Chery Tiggo 2 обзор
 
        Дизайн
Цена на Tiggo 2 2017 главным образом обусловлена отсутствием локализации в РФ. Пока компания Chery Automobile намерена поставлять данную модель прямиком из Китая — планов по ее сборке на предприятии Derways в Черкесске, где выпускаются Tiggo 3 и 5, на сегодняшний день нет. При этом не исключено, что если «китаец» станет популярным в нашей стране, то российскую «прописку» он все-таки получит и сделается более доступным. А причины для обретения популярности среди россиян есть, и дело не только в том, что кроссовер бюджетный. Одна из веских причин — яркий и оригинальный дизайн, который создавался далеко не последними лицами мировой автоиндустрии. В частности, Джеймсом Хоупом — экс-дизайнером Ford, Daimler-Chrysler и General Motors. 
         Уже с первого взгляда становится ясно, что новый компактный кросс из Поднебесной ориентирован на молодежную аудиторию. Об этом красноречиво свидетельствуют насыщенные оттенки кузова (6 вариантов на выбор), динамичный силуэт и 186-миллиметровый клиренс. К слову, увеличенный клиренс — не единственное отличие Tiggo 2 от «донора» Chery Very (он же Chery A13/Bonus и ZAZ Forza). К внешним отличиям можно отнести измененную переднюю часть кузова с по-другому прорисованными фарами, крыльями и бампером, а также рейлинги крыши, доработанную «корму» и наличие защитного пластикового обвеса.
С одной стороны, Tiggo 2 2017 стоит дороже своего ключевого соперника Lada Xray и того же Hyundai Creta, однако с другой стороны, это не менее любопытная модель, поскольку она в определенной степени симпатичнее и может предложить достойное оснащение вкупе с вместительным багажником (420 литров).
            
Уже с первого взгляда становится ясно, что новый компактный кросс из Поднебесной ориентирован на молодежную аудиторию. Об этом красноречиво свидетельствуют насыщенные оттенки кузова (6 вариантов на выбор), динамичный силуэт и 186-миллиметровый клиренс. К слову, увеличенный клиренс — не единственное отличие Tiggo 2 от «донора» Chery Very (он же Chery A13/Bonus и ZAZ Forza). К внешним отличиям можно отнести измененную переднюю часть кузова с по-другому прорисованными фарами, крыльями и бампером, а также рейлинги крыши, доработанную «корму» и наличие защитного пластикового обвеса.
С одной стороны, Tiggo 2 2017 стоит дороже своего ключевого соперника Lada Xray и того же Hyundai Creta, однако с другой стороны, это не менее любопытная модель, поскольку она в определенной степени симпатичнее и может предложить достойное оснащение вкупе с вместительным багажником (420 литров).
        Конструкция
Новинка компании Chery Automobile фактически построена на базе хэтчбека Very. Спереди у нее стоит независимая пружинная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади установлена полузависимая пружинная подвеска с амортизаторами. Передние и задние тормоза — дисковые (задние — не вентилируемые), усилитель руля — гидравлический. Привод — передний.


Адаптация к российским условиям
Tiggo 2 2017 неплохо подготовлен к российским условиям: наряду с увеличенным дорожным просветом, пластиковым обвесом кузова и 420-литровым багажником, у него есть двигатель, который без проблем потребляет 92-й бензин, программа «Помощь в пути», расширенная гарантия на 5 лет или 150 тыс. км пробега, а также подогрев кресел, заднего стекла и наружных зеркал. Из-за отсутствия полного привода особыми внедорожными качествами автомобиль, к сожалению, похвастаться не может. Впрочем, недаром он позиционируется производителем именно как городской кроссовер.
Комфорт
Салон «второго» Tiggo такой же, как у многих китайских машин — большим простором не располагает. Сзади сидеть втроем тесно, причем среднему пассажиру будет мешать трансмиссионный тоннель, а вот вдвоем — совсем другое дело. Колени рослых задних пассажиров упираются в спинки передних кресел, да и над головой пространства маловато. Никакого обдува и подлокотника на втором ряду сидений, увы, не предусмотрено. За счет широкого угла открывания дверей садиться в салон было бы очень удобно, если бы не низкий проем. При попадании внутрь сразу бросается в глаза откровенно молодежное 2-цветное оформление интерьера тканью и экокожей — в черном и оранжевом цветах. Оранжевые акценты присутствуют на сиденьях, торпедо (окантовка дефлекторов вентиляции и блока климат-контроля) и внутренней стороне дверей. Кроме оранжевых вставок, на дверях видны изящные железные ручки, вставки «под карбон», карманы для хранения мелких предметов и бутылок, а рядом с местом водителя также размещены кнопки управления всеми стеклоподъемниками. 
         В целом черно-оранжевая отделка выглядит оригинально и интересно, но только не в случае с синим и белым кузовом. Максимально выигрышно она смотрится лишь в сочетании с соответствующими вариантами кузовной окраски. Очевидно, что в дальнейшем производителю следует представить еще и темно-серую версию интерьера.
Кресла водителя и переднего пассажира ничем не примечательны: диапазон регулировок маленький, отделка тканевая. Спинки сидений снабжены карманами, которые подходят для хранения бумаг. На месте, где обычно находится центральный подлокотник, расположена пара подстаканников.
В «базе» предлагается простой пластиковый трехспицевый руль, а в «топе» — обшитый кожей мультируль с кнопками управления аудиоаппаратурой и круиз-контролем. Рулевая колонка регулируется исключительно по высоте, что вполне типично для бюджетного китайского авто. На приборной панели явно не экономили — она получилась очень интересной, а главное — читабельной и информативной. «Приборка» выполнена в стиле Peugeot 308 — стрелки тахометра и спидометра у нее бегут в разные стороны. На центральной консоли «прописан» крупный дисплей мультимедийного комплекса, под которым расположены круглые регуляторы климат-контроля (в базовом исполнении — кондиционер), клавиши подогрева сидений, розетка на 12 Вольт и AUX/USB-разъемы.
            
В целом черно-оранжевая отделка выглядит оригинально и интересно, но только не в случае с синим и белым кузовом. Максимально выигрышно она смотрится лишь в сочетании с соответствующими вариантами кузовной окраски. Очевидно, что в дальнейшем производителю следует представить еще и темно-серую версию интерьера.
Кресла водителя и переднего пассажира ничем не примечательны: диапазон регулировок маленький, отделка тканевая. Спинки сидений снабжены карманами, которые подходят для хранения бумаг. На месте, где обычно находится центральный подлокотник, расположена пара подстаканников.
В «базе» предлагается простой пластиковый трехспицевый руль, а в «топе» — обшитый кожей мультируль с кнопками управления аудиоаппаратурой и круиз-контролем. Рулевая колонка регулируется исключительно по высоте, что вполне типично для бюджетного китайского авто. На приборной панели явно не экономили — она получилась очень интересной, а главное — читабельной и информативной. «Приборка» выполнена в стиле Peugeot 308 — стрелки тахометра и спидометра у нее бегут в разные стороны. На центральной консоли «прописан» крупный дисплей мультимедийного комплекса, под которым расположены круглые регуляторы климат-контроля (в базовом исполнении — кондиционер), клавиши подогрева сидений, розетка на 12 Вольт и AUX/USB-разъемы.
        Безопасность
 
            Каждая версия Tiggo 2 2017 оснащается всего двумя фронтальными подушками безопасности, трехточечными ремнями с преднатяжителями, звуковой противоугонной сигнализацией, антиблокировочной тормозной системой (ABS) и электронной системой распределения тормозных сил (EBD). Все комплектации, кроме начальной, включают в себя парковочный радар, круиз-контроль, систему контроля давления в покрышках (TPMS) и камеру заднего обзора. Изображение с камеры выводится на экран информационно-развлекательного комплекса.
Мультимедиа
 
            В базовой комплектации доступно радио с парой динамиков и USB-портом для подключения мобильных устройств, а в топовом исполнении кроссовер оборудован «мультимедийкой» собственной разработки Chery — с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, 4 колонками, Bluetooth и технологией Cloudrive, способной связывать смартфон с автомобилем. Благодаря мультимедиасистеме можно общаться в мессенджерах, прокладывать маршрут в любых навигационных программах, играть в игры, пользоваться почтовыми сервисами, смотреть фильмы и слушать любимую музыку без отрыва от вождения.
Чери Тигго 2 Технические характеристики
На российском рынке Tiggo 2 2017 продается с безальтернативной бензиновой рядной «четверкой» объемом 1,5 л., выдающей 106 л.с. и 135 Ньютон-метров пикового момента. Мотор отвечает экостандарту Euro-5 и работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с новой 4-скоростной коробкой-автоматом. Речь идет о полноценном гидротрансформаторном «автомате», а не о популярной у бюджетников роботизированной или вариаторной трансмиссии. АКПП лишь условно новая, потому что у нее всего-навсего 4 ступени, тогда как на современные машины в основном устанавливают коробки с большим количеством ступеней.

Выберите модификацию для сравнения:
| Характеристики | 1.5 MT | 1.5 AT | 
|---|---|---|
| Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | 
| Расположение двигателя: | - | - | 
| Марка топлива: | - | - | 
| Количество цилиндров: | - | - | 
| Расположение цилиндров: | - | - | 
| Система питания двигателя: | - | - | 
| Тип наддува: | - | - | 
| Объём двигателя: | 1497 | 1497 | 
| Мощность: | 106 л.с | 106 л.с | 
| Максимальная мощность электродвигателя: | - | - | 
| Емкость батареи: | - | - | 
| Запас хода на электричестве: | - | - | 
| Время зарядки: | - | - | 
| Время зарядки (быстрая): | - | - | 
| Разгон до 100км/час: | - | - | 
| Максимальная скорость: | - | - | 
| Расход в городском цикле: | - | - | 
| Расход в загородном цикле: | - | - | 
| Расход в смешанном цикле: | - | - | 
| Объем топливного бака: | 50 л | 50 л | 
| Длина: | 4200 мм | 4200 мм | 
| Ширина: | 1760 мм | 1760 мм | 
| Высота: | 1570 мм | 1570 мм | 
| Колёсная база: | 2555 мм | 2555 мм | 
| Клиренс: | 186 мм | 186 мм | 
| Масса: | 1290 кг | 1320 кг | 
| Объём багажника: | 420 л | 420 л | 
| Трансмиссия: | Механическая | Гидромеханическая | 
| Привод: | Передний | Передний | 
| Передняя подвеска: | Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | 
| Задняя подвеска: | Независимая, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | 
| Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | 
| Задние тормоза: | Дисковые не вентилируемые | Дисковые не вентилируемые | 
| Производство: | Китай | |

Габариты Chery Tiggo 2
- длина — 4 200 м;
- ширина — 1 760 м;
- высота — 1 570 м;
- колесная база — 2.6 м;
- клиренс — 186 мм;
- объем багажника — 420 л.
Чери Тигго 2 комплектации
| Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод | 
|---|---|---|---|---|---|---|
| Basic 2WD | 1.5 л | 106 л.с | 0.0 | 0.0 | 5 MT | 2WD | 
| Comfort 2WD | 1.5 л | 106 л.с | 0.0 | 0.0 | 5 MT | 2WD | 
| Luxury 2WD | 1.5 л | 106 л.с | 0.0 | 0.0 | 5 MT | 2WD | 
| Luxury 2WD | 1.5 л | 106 л.с | 0.0 | 0.0 | 5 AT | 2WD | 
Тест-драйв Chery Tiggo 2 - видео
 
                    Достоинства и недостатки Chery Tiggo 2
Исходя из тест-драйвов и отзывов владельцев Tiggo 2, отметим основные плюсы модели:
Выделим основные плюсы модели:
- яркая и оригинальная внешность;
- стильный молодежный интерьер;
- современная медиасистема с функцией Cloudrive;
- вместительный багажник;
- умеренный расход топлива;
- неприхотливость к качеству бензина.
К минусам относят:
- отсутствие полного привода;
- мало подушек безопасности;
- слабая шумоизоляция;
- теснота в салоне;
- маленький диапазон регулировки передних сидений;
- рулевая колонка не регулируется по вылету.
Другие обзоры
 
    Если предыдущий Chery Tiggo 5, представленный в России в 2014-м году, вызывал жалобы на запах фенола в салоне и «воющую» при малейшем ускорении коробку-автомат, то в случае с новинкой 2017-го модельного года таких жалоб не будет. Производитель из Поднебесной исправил все недочеты и выпустил настоящий семейный автомобиль — красивый, экономичный, быстроходный и вообще продуманный в цело...
 
    Китайская компания Chery Automobile надеется вернуться в ряды самых востребованных автопроизводителей в РФ, и для этого у нее есть веское основание — обновленный кроссовер Tiggo 3 (пятое поколение). Автомобиль 2017-го модельного года представляет собой машину, построенную на базе всем знакомого Tiggo FL, который впервые поступил на российский рынок 10 лет назад. В отличие от своего ...
 
    В последние годы наблюдается мода на моноприводные псевдокроссоверы с увеличенным дорожным просветом, которые по проходимости слегка превосходят обычные легковые машины и стоят при этом дешевле, чем настоящие «вседорожники». Особенно популярны такие автомобили среди китайских производителей. Так, в 2011-м году компания Chery Automobile представила в России свой вариант переднепривод...
 
    В 2014-м году на автосалоне в Москве китайская компания Chery Automobile представила целых 3 новинки, каждая из которых принадлежит к так называемой «особой серии» — Ambition Line. В данную серию входят модели Tiggo 5, Bonus 3 и Arrizo 7. Последняя, будучи седаном C-класса, изначально была призвана «поднимать» тот самый размерный класс, чьи продажи в России за последние годы заметно...
 
    Сегодня страна нуждается в недорогих экономных машинах так сильно, как никогда. В любых, да хоть в китайских! Тем более что предубеждения по отношению к автопрому Китая уже не так велики, как раньше. Поэтому сейчас очень актуальны такие автомобили, как, например, представитель класса B+ Chery Bonus 3 (на своей родине он известен как А19), который изначально создавался для замены ста...
 
    С каждым годом бюджетников в России становится все больше и больше, и ничего удивительного в этом нет, ведь ни для кого не секрет, что экономический кризис сильно ударил по карману россиян. Присутствовать в сегменте недорогих авто хотят не только именитые производители в лице Renault, Volkswagen, Kia и Hyundai, не говоря уже о Lada, но и более-менее известные на наших просторах кита...
 
    Недорогой и компактный автомобиль сегодня нужен чуть ли не каждому, а если он, вдобавок к тому, еще и китайский, то он необходим пусть и не всем, но все же многим. Ничего странного в этом нет, так как предубеждения по отношению к автопрому Поднебесной постепенно пропадают, поскольку он активно развивается и наступает на пятки другим, более уважаемым мировой общественностью автопрома...
 
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
                         
                         
                         
                         
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                    