Автосалон Центральный
Москва, Дмитровское ш. 157, стр. 4
Контакты
Москва, Дмитровское ш. 157, стр. 4
8 (800) 1000-157
Ежедневно с 9 до 21+7 (495) 937-5773
Бесплатно по всей России8 (800) 1000-157Обратный звонок

Chery Bonus обзор

С каждым годом бюджетников в России становится все больше и больше, и ничего удивительного в этом нет, ведь ни для кого не секрет, что экономический кризис сильно ударил по карману россиян. Присутствовать в сегменте недорогих авто хотят не только именитые производители в лице Renault, Volkswagen, Kia и Hyundai, не говоря уже о Lada, но и более-менее известные на наших просторах китайские компании — например, Chery Automobile. Сегодня в послужном списке Chery Automobile числится далеко не один бюджетник, и один из них носит симпатичное название Bonus. Речь идет о лифтбэке, который появился на рынке РФ еще в 2011-м году и очень актуален и по сей день. Все подробности о нем читайте далее в нашем обзоре!

Дизайн

Пришедший на смену Chery Amulet «Бонус» — он же Chery A13, Chery Fulwin 2 и ZAZ Forza, — обладает дизайном «на любителя». Красавицей такую машину не назовешь, дурнушкой — тоже, как и множество других моделей с ярлыком Made in China. Расстраиваться по этому поводу не следует, ведь когда средства на покупку автомобиля ограничены, о высоком практически не думаешь.
Внешность Bonus дает один весомый повод порадоваться. Радует тот факт, что она не скопирована с какой-нибудь популярной модели и представляет собой собственную разработку компании Chery Automobile, причем созданную при помощи специалистов знаменитого итальянского ателье Torino Design.

С виду Bonus напоминает седан, но фактически это лифтбэк, на что красноречиво намекает крышка грузового отсека, совмещенная с задним стеклом, как у хэтчбэков. В багажнике «китайца» помещаются скромные 370 л. поклажи, зато при складывании сидений 2-го ряда в него влезают внушительные 1400 л., что делает возможной перевозку всего, что душе угодно. Жаль только, что сложенная спинка заднего дивана образует выступ над полом багажника, что может затруднить транспортировку крупной бытовой техники.

Конструкция

Относится Bonus к классу B+ и спроектирован с применением существенно переработанных узлов и агрегатов своего предшественника Amulet. Это означает, что фундаментом лифтбэка служит шасси Seat Toledo более чем 20-летней давности. Впереди у Bonus стоит оставшийся нетронутым классический McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади расположена полузависимая балка на 2-х продольных рычагах. Согласно заявлению производителя, геометрия и эластокинематика всей конструкции претерпели определенные изменения.
По сравнению с Amulet Chery Bonus короче и достигает в длину 4,269 м, а ширина у него почти такая же — 1,686 м против 1,682 м у предшественника. Расстояние между осями колес возросло с 2,468 м до 2,527 м, а высота увеличена с 1,424 м до 1,492 м, что свидетельствует о большем, чем в Amulet, просторе в салоне. Задняя колея не изменилась и составляет 1,422 м, а передняя выросла на 19 мм — до 1,448 м.

Адаптация к российским условиям

Никакая специальная адаптация к российским условиям для Bonus не предусмотрена. Впрочем, как и для многих других представителей китайского автопрома. Причина проста: никому не выгодно готовить для эксплуатации в России автомобиль, который на своей родине в Китае продается в куда более значительных объемах, чем в нашей стране. Отсюда и маленький клиренс: рулетка не даст соврать, что под днищем меньше 140 мм, хотя производитель и утверждает, что дорожный просвет 162-миллиметровый. И подогревов мало по той же причине: обогреваются здесь лишь боковые зеркала, да передние сидения, чтобы не было так грустно зимой… Хорошо, хоть про запаску и набор инструментов не забыли.

Комфорт

Впервые попав внутрь Bonus, понимаешь, что этот автомобиль прямо-таки соткан из противоречий. С одной стороны, его салон для бюджетника скомпонован неплохо и есть приятные моменты вроде потолочной консоли с кнопками освещения, выполненной получше, чем у растиражированного Renault Logan. А с другой стороны, интерьер не без характерного для многих «китайцев» запаха, пластик везде «дубовый», а посадка на водительском месте, отделанном не самым качественным текстилем, далеко не идеальная. Справедливости ради стоит отметить, что запах в салоне еще терпимый: бывает намного хуже.
Качество сборки для столь недорогого авто приемлемое. Стыки и зазоры между панелями ровные, да и вообще все в целом аккуратно, чинно, благородно. Общее впечатление слегка портит жесткая пластмасса на торпедо, но за небольшие деньги другого ожидать и не приходится. При ближайшем знакомстве приятно удивляешься вещам, которые чаще всего наблюдаются у более высококлассных моделей: к примеру, полочке под магнитолой с бархатным покрытием, необходимым для того, чтобы хранимая мелочь лишний раз не шумела во время езды.

Взгляд на эргономику «из-под небес» вызывает некоторые вопросы. Во-первых, почему ради дополнительного пространства для ног задних седоков было решено пожертвовать удобством? Вряд ли кому-то из пассажиров придется по вкусу полностью вертикальная спинка заднего дивана, правда же? А во-вторых, зачем понадобилось лишать водительское кресло боковой поддержки и такого маст-хэва, как поясничный подпор? Ладно, можно простить то, что рулевая колонка не регулируется по вылету, а слишком высокое положение кресла можно, скрепя зубы, списать на отсутствие адаптации к российским реалиям, но серьезно: почему водитель должен сидеть на своем законном месте, как на табуретке? К слову, здесь неважно, какой будет водитель — русский или китайский, — табуретка и в Африке табуретка. Ни для своих, ни для чужих — печально. А решений у проблемы всего два: либо выбрать другую модель, подороже (к примеру, преемника Chery Bonus), либо понять и простить все огрехи, свойственные немалому количеству бюджетников, в том числе и «поднебесного» производства.

Безопасность

По словам представителей Chery, в 2011-м году Bonus успешно прошел сертификационные испытания на Дмитровском автомобильном полигоне. Подробности об этих испытаниях производитель, как нетрудно догадаться, предпочитает держать в секрете. Что касается небезызвестных китайских краш-тестов C-NCAP, которые отличаются менее суровыми условиями, по сравнению с европейскими тестами Euro NCAP, то в них Bonus сумел заработать 4 звезды из 5 возможных — тем самым он превзошел своих популярных конкурентов Hyundai Sonata/NF, Nissan Tiida, Suzuki Swift и Mazda3, что дает повод усомниться в достоверности тестов по методике C-NCAP. Особенно учитывая скромность «безопасного» оснащения «Бонуса»: в «базе» всего два эйрбега и один электронный ассистент — EBD (система распределения тормозных сил). В комплектациях подороже эйрбегов тоже два — правда, двойных, «продвинутых». Помимо этого, за доплату предлагается парктроник и антиблокировочная тормозная система (ABS).

Мультимедиа

В начальной комплектации есть лишь аудиоподготовка с 2 динамиками — другими словами, ничегошеньки там нет. Вариантов тут немного: докупать магнитолу, либо приткнуть свой смартфон в ближайший подстаканник и включать музыку на полную громкость. У топовой версии дела обстоят лучше: у нее на центральной консоли по умолчанию «прописана» магнитола с поддержкой MP3 и 6 динамиками. Звук у нее не очень-то радует, но у какого бюджетника прекрасный звук? Никто здесь, опять же, не мешает докупить аудиосистему отдельно, чтобы она соответствовала всем требованиям автовладельца.

Чери Бонус Технические характеристики

В подкапотном пространстве Bonus живет бензиновая полуторалитровая «четверка» SQR477F, разработанная компанией Chery Automobile при сотрудничестве с австрийской фирмой AVL. Двигатель развивает 109 л.с. при 6000 об/мин и 140 Нм при 4500 об/мин, обеспечивая вполне посредственную динамику. Зато движок непривередлив и спокойно относится к 92-му бензину, а еще он экономичный: судя по «паспорту», в среднем он расходует 6,5 л. на 100 км пути. Официальный «аппетит» в городе — 8,6 л/100 км, а на трассе — 5,3 л/100 км, что, с учетом многочисленных отзывов автовладельцев, не сильно отличается от действительности. В паре с «четверкой» работает безальтернативная пятиступенчатая МКПП, передающая момент на переднюю ось.

Технические характеристики

Характеристика 1.5 MT
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 1497
Мощность: 109 л.с.
Разгон до 100км/час: 16 с.
Максимальная скорость: 160 км/ч
Расход в городском цикле: 9.7 л/100км
Расход в загородном цикле: 5.8 л/100км
Расход в смешанном цикле: 7.2 л/100км
Объем топливного бака: 50 л
Длина: 4269 мм
Ширина: 1686 мм
Высота: 1492 мм
Колёсная база: 2527 мм
Клиренс: 162 мм
Масса: 1200 кг
Объём багажника: 370 л
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полузависимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные

Габариты Chery Bonus

  • длина — 4,269 м;
  • ширина — 1,686 м;
  • высота — 1,492 м;
  • колесная база — 2,527 м;
  • объем багажника мин/макс. — 370/1400 л.

Чери Бонус комплектации

Комплектация Объём Мощность РАСХОД (ГОРОД) РАСХОД (ТРАССА) КПП ПРИВОД
BN14B 2WD 1.5 л 109 л.с 9.79.7 5.8 5 MT 2WD
BN14BP 2WD 1.5 л 109 л.с 9.79.7 5.8 5 MT 2WD
BN14C 2WD 1.5 л 109 л.с 9.79.7 5.8 5 MT 2WD
BN14LX 2WD 1.5 л 109 л.с 9.79.7 5.8 5 MT 2WD

Чери Бонус фото

Тест-драйв Chery Bonus

Достоинства и недостатки Chery Bonus

Вам, скорее всего, понравится Bonus, если Вы:

    Выделим основные плюсы модели:
  • нуждаетесь в очень дешевом и экономичном автомобиле;
  • не зависимы от брендов и не считаете, что китайский автопром — это плохо;
  • предпочитаете спокойную размеренную езду и редко выбираетесь за город.
    Но это не лучшее решение, если Вы:
  • терпеть не можете все, что выпущено в Китае;
  • не любите осторожничать на дороге и часто выезжаете за пределы города;
  • страдаете от лишнего шума и посторонних запахов в салоне.

Другие обзоры

Недорогой и компактный автомобиль сегодня нужен чуть ли не каждому, а если он, вдобавок к тому, еще и китайский, то он необходим пусть и не всем, но все же многим. Ничего странного в этом нет, так как предубеждения по отношению к автопрому Поднебесной постепенно пропадают, поскольку он активно развивается и наступает на пятки другим, более уважаемым мировой общественностью автопромам. Яркой демонстрацией борьбы «поднебесных» производителей…

Сегодня страна нуждается в недорогих экономных машинах так сильно, как никогда. В любых, да хоть в китайских! Тем более что предубеждения по отношению к автопрому Китая уже не так велики, как раньше. Поэтому сейчас очень актуальны такие автомобили, как, например, представитель класса B+ Chery Bonus 3 (на своей родине он известен как А19), который изначально создавался для замены старого Chery Bonus. Из-за кризиса вышло так, что…

В 2014-м году на автосалоне в Москве китайская компания Chery Automobile представила целых 3 новинки, каждая из которых принадлежит к так называемой «особой серии» — Ambition Line. В данную серию входят модели Tiggo 5, Bonus 3 и Arrizo 7. Последняя, будучи седаном C-класса, изначально была призвана «поднимать» тот самый размерный класс, чьи продажи в России за последние годы заметно упали — сказывается бесконечно растущая популярность…

В последние годы наблюдается мода на моноприводные псевдокроссоверы с увеличенным дорожным просветом, которые по проходимости слегка превосходят обычные легковые машины и стоят при этом дешевле, чем настоящие «вседорожники». Особенно популярны такие автомобили среди китайских производителей. Так, в 2011-м году компания Chery Automobile представила в России свой вариант переднеприводного «паркетника» под названием IndiS, чья история…

Китайская компания Chery Automobile надеется вернуться в ряды самых востребованных автопроизводителей в РФ, и для этого у нее есть веское основание — обновленный кроссовер Tiggo 3 (пятое поколение). Автомобиль 2017-го модельного года представляет собой машину, построенную на базе всем знакомого Tiggo FL, который впервые поступил на российский рынок 10 лет назад. В отличие от своего предшественника, новый «паркетник» более симпатичный…

Минувшей весной на российский рынок поступил китайский субкомпактный кроссовер Chery Tiggo 2 2017 (Tiggo 3X), который, по сути, является «приподнятым» Chery Very. Нетрудно догадаться, что среди его основных конкурентов числится высокий хэтчбек отечественного производства Lada Xray, и он, как ни странно, стоит дешевле. На Xray новый Tiggo 2 похож из-за своих габаритов и принадлежности к средне-бюджетному ценовому сегменту, но…

Если предыдущий Chery Tiggo 5, представленный в России в 2014-м году, вызывал жалобы на запах фенола в салоне и «воющую» при малейшем ускорении коробку-автомат, то в случае с новинкой 2017-го модельного года таких жалоб не будет. Производитель из Поднебесной исправил все недочеты и выпустил настоящий семейный автомобиль — красивый, экономичный, быстроходный и вообще продуманный в целом. Теперь этот городской кроссовер и китайцем-то…

Все автомобили Чери в наличии