8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Nissan Teana обзор

В 2014-м году на российском рынке появился новый игрок в сегменте непремиальных бизнес-седанов — почти пятиметровый Nissan Teana третьего поколения (III). Будучи одним из главных конкурентов популярного Toyota Camry, он в первую очередь нацелен на ту аудиторию, которая предпочитает солидные и внушительные машины, но недолюбливает кроссоверы и не желает переплачивать за бренд. Впрочем, Teana III ниссановцы постарались сделать посимпатичнее, да «поострее», чтобы он нравился не только тем, кто хочет получить много автомобиля по относительно небольшой цене. О том, что изменилось в японском седане в результате смены поколений и что он представляет собой в целом, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В ходе модернизации Teana существенно преобразился, не растеряв при этом все лучшее, что в нем было, а именно — свои гармоничные пропорции и узнаваемый силуэт. Автомобиль стал более спортивным и агрессивным за счет «подкачанных» передних крыльев и крупного капота, что совсем не удивительно, поскольку сегодня агрессия — ведущий тренд в мировом автодизайне.
В экстерьере заметно прибавилось хрома — особенно это бросается в глаза при взгляде на массивную радиаторную решетку с фирменной эмблемой в центре и новой угловатой оптикой по бокам.

Куда столько хрома? Ответ очень прост: хром в почете на американском рынке, откуда, собственно, и «приехал» переживший обновление Teana, который в России по факту является адаптированным седаном Nissan Altima 2012-го модельного года, с незначительным количеством внешних изменений.
С точки зрения дизайна Teana III сильно напоминает своего премиального «родственника» Infiniti M, что проявляется и в объемных колесных арках, и в фарах головного света, и в рельефных волнах металла на боковинах. О внутрибрендовой конкуренции говорить не приходится — слишком уж велика разница в цене моделей. Одно здесь можно сказать точно — сходство для владельца авто довольно приятное.

Конструкция

После обновления доля обычной и высокопрочной стали в конструкции кузова стала фактически одинаковой. Для увеличения жесткости опоры передних и задних стоек подвесок связали с помощью стальных растяжек. В области арок колес установили дополнительные усилители. Переднюю подвеску МакФерсон снабдили новыми упругими элементами, а заднюю многорычажку оснастили другим нижним рычагом. У предшественника данный рычаг был цельным, а у машины третьего поколения он состоит из 2-х частей с дополнительным сайлент-блоком между ними, который работает при боковых нагрузках. Эластокинематика дает возможность задним колесам подруливать в диапазоне нескольких градусов, что снижает вероятность заноса задней оси.

Адаптация к российским реалиям

В рамках адаптации к российским дорожным реалиям Teana обзавелся увеличенным клиренсом (150 мм против 143 мм у американской и китайской версий), более вместительным бачком омывателя и улучшенной шумоизоляцией салона. Для суровой русской зимы, в зависимости от комплектации, предусмотрен подогрев руля и всех сидений. Это хорошие новости, а теперь плохие: лобовое стекло не подогревается, багажник модели немного уменьшился в размерах, став 474-литровым (на 14 л. меньше, чем у предшественника), а полный привод больше не доступен — полноприводные модификации убрали с нашего рынка в связи с низким спросом.

Комфорт

В салоне никаких революций не произошло. В числе ощутимых нововведений — мультимедийный комплекс Nissan Connect 2.0 с семидюймовым тачскрином. Акцент сделан и на миниатюрном четырехдюймовом экране панели приборов, куда выводятся данные с аудиосистемы, навигатора и трип-компьютера. «Приборка» простая и наглядная, читабельность вопросов не вызывает.
Качество сборки и отделки интерьера достаточно высокое, однако наличие пластика разной жесткости в сочетании с японской экономией несколько разочаровывает. Из простейшей на вид пластмассы изготовлены клавиши электростеклоподъемников (автоматический — один, у водителя) и «аварийки», кнопки управления электронными ассистентами и разнообразные второстепенные вещи — например, подстаканники на заднем диване. Кожаный салон является кожаным лишь на 50% — натуральный материал применен только для оформления центральной части сидений. Дороговизны интерьеру придает кремовый цвет — в стандартном черном цвете внутреннее убранство Teana смотрится куда дешевле.

Мультируль тонковатый и скользкий, а вот кресла на первом ряду широкие и более-менее комфортные, разработанные с расчетом на людей любой комплекции. Правда, боковая поддержка слабо выражена, зато имеются функции обогрева и вентиляции. Задний диван как был удобным, так удобным и остался, с единственным минусом — его рослые пассажиры вынуждены упираться головой в ниспадающую в сторону багажника крышу.
В целом обновление принесло и очевидные плюсы, и минусы. К последним относится отсутствие выезжающей «оттоманки» у правого кресла, которая превращала сиденье в некое подобие шезлонга. Пассажирам второго ряда не досталось вентиляции, лючка для доступа в багажный отсек, а также отдельного блока управления «климатом» и аудиосистемой. В подлокотнике сохранились клавиши, отвечающие лишь за обогрев дивана и электропривод задней шторки.

Безопасность

Об уровне надежности Teana III следует судить по результатам краш-тестов американской версии Nissan Altima образца 2013-го года. Испытания проводились Страховым институтом дорожной безопасности в США. В краш-тестах седан неплохо себя проявил, нарекания к нему появились только после удара с 25% перекрытием — в данном тесте он заработал 3 балла из 4-х. Получить хорошие оценки позволило далеко не бедное стандартное оснащение, куда входит не менее 6 подушек безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP).

Мультимедиа

На месте прежней клавиатуры с джойстиком на центральной консоли теперь находится семидюймовый тачскрин современного мультимедийного комплекса Nissan Connect 2.0 — с кнопками управления на руле, 3D-навигацией, связью со смартфоном и возможностью скачивания приложений. Яркого дизайна у него, к сожалению, нет, картинка немного «тормозит», зато звучание на вполне достойном уровне. Наилучшее качество звука обеспечено в топовой комплектации, в которой предусмотрена премиальная аудиосистема Bose с 9 динамиками.

Ниссан Теана Технические характеристики

Гамма двигателей Teana III представлена двумя бензиновыми агрегатами — усовершенствованной рядной «четверкой» объемом 2,5 л. и 3,5-литровым флагманским мотором V6. Первый движок выдает 172 л.с. при 6000 об/мин и 234 Нм при 4000 об/мин, а второй двигатель развивает 249 л.с. и целых 312 Нм крутящего момента при аналогичном количестве оборотов в минуту. Оба соответствуют экологическому стандарту Euro-5, сочетаются с доработанной вариаторной трансмиссией (CVT) Xtronic Jatco и передним приводом, предпочитают 95-й бензин и, согласно заявлению производителя, расходуют в среднем 7,5-9,3 л. на 100 километров пути.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 2488
Мощность: 172
Разгон до 100км/час: 9.8
Максимальная скорость: 210
Расход топлива
Расход в городском цикле: 10.2
Расход в загородном цикле: 6
Расход в смешанном цикле: 7.5
Объем топливного бака: 68
Кузов
Длина: 4863
Ширина: 1830
Высота: 1482
Колёсная база: 2775
Клиренс: 150
Масса: 1950
Объём багажника: 474
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Вариатор
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 3498
Мощность: 249
Разгон до 100км/час: 7.2
Максимальная скорость: 230
Расход топлива
Расход в городском цикле: 13.2
Расход в загородном цикле: 7
Расход в смешанном цикле: 9.3
Объем топливного бака: 68
Кузов
Длина: 4863
Ширина: 1830
Высота: 1486
Колёсная база: 2775
Клиренс: 150
Масса: 1589
Объём багажника: 474
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Вариатор
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Габариты Nissan Teana III

  • длина — 4,863 м;
  • ширина — 1,83 м;
  • высота — 1,486 м;
  • колесная база — 2,775 м;
  • клиренс — 150 мм;
  • объем багажника — 474 л.

Ниссан Теана комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Elegance
Elegance
2.5 л
172 л.с
10.210.2
6
CVT
2WD
Elegance Plus
Elegance Plus
2.5 л
172 л.с
10.210.2
6
CVT
2WD
Luxury
Luxury
2.5 л
172 л.с
10.210.2
6
CVT
2WD
Luxury Plus
Luxury Plus
2.5 л
172 л.с
10.210.2
6
CVT
2WD
Premium
Premium
2.5 л
172 л.с
10.210.2
6
CVT
2WD
Premium
3.5 л
249 л.с
13.213.2
7
CVT
2WD
Premium Plus
Premium Plus
2.5 л
172 л.с
10.210.2
6
CVT
2WD
Premium Plus
3.5 л
249 л.с
13.213.2
7
CVT
2WD

Ниссан Теана фото

Тест-драйв Nissan Teana III — видео

Достоинства и недостатки Nissan Teana III

Ориентируясь на тест-драйвы и отзывы автовладельцев, выделим сильные стороны Teana III:

    Выделим основные плюсы модели:
  • стильная и солидная внешность;
  • просторный салон;
  • богатое оснащение;
  • хорошая обзорность;
  • прекрасная управляемость;
  • умеренный расход топлива.
    К минусам относят:
  • тонковатый скользкий руль;
  • автоматический стеклоподъемник есть только у водителя;
  • недостаточно качественное изображение у камер кругового обзора;
  • слабо выраженная боковая поддержка кресел;
  • дешевый пластик в отделке интерьера.

Другие обзоры

Juke

Almera

Sentra

Tiida

GT-R

Terrano

Murano


Все автомобили Ниссан в наличии

Pathfinder
GT-R
Patrol
Almera
Juke
Sentra
Qashqai
Terrano
Tiida
X-Trail
Murano
Выберите свой город