Chery Arrizo 7 обзор

Дизайн
Четырехдверка Arrizo 7, как и ее «соплатформенник» M11, не из тех, кто сразу бросается в глаза. Она, словно шпион, выглядит, как все, более-менее стильно и солидно, и в то же время ни на кого конкретно не похожа. Лишь настоящие фанаты китайского автопрома смогут заметить на ее радиаторной решетке видоизмененный фирменный знак Chery, который сильно напоминает эмблему машин уже обанкротившегося Таганрогского автозавода… Внешний облик Arrizo 7 вполне симпатичный и ни разу не вычурный, вопреки устоявшимся азиатским традициям.

Конструкция
Построен Arrizo 7 на основе своего предшественника M11. Схема подвесок выглядит так: впереди расположен обыкновенный McPherson, а сзади стоит многорычажка на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и поперечным стабилизатором. Тормоза — исключительно дисковые, передние — вентилируемые. Привод по умолчанию передний, а минимальный клиренс составляет всего 127 мм. В начальной комплектации усилитель рулевого управления гидравлический, а в топовой — электронный. Судя по многочисленным тест-драйвам и отзывам автовладельцев, конструкция у седана довольно надежная и хорошо подходит для российских дорог.


Адаптация к российским условиям
К русской зиме Arrizo 7 подготовлен слабо: для него доступен только однозонный климат-контроль и подогрев боковых электрозеркал, а остальных подогревов нет и в помине. Зато у четырехдверки есть пятилетняя гарантия на кузов, КПП и мотор, эквивалентная 150 000 км пробега. Гарантия на основные узлы — три года или 100 000 км. В подполье 455-литрового багажного отсека хранится актуальное для наших реалий полноразмерное запасное колесо на литом диске — для «китайца» это очень даже неплохо. А вот, что плохо: фальшпол не слишком прочный, поскольку изготовлен из сотового поликарбоната, а у крышки багажника нет элементарной ручки для закрывания, что, к сожалению, вынуждает владельца автомобиля пачкать руки. Внутри «запаски» лежит небольшая сумка с инструментами для замены колеса.
Комфорт
Двери в салон открываются под широким углом, практически на 90 градусов. Бесключевой доступ — привилегия топовой версии. Дверные проемы широкие, но высота не достаточно велика, из-за чего каждый раз при входе в салон нужно наклонять голову. Стойки и потолок седана «толстоваты» — за счет плотной обивки. Пластик на торпедо жесткий, на внутренних панелях дверей — псевдокожаные вставки. Несмотря на компактные габариты, внутри Arrizo 7 относительно просторный — для того, чтобы на водительском кресле было тесно, надо быть человеком внушительной комплекции или, к примеру, надеть огромную зимнюю куртку. Свободного пространства над головой не много, но хватает — как на 1-м, так и на 2-м ряду.

Безопасность

Стандартное «безопасное» оснащение богатое, за счет чего в краш-тестах по китайской методике C-NCAP седан заработал 5 звезд из 5 (54,9 балла). Уже в базовом исполнении есть парковочные датчики, задний видеообзор, фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», датчик давления в покрышках и различные электронные ассистенты. В числе электронных помощников — антиблокировочная тормозная (ABS) и противобуксовочная (ASR) системы, а также системы распределения тормозных сил (EBD), курсовой устойчивости (ESP), помощи при старте в гору (HHC) и помощи при аварийном торможении (EBA). Круиз-контроль предлагается за доплату.
Мультимедиа

Независимо от комплектации, на «семерку» ставится полноценная медиасистема с семидюймовым цветным тачскрином, беспроводным протоколом Bluetooth, AUX- и USB-входами для подключения гаджетов, слотом для SD-карт, DVD-проигрывателем и 6 динамиками. Звук у динамиков посредственный: явно не для удовольствия, а лишь для того, чтобы не заснуть в дороге. Благодаря медиасистеме можно легко управлять рядом функций автомобиля: «поворотным светом», открыванием крышки багажного отсека и т. д. Русификация отсутствует, тогда как у бортового компьютера она имеется. Изображение с камеры заднего вида достаточно четкое.
Чери Арризо 7 Технические характеристики
Под капотом обитает бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 л., развивающий 126 л.с. и 160 Нм. Речь идет о неприхотливом движке из серии Acteco, некогда созданной компанией Chery Automobile при сотрудничестве с австрийской фирмой AVL. Моторы серии Acteco, в т. ч. и 2,0-литровые, давно знакомы жителям РФ по модели Chery Fora. На сегодняшний день 1,6-литровый «атмосферник» альтернатив не имеет и совместим только с 5-скоростной МКПП, либо с вариаторной трансмиссией (CVT). Реальный расход топлива, как показывают отзывы автовладельцев, умеренный: на трассе движок потребляет приблизительно 6,4 л/100 км при скорости около 100 км/час, а в городе — примерно 12 л/100 км. Объем бензобака — 55 л.

Выберите модификацию для сравнения:
Характеристики | 1.6 MT | 1.6 CVT |
---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый |
Расположение двигателя: | - | - |
Марка топлива: | - | - |
Количество цилиндров: | - | - |
Расположение цилиндров: | - | - |
Система питания двигателя: | - | - |
Тип наддува: | - | - |
Объём двигателя: | 1598 | 1598 |
Мощность: | 126 л.с | 126 л.с |
Максимальная мощность электродвигателя: | - | - |
Емкость батареи: | - | - |
Запас хода на электричестве: | - | - |
Время зарядки: | - | - |
Время зарядки (быстрая): | - | - |
Разгон до 100км/час: | 14.0 с | 14.0 с |
Максимальная скорость: | 185 км/ч | 180 км/ч |
Расход в городском цикле: | 9.2/100км | 10.2/100км |
Расход в загородном цикле: | 6.5/100км | 7.0/100км |
Расход в смешанном цикле: | 7.5/100км | 8.2/100км |
Объем топливного бака: | 50 л | 50 л |
Длина: | 4652 мм | 4652 мм |
Ширина: | 1825 мм | 1825 мм |
Высота: | 1483 мм | 1483 мм |
Колёсная база: | 2700 мм | 2700 мм |
Клиренс: | 127 мм | 127 мм |
Масса: | 1425 кг | 1470 кг |
Объём багажника: | 455 л | 455 л |
Трансмиссия: | Механическая | Вариатор |
Привод: | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | дисковые | дисковые |
Производство: | Черкесск | |
Гарантия: | 5 лет или 150 000 км |

Габариты Chery Arrizo 7
- длина — 4 652 м;
- ширина — 1 825 м;
- высота — 1 483 м;
- колесная база — 2.7 м;
- клиренс — 127 мм;
- объем багажника — 455 л.
Чери Арризо 7 комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Luxury 2WD | 1.6 л | 126 л.с | 9.2 | 6.5 | 5 MT | 2WD |
Luxury 2WD | 1.6 л | 126 л.с | 10.2 | 7.0 | CVT | 2WD |
Тест-драйв Chery Arrizo 7 - видео

Достоинства и недостатки Chery Arrizo 7
Вам понравится китайский седан Arrizo 7, если Вы цените:
К плюсам относят:
- доступную стоимость;
- внешнюю привлекательность;
- богатое оснащение;
- вместительность;
- безопасность;
- умеренный расход топлива.
К минусам относят:
- бюджетность отделки интерьера;
- не до конца продуманная эргономика;
- некачественный звук медиасистемы;
- маленький клиренс;
- слабая подготовка к холодам;
- посредственная динамика.
Другие обзоры

Если предыдущий Chery Tiggo 5, представленный в России в 2014-м году, вызывал жалобы на запах фенола в салоне и «воющую» при малейшем ускорении коробку-автомат, то в случае с новинкой 2017-го модельного года таких жалоб не будет. Производитель из Поднебесной исправил все недочеты и выпустил настоящий семейный автомобиль — красивый, экономичный, быстроходный и вообще продуманный в цело...

Минувшей весной на российский рынок поступил китайский субкомпактный кроссовер Chery Tiggo 2 2017 (Tiggo 3X), который, по сути, является «приподнятым» Chery Very. Нетрудно догадаться, что среди его основных конкурентов числится высокий хэтчбек отечественного производства Lada Xray, и он, как ни странно, стоит дешевле. На Xray новый Tiggo 2 похож из-за своих габаритов и принадлежност...

Китайская компания Chery Automobile надеется вернуться в ряды самых востребованных автопроизводителей в РФ, и для этого у нее есть веское основание — обновленный кроссовер Tiggo 3 (пятое поколение). Автомобиль 2017-го модельного года представляет собой машину, построенную на базе всем знакомого Tiggo FL, который впервые поступил на российский рынок 10 лет назад. В отличие от своего ...

В последние годы наблюдается мода на моноприводные псевдокроссоверы с увеличенным дорожным просветом, которые по проходимости слегка превосходят обычные легковые машины и стоят при этом дешевле, чем настоящие «вседорожники». Особенно популярны такие автомобили среди китайских производителей. Так, в 2011-м году компания Chery Automobile представила в России свой вариант переднепривод...

Сегодня страна нуждается в недорогих экономных машинах так сильно, как никогда. В любых, да хоть в китайских! Тем более что предубеждения по отношению к автопрому Китая уже не так велики, как раньше. Поэтому сейчас очень актуальны такие автомобили, как, например, представитель класса B+ Chery Bonus 3 (на своей родине он известен как А19), который изначально создавался для замены ста...

С каждым годом бюджетников в России становится все больше и больше, и ничего удивительного в этом нет, ведь ни для кого не секрет, что экономический кризис сильно ударил по карману россиян. Присутствовать в сегменте недорогих авто хотят не только именитые производители в лице Renault, Volkswagen, Kia и Hyundai, не говоря уже о Lada, но и более-менее известные на наших просторах кита...

Недорогой и компактный автомобиль сегодня нужен чуть ли не каждому, а если он, вдобавок к тому, еще и китайский, то он необходим пусть и не всем, но все же многим. Ничего странного в этом нет, так как предубеждения по отношению к автопрому Поднебесной постепенно пропадают, поскольку он активно развивается и наступает на пятки другим, более уважаемым мировой общественностью автопрома...