8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Chery Arrizo 7 обзор

В 2014-м году на автосалоне в Москве китайская компания Chery Automobile представила целых 3 новинки, каждая из которых принадлежит к так называемой «особой серии» — Ambition Line. В данную серию входят модели Tiggo 5, Bonus 3 и Arrizo 7. Последняя, будучи седаном C-класса, изначально была призвана «поднимать» тот самый размерный класс, чьи продажи в России за последние годы заметно упали — сказывается бесконечно растущая популярность кроссоверов. Что особенного в таком седане? Ответ на этот вопрос ищите в нашем обзоре Chery Arrizo 7!

Дизайн

Четырехдверка Arrizo 7, как и ее «соплатформенник» M11, не из тех, кто сразу бросается в глаза. Она, словно шпион, выглядит, как все, более-менее стильно и солидно, и в то же время ни на кого конкретно не похожа. Лишь настоящие фанаты китайского автопрома смогут заметить на ее радиаторной решетке видоизмененный фирменный знак Chery, который сильно напоминает эмблему машин уже обанкротившегося Таганрогского автозавода…
Внешний облик Arrizo 7 вполне симпатичный и ни разу не вычурный, вопреки устоявшимся азиатским традициям.

Прямых заимствований в экстерьере не наблюдается, поэтому за «китайца» не будет стыдно ни в коем случае. За подобный результат следует сказать спасибо приглашенным дизайнерам, приложившим руку к разработке моделей Ford, Porsche, Mercedes-Benz и General Motors.
В длину «семерка» достигает 4,652 м (злые языки утверждают, что ее габариты подгонялись к размерам Volkswagen Jetta) — в плане длины ее формально можно отнести к сегменту D, однако из-за небольшой колесной базы (2,7 м) она все же относится к классу C. Для приземистого и стремительного кузова «семерки» идеально подошли бы 17- или 18-дюймовые колесные диски, так как со стандартными дисками диаметром 16 дюймов автомобиль смотрится менее эффектно. Размер стандартных покрышек популярный: 205/55.

Конструкция

Построен Arrizo 7 на основе своего предшественника M11. Схема подвесок выглядит так: впереди расположен обыкновенный McPherson, а сзади стоит многорычажка на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и поперечным стабилизатором. Тормоза — исключительно дисковые, передние — вентилируемые. Привод по умолчанию передний, а минимальный клиренс составляет всего 127 мм. В начальной комплектации усилитель рулевого управления гидравлический, а в топовой — электронный. Судя по многочисленным тест-драйвам и отзывам автовладельцев, конструкция у седана довольно надежная и хорошо подходит для российских дорог.

Адаптация к российским реалиям

К русской зиме Arrizo 7 подготовлен слабо: для него доступен только однозонный климат-контроль и подогрев боковых электрозеркал, а остальных подогревов нет и в помине. Зато у четырехдверки есть пятилетняя гарантия на кузов, КПП и мотор, эквивалентная 150 000 км пробега. Гарантия на основные узлы — три года или 100 000 км.
В подполье 455-литрового багажного отсека хранится актуальное для наших реалий полноразмерное запасное колесо на литом диске — для «китайца» это очень даже неплохо. А вот, что плохо: фальшпол не слишком прочный, поскольку изготовлен из сотового поликарбоната, а у крышки багажника нет элементарной ручки для закрывания, что, к сожалению, вынуждает владельца автомобиля пачкать руки. Внутри «запаски» лежит небольшая сумка с инструментами для замены колеса.

Комфорт

Двери в салон открываются под широким углом, практически на 90 градусов. Бесключевой доступ — привилегия топовой версии. Дверные проемы широкие, но высота не достаточно велика, из-за чего каждый раз при входе в салон нужно наклонять голову. Стойки и потолок седана «толстоваты» — за счет плотной обивки. Пластик на торпедо жесткий, на внутренних панелях дверей — псевдокожаные вставки.
Несмотря на компактные габариты, внутри Arrizo 7 относительно просторный — для того, чтобы на водительском кресле было тесно, надо быть человеком внушительной комплекции или, к примеру, надеть огромную зимнюю куртку. Свободного пространства над головой не много, но хватает — как на 1-м, так и на 2-м ряду.

Кресло водителя — плотно набитое, с развитой боковой поддержкой. В максимальной комплектации предусмотрены электрорегулировки и рычажок, который отвечает за регулировку поясничного подпора. Отделка сидений — из качественной искусственной кожи. Руль тоже кожаный, с удобным хватом и регулировкой — правда, только по высоте. На руле «прописаны» кнопки управления борткомпьютером и аудиоаппаратурой.
Приборы могут похвастаться отличной читабельностью. Между «колодцами» спидометра и тахометра втиснут миниатюрный дисплей трип-компьютера, куда выводятся показатели суточного пробега и расхода бензина, мгновенный расход топлива и т. п. При движении задним ходом экран бортового компьютера выступает в качестве парковочного датчика, что служит прекрасным дополнением к камере заднего вида.
В целом интерьер у Arrizo 7 достойный, с минимальными эргономическими просчетами, поэтому принадлежность к «амбициозной» модельной линейке с громким названием Ambition Line вполне оправдана. Для производителя из КНР это очень и очень похвально.

Безопасность

Стандартное «безопасное» оснащение богатое, за счет чего в краш-тестах по китайской методике C-NCAP седан заработал 5 звезд из 5 (54,9 балла). Уже в базовом исполнении есть парковочные датчики, задний видеообзор, фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», датчик давления в покрышках и различные электронные ассистенты. В числе электронных помощников — антиблокировочная тормозная (ABS) и противобуксовочная (ASR) системы, а также системы распределения тормозных сил (EBD), курсовой устойчивости (ESP), помощи при старте в гору (HHC) и помощи при аварийном торможении (EBA). Круиз-контроль предлагается за доплату.

Мультимедиа

Независимо от комплектации, на «семерку» ставится полноценная медиасистема с семидюймовым цветным тачскрином, беспроводным протоколом Bluetooth, AUX- и USB-входами для подключения гаджетов, слотом для SD-карт, DVD-проигрывателем и 6 динамиками. Звук у динамиков посредственный: явно не для удовольствия, а лишь для того, чтобы не заснуть в дороге. Благодаря медиасистеме можно легко управлять рядом функций автомобиля: «поворотным светом», открыванием крышки багажного отсека и т. д. Русификация отсутствует, тогда как у бортового компьютера она имеется. Изображение с камеры заднего вида достаточно четкое.

Чери Арризо 7 Технические характеристики

Под капотом обитает бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 л., развивающий 126 л.с. и 160 Нм. Речь идет о неприхотливом движке из серии Acteco, некогда созданной компанией Chery Automobile при сотрудничестве с австрийской фирмой AVL. Моторы серии Acteco, в т. ч. и 2,0-литровые, давно знакомы жителям РФ по модели Chery Fora. На сегодняшний день 1,6-литровый «атмосферник» альтернатив не имеет и совместим только с 5-скоростной МКПП, либо с вариаторной трансмиссией (CVT). Реальный расход топлива, как показывают отзывы автовладельцев, умеренный: на трассе движок потребляет приблизительно 6,4 л/100 км при скорости около 100 км/час, а в городе — примерно 12 л/100 км. Объем бензобака — 55 л.

Технические характеристики

1.6 MT
1.6 CVT
Тип двигателя:
Бензин
Бензин
Объём двигателя:
1598
1598
Мощность:
126 л.с.
126 л.с.
Разгон до 100км/час:
14 с.
14 с.
Максимальная скорость:
185 км/ч
180 км/ч
Расход в городском цикле:
9.2 л/100км
10.2 л/100км
Расход в загородном цикле:
6.5 л/100км
7 л/100км
Расход в смешанном цикле:
7.5 л/100км
8.2 л/100км
Объем топливного бака:
50 л
50 л
Длина:
4652 см
4652 см
Ширина:
1825 см
1825 см
Высота:
1483 см
1483 см
Колёсная база:
2700 см
2700 см
Клиренс:
127 см
127 см
Масса:
1425 кг
1470 кг
Объём багажника:
455 л
455 л
Трансмиссия:
Механическая
Вариатор
Привод:
Передний
Передний
Передняя подвеска:
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска:
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Передние тормоза:
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
Задние тормоза:
дисковые
дисковые

Габариты Chery Arrizo 7

  • длина — 4,652 м;
  • ширина — 1,825 м;
  • высота — 1,483 м;
  • колесная база — 2,7 м;
  • клиренс — 127 мм;
  • объем багажника — 455 л.

Чери Арризо 7 комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Luxury
1.6 л
126 л.с
9.29.2
6.5
5 MT
2WD
Luxury
1.6 л
126 л.с
10.210.2
7
CVT
2WD

Чери Арризо 7 фото

Тест-драйв Chery Arrizo 7 — видео

Достоинства и недостатки Chery Arrizo 7

Вам понравится китайский седан Arrizo 7, если Вы цените:

    К плюсам относят:
  • доступную стоимость;
  • внешнюю привлекательность;
  • богатое оснащение;
  • вместительность;
  • безопасность;
  • умеренный расход топлива.
    К минусам относят:
  • бюджетность отделки интерьера;
  • не до конца продуманная эргономика;
  • некачественный звук медиасистемы;
  • маленький клиренс;
  • слабая подготовка к холодам;
  • посредственная динамика.

Другие обзоры

IndiS

Tiggo 3

Tiggo 2

Tiggo 5


Все автомобили Чери в наличии

Tiggo 2
Tiggo 3
Bonus
Bonus 3
IndiS
M11 Хэтчбек
Very
Tiggo FL
Tiggo 5
M11 Седан
Выберите свой город