8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Nissan Juke обзор

Рестайлинговый Nissan Juke последнего поколения (YF15), который перестал официально продаваться в РФ около года назад, наконец-то вернули на российский авторынок. Отныне популярный кроссовер снова доступен для заказа — с новой программой персонализации. За время своего отсутствия модель не претерпела никаких изменений во внешнем облике и в технической «начинке», однако теперь ее можно украсить фирменными тюнинговыми накладками бамперов и другими деталями. Все подробности об этом ярком «насекомом» (а по-другому Juke с его экстравагантным дизайном и не назовешь) читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Красота бывает разной — действительно красивой, не сразу заметной, неординарной, интересной и не очень… Просто видение красоты у всех разное — у дизайнеров японской марки Nissan оно точно не такое, как у большинства. Иначе как еще объяснить тот факт, что кроссовер с коротким, но вполне симпатичным названием Juke, который так похож то ли на безе, то ли на насекомое, является единственным по-настоящему экстравагантным представителем в своем сегменте, сумевшим к тому же завоевать огромную популярность среди россиян за рекордный по автомобильным меркам срок? Вот оно, истинное японское чудо!

Возвращение Juke на наш рынок привело к появлению новой программы персонализации, позволяющей автовладельцам подчеркнуть свою индивидуальность за счет ряда стилистических решений экстерьера. В числе этих решений — красные или желтые накладки для переднего и заднего бамперов, а также накладки аналогичных цветов для боковых зеркал и окантовки головной оптики. В интерьере персонализация распространяется на центральный тоннель, вентиляционные дефлекторы, прострочку руля, козырек приборного щитка и на отделочный материал сидений.
В дополнение к цветным накладкам идет набор восемнадцатидюймовых покрышек на черных литых дисках, украшенных опять же цветными вставками. Что касается штатных колес Juke, то они семнадцатидюймовые.

Конструкция

Схема подвесок у «Жука» прежняя: спереди стоят стойки McPherson, а сзади — неразрезная торсионная балка. Вроде бы здесь ничего особенного нет, но заметно, что автомобиль с такой конструкцией ведет себя на дороге получше близкого по параметрам Nissan Qashqai. Подобная конструкция дает возможность без проблем передвигаться по грунтовке — появление пробоев очень маловероятно. И это несмотря на не совсем внедорожный 180-миллиметровый клиренс. Привод — исключительно передний (полноприводные модификации официально не продаются).

Адаптация к российским реалиям

Если говорить о езде именно по дорогам России, а не по суровому бездорожью, то можно с уверенностью сказать, что Juke для этой цели вполне подходит. Приспособлен он к нашим условиям не идеально — у него есть обогрев (+ омыватель и очиститель) заднего стекла, подогрев кресел 1-го ряда и наружных электрозеркал, климат-контроль и докатка, а вот важных для россиян подогревов руля и лобового стекла, не говоря уже о полноразмерном запасном колесе, у него нет. И двигатель прихотлив к качеству топлива — предпочитает только дорогой 95-й бензин. Багажник кроссовера самым большим в классе назвать нельзя, и все же он достаточно вместительный — его объем составляет от 354 до 1189 л. (при сложенных задних сидениях, загрузка до крыши).

Комфорт

Внутри Juke ничего не поменялось, за исключением «фишек» из программы персонализации. Так, центральный тоннель, напоминающий топливный бак спортивного мотоцикла, может быть выполнен в желтом или красном цвете (доступны и другие цветовые решения — черный и белый). То же касается круглой окантовки дефлекторов вентиляции, расположенных по бокам торпедо, внутренних ручек дверей, а также прострочки руля и сидений. Яркие цвета смотрятся неплохо, но жаль, что их нельзя менять так же часто, как корпус или чехол у смартфона. Качество накладок в целом достойное, но вставки на ручках дверей слегка «люфтят», что немного портит впечатление.
Салон кроссовера не самый просторный в классе: на заднем диване с относительным комфортом разместятся только два взрослых пассажира, а третий влезет разве что при наличии очень скромной комплекции. Лучше всего 2-й ряд подойдет для детей — в таком случае и втроем уместиться получится, и места для коленей хватит более чем. На передних креслах просторнее, чем сзади, да и удобств там больше. Имеется свой «климат», обогрев, а еще есть подстаканники и USB-порт для зарядки гаджетов.

Экран бортового компьютера и дисплей системы динамического изменения настроек авто (NDCS) требуют явных перемен: индикация у БК маловата, а экран NDCS кажется позаимствованным у детской электронной игры. Слишком уж много на нем ярких цветов, крупных пикселей и непонятных символов. Остается надеяться, что после планового обновления производитель эту проблему исправит — не исключено, что за счет выведения всего функционала на центральный дисплей медиасистемы.
Для полного счастья «Жуку» не хватает и ручного выбора передач. На селекторе вариаторной трансмиссии предусмотрена лишь маленькая кнопка включения спортивного режима езды. Других вариантов производитель не предлагает.

Безопасность

Как и раньше, уже в начальной комплектации Juke оборудован фронтальными и боковыми подушками безопасности, «шторками», антиблокировочной тормозной системой (ABS), круиз-контролем с ограничителем скорости и управлением на руле, а также системами стабилизации (ESP), распределения тормозных сил (EBD) и помощи при торможении (Nissan Brake Assist). За доплату предлагаются датчики света и дождя, камера заднего вида с цветным экраном, круговой видеообзор (AVM), мониторинг «слепых» зон (BSW), система слежения за соблюдением дорожной разметки (LDW) и система, способная распознавать движущиеся объекты (MOD).

Мультимедиа

В «базе» на автомобиль устанавливается обычная двухдиновая магнитола с радио AM/FM, CD/MP3-плеером, AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств, 4 колонками и кнопками управления на рулевом колесе. Версиям подороже полагается фирменный мультимедийный комплекс Nissan Connect 2.0 с 5,8-дюймовым тачскрином, 6 динамиками и задним видеообзором, который знаком многим поклонникам марки. «Мультимедийка» Nissan Connect 2.06 Kai с навигацией, круговым видеообзором и функцией загрузки приложений через смартфон — привилегия топовой комплектации. Качество звука фирменной медиасистемы довольно хорошее, скорость отклика тачскрина на нажатия пальцев приемлемая, к графике претензий нет.

Ниссан Жук Технические характеристики

Под капотом Juke по-прежнему обитает бензиновый 1,6-литровый 4-цилиндровый «атмосферник» HR16DE с многоточечным впрыском, позаимствованный у Qashqai. Двигатель развивает 117 л.с. при 6 тыс. об/мин и 158 Ньютон-метров при 4 тыс. об/мин, соответствует экологическому стандарту Euro-5 и сочетается с безальтернативной вариаторной трансмиссией Xtronic (CVT). Согласно заявлению производителя, в городе он расходует 8,3 л. топлива на 100 км, а на трассе — 5,2 л/100 км, однако реальные цифры могут отличаться. Даже несмотря на то, что, судя «по паспорту», для разгона до 100 км/час «Жуку» требуется целых 11 сек., движок обеспечивает достаточно неплохую динамику.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1598
Мощность: 94
Разгон до 100км/час: 12
Максимальная скорость: 168
Расход топлива
Расход в городском цикле: 7.6
Расход в загородном цикле: 5
Расход в смешанном цикле: 6
Объем топливного бака: 46
Кузов
Длина: 4135
Ширина: 1765
Высота: 1570
Колёсная база: 2530
Клиренс: 180
Масса: 1176
Объём багажника: 354
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая - торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1598
Мощность: 117
Разгон до 100км/час: 11
Максимальная скорость: 178
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.1
Расход в загородном цикле: 5.3
Расход в смешанном цикле: 6.3
Объем топливного бака: 46
Кузов
Длина: 4135
Ширина: 1765
Высота: 1570
Колёсная база: 2530
Клиренс: 180
Масса: 1194
Объём багажника: 215
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая - торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1598
Мощность: 117
Разгон до 100км/час: 11.5
Максимальная скорость: 170
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.3
Расход в загородном цикле: 5.2
Расход в смешанном цикле: 6.3
Объем топливного бака: 46
Кузов
Длина: 4135
Ширина: 1765
Высота: 1570
Колёсная база: 2530
Клиренс: 180
Масса: 1225
Объём багажника: 215
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Вариатор
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая - торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1618
Мощность: 190
Разгон до 100км/час: 8
Максимальная скорость: 215
Расход топлива
Расход в городском цикле: 9.1
Расход в загородном цикле: 5.6
Расход в смешанном цикле: 6.9
Объем топливного бака: 46
Кузов
Длина: 4135
Ширина: 1765
Высота: 1570
Колёсная база: 2530
Клиренс: 180
Масса: 1302
Объём багажника: 215
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая - торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1618
Мощность: 190
Разгон до 100км/час: 8.4
Максимальная скорость: 200
Расход топлива
Расход в городском цикле: 9.8
Расход в загородном цикле: 6
Расход в смешанном цикле: 7.4
Объем топливного бака: 46
Кузов
Длина: 4135
Ширина: 1765
Высота: 1570
Колёсная база: 2350
Клиренс: 170
Масса: 1425
Объём багажника: 215
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Вариатор
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Многорычажная
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые

Габариты Nissan Juke

  • длина — 4,135 м;
  • ширина — 1,765 м;
  • высота — 1,565 м;
  • колесная база — 2,53 м;
  • клиренс — 180 мм;
  • объем багажника мин./макс. — 354/1189 л.

Ниссан Жук комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
SE
SE
1.6 л
117 л.с
8.38.3
5.2
CVT
2WD
SE plus
SE plus
1.6 л
117 л.с
8.38.3
5.2
CVT
2WD
SE plus Perso
SE plus Perso
1.6 л
117 л.с
8.38.3
5.2
CVT
2WD
LE
LE
1.6 л
117 л.с
8.38.3
5.2
CVT
2WD
LE Perso
LE Perso
1.6 л
117 л.с
8.38.3
5.2
CVT
2WD

Ниссан Жук фото

Тест-драйв Nissan Juke — видео

Достоинства и недостатки Nissan Juke

Руководствуясь тест-драйвами и отзывами владельцев Juke 2017, выделим его сильные стороны:

    Выделим основные плюсы модели:
  • яркая и привлекательная внешность;
  • наличие различных вариантов персонализации экстерьера и интерьера;
  • качественная отделка салона;
  • богатое оснащение;
  • большой дорожный просвет;
  • умеренный расход топлива.
    К минусам относят:
  • высокая цена;
  • маленький багажник;
  • теснота на заднем ряду;
  • прихотливость к качеству бензина;
  • нет подогрева руля и лобового стекла.

Другие обзоры

Almera

Sentra

Teana

Tiida

GT-R

Terrano

Murano


Все автомобили Ниссан в наличии

Pathfinder
GT-R
Patrol
Almera
Sentra
Qashqai
Terrano
Teana
Tiida
X-Trail
Murano
Выберите свой город