосистемы и входящих звонках.

К услугам водителя и пассажиров — объемный двойной перчаточный ящик, пара подстаканников, климат-контроль, мультируль, система доступа в салон без ключа и зажигание кнопкой. Все в лучших традициях японских внедорожников и кроссоверов. За управление раздаточной коробкой теперь отвечает аккуратная «шайба» на центральной консоли.
Рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету. Нижняя подушка у кресел первого ряда заметно удлинилась, высота посадки у всех сидений увеличилась на 10 мм, а пространства для ног задних пассажиров стало ощутимо больше. Судя по посадке, в Toyota, очевидно, решили всерьез взяться за европейский авторынок.

Безопасность

В рейтинге безопасности европейской независимой организации Euro NCAP Hilux 2016 г.в. со стандартным оснащением получил 3 звезды из 5 возможных, что является нормальным результатом для пикапа. Итоги краш-тестов Euro NCAP таковы: защита водителя или взрослого пассажира — 85%, защита детей — 82%, защита пешехода — 73%, электронные ассистенты — 25%. Под стандартным оборудованием в данном случае подразумеваются 7 подушек безопасности, включая «шторки», фронтальные, боковые и коленную подушки, а также следующие «умные» помощники:

  • системы распределения тормозных сил (EBD) и курсовой устойчивости (VSC);
  • антиблокировочная тормозная (ABS) и противобуксовочная системы (A-TRC);
  • усилитель аварийного торможения (BAS);
  • ассистент при старте в гору (HAC);
  • система стабилизации прицепа (TSC);
  • устройство экстренного оповещения «Эра-Глонасс».
За доплату предлагаются круиз-контроль, камера заднего обзора с динамической разметкой и ассистент при спуске с горы (DAC).

Мультимедиа

В «базе» Hilux 8-й генерации располагает обычной аудиоподготовкой с 4 динамиками. У версий подороже есть мультимедийный комплекс с цветным семидюймовым планшетообразным LCD-дисплеем, встроенной CD/MP3/WMA аудиосистемой, 6 динамиками, Bluetooth и USB-разъемом для подключения мобильных устройств. Дисплей достаточно информативный, не перегружен лишними данными, отличается отзывчивостью и возможностью управления даже в перчатках, что особенно полезно зимой. На экран выводится информация навигатора и изображение с камеры заднего обзора, которое значительно облегчает процесс парковки.

Тойота Хилакс Технические характеристики

В России последний Hilux продается с двумя новыми турбодизелями серии GD (Global Diesel) с прямым впрыском Common Rail. Экологический класс дизелей в РФ — Euro-5, в Европе — Euro-6. Первый движок объемом 2,4 л. развивает 150 л.с. и 400 Нм, сочетаясь исключительно с шестиступенчатой «механикой», а второй агрегат объемом 2,8 л. выдает 177 л.с. и 450 Нм крутящего момента. В паре с 2,8-литровым мотором работает 6-скоростная коробка-автомат. Расход «тяжелого топлива» составляет в среднем от 7,3 до 8,5 л. на 100 километров, в зависимости от модификации. Оба двигателя, судя по отзывам автовладельцев, обеспечивают достойную динамику.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 2393
Мощность: 150
Разгон до 100км/час: 7.3
Максимальная скорость: 170
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.9
Расход в загородном цикле: 6.4
Расход в смешанном цикле: 7.3
Объем топливного бака: 80
Кузов
Длина: 5330
Ширина: 1855
Высота: 1815
Колёсная база: 3085
Клиренс: 227
Масса: 2095
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая, 6-ступенчатая
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая, пружинная
Задняя подвеска: Зависимая, рессорная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 2755
Мощность: 177
Разгон до 100км/час: 7.3
Максимальная скорость: 175
Расход топлива
Расход в городском цикле: 10.9
Расход в загородном цикле: 7.1
Расход в смешанном цикле: 8.5
Объем топливного бака: 80
Кузов
Длина: 5330
Ширина: 1855
Высота: 1815
Колёсная база: 3085
Клиренс: 227
Масса: 2095
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автоматическая, 6-ступенчатая
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая, пружинная
Задняя подвеска: Зависимая, рессорная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные

Габариты Toyota Hilux

  • длина — 5330 мм;
  • ширина — 1855 мм;
  • высота — 1815 мм;
  • колесная база — 3085 мм;
  • клиренс — 227 мм;
  • грузовой отсек (Д х Ш х В) — 1596 х 1645 х 481 мм.

Тойота Хилакс комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Стандарт
Стандарт
2.4 л
150 л.с
8.98.9
6.4
6 MT
4WD
Комфорт
Комфорт
2.4 л
150 л.с
8.98.9
6.4
6 MT
4WD
Комфорт
2.8 л
177 л.с
10.910.9
7.1
6 AT
4WD
Престиж
Престиж
2.8 л
177 л.с
10.910.9
7.1
6 AT
4WD

Тойота Хилакс фото

Тест-драйв Toyota Hilux — видео

Достоинства и недостатки Toyota Hilux

Основываясь на тест-драйвах и отзывах владельцев Hilux восьмого поколения, выделим его сильные стороны:

    Выделим основные плюсы модели:
  • современный дизайн экстерьера и интерьера;
  • богатое оснащение;
  • большая вместительность;
  • реальная повышенная проходимость;
  • надежная конструкция;
  • мощные и тяговитые дизели с умеренным расходом топлива.
    К минусам относят:
  • высокая цена;
  • двигатели издают много шума;

Другие обзоры

Land Cruiser Prado

Land Cruiser 200

Venza

Prius

Highlander

RAV4

Corolla


Все автомобили Тойота в наличии

Prius
Auris
Land Cruiser Prado
Land Cruiser 200
Alphard
Corolla
Camry
Highlander
Venza
RAV4 5d
Verso
Выберите свой город