8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Chery Bonus 3 обзор

Сегодня страна нуждается в недорогих экономных машинах так сильно, как никогда. В любых, да хоть в китайских! Тем более что предубеждения по отношению к автопрому Китая уже не так велики, как раньше. Поэтому сейчас очень актуальны такие автомобили, как, например, представитель класса B+ Chery Bonus 3 (на своей родине он известен как А19), который изначально создавался для замены старого Chery Bonus. Из-за кризиса вышло так, что в 2014-м году Bonus 3 очутился на российском рынке вместе с обычным «Бонусом», став 1-й машиной новой модельной линейки Chery Ambition Line, куда также были включены Arrizo 7 и Tiggo 5. Будучи моделью «амбициозной» линейки, «трешка» отличалась от других автомобилей Chery более продуманной конструкцией, улучшенным оформлением интерьера и расширенным перечнем опций. Все подробности об этом седане читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В чем-то Bonus 3 похож на наводнивший российские дворы Renault Logan, а если смотреть сбоку, то он напоминает Toyota Corolla прошлого поколения. В целом в его облике отсутствуют «кричащие» элементы, нет никакой вычурной «китайщины», из-за которой далеко не все покупатели бюджетников готовы потратиться на китайское авто. В связи с этим седан не кажется чужим на автостоянке, полной «одноклассников» от раскрученных брендов. Как утверждают в Chery Automobile, «рисовали» его в легендарном итальянском ателье Pininfarina. Что ж, нет серьезных оснований полагать, что это не так.

Кузов у «китайца» уравновешенный, свесы в меру длинные. Параллелепипедная головная оптика и решетка радиатора в форме трапеции придают автомобилю явное сходство с моделями европейского производства. За «кормовую» часть с крупной светотехникой и выразительными выштамповками дизайнеры Pininfarina однозначно заслуживают высочайшей похвалы. Для полного счастья «трешке» не хватает разве что повторителей указателей поворота в корпусах боковых зеркал, да возможности открывать багажный отсек снаружи, а не только изнутри, либо с помощью брелока.

Конструкция

Схема подвесок у «Бонуса» из Поднебесной выглядит так: впереди установлены стойки McPherson, а сзади — полунезависимая подвеска со скручивающейся балкой. Не стоит верить многим сайтам, где говорится, что сзади Bonus 3 оснащен независимой многорычажкой — это неправда, выяснить которую легко, если потрудиться залезть под машину. Там же обнаружится «интересный» факт — просвет под нижними чашками задних пружин не превышает 13 см, тогда как официальный клиренс модели составляет 151 мм.
Конструкция у Bonus 3 жестче, чем хотелось бы. На чистом асфальте это не мешает, а вот на заснеженной дороге начинает досаждать. Тормозные механизмы — мягкие, даже слишком, из-за чего приходится каждый раз не дозировать усилие на педали, а прикладывать усилие от всей души. Еще один недостаток — сзади расположены барабанные механизмы, а в холодное время года их колодки имеют склонность к «прихвату» к барабанам.

Адаптация к российским условиям

Учитывая, что речь идет о недорогом автомобиле с ярлыком Made in China, никакой адаптации к российским дорожным реалиям нет и в помине. Кому выгодно готовить «железного коня» к суровым условиям нашей страны, если у нас его продажи в энное количество раз скромнее, чем на его родине КНР? Поэтому не стоит удивляться, что в Bonus 3 подогреваются лишь передние сидения (опция), клиренс его невысок и фактически это обыкновенная городская «пузотерка», которой за пределами своего ареала обитания (города, то есть) делать особо нечего. Спасибо хоть, что в багажнике помещается 565 л. груза вкупе с жизненно важной для россиян полноразмерной запаской, пусть и на незамысловатом штампованном диске из стали. Еще и инструмент для замены колеса положить не забыли — прямо как в «старшем» Chery Arrizo 7.

Комфорт

Интерьер Bonus 3 для «китайца» продуман очень даже неплохо. Передняя панель тут посолиднее, чем у многих конкурентов. Пластик везде, конечно же, «дубовый», зато качество сборки не вызывает никаких вопросов. Здесь отсутствуют типичные для недобросовестной сборки неровные зазоры и стыки, торчащие заусенцы или материалы, которые, по идее, не должны быть видны. Подлокотник между креслами не «люфтит» и не поскрипывает, а двери закрываются с приятным благородным звуком. Недаром это представитель линейки с «амбициозным» названием Ambition Line!
В минусы салона можно записать быстро пачкающуюся блестящую вставку в центре передней панели, невозможность вычистить мусор из подстаканников без пылесоса, поскольку внутренняя накладка выниманию не подлежит, а также неприлично маленький бардачок. Волей-неволей придется смириться с тем, что много в него не влезет.
Шкалы в глубоких «колодцах» приборов с характерной для «азиатов» синей подсветкой как будто бы отпечатаны на бумажном листе, а «картинка» нанесена крупным растром. Индикаторы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости совсем миниатюрные, что тоже минус. Жаль, что в момент появления «Бонуса» на свет Китай обошла общемировая тенденция к возвращению простоты, подразумевающей лаконичные приборы с черными шкалами и крупными белыми цифрами. А вот небольшой дисплей борткомпьютера, благодаря которому можно оценить топливный «аппетит», проверить пробег с учетом оставшегося в баке бензина и следить за приближением к объектам при движении задним ходом (он становится дисплеем парктроника) — явный плюс. Невзирая на блеклость экрана и цифр, показания бортового компьютера читаются хорошо.

Сидения отделаны кожзамом с приятной фактурой. Похожие сидения стоят в салоне Arrizo 7, но у Bonus обивка определенно помягче. Регулировки, правда, ручные, но для бюджетника это вполне простительно. При наружной температуре ниже -20 градусов кожзам буквально замерзает, но здесь выручает опциональный подогрев.
Посадка за рулем придется по вкусу только человеку среднего роста, руль расположен низковато. Вердикт: рослым седокам вход на водительское место Bonus 3 заказан! Рулевое колесо регулируется лишь по высоте, что, как и его тонкий обод, не слишком-то радует. Зато диаметр у «баранки» немалый, а на спицах «прописаны» подсвеченные кнопки управления музыкой. На заднем диване, недвусмысленно отформованном под двоих пассажиров, просторнее, но не намного.

Безопасность

В плане безопасности Bonus 3 оснащен небогато: у него всего два «эйрбега» для водителя и переднего пассажира и два электронных ассистента — антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD). Еще есть стандартные крепления Isofix для детских автокресел, да парктроники, и на этом все. Согласно заявлению производителя, седан тестировался в самых разнообразных дорожных условиях на протяжении 2,6 млн. км, а также проходил испытания на соответствие нормам европейской независимой организации EuroNCAP. Как говорится, хотите — верьте, хотите — нет.

Мультимедиа

Магнитола у «амбициозного» седана могла бы быть и получше — двухдиновой, например. Ее крохотный голубой дисплей с громадными белыми цифрами — привет из прошлого времен Chery Tiggo FL. Белоснежные цифры одинаково различимы и ночью и днем. Звук у штатной магнитолы, как ни странно, вполне приемлемый. Кнопки и рукоятки тоже стоит похвалить — они практически такие же, как у европейских моделей. Четкие, упругие, с минимумом зазоров. Bluetooth остро не хватает, но ничего не поделаешь.

Чери Бонус 3 Технические характеристики

За счет пластмассовой «плиты» создается впечатление, что под капотом обитает серьезная «шестерка», но, увы, внешность бывает обманчивой. «Сердце» Bonus 3 — полуторалитровая 16-клапанная «четверка» семейства ACTECO. Движок имеет один распределительный вал и степень сжатия 10,5:1, развивает 109 л.с. и 140 Нм, сочетается с безальтернативной 5-скоростной МКПП и обладает титулом «Двигателя года» в Китае (разумеется, не нынешнего 2018-го). Расход бензина у него умеренный, особенно на трассе — от 6,3 до 6,5 л. на 100 км, что почти не расходится с официальными «паспортными» цифрами. Объем бензобака, к сожалению, невелик — всего-навсего 42 л. Динамика, как нетрудно догадаться, очень посредственная.

Технические характеристики

1.5 MT
Тип двигателя:
Бензин
Объём двигателя:
1497
Мощность:
109 л.с.
Разгон до 100км/час:
14.1 с.
Максимальная скорость:
175 км/ч
Расход в городском цикле:
9 л/100км
Расход в загородном цикле:
5.1 л/100км
Расход в смешанном цикле:
6.5 л/100км
Объем топливного бака:
42 л
Длина:
4450 мм
Ширина:
1748 мм
Высота:
1493 мм
Колёсная база:
2570 мм
Клиренс:
151 мм
Масса:
1208 кг
Объём багажника:
л
Трансмиссия:
Механическая
Привод:
Передний
Передняя подвеска:
независимая, пружинная
Задняя подвеска:
независимая, пружинная
Передние тормоза:
дисковые вентилируемые
Задние тормоза:
дисковые

Габариты Chery Bonus 3

  • длина — 4,45 м;
  • ширина — 1,748 м;
  • высота — 1,493 м;
  • колесная база — 2,57 м;
  • объем багажника — 565 л.

Чери Бонус 3 комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Standart
1.5 л
109 л.с
99
5.1
5 MT
2WD
Comfort
1.5 л
109 л.с
99
5.1
5 MT
2WD

Чери Бонус 3 фото

Тест-драйв Chery Bonus 3

Достоинства и недостатки Chery Bonus 3

Вам наверняка понравится Bonus 3, если Вы:

    Выделим основные плюсы модели:
  • среднего роста;
  • предпочитаете недорогие и экономичные автомобили;
  • редко выезжаете за пределы города.
    Но это не лучшее решение, если Вы:
  • не любите подпирать макушкой потолок и не хотите, чтобы рослые задние пассажиры страдали от тесноты на 2-м ряду;
  • ненавидите запах пластика в салоне и не готовы терпеть жесткий пластик на торпедо;
  • обожаете высокие скорости.

Другие обзоры

M11 Хэтчбек

Bonus

Arrizo 7

IndiS

Tiggo 3

Tiggo 2

Tiggo 5


Все автомобили Чери в наличии

Tiggo 2
Tiggo 3
Arrizo 7
Bonus
IndiS
M11 Хэтчбек
Very
Tiggo FL
Tiggo 5
M11 Седан
Выберите свой город