8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Chery Tiggo 5 обзор

Если предыдущий Chery Tiggo 5, представленный в России в 2014-м году, вызывал жалобы на запах фенола в салоне и «воющую» при малейшем ускорении коробку-автомат, то в случае с новинкой 2017-го модельного года таких жалоб не будет. Производитель из Поднебесной исправил все недочеты и выпустил настоящий семейный автомобиль — красивый, экономичный, быстроходный и вообще продуманный в целом. Теперь этот городской кроссовер и китайцем-то сразу не назовешь. Разве что при детальном рассмотрении… Что произошло с китайским «паркетником» в результате обновления и чем он может зацепить российского автолюбителя? Читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В ходе рестайлинга лицевая часть Tiggo 5 получила больше хрома и приобрела радиаторную решетку, передний бампер и головную оптику с другим дизайном. Кроме того, появились светодиодные дневные ходовые огни, доступные в любой комплектации, и 17-дюймовые легкосплавные диски колес с новым рисунком. Боковая линия кузова осталась неизменной. На «корме» два нововведения: первое — комбинированные LED-фонари, а второе — треугольные патрубки выхлопной системы, встроенные в задний бампер. Благодаря модернизации на фото кроссовера наблюдается определенное сходство с Honda CR-V, хотя в реальности оно совсем мимолетное.

Не секрет, что при разработке внешнего облика Tiggo 5 дизайнеры Chery вдохновлялись китайской философией У-Син, согласно которой миром управляют 5 стихий: огня, воды, земли, дерева и металла. Основная ставка была сделана на воду, о чем свидетельствуют плавные изгибы кузова, напоминающие струи водопада, и высокие показатели аэродинамики машины. К слову, на улучшение внешности модели еще до рестайлинга повлиял и тот факт, что компания Chery Automobile воспользовалась услугами известных европейских дизайнеров Джеймса Хоупа и Хакана Сарахоглу — Хоуп ранее трудился в Ford, а Сарахоглу довелось поработать над Porsche Cayman, 918 Spyder и Boxster.

Конструкция

Примечательно, что Tiggo 5 в обновленном кузове не является клоном Toyota RAV4, в отличие от своего предшественника Tiggo. Это уже полностью самостоятельная модель, спроектированная в шанхайском техцентре CTCS. Автомобиль с заводским индексом T21 создан на базе платформы iAUTO, которая служит фундаментом для Chery Bonus 3 (A19) и Arrizo 7 (M16). Конструкция выглядит следующим образом: спереди — независимая подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — независимая подвеска на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Адаптация к российским реалиям

Новинка из КНР вполне подходит для эксплуатации в российских условиях. Для этого у нее есть легкий и прочный кузов, изготовленный с применением технологии немецкой фирмы Benteler по термоформовке стали высокой прочности, а также передняя подвеска МакФерсон с универсальными настройками для разных дорожных ситуаций и 190-миллиметровый клиренс, позволяющий преодолевать брод до 60 см. Лучше всего Tiggo 5 2017 проявляет себя в городе и на легком бездорожье, а вот на тяжелом бездорожье ему стоит бывать пореже, поскольку полный привод отсутствует, что, впрочем, абсолютно ожидаемо от представителя китайского автопрома, который позиционируется производителем как семейный автомобиль.

Комфорт

В просторном салоне рестайлинговой машины сразу видно несколько изменений. Во-первых, здесь появился совершенно новый информационно-развлекательный комплекс с тачскрином, обрамленным черным лаком и узкими дефлекторами вентиляции по бокам. Под ним на центральной консоли расположился блок управления двухзонным климат-контролем, которого у старой версии не было. Климат-контроль доступен лишь в топовом исполнении, а в остальных случаях предусмотрен обычный кондиционер.
Во-вторых, теперь есть кнопки подогрева сидений первого ряда и кнопка включения экорежима двигателя. В «топе» кресло водителя может похвастаться электрорегулировкой в 6 направлениях, а переднее пассажирское кресло регулируется вручную в 4 направлениях в любой комплектации. У заднего дивана подголовники регулируются (по высоте), а спинка — нет. Стандартная обивка — тканевая, но у самой дорогой версии сидения обтянуты кожей и прострочены красной нитью. Кожа также использована для отделки внутренней стороны дверей и обшивки руля во всех комплектациях, кроме базовой.

Рулевое колесо — эргономичное, с кнопками управления магнитолой, телефоном и бортовым компьютером. Руль, к сожалению, регулируется только по высоте. Помимо этого, в распоряжении водителя и пассажиров удобный центральный подлокотник с емкостью для хранения небольших предметов, откидной задний подлокотник с подстаканниками, 4 электростеклоподъемника, розетка на 12 Вольт и светодиодная подсветка салона. Панорамный люк довольно скромных размеров представлен в топовом исполнении.
Комбинация приборов выполнена в виде двух классических «колодцев» спидометра и тахометра с маленьким дисплеем посередине. «Приборка» выдержана в спортивном стиле и достаточно информативна.

Безопасность

Подушек безопасности у Tiggo 5 2017 мало — всего две фронтальные и две боковые, причем боковые входят лишь в наиболее дорогостоящую комплектацию. Зато электронных ассистентов много — в их числе антиблокировочная тормозная система (ABS), противобуксовочная система (ASR), а также системы распределения тормозных сил (EBD), стабилизации (ESP от Bosch), помощи при трогании в гору (HHC), динамического контроля тяги (DTC) и экстренного торможения (EBA). Для безопасной парковки предусмотрены задние парковочные датчики с широким углом обзора и камера заднего вида.

Мультимедиа

Одно из главных изменений кроссовера — новый мультимедийный комплекс с шестью динамиками, восьмидюймовым сенсорным HD-экраном с улучшенной графикой, Bluetooth, DVD-проигрывателем и, увы, далеко не самым качественным звуком. Подключение смартфона или планшета выполняется через USB- и iPod-разъемы. За синхронизацию мобильного устройства с автомобилем отвечает технология MirrorLink — с ее помощью можно, к примеру, вывести на тачскрин карту Яндекс.Навигатора, посмотреть видео или пообщаться с друзьями по WhatsApp.

Чери Тигго 5 Технические характеристики

Под капотом четырехдверки обитает вазовский 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель объемом 1596 куб. см, который выдает 82 или 87 л.с., в зависимости от модификации. Движок отвечает экологическому стандарту «Евро-4», предпочитает 95-й бензин и потребляет в среднем 7 литров топлива на 100 километров, что вполне соответствует заявленной производителем цифре. Коробки передач — пятиступенчатая МКПП и вышеупомянутый четырехступенчатый «автомат» от японской компании Jatco. АКПП лишь условно новая, так как уже давно устанавливается на некоторые модели Nissan, Lada Granta и хэтчбек mi-DO, да и к тому же в настоящее время 4 передачи считаются моветоном. Тем не менее, лучше наличие хотя бы такой альтернативы, чем ее отсутствие.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 1971
Мощность: 136
Разгон до 100км/час: 12.8
Максимальная скорость: 175
Расход топлива
Расход в городском цикле: 10.8
Расход в загородном цикле: 6.6
Расход в смешанном цикле: 8.2
Объем топливного бака: 55
Кузов
Длина: 4506
Ширина: 1841
Высота: 1740
Колёсная база: 1740
Клиренс: 163
Масса: 1870
Объём багажника: 972
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 1971
Мощность: 136
Разгон до 100км/час: 15
Максимальная скорость: 165
Расход топлива
Расход в городском цикле: 13.1
Расход в загородном цикле: 7.8
Расход в смешанном цикле: 9.8
Объем топливного бака: 55
Кузов
Длина: 4506
Ширина: 1841
Высота: 1740
Колёсная база: 2610
Клиренс: 163
Масса: 1912
Объём багажника: 972
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Вариатор
Привод: Передний
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые

Габариты Chery Tiggo 5

  • длина — 4,506 м;
  • ширина — 1,841 м;
  • высота — 1,74 м;
  • колесная база — 2,61 м;
  • клиренс — 190 мм;
  • объем багажника — 370-1000 литров (при сложенных задних сиденьях).

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 1971
Мощность: 136
Разгон до 100км/час: 12.8
Максимальная скорость: 175
Расход топлива
Расход в городском цикле: 10.8
Расход в загородном цикле: 6.6
Расход в смешанном цикле: 8.2
Объем топливного бака: 55
Кузов
Длина: 4506
Ширина: 1841
Высота: 1740
Колёсная база: 1740
Клиренс: 163
Масса: 1870
Объём багажника: 972
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 1971
Мощность: 136
Разгон до 100км/час: 15
Максимальная скорость: 165
Расход топлива
Расход в городском цикле: 13.1
Расход в загородном цикле: 7.8
Расход в смешанном цикле: 9.8
Объем топливного бака: 55
Кузов
Длина: 4506
Ширина: 1841
Высота: 1740
Колёсная база: 2610
Клиренс: 163
Масса: 1912
Объём багажника: 972
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Вариатор
Привод: Передний
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые

Чери Тигго 5 комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Standart
Standart
2 л
136 л.с
10.810.8
6.6
5 MT
2WD
Comfort
Comfort
2 л
136 л.с
10.810.8
6.6
5 MT
2WD
Comfort
2 л
136 л.с
13.113.1
7.8
CVT
2WD
Luxury
Luxury
2 л
136 л.с
13.113.1
7.8
CVT
2WD

Чери Тигго 5 фото

Тест-драйв Chery Tiggo 5 — видео

Плюсы и минусы Datsun on-DO 2016

Основываясь на многочисленных отзывах автовладельцев и тест-драйвах седана Datsun on-DO 2016, выделим его главные плюсы:

    Выделим основные плюсы модели:
  • демократичная цена;
  • вместительный багажник;
  • просторный салон;
  • большой дорожный просвет;
  • скромный топливный «аппетит»;
  • надежная подвеска.
    А минусы таковы:
  • некачественный звук мультимедиасистемы;
  • маленький диапазон регулировки передних кресел;
  • «дубовый» пластик в отделке интерьера;
  • короткий список опций;
  • отсутствие кожаной оплетки и подогрева руля;
  • плохая работа стеклоочистителей.

Другие обзоры

Tiggo 3

Tiggo 2


Все автомобили Чери в наличии

Tiggo 2
Механика
от 599 900
Автомат
от 729 900
Tiggo 3
Механика
от 657 000
Автомат
от 749 900
Arrizo 7
Механика
от 581 900
Автомат
от 640 900
Bonus
Механика
от 229 990
Bonus 3
Механика
от 325 000
IndiS
Механика
от 319 900
M11 Хэтчбек
Механика
от 309 000
Автомат
от 349 000
Very
Механика
от 239 999
Tiggo FL
Механика
от 529 900
Автомат
от 597 900
M11 Седан
Механика
от 299 000
Автомат
от 339 000
Выберите свой город