8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Chery Tiggo 5 обзор

Если предыдущий Chery Tiggo 5, представленный в России в 2014-м году, вызывал жалобы на запах фенола в салоне и «воющую» при малейшем ускорении коробку-автомат, то в случае с новинкой 2017-го модельного года таких жалоб не будет. Производитель из Поднебесной исправил все недочеты и выпустил настоящий семейный автомобиль — красивый, экономичный, быстроходный и вообще продуманный в целом. Теперь этот городской кроссовер и китайцем-то сразу не назовешь. Разве что при детальном рассмотрении… Что произошло с китайским «паркетником» в результате обновления и чем он может зацепить российского автолюбителя? Читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В ходе рестайлинга лицевая часть Tiggo 5 получила больше хрома и приобрела радиаторную решетку, передний бампер и головную оптику с другим дизайном. Кроме того, появились светодиодные дневные ходовые огни, доступные в любой комплектации, и 17-дюймовые легкосплавные диски колес с новым рисунком. Боковая линия кузова осталась неизменной. На «корме» два нововведения: первое — комбинированные LED-фонари, а второе — треугольные патрубки выхлопной системы, встроенные в задний бампер. Благодаря модернизации на фото кроссовера наблюдается определенное сходство с Honda CR-V, хотя в реальности оно совсем мимолетное.

Не секрет, что при разработке внешнего облика Tiggo 5 дизайнеры Chery вдохновлялись китайской философией У-Син, согласно которой миром управляют 5 стихий: огня, воды, земли, дерева и металла. Основная ставка была сделана на воду, о чем свидетельствуют плавные изгибы кузова, напоминающие струи водопада, и высокие показатели аэродинамики машины. К слову, на улучшение внешности модели еще до рестайлинга повлиял и тот факт, что компания Chery Automobile воспользовалась услугами известных европейских дизайнеров Джеймса Хоупа и Хакана Сарахоглу — Хоуп ранее трудился в Ford, а Сарахоглу довелось поработать над Porsche Cayman, 918 Spyder и Boxster.

Конструкция

Примечательно, что Tiggo 5 в обновленном кузове не является клоном Toyota RAV4, в отличие от своего предшественника Tiggo. Это уже полностью самостоятельная модель, спроектированная в шанхайском техцентре CTCS. Автомобиль с заводским индексом T21 создан на базе платформы iAUTO, которая служит фундаментом для Chery Bonus 3 (A19) и Arrizo 7 (M16). Конструкция выглядит следующим образом: спереди — независимая подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — независимая подвеска на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Адаптация к российским реалиям

Новинка из КНР вполне подходит для эксплуатации в российских условиях. Для этого у нее есть легкий и прочный кузов, изготовленный с применением технологии немецкой фирмы Benteler по термоформовке стали высокой прочности, а также передняя подвеска МакФерсон с универсальными настройками для разных дорожных ситуаций и 190-миллиметровый клиренс, позволяющий преодолевать брод до 60 см. Лучше всего Tiggo 5 2017 проявляет себя в городе и на легком бездорожье, а вот на тяжелом бездорожье ему стоит бывать пореже, поскольку полный привод отсутствует, что, впрочем, абсолютно ожидаемо от представителя китайского автопрома, который позиционируется производителем как семейный автомобиль.

Комфорт

В просторном салоне рестайлинговой машины сразу видно несколько изменений. Во-первых, здесь появился совершенно новый информационно-развлекательный комплекс с тачскрином, обрамленным черным лаком и узкими дефлекторами вентиляции по бокам. Под ним на центральной консоли расположился блок управления двухзонным климат-контролем, которого у старой версии не было. Климат-контроль доступен лишь в топовом исполнении, а в остальных случаях предусмотрен обычный кондиционер.
Во-вторых, теперь есть кнопки подогрева сидений первого ряда и кнопка включения экорежима двигателя. В «топе» кресло водителя может похвастаться электрорегулировкой в 6 направлениях, а переднее пассажирское кресло регулируется вручную в 4 направлениях в любой комплектации. У заднего дивана подголовники регулируются (по высоте), а спинка — нет. Стандартная обивка — тканевая, но у самой дорогой версии сидения обтянуты кожей и прострочены красной нитью. Кожа также использована для отделки внутренней стороны дверей и обшивки руля во всех комплектациях, кроме базовой.

Рулевое колесо — эргономичное, с кнопками управления магнитолой, телефоном и бортовым компьютером. Руль, к сожалению, регулируется только по высоте. Помимо этого, в распоряжении водителя и пассажиров удобный центральный подлокотник с емкостью для хранения небольших предметов, откидной задний подлокотник с подстаканниками, 4 электростеклоподъемника, розетка на 12 Вольт и светодиодная подсветка салона. Панорамный люк довольно скромных размеров представлен в топовом исполнении.
Комбинация приборов выполнена в виде двух классических «колодцев» спидометра и тахометра с маленьким дисплеем посередине. «Приборка» выдержана в спортивном стиле и достаточно информативна.

Безопасность

Подушек безопасности у Tiggo 5 2017 мало — всего две фронтальные и две боковые, причем боковые входят лишь в наиболее дорогостоящую комплектацию. Зато электронных ассистентов много — в их числе антиблокировочная тормозная система (ABS), противобуксовочная система (ASR), а также системы распределения тормозных сил (EBD), стабилизации (ESP от Bosch), помощи при трогании в гору (HHC), динамического контроля тяги (DTC) и экстренного торможения (EBA). Для безопасной парковки предусмотрены задние парковочные датчики с широким углом обзора и камера заднего вида.

Мультимедиа

Одно из главных изменений кроссовера — новый мультимедийный комплекс с шестью динамиками, восьмидюймовым сенсорным HD-экраном с улучшенной графикой, Bluetooth, DVD-проигрывателем и, увы, далеко не самым качественным звуком. Подключение смартфона или планшета выполняется через USB- и iPod-разъемы. За синхронизацию мобильного устройства с автомобилем отвечает технология MirrorLink — с ее помощью можно, к примеру, вывести на тачскрин карту Яндекс.Навигатора, посмотреть видео или пообщаться с друзьями по WhatsApp.

Чери Тигго 5 Технические характеристики

Под капотом четырехдверки обитает вазовский 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель объемом 1596 куб. см, который выдает 82 или 87 л.с., в зависимости от модификации. Движок отвечает экологическому стандарту «Евро-4», предпочитает 95-й бензин и потребляет в среднем 7 литров топлива на 100 километров, что вполне соответствует заявленной производителем цифре. Коробки передач — пятиступенчатая МКПП и вышеупомянутый четырехступенчатый «автомат» от японской компании Jatco. АКПП лишь условно новая, так как уже давно устанавливается на некоторые модели Nissan, Lada Granta и хэтчбек mi-DO, да и к тому же в настоящее время 4 передачи считаются моветоном. Тем не менее, лучше наличие хотя бы такой альтернативы, чем ее отсутствие.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 1971
Мощность: 136
Разгон до 100км/час: 12.8
Максимальная скорость: 175
Расход топлива
Расход в городском цикле: 10.8
Расход в загородном цикле: 6.6
Расход в смешанном цикле: 8.2
Объем топливного бака: 55
Кузов
Длина: 4506
Ширина: 1841
Высота: 1740
Колёсная база: 1740
Клиренс: 163
Масса: 1870
Объём багажника: 972
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 1971
Мощность: 136
Разгон до 100км/час: 15
Максимальная скорость: 165
Расход топлива
Расход в городском цикле: 13.1
Расход в загородном цикле: 7.8
Расход в смешанном цикле: 9.8
Объем топливного бака: 55
Кузов
Длина: 4506
Ширина: 1841
Высота: 1740
Колёсная база: 2610
Клиренс: 163
Масса: 1912
Объём багажника: 972
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Вариатор
Привод: Передний
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые

Габариты Chery Tiggo 5

  • длина — 4,506 м;
  • ширина — 1,841 м;
  • высота — 1,74 м;
  • колесная база — 2,61 м;
  • клиренс — 190 мм;
  • объем багажника — 370-1000 литров (при сложенных задних сиденьях).

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 1971
Мощность: 136
Разгон до 100км/час: 12.8
Максимальная скорость: 175
Расход топлива
Расход в городском цикле: 10.8
Расход в загородном цикле: 6.6
Расход в смешанном цикле: 8.2
Объем топливного бака: 55
Кузов
Длина: 4506
Ширина: 1841
Высота: 1740
Колёсная база: 1740
Клиренс: 163
Масса: 1870
Объём багажника: 972
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 1971
Мощность: 136
Разгон до 100км/час: 15
Максимальная скорость: 165
Расход топлива
Расход в городском цикле: 13.1
Расход в загородном цикле: 7.8
Расход в смешанном цикле: 9.8
Объем топливного бака: 55
Кузов
Длина: 4506
Ширина: 1841
Высота: 1740
Колёсная база: 2610
Клиренс: 163
Масса: 1912
Объём багажника: 972
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Вариатор
Привод: Передний
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые

Чери Тигго 5 комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Standart
Standart
2 л
136 л.с
10.810.8
6.6
5 MT
2WD
Comfort
Comfort
2 л
136 л.с
10.810.8
6.6
5 MT
2WD
Comfort
2 л
136 л.с
13.113.1
7.8
CVT
2WD
Luxury
Luxury
2 л
136 л.с
13.113.1
7.8
CVT
2WD

Чери Тигго 5 фото

Тест-драйв Chery Tiggo 5 — видео

Достоинства и недостатки Datsun on-DO 2016

Основываясь на многочисленных отзывах автовладельцев и тест-драйвах седана Datsun on-DO 2016, выделим его главные плюсы:

    Выделим основные плюсы модели:
  • демократичная цена;
  • вместительный багажник;
  • просторный салон;
  • большой дорожный просвет;
  • скромный топливный «аппетит»;
  • надежная подвеска.
    А минусы таковы:
  • некачественный звук мультимедиасистемы;
  • маленький диапазон регулировки передних кресел;
  • «дубовый» пластик в отделке интерьера;
  • короткий список опций;
  • отсутствие кожаной оплетки и подогрева руля;
  • плохая работа стеклоочистителей.

Другие обзоры

Tiggo 3

Tiggo 2


Все автомобили Чери в наличии

Tiggo 2
Tiggo 3
Arrizo 7
Bonus
Bonus 3
IndiS
M11 Хэтчбек
Very
Tiggo FL
M11 Седан
Выберите свой город