СПЕШИТЕ КУПИТЬ АВТО ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ ДО 31 ДЕКАБРЯ!

С 1 ЯНВАРЯ В РОССИИ ПОВЫСЯТСЯ ЦЕНЫ НА ВСЕ АВТОМОБИЛИ!

С 1 января 2019 года, согласно статье 1 закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ о налогах и сборах» от 03.08.2018 N 303-ФЗ, вводится повышение НДС до 20%.

Ваш город:  Москва Москва, Дмитровское ш. 157, стр. 4
Контакты
Москва, Дмитровское ш. 157, стр. 4
8 (800) 1000-157
Лет безупречной работы
Ежедневно с 9 до 21 +7 (495) 4887-157
Бесплатно по всей России 8 (800) 1000-157 Обратный звонок

Chery IndiS обзор

Chery IndiS

В последние годы наблюдается мода на моноприводные псевдокроссоверы с увеличенным дорожным просветом, которые по проходимости слегка превосходят обычные легковые машины и стоят при этом дешевле, чем настоящие «вседорожники». Особенно популярны такие автомобили среди китайских производителей. Так, в 2011-м году компания Chery Automobile представила в России свой вариант переднеприводного «паркетника» под названием IndiS, чья история началась еще в 2009-м году на автосалоне в Шанхае, но под другим наименованием — Riich. Riich построили на основе компактного хэтчбэка Riich M1 (в РФ известен, как Chery Kimo), а над его дизайном трудились специалисты итальянского ателье Torino Design — вот почему он получился стильным и современным, несмотря на доступную цену. Все подробности о его российском варианте IndiS читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В отношении массы и габаритов IndiS не далеко ушел от «донорского» хэтчбэка Riich M1/Chery Kimo: имея длину в 3,866 м, он весит всего-навсего 1175 кг. Зато кузов у него абсолютно новый, который трудно заподозрить в копировании стиля у конкурентов из Японии и Европы. Выглядит «индеец», как мини-кроссовер с пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова, рейлингами на крыше, симпатичной головной оптикой, изящными ручками дверей и легкосплавными дисками с красивым рисунком. В целом он производит довольно хорошее впечатление — недаром над ним корпели мастера итальянского дизайнерского центра Torino Design. дизайн_1
дизайн_2 Привлекательная внешность и увеличенный до 180 мм клиренс (чуть больше, чем у седана Lada Vesta и родной малолитражки Chery Kimo) — весомые аргументы в пользу IndiS, но это еще не все. У китайского малыша также есть практичный бампер из неокрашенного пластика, черные расширители арок колес и полноразмерное запасное колесо на стальном диске, надежно спрятанное в недрах багажника. А вот защита картера двигателя, к сожалению, отсутствует, а резонатор выпускной системы накладывает определенные ограничения на проходимость.

Конструкция

В качестве фундамента IndiS выступает платформа Chery Kimo, у которой спереди стоит независимая подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — зависимая пружинная рычажная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Тормозные механизмы — дисковые, передние — с вентиляцией. Полного привода или блокировки межколесного дифференциала, естественно, нет и не предвидится. Грузоподъемность модели, согласно заявлению производителя, составляет скромные 300 кг, и это при том, что IndiS считается 5-местным автомобилем. Сразу видно, что машина в первую очередь разработана для китайских покупателей, а не для россиян.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Учитывая, что IndiS лишен полного привода, а его клиренс, пусть и увеличенный, не достигает даже 20 см, его можно считать исключительно городским кроссовером (псевдо-, разумеется), подходящим для штурма бордюров, но никак не для сурового российского бездорожья. Адаптацию к дорожным условиям России модель не проходила, поскольку в нашу страну она поставляется прямиком из завода в КНР, зато с трехлетней гарантией, эквивалентной 100 000 км пробега, и с бензиновым двигателем, который спокойно потребляет топливо с октановым числом не выше 92. Из подогревов для IndiS доступен только подогрев передних сидений и боковых зеркал.

Комфорт

Салон IndiS обителью комфорта не назовешь при всем желании, если, конечно, водителем не будет человек скромной комплекции с весьма непритязательным вкусом. Это становится понятно сразу после того, как садишься за руль. Снабженная добротным уплотнителем входная дверь автомобиля закрывается с таким шумом, как будто это и не новенький IndiS вовсе, а видавшие виды «Жигули». На водительском месте нет никакой командирской посадки, уже давно ставшей атрибутом любого современного кроссовера. Посадка не слишком удобна как для рослых, так и для невысоких седоков — в связи с отсутствием регулировки кресла по высоте, излишней мягкостью и короткой длиной подушки, а также ограниченностью свободного пространства для ног. Задний диван тоже не образец уюта. Обивка — тканевая, спинка — плоская, подушка короче, чем надо, да и мягкая чересчур. Для складывания дивана нужно одновременно вытянуть парочку тугих фиксаторов, расположенных по его краям, но с 1-го раза это может получиться не у каждого: быстро справится разве что обладатель крепких, как у альпиниста, пальцев. комфорт_1
комфорт_2 Ровный пол при складывании задних сидений не образуется, зато объем багажника возрастает почти в 3 раза — с 275 до 1000 л. Жаль только, багажник не очень-то удобен в эксплуатации: снаружи его замок открыть невозможно — для этой цели надо использовать в салоне специальный рычажок. Хвала тем, кто установил в базовом IndiS кондиционер и аудиосистему на центральной консоли — без них все было бы уж совсем пресно и скучно. В числе других удобств: 4 электростеклоподъемника, регулируемые по высоте подголовники сидений, подстаканник, пепельница и прикуриватель с подсветкой и информативный приборный щиток с инфодисплеем, размещенный в центре торпедо — прямо как у Toyota Prius. Мультируля и полноценного мультимедийного комплекса нет ни в одной из комплектаций. Руль простой, полиуретановый.

Безопасность

Безопасность

Как утверждают в Chery Automobile, IndiS прошел краш-тесты по методике EuroNCAP в КНР, но количество заработанных моделью баллов и звезд не уточняется, и понятно, почему — стандартное оборудование у «индейца» ведь совсем не богатое. Всего два «эйрбега» спереди, ремни безопасности, травмобезопасная рулевая колонка, да антиблокировочная тормозная система (ABS) — на таком оснащении в плане безопасности далеко не уедешь. В Chery Automobile также заявляют, что при изготовлении кузова IndiS применены стали высокой прочности, заготовлены так называемые «зоны программируемой деформации» и использованы горизонтальные брусья в дверях, предназначенные для защиты от боковых ударов. Передний бампер, по заверениям производителя, разработан с учетом защиты пешеходов.

Мультимедиа

Мультимедиа

По умолчанию IndiS комплектуется простой CD/MP3 магнитолой с CD-проигрывателем, 4 динамиками и USB-разъемом. Ни о какой медиасистеме с Bluetooth, навигацией, задним видеообзором, совместимостью с «айфонами» и уж тем более с голосовым управлением и речи быть не может, что и не удивительно — модель-то бюджетная и вообще появилась на свет в уже кажущемся далеким 2009-м году. Спасибо и на том, что хотя бы про CD-плеер не забыли и звук у магнитолы терпимый.

Чери Индис Технические характеристики

На сегодняшний день IndiS представлен с одним-единственным двигателем серии Acteco, который является плодом сотрудничества Chery с австрийской инжиниринговой фирмой AVL. Это неприхотливая к качеству топлива бензиновая «четверка» объемом 1,3 л., совместимая с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с фирменным бесступенчатым вариатором. Движок развивает 83 л.с. при 5750 об/мин и 122 Нм пикового момента при 3800 об/мин — для обычной городской езды этого вполне достаточно, но для поездок за пределы асфальта… Конечно же, нет. Средний «паспортный» расход топлива — 7,1-7,2 л/100 км. Расход в городе — 8,5-9 л/100 км, а на трассе — 6,1-6,2 л/100 км.

Технические характеристики

Технические характеристики

Характеристика 1.3 MT 1.3 AMT
Тип двигателя: Бензин Бензин
Объём двигателя: 1297 1297
Мощность: 83 л.с 83 л.с
Разгон до 100км/час: 17.0 с 17.0 с
Максимальная скорость: 150 км/ч 150 км/ч
Расход в городском цикле: 9.0/100км 8.5/100км
Расход в загородном цикле: 6.1/100км 6.2/100км
Расход в смешанном цикле: 7.2/100км 7.1/100км
Объем топливного бака: 45 л 45 л
Длина: 3866 мм 3866 мм
Ширина: 1622 мм 1622 мм
Высота: 1638 мм 1638 мм
Колёсная база: 2330 мм 2330 мм
Клиренс: 180 мм 180 мм
Масса: 1175 кг 1183 кг
Объём багажника: л л
Трансмиссия: Механическая Роботизированная, 5 AMT
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска: зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые дисковые
Производство: Черкесск
Купить Чери Индис
Габариты

Габариты Chery IndiS

  • длина — 3.866 м;
  • ширина — 1.622 м;
  • высота — 1.638 м;
  • колесная база — 2.3 м;
  • клиренс — 180 мм;
  • объем багажника — л.

Чери Индис комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
N14C 2WD 1.3 л 83 л.с 9.0 6.1 5 MT 2WD
N14C 2WD 1.3 л 83 л.с 8.5 6.2 Роботизированная 2WD
Посмотреть цены комплектаций

Чери Индис фото

Тест-драйв Chery IndiS - видео

Чери Индис

Достоинства и недостатки Chery IndiS

Судя по тест-драйвам и отзывам владельцев IndiS, его сильные стороны таковы:

К плюсам относят:

  • доступная цена;
  • недорогое обслуживание;
  • привлекательная внешность;
  • умеренный расход топлива;
  • неприхотливость к качеству бензина;
  • увеличенный клиренс.

К минусам относят:

  • бедное оснащение;
  • бюджетная отделка интерьера;
  • посредственная динамика;
  • нет полного привода;
  • небольшая грузоподъемность.

Другие обзоры

Tiggo 5

Если предыдущий Chery Tiggo 5, представленный в России в 2014-м году, вызывал жалобы на запах фенола в салоне и «воющую» при малейшем ускорении коробку-автомат, то в случае с новинкой 2017-го модельного года таких жалоб не будет. Производитель из Поднебесной исправил все недочеты и выпустил настоящий семейный автомобиль — красивый, экономичный, быстроходный и вообще продуманный в целом. Теперь...

Tiggo 2

Минувшей весной на российский рынок поступил китайский субкомпактный кроссовер Chery Tiggo 2 2017 (Tiggo 3X), который, по сути, является «приподнятым» Chery Very. Нетрудно догадаться, что среди его основных конкурентов числится высокий хэтчбек отечественного производства Lada Xray, и он, как ни странно, стоит дешевле. На Xray новый Tiggo 2 похож из-за своих габаритов и принадлежности к...

Tiggo 3

Китайская компания Chery Automobile надеется вернуться в ряды самых востребованных автопроизводителей в РФ, и для этого у нее есть веское основание — обновленный кроссовер Tiggo 3 (пятое поколение). Автомобиль 2017-го модельного года представляет собой машину, построенную на базе всем знакомого Tiggo FL, который впервые поступил на российский рынок 10 лет назад. В отличие от своего...

Arrizo 7

В 2014-м году на автосалоне в Москве китайская компания Chery Automobile представила целых 3 новинки, каждая из которых принадлежит к так называемой «особой серии» — Ambition Line. В данную серию входят модели Tiggo 5, Bonus 3 и Arrizo 7. Последняя, будучи седаном C-класса, изначально была призвана «поднимать» тот самый размерный класс, чьи продажи в России за последние годы заметно упали —...

Bonus 3

Сегодня страна нуждается в недорогих экономных машинах так сильно, как никогда. В любых, да хоть в китайских! Тем более что предубеждения по отношению к автопрому Китая уже не так велики, как раньше. Поэтому сейчас очень актуальны такие автомобили, как, например, представитель класса B+ Chery Bonus 3 (на своей родине он известен как А19), который изначально создавался для замены старого Chery...

Bonus

С каждым годом бюджетников в России становится все больше и больше, и ничего удивительного в этом нет, ведь ни для кого не секрет, что экономический кризис сильно ударил по карману россиян. Присутствовать в сегменте недорогих авто хотят не только именитые производители в лице Renault, Volkswagen, Kia и Hyundai, не говоря уже о Lada, но и более-менее известные на наших просторах китайские...

M11 Хэтчбек

Недорогой и компактный автомобиль сегодня нужен чуть ли не каждому, а если он, вдобавок к тому, еще и китайский, то он необходим пусть и не всем, но все же многим. Ничего странного в этом нет, так как предубеждения по отношению к автопрому Поднебесной постепенно пропадают, поскольку он активно развивается и наступает на пятки другим, более уважаемым мировой общественностью автопромам. Яркой...

Все автомобили Чери в наличии