8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Nissan Sentra обзор

В конце 2014 года компания Nissan вывела на авторынок нашей страны седан Sentra 7-го поколения (B17). Новым он считается только в России — в Азии, США, Африке и Австралии обновленная четырехдверка уже не первый день на слуху под названиями Sylphy и Pulsar. Затянувшееся появление новинки Nissan в РФ, видимо, стало традицией для японского бренда, ведь до нас 7-й Sentra «доехал» лишь спустя 2 года после своего мирового дебюта, как и 4-й Pathfinder. Добравшись наконец-то до российского рынка, седан получил местную «прописку», причем не на петербургском заводе марки, а на предприятии «ИжАвто» в Удмуртии, известном по выпуску Lada Granta. О том, что представляет собой модель ижевского производства, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Выглядит 7-й Sentra, как народный «премиум» — это когда автомобиль круче Renault Logan, но не дотягивает до Ford Mondeo, болтаясь где-то посередине. В данном случае еще и скромнее своего старшего «собрата» Nissan Teana, с которым Sentra вполне можно перепутать, особенно если смотреть в профиль. На стремление казаться дорогой машиной в первую очередь указывают большие колеса, а об определенной бюджетности красноречиво свидетельствуют неокрашенные ручки дверей в начальной комплектации. Трудно поспорить с тем фактом, что если бы модель была действительно премиальной, то производитель вряд ли бы поскупился на окрашивание мелких деталей даже в «базе», тем более что на фоне общей стоимости авто затраты на покраску попросту смешные.

Спереди у четырехдверки красуются стильные угловатые фары, обрамляющие по бокам крупную решетку радиатора с горизонтальными хромированными планками. В базовом исполнении головная оптика, разумеется, обычная, галогеновая, а в «топе» — ксеноновая со светодиодными ходовыми огнями. Элегантные круглые противотуманки традиционно расположены в небольших углублениях в самом низу лицевой части кузова.
На «корме» бросаются в глаза достаточно оригинальные задние фонари, соединенные друг с другом с помощью широкой полоски хрома, которая украшает крышку багажного отделения. В багажнике обновленного Sentra помещается целых 511 л. поклажи, согласно стандарту VDA, что по меркам C-класса немало, хотя, например, у Renault Fluence грузовой отсек вмещает 530 л., а у Peugeot 408 — 560 л.

Конструкция

Собираемый в Ижевске Sentra спроектирован на основе шасси Nissan B, разработанного альянсом Renault-Nissan в 2002 году. Сегодня эта платформа также известна как Nissan V-Platform (V значит Versatile, «разносторонность») и служит фундаментом для последних версий Micra, Tiida, Versa и Note. На фото сверху показана конструкция V на примере Nissan Micra: спереди у нее размещены стойки МакФерсон, а сзади — торсионная балка. У 7-го Sentra та же схема подвесок, но настройки пружин и амортизаторов другие. Внизу изображены подвески технологического «близнеца» Nissan Sylphy.

Адаптация к российским реалиям

Для России у Sentra увеличена жесткость кузова, изменены характеристики амортизаторов и пружин, а также установлен аккумулятор большей емкости и более вместительный бачок омывателя. Кроме того, есть 52-литровый бензобак, полноразмерная запаска под фальшполом багажника и система предотвращения разряда аккумулятора. Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен обогрев передних сидений, боковых зеркал и заднего стекла (с таймером), а еще имеются воздуховоды для ног задних пассажиров. Подогрева руля и ветрового стекла, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций.

Комфорт

Салон у Sentra последнего поколения обыкновенный, среднестатистический. Модели-конкуренты, в числе которых «японцы» Mazda3 с планшетообразной медиасистемой, Honda Civic c футуристическим интерьером и даже Toyota Corolla с откровенно устаревшими электронными часиками, обязательно остаются в памяти, а вот Sentra — нет. При этом материалы отделки салона у него довольно качественные, а оснащение вполне соответствует велению времени. В общем, не стали в Nissan экспериментировать и нацелились на не слишком искушенных покупателей, не нуждающихся в нестандартных решениях.
Приборная панель вопросов не вызывает — она яркая, понятная и информативная. Кресла на первом ряду имеют незамысловатый дизайн, зато очень удобны и были бы совсем идеальны, будь диапазон регулировки по высоте хоть чуточку побольше. Обзорность с места водителя хорошая: стойки лобового стекла не мешают, наружные зеркала крупные, габаритные размеры автомобиля чувствуются отлично.

На заднем диване свободного пространства хватит для трех взрослых пассажиров, но по факту будет комфортно только двум, поскольку среднему создаст неудобство напольный туннель. Места над головой достаточно, но без избытка, а колени почти не упираются в спинки передних сидений. Сам по себе диван жестковат, а его подушка коротковата. К услугам пассажиров второго ряда — откидной подлокотник с парой подстаканников и дефлекторы вентиляции.
Шумоизоляция салона явно не тянет на премиум-класс. Внутри машины отчетливо слышен шум колес, а на высоких скоростях, вдобавок, доносится рев двигателя. Моторный отсек заизолирован лучше, чем колесные арки, но его изоляция все же далека от идеала.

Безопасность

Надежность 7-го Sentra испытывали в 2-х организациях США: в Страховом институте безопасности на дорогах (IIHS) и в институте Национального управления по дорожной безопасности (NHTSA). Обе организации присудили седану 4 балла из 5 возможных. В испытаниях IIHS четырехдверка провалила фронтальный краш-тест с малым перекрытием и, по сути, аналогичный результат зафиксирован в тестах NHTSA: за защиту переднего пассажира при лобовом столкновении Sentra получил тройку, за защиту водителя — четверку, а за вероятность опрокидывания — тоже четыре балла. Практически по всем остальным параметрам автомобиль проявил себя с лучшей стороны.

Мультимедиа

Управлять мультимедийными функциями Sentra в полной мере позволяет топовый информационно-развлекательный комплекс Nissan Connect. Это современная медиасистема с широким списком приложений, которыми можно пользоваться с помощью цветного 5,8-дюймового тачскрина с антибликовым покрытием. Радио, интернет, навигация, возможность интеграции с мобильными устройствами, проигрывание музыки через Bluetooth, задний видеообзор — все объединено в одной системе. Интерфейс простой и понятный, отклики на нажатия пальцев быстрые, графика и звук на достойном уровне — отлично, Nissan!

Ниссан Сентра Технические характеристики

В движение 7-й Sentra приводится бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» HR16DE объемом 1,6 л., разработанным альянсом Renault-Nissan в 2005-м году и с тех пор устанавливаемым на Nissan Micra, Note, Tiida, Qashqai, Juke, Renault Fluence и другие модели. 1,6-литровый алюминиевый «шестнадцатиклапанник» развивает 117 л. с. при 6 тыс. об./мин. и 158 Нм при 4 тыс. об./мин. Согласно утверждению производителя, он отвечает экостандарту «Евро-5» и расходует в среднем 6,4 л. топлива на 100 км пути, но реальная цифра, судя по отзывам многих владельцев Sentra, имеет шанс оказаться выше.
В паре с бензиновой «четверкой» работает 5-скоростная механическая коробка передач или бюджетная бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT, созданная при сотрудничестве с японской компанией Jatco. Впервые такой вариатор был представлен в 2009-м году — тогда в Nissan заявили, что у него самый обширный диапазон передаточных отношений в мире (7,3:1). Коробка-автомат седану в российской спецификации не полагается.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1598
Мощность: 117
Разгон до 100км/час: 10.6
Максимальная скорость: 192
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.2
Расход в загородном цикле: 5.5
Расход в смешанном цикле: 6.4
Объем топливного бака: 52
Кузов
Длина: 4625
Ширина: 1760
Высота: 1495
Колёсная база: 2700
Клиренс: 155
Масса: 1216
Объём багажника: 511
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1598
Мощность: 117
Разгон до 100км/час: 11.3
Максимальная скорость: 184
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.1
Расход в загородном цикле: 5.4
Расход в смешанном цикле: 6.4
Объем топливного бака: 52
Кузов
Длина: 4625
Ширина: 1760
Высота: 1495
Колёсная база: 2700
Клиренс: 155
Масса: 1237
Объём багажника: 511
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Вариатор
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Габариты Volkswagen Passat

  • длина — 4,625 м;
  • ширина — 1,76 м;
  • высота — 1,495 м;
  • колесная база — 2,7 м;
  • дорожный просвет — 155 мм;
  • объем багажника — 511 л.

Ниссан Сентра комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Welcome
Welcome
1.6 л
117 л.с
8.28.2
5.5
5 MT
2WD
Comfort
Comfort
1.6 л
117 л.с
8.28.2
5.5
5 MT
2WD
Comfort
1.6 л
117 л.с
8.18.1
5.4
CVT
2WD
Elegance
Elegance
1.6 л
117 л.с
8.28.2
5.5
5 MT
2WD
Elegance
1.6 л
117 л.с
8.18.1
5.4
CVT
2WD
Elegance Plus
Elegance Plus
1.6 л
117 л.с
8.28.2
5.5
5 MT
2WD
Elegance Plus
1.6 л
117 л.с
8.18.1
5.4
CVT
2WD
Elegance Connect
Elegance Connect
1.6 л
117 л.с
8.28.2
5.5
5 MT
2WD
Elegance Connect
1.6 л
117 л.с
8.18.1
5.4
CVT
2WD
Elegance Plus Connect
Elegance Plus Connect
1.6 л
117 л.с
8.28.2
5.5
5 MT
2WD
Elegance Plus Connect
1.6 л
117 л.с
8.18.1
5.4
CVT
2WD
Tekna
Tekna
1.6 л
117 л.с
8.18.1
5.4
CVT
2WD

Ниссан Сентра фото

Тест-драйв Volkswagen Passat — видео

Достоинства и недостатки Volkswagen Passat

Благодаря многочисленным отзывам автовладельцев и тест-драйвам можно отметить основные плюсы 7-го Sentra:

    Выделим основные плюсы модели:
  • стильная и современная внешность;
  • просторный салон;
  • качественная отделка интерьера;
  • длинный список оснащения;
  • вместительный багажник;
  • умеренный расход топлива.
    К минусам относят:
  • слишком простой дизайн интерьера;
  • нет подогрева руля и лобового стекла;
  • посредственная динамика;
  • отсутствие АКПП как альтернативы;
  • плохая шумоизоляция колесных арок.

Другие обзоры

Teana

Tiida

GT-R

Terrano

Murano


Все автомобили Ниссан в наличии

Pathfinder
GT-R
Patrol
Almera
Juke
Qashqai
Terrano
Teana
Tiida
X-Trail
Murano
Выберите свой город