8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Nissan Terrano обзор

Nissan Terrano нынешнего поколения, спроектированный на основе Renault Duster, поступил на российский рынок намного позже своего «донора». Именно поэтому, когда в 2015-м году «француз» подвергся рестайлингу, Terrano все еще комплектовался старыми движками. Учитывая, что выпускать на одном предприятии автомобили с разным техническим оснащением попросту невыгодно, после рестайлинга 2016-го года японский кроссовер получил такие же двигатели, как у его ранее обновленного французского «собрата». А кроме того, «японец» наконец-то приобрел прежде недоступную полноприводную модификацию с АКПП — о ней, о новых моторах и обо всем остальном, что поменялось в ходе модернизации, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

На фото изображен «посвежевший» Terrano 2016-го модельного года, а при детальном рассмотрении — до боли знакомый россиянам Duster с «лицом» Nissan Pathfinder и Patrol прошлого поколения, новыми стилизованными задними фонарями и дисками колес с другим рисунком. Грубо говоря, в экстерьере кроссовера практически ничего не изменилось. В передней части кузова те же фары головного света, у «кормы» старое оформление, размер лючка бензобака прежний, зато теперь лючок запирается, и это, несомненно, большой плюс.

Дверь багажного отделения, как и раньше, достаточно крупная — под ней скрывается 408 л. грузового пространства у новейшей полноприводной модификации, либо целых 475 л. у переднеприводной версии. Внутри багажника находится полноразмерная «запаска» и 2-секционная жесткая полка вместо сворачивающейся шторки, отделяющая его от задней части салона.
Цвета кузова выглядят побогаче, чем у Duster — на то, что Terrano 2016 абсолютно справедливо стоит дороже «донорской» модели, намекают и более качественные материалы отделки интерьера. Переживший фейслифт автомобиль действительно кажется дорогим — почти как Nissan Patrol предыдущей генерации.

Конструкция

Подобно своему «прародителю» Duster, рестайлинговый Terrano разработан на базе бюджетного шасси B0. Кроссовер марки Nissan имеет 70% общих комплектующих с Renault Logan и Sandero: в его создание вложено меньше 300 млн. евро. Рычаги передних стоек МакФерсон у японской новинки усилены и длиннее, чем у Logan. У моделей с передним приводом сзади расположена скручивающаяся балка, а остальные версии получили независимую конструкцию, как у X-Trail предшествующего поколения. На заднюю ось момент передается электромагнитной муфтой GKN от «паркетника» Murano.

Адаптация к российским реалиям

На суровом российском бездорожье Terrano 2016 вселяет настоящую уверенность благодаря подключаемому полному приводу All Mode 4x4 с системой динамической стабилизации VDC, небольшой массе и клиренсу в 210 мм (у переднеприводных машин — 205 мм). Покрышки у автомобиля вполне достойные — Continental CrossContact (раньше стояли гулкие шины Amtel), а вот шумоизоляция плохая, в отличие от обновленного Duster — особенно это ощутимо на трассе.
С наступлением холодов на помощь придет подогрев передних кресел и боковых зеркал (доступен, начиная с комплектации Elegance). Обогрев руля и лобового стекла, к сожалению, не предусмотрен.

Комфорт

Торпедо из жесткого пластика и «приборка» новинки похожи на дастеровские, однако у Terrano по-другому оформлена центральная консоль: на ней видны сдвоенные дефлекторы воздуховодов с серебристой окантовкой, а под ними — ниссановская мультимедиасистема, которая, увы, расположена слишком далеко от водителя. На центральной консоли есть и кнопка включения режима экономного вождения, опять же труднодоступная, а соответствующий индикатор находится на приборной панели.
Дизайн комбинации приборов изменился — теперь она выполнена в виде трех колодцев с синим дисплеем (прежде был оранжевого цвета) и подсказчиком подходящих моментов переключения передач в ручном режиме, что типично для всех последних моделей Renault. К нововведениям также относится индикатор температуры за бортом, автоматический доводчик стекла водительской двери, плафон освещения и дополнительная розетка для пассажиров второго ряда. В розетки Terrano вставляется патрончик с парой USB-входов.

Руль в данном случае самый обыкновенный, с серебристыми вставками, без регулировки по вылету и возможности бибикнуть нажатием на центр — «бибикалка» от Renault до сих пор обитает в торце левого подрулевого рычажка. Мультифункциональное рулевое колесо с кнопками на спицах не представлено ни в одной комплектации.
Передние кресла — большие, но с коротковатой седушкой и без поясничного подпора. Из-за того, что рулевая колонка не регулируется по вылету, подогнать водительское место «под себя» не получается. На заднем диване тоже не все гладко: как и у Duster, объем пространства для пассажиров здесь очень ограничен.

Безопасность

В начальном исполнении Comfort предлагаются всего две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD) и система динамической стабилизации VDC (не устанавливается на переднеприводные автомобили с 1,6-литровым двигателем и МКПП), которая позволяет легко справляться со скользкими поворотами и сохранять контроль над машиной в любую погоду.
Боковые подушки появляются уже в более дорогостоящей комплектации Elegance, а предтоповое исполнение Elegance Plus дополнено задними парковочными датчиками. Камера заднего обзора есть лишь у топовой версии Tekna — изображение с камеры выводится на экран мультимедийного комплекса, помогая сделать процесс парковки максимально аккуратным и безопасным.

Развлекательные системы

В «базе» Terrano 2016 оснащается обычной CD/MP3 аудиоподготовкой с 4 динамиками, а в топе — многофункциональной мультимедиасистемой NissanConnect с пятидюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, объединяющей в себе аудиосистему и навигатор с коммуникационными функциями.
Для обновления навигационной информации и подключения гаджетов в комплексе NissanConnect предусмотрен слот для SD-карт и USB-порт. Встроенная аудиосистема дает возможность слушать любимые музыкальные треки со стандартных компакт-дисков и управлять радиостанциями, а также поддерживает форматы MP3, WMA и WAV. Подключив к бортовой сети iPod или смартфон по Bluetooth, можно планировать маршрут и совершать звонки, не отвлекаясь от езды.

Ниссан Террано Технические характеристики

В гамму двигателей претерпевшего фейслифт Terrano входят бензиновые «четверки», позаимствованные у рестайлинговой версии Duster, а именно — 1,6-литровый 114-сильный и двухлитровый 143-сильный моторы (до обновления их мощность была 102 и 135 л.с. соответственно), отвечающие экостандарту Euro-5. Первый агрегат сочетается как с передним, так и с полным приводом, а второй доступен только для полноприводных модификаций. Движок объемом 1,6 л. работает в тандеме с пяти- или шестиступенчатой «механикой», а компанию двухлитровому двигателю составляет 6-скоростная МКПП или четырехступенчатая коробка-автомат. Последняя относится к новейшей полноприводной модификации, но сама новой не является — речь идет об эволюции КПП DP0, которая уже давно разработана при сотрудничестве с французским альянсом PSA.
Согласно заявлению производителя, средний расход топлива Terrano 2016 — 7,4-8,7 л/100 км, однако реальная цифра находится в районе 10 л.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1598
Мощность: 114
Разгон до 100км/час: 11.8
Максимальная скорость: 163
Расход топлива
Расход в городском цикле: 9.8
Расход в загородном цикле: 6.5
Расход в смешанном цикле: 7.6
Объем топливного бака: 50
Кузов
Длина: 4342
Ширина: 1822
Высота: 1668
Колёсная база: 2674
Клиренс: 205
Масса: 1226
Объём багажника: 475
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1598
Мощность: 114
Разгон до 100км/час: 13.5
Максимальная скорость: 158
Расход топлива
Расход в городском цикле: 11
Расход в загородном цикле: 7
Расход в смешанном цикле: 8.2
Объем топливного бака: 50
Кузов
Длина: 4322
Ширина: 1822
Высота: 1662
Колёсная база: 2675
Клиренс: 210
Масса: 1326
Объём багажника: 408
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1998
Мощность: 143
Разгон до 100км/час: 11.2
Максимальная скорость: 168
Расход топлива
Расход в городском цикле: 11
Расход в загородном цикле: 6.7
Расход в смешанном цикле: 8.3
Объем топливного бака: 50
Кузов
Длина: 4342
Ширина: 1822
Высота: 1668
Колёсная база: 2764
Клиренс: 205
Масса: 1305
Объём багажника: 475
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автомат
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1998
Мощность: 143
Разгон до 100км/час: 10.4
Максимальная скорость: 177
Расход топлива
Расход в городском цикле: 10.3
Расход в загородном цикле: 6.5
Расход в смешанном цикле: 7.8
Объем топливного бака: 50
Кузов
Длина: 4342
Ширина: 1822
Высота: 1662
Колёсная база: 2675
Клиренс: 210
Масса: 1377
Объём багажника: 408
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Габариты Nissan Terrano

  • длина — 4,315 м;
  • ширина — 1,822 м;
  • высота — 1,625 м;
  • колесная база — 2,673 м;
  • клиренс — 205 мм (210 мм у машин с приводом на все колеса);
  • мин. объем багажника — 408 л. (475 л. у переднеприводной версии)

Ниссан Террано комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Comfort
Comfort
1.6 л
114 л.с
9.89.8
6.5
5 MT
2WD
Comfort 4WD
1.6 л
114 л.с
1111
7
6 MT
4WD
Elegance
Elegance 2WD
1.6 л
114 л.с
9.89.8
6.5
5 MT
2WD
Elegance 4WD
1.6 л
114 л.с
1111
7
6 MT
4WD
Elegance 4WD
2 л
143 л.с
10.310.3
6.5
6 MT
4WD
Elegance 4WD
2 л
143 л.с
1111
6.7
4 AT
4WD
Elegance Plus
Elegance Plus
1.6 л
114 л.с
9.89.8
6.5
5 MT
2WD
Elegance Plus 4WD
2 л
143 л.с
10.310.3
6.5
6 MT
4WD
Elegance Plus 4 WD
2 л
143 л.с
1111
6.7
4 AT
4WD
Tekna
Tekna 4 WD
2 л
143 л.с
1111
6.7
4 AT
4WD

Ниссан Террано фото

Тест-драйв Nissan Terrano — видео

Плюсы и минусы Nissan Terrano

Судя по большинству отзывов автовладельцев и тест-драйвов Terrano 2016-го модельного года, его основные достоинства таковы:

    Выделим основные плюсы модели:
  • высокая проходимость;
  • мощные двигатели;
  • наличие современной мультимедиасистемы NissanConnect с навигацией и камерой заднего вида;
  • информативная и читабельная приборная панель;
  • недорогая, но качественная отделка интерьера;
  • вместительный багажник.
    К минусам относят:
  • плохая шумоизоляция;
  • не очень продуманная эргономика салона;
  • короткие седушки и отсутствие поясничного упора у передних кресел;
  • теснота на заднем ряду сидений;
  • отсутствие подогрева руля и лобового стекла во всех комплектациях.

Другие обзоры

Almera

Sentra

Teana

Tiida

GT-R

Murano


Все автомобили Ниссан в наличии

Pathfinder
GT-R
Patrol
Almera
Juke
Sentra
Qashqai
Teana
Tiida
X-Trail
Murano
Выберите свой город