8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Nissan Murano обзор

Третье поколение полноразмерного кроссовера Nissan Murano, как и предыдущие два, разрабатывалось в США — специально для североамериканского рынка. В нашу страну эта модель из Америки поставляться не будет — ее сборка налажена на заводе японской марки в Санкт-Петербурге. Разумеется, для эксплуатации в России новинка полностью адаптирована, ради чего инженерам Nissan Manufacturing Rus пришлось сильно постараться. Судя по тест-драйвам и отзывам владельцев Murano 2016-го модельного года, усилия по адаптации определенно даром не прошли.
Чего следует ожидать от «паркетника», который американские дизайнеры Nissan чуть было не загубили еще во втором поколении, и стал ли он лучше после обновления? Разберемся по пунктам!

Дизайн

Murano 2016 — именно тот самый случай, когда автомобиль какой-то космически-футуристический снаружи, но простой и практичный внутри. При этом заметим, что при всем внешнем футуризме дизайнеры японского бренда попытались вписать в экстерьер новой модели стандартные элементы узнаваемости линейки Nissan, сложившейся за последнюю пару лет. Речь идет о традиционной хромированной букве «V» на облицовке радиатора, характерной для Qashqai, X-Trail и Pathfinder, а также о светодиодных фарах головного света и задних фонарях, по форме напоминающих бумеранг — впервые подобная оптика была замечена у спортивного купе Nissan 370Z.

Помимо этого, в экстерьере кроссовера наблюдаются двадцатидюймовые легкосплавные диски в огромных колесных арках, рельефный капот, выразительные боковые линии кузова, задние стекла с тонировкой и «парящая» над задними стойками крыша, заставляющая вспомнить о флайбридже дорогих океанских яхт.
«Корме» третьего Murano можно смело поставить пять баллов за оригинальную красно-белую оптику, стильный бампер с хромированной накладкой и «космическую» форму в целом. В общем, это автомобиль с очень современным и запоминающимся внешним обликом, явно созданный по мотивам концепт-кара Resonance образца 2013-го года.

Конструкция

Подобно предшественнику, Murano 2016 построен на базе конструкции Nissan D — аналогичная платформа лежит в основе Maxima, Pathfinder, Teana, Elgrand и Quest. Со старой версией новинку объединяет одинаковая колесная база вместе с точками крепления подрамников к кузову, панелью пола и схемами подвески — у нее тоже спереди МакФерсон, а сзади — многорычажная подвеска.
У «паркетника» также сохранился полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой на задней оси и гидравлический усилитель рулевого управления, но изменились настройки амортизаторов и пружин и появились более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди сделались жестче на 5%, а сзади — на 23%).

Адаптация к российским реалиям

Работы по адаптации кроссовера третьего поколения для России велись на протяжении 8 месяцев, в результате чего его подвеска стала более собранной и управляемость улучшилась в разы. Конечно, Murano не превратили в мечту фанатов высоких скоростей, но его однозначно сделали суперкомфортной семейной машиной.
Благодаря наличию полного привода All Mode 4x4-i на бездорожье выбраться можно, но злоупотреблять этим не стоит, потому что клиренс для езды по пересеченной местности маловат (184 мм), а возможность выбирать разные режимы вождения, в зависимости от дорожной ситуации, увы, не предусмотрена — в данном случае всем заправляет автоматика.

Комфорт

После смены поколений у Murano увеличился объем багажного отсека — теперь он составляет 454 л., а при сложенных спинках заднего дивана — 1603 л., тогда как у предшествующей версии в багажнике помещалось от 402 до 1510 л. поклажи. Форма грузового отделения удобна, а вот погрузочная высота чуть больше, чем надо. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и сабвуфер аудиоцентра Bose. Следует отметить, что это не самый вместительный багажник в своем классе, но создан он таким образом, чтобы на втором ряду сидений было максимально уютно.
Места для задних пассажиров в салоне предостаточно, а посадка очень комфортная за счет правильно выбранного угла наклона дивана, который сам по себе довольно мягкий и удобный. И задние, и передние сидения отличаются продуманной эргономикой, так как разработаны совместно с NASA. «Сидения невесомости» Zero Gravity Seats обеспечивают нейтральное положение тела и уменьшают нагрузку на спину, позвоночник и поясницу.

В новом Murano подогреваются и кресла, и задний диван, и мультифункциональный руль. Вентиляция доступна только для передних кресел, в подголовники которых, кстати, встроены дисплеи развлекательной системы для пассажиров второго ряда, а также USB- и HDMI-входы. Для полного счастья здесь, пожалуй, не хватает лишь обогрева ветрового стекла нитями накаливания.
Для оформления интерьера использованы кожа, пластик, текстиль, хромированные и перламутровые детали. Салон украшает изящная центральная консоль, чьи очертания перекликаются с V-образной накладкой на радиаторной решетке.
Приборная панель вполне информативная и читабельная и имеет классическую компоновку: два колодца со спидометром и тахометром + экран с высоким качеством изображения, и не какой-нибудь маленький монохромный, а цветной семидюймовый. Перелистывать страницы экрана и выбирать выводимую на него информацию можно с помощью кнопки, расположенной на правой спице рулевого колеса.

Безопасность

Широкое применение высокопрочной стали сделало кузов модели более легким и жестким, о чем свидетельствуют итоги краш-тестов североамериканского института IIHS, включая тест на опрокидывание. Суть данного испытания: угол крыши подвергается нагрузке, которая постепенно увеличивается до момента критической деформации, и машина считается безопасной, если она способна выдержать нагрузку, хотя бы в 4 раза превосходящую ее собственный вес. У Murano 2016 результат этого теста составляет 4,54 (у предыдущей версии — 3,15), что вместе с успешным прохождением остальных испытаний (в том числе и теста на лобовое столкновение с малым перекрытием) обеспечило ему наивысший балл безопасности Top Safety Pick +.

Развлекательные системы

Информационно-развлекательный комплекс Murano 2016 — Nissan Connect последнего поколения, оборудованный 8-дюймовым тачскрином. В новой мультимедийной системе реализована функция голосового управления, которая позволяет управлять навигацией, слушать любимую музыку и совершать звонки, не отвлекаясь от вождения. Для прослушивания музыкальных треков можно использовать подключенный по Bluetooth телефон, iPod и вообще любой гаджет, подключаемый при помощи линейного AUX-кабеля с 3,5-миллиметровым штекером. USB- и AUX-разъемы скрыты под крышкой в нише на трансмиссионном тоннеле.
У задних пассажиров есть своя «мультимедийка» (опция) с двумя экранами, интегрированными в подголовники передних сидений, и пультом дистанционного управления в специальной нише.

Ниссан Мурано Технические характеристики

Стандартно на третий Murano устанавливается алюминиевый 6-цилиндровый V-образный «атмосферник» VQ35DE объемом 3,5 л., дебютировавший в 2000-м году на Nissan Elgrand. У такого мотора, выдающего целых 249 л.с. и 325 Нм и применяющего технологию изменения фаз газораспределения, имеются поршни с молибденовым покрытием для уменьшения трения, кованые стальные шатуны и коленвал, а также регулируемый впускной коллектор. С «шестеркой», которая в лучшем случае потребляет 10,5 л. бензина на 100 км (вопреки заявлению производителя), сочетается только вариаторная трансмиссия (CVT) с 7 виртуальными ступенями.
В качестве альтернативы здесь выступает гибридная установка, состоящая из 2,5-литровой бензиновой «четверки» QR25DER и синхронного 3-фазного электродвигателя. Мощность силовой установки — 234 л.с. В оснащение гибридной модификации входит литий-ионный аккумулятор емкостью 0,63 кВт-ч.

Технические характеристики

3.5 CVT
3.5 CVT 4WD
2.5 CVT 4WD
Тип двигателя:
Бензин
Бензин
Гибридный бензиновый
Объём двигателя:
3498
3498
2488
Мощность:
249 л.с.
249 л.с.
234 л.с.
Разгон до 100км/час:
7.9 с.
8.2 с.
8.3 с.
Максимальная скорость:
210 км/ч
210 км/ч
210 км/ч
Расход в городском цикле:
л/100км
л/100км
л/100км
Расход в загородном цикле:
л/100км
л/100км
л/100км
Расход в смешанном цикле:
9.9 л/100км
10.2 л/100км
8.3 л/100км
Объем топливного бака:
72 л
72 л
72 л
Длина:
4898 см
4898 см
4898 см
Ширина:
1915 см
1915 см
1915 см
Высота:
1691 см
1691 см
1691 см
Колёсная база:
2824 см
2824 см
2824 см
Клиренс:
184 см
184 см
184 см
Масса:
1737 кг
1818 кг
1912 кг
Объём багажника:
454 л
454 л
454 л
Трансмиссия:
Вариатор
Вариатор
Вариатор
Привод:
Передний
Полный
Полный
Передняя подвеска:
независимая, пружинная
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска:
независимая, пружинная
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Передние тормоза:
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
Задние тормоза:
дисковые
дисковые
дисковые вентилируемые
Гарантия:
3 года или 100 000 км пробега

Габариты Nissan Murano

  • длина — 4,898 м;
  • ширина — 1,915 м;
  • высота — 1,691 м;
  • колесная база — 2,825 м;
  • клиренс — 184 мм;
  • мин. объем багажника — 454 л.

Ниссан Мурано комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Mid 2WD
3.5 л
249 л.с
 
CVT
2WD
Mid 4WD
3.5 л
249 л.с
 
CVT
4WD
High 4WD
3.5 л
249 л.с
 
CVT
4WD
High plus 4WD
3.5 л
249 л.с
 
CVT
4WD
Top 4WD
2.5 л
234 л.с
 
CVT
4WD
Top 4WD
3.5 л
249 л.с
 
CVT
4WD

Ниссан Мурано фото

Тест-драйв Nissan Murano — видео

Плюсы и минусы Nissan Murano

К достоинствам нового Murano автовладельцы чаще всего относят:

    Выделим основные плюсы модели:
  • стильную футуристическую внешность;
  • очень просторный салон и вместительный багажник;
  • крупный 7-дюймовый дисплей приборной панели;
  • превосходную шумоизоляцию;
  • комфортабельные сидения, разработанные Nissan совместно с NASA;
  • отличную управляемость;
  • мощные двигатели.
    К минусам относят:
  • высокий расход топлива (выше заявленного производителем);
  • достаточно скромный дорожный просвет для бездорожья;
  • небольшой угол открывания капота;
  • устаревшие регуляторы подогрева и вентиляции сидений;
  • плохое изображение с камеры заднего вида.

Другие обзоры

Juke

Almera

Sentra

Teana

Tiida

GT-R

Terrano


Все автомобили Ниссан в наличии

Pathfinder
Автомат
от 2 200 000
GT-R
Автомат
от 6 579 000
Patrol
Автомат
от 3 780 000
Almera
Механика
от 525 000
Автомат
от 636 000
Juke
Автомат
от 957 000
Sentra
Механика
от 856 000
Автомат
от 921 000
Qashqai
Механика
от 923 000
Автомат
от 983 000
Terrano
Механика
от 730 000
Автомат
от 954 000
Teana
Автомат
от 1 173 000
Tiida
Механика
от 719 000
Автомат
от 788 000
X-Trail
Механика
от 1 164 000
Автомат
от 1 224 000
Выберите свой город