8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Ford Kuga 2017 обзор

Впервые россияне увидели Ford Kuga еще в 2012-м году, и уже тогда этот «паркетник» привлек к себе немало внимания, а все потому, что его стиль был очень актуальным, а техническая начинка вполне соответствовала российским дорожным реалиям. С тех пор дизайн, конструкция и оснащение модели успели подвергнуться существенной переработке, благодаря чему сегодня на рынке нашей страны представлен куда более привлекательный, спортивный и высокотехнологичный автомобиль — Ford Kuga 2017 года выпуска. Новинка позиционируется производителем как городской смарт-кроссовер, а точнее, как самый «умный» кроссовер в истории Ford. Попытаемся разобраться, достойна ли новая модель носить подобное название.

Дизайн

Когда смотришь на фотографии Kuga 2017, кажется, что речь идет вовсе не о рестайлинге, а о полноценной смене поколений, поскольку внешний облик заметно преобразился. Кузов украсили биксеноновые фары головного света, светодиодные ходовые огни, глянцево-черная пластиковая радиаторная решетка с 6 гранями, модернизированный передний бампер и совершенно другой капот. Кроме того, поменялось местоположение противотуманной оптики и воздухозаборников. Для топовых комплектаций также доступны новые диски колес черного цвета, задние стекла с тонировкой и аэродинамический кузовной обвес с дополнительными деталями из пластика.
Интерьер, в отличие от экстерьера, доработан в незначительной степени. На передней панели наблюдаются другие дефлекторы вентиляции, сидения 1-го ряда выглядят немного иначе и обладают только механической регулировкой, а на центральной панели теперь есть кнопка стояночного электротормоза.

В середине центральной консоли находится восьмидюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса Sync 3. Фирменная «мультимедийка» поколения next может похвастаться навигацией, классическими мультимедийными функциями, Wi-Fi, Bluetooth, USB-входом для подключения мобильных устройств, поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto, а главное — функцией голосового управления, которая позволяет диктовать и отправлять сообщения, совершать звонки и выстраивать маршрут, не отвлекаясь от вождения.

Конструкция

Ходовая часть компакт-кроссовера осталась почти нетронутой, что вполне разумно, ведь судя по многочисленным отзывам автовладельцев, у предшественника проблем с управляемостью в принципе не было. Стабильность на траектории, искренность усилий на рулевом колесе и вся тонкость настроек системы стабилизации вопросов не вызывают. Если кто-то и может конкурировать с новинкой в этом отношении, то таким автомобилем будет разве что последний Volkswagen Tiguan.
Так как покупатели прежнего Kuga в основном положительно отзывались о его габаритах, производитель решил сделать определенный акцент на массе при разработке рестайлинговой модели — для создания ее конструкции применялись детали из алюминия, что привело к снижению веса на 23 кг. Улучшение практически незаметное, но все-таки улучшение.

Адаптация к российским реалиям

Обновленный Kuga еще лучше приспособлен к сложным климатическим условиям и реалиям нашей страны: от предшествующей версии он отличается доработанной шумоизоляцией, богатым зимним пакетом опций, 200-миллиметровым клиренсом и неприхотливостью к качеству топлива (использует даже 92-й бензин). На бездорожье ему помогает не только большой клиренс, но и интеллектуальный полный привод, благодаря которому машина уверенно держится на дороге и показывает прекрасную управляемость.
Чтобы водитель и пассажиры не мерзли зимой и чувствовали себя максимально комфортно, предусмотрен расширенный зимний пакет, включающий в себя такие опции, как обогрев передних сидений, руля, форсунок стеклоомывателей и ветрового стекла. С системой электрообогрева Quickclear достаточно просто нажать кнопку, и лобовое стекло вместе со стеклоочистителями оттает за считанные минуты.

Комфорт

Учитывая, что кроссовер претерпел обычный рестайлинг, объем пространства в салоне остался прежним: на 1-м ряду свободного места хватает, а на 2-м все зависит от роста человека — если он превышает 190 см, то голова упирается в потолок. Впрочем, задним пассажирам грех жаловаться, поскольку в их распоряжении отдельные воздуховоды, розетка на 220 Вольт и столики, встроенные в спинки передних кресел.
Спереди самой примечательной вещью является крупный дисплей информационно-развлекательного комплекса с широким функционалом, а вторым по значимости предметом можно считать мультифункциональное 3-спицевое рулевое колесо с более удобным для хвата ободом и подрулевыми лепестками.

Обращает на себя внимание и роскошная панорамная крыша, оснащенная люком и шторкой (доступна лишь в топовом исполнении) — с ее помощью обеспечивается отличная обзорность, естественное освещение и защита от вредного ультрафиолета в солнечную погоду.
Багажник Kuga, как и раньше, довольно вместительный: в нем помещается как минимум 456 л. поклажи, а если сложить спинку заднего дивана, то эта цифра увеличится до 1653 л., что сделает возможной перевозку большого количества вещей. Приятным дополнением здесь служит функция hands-free — за счет нее багажное отделение открывается без участия рук. Теперь, чтобы открыть грузовой отсек, нужно всего-навсего провести ногой под задним бампером.

Безопасность

Внушительный список электронных ассистентов, как ничто другое, демонстрирует высокий IQ новой модели, которую производитель окрестил самым «умным» кроссовером Ford. В числе важных систем безопасности:

  • система автоторможения (Active City Stop) — притормаживает машину в автоматическом режиме, предотвращая удар на скорости до 50 км/час, уменьшает последствия столкновения и упрощает процесс движения в пробках.
  • система курсовой устойчивости (ESC) — следит за отклонениями от заданного курса и контролирует положение авто на дороге.
  • антиблокировочная тормозная система (ABS) — вместе с системой распределения тормозных усилий (EBD) контролирует процесс торможения.
  • система экстренного торможения (EBA) — обеспечивает эффективное торможение в аварийных ситуациях.
  • «Эра-Глонасс» — оповещает экстренные службы в случае ДТП.

Аудиосистемы и климат-контроль

Уже в базовом исполнении есть аудиосистема с CD/MP3-плеером и AM/FM-радио, 3,5-дюймовым монохромным 2-строчным экраном, 6 колонками, кнопками управления на руле и матричным дисплеем на панели приборов. В комплектации «постарше» добавлен USB-порт, 4,2-дюймовый цветной ЖК-экран, а также фирменный мультимедийный комплекс с Bluetooth, управлением голосом на русском языке и функцией AppLink.
Еще более дорогостоящая версия Titanium оборудована аудиоцентром Sony с 8-дюймовым ЖК-дисплеем, двумя USB-входами и девятью динамиками. А вот топовому варианту Titanium Plus досталась самая прогрессивная «мультимедийка» — с навигацией, информацией о пробках и задним видеообзором. За создание комфортных условий в салоне отвечает кондиционер, доступный в «базе», либо 2-зонный климат-контроль, включенный во все остальные комплектации.

Форд Куга Технические характеристики

Техническая начинка нового Kuga состоит из мощных бензиновых агрегатов, сочетающихся с автоматической трансмиссией 6F35 (аналогичная КПП устанавливается на Ford Explorer). К ним относится 2,5-литровый 150-сильный движок с системой изменения фаз газораспределения iVCT и 1,5-литровый турбодвигатель EcoBoost с непосредственным впрыском. Последний выдает 150 или целых 182 л.с., в зависимости от модификации. Максимальная скорость «вседорожника» равна 212 км/час, а средний расход топлива «по паспорту» составляет 8 л/100 км. Но это согласно заявлению производителя. По факту же автомобиль потребляет примерно от 10 до 13 л. на 100 км пути.

Технические характеристики

1.5 EcoBoost
2.5 iVCT
1.5 EcoBoost
Тип двигателя:
Бензин
Бензин
Бензин
Объём двигателя:
1498
2488
1498
Мощность:
150 л.с.
150 л.с.
182 л.с.
Разгон до 100км/час:
с.
с.
10.1 с.
Максимальная скорость:
212 км/ч
185 км/ч
212 км/ч
Расход в городском цикле:
л/100км
л/100км
л/100км
Расход в загородном цикле:
л/100км
л/100км
л/100км
Расход в смешанном цикле:
8 л/100км
8.1 л/100км
8 л/100км
Объем топливного бака:
60 л
60 л
60 л
Длина:
4531 мм
4531 мм
4531 мм
Ширина:
1838 мм
1838 мм
1838 мм
Высота:
1694 мм
1694 мм
1694 мм
Колёсная база:
2690 мм
2690 мм
2690 мм
Клиренс:
200 мм
200 мм
200 мм
Масса:
кг
кг
кг
Объём багажника:
456 л
456 л
456 л
Трансмиссия:
автоматическая, 6-ступенчатая
автоматическая, 6-ступенчатая
автоматическая, 6-ступенчатая
Привод:
Полный
Передний
Полный
Передняя подвеска:
независимая, пружинная
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска:
независимая, пружинная
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Передние тормоза:
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
Задние тормоза:
дисковые
дисковые
дисковые

Габариты Ford Kuga

  • длина — 4,531 м;
  • ширина — 1,838 м;
  • высота — 1,694 м;
  • колесная база — 2,69 м;
  • клиренс — 200 мм;
  • мин. объем багажника — 456 л.

Форд Куга комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Trend
2.5 л
150 л.с
 
6 AT
2WD
Trend Plus
2.5 л
150 л.с
 
6 AT
2WD
Trend Plus
1.5 л
150 л.с
 
6 AT
4WD
Titanium
2.5 л
150 л.с
 
6 AT
2WD
Titanium
1.5 л
150 л.с
 
6 AT
4WD
Titanium
1.5 л
182 л.с
 
6 AT
4WD
Titanium Plus
1.5 л
182 л.с
 
6 AT
4WD

Форд Куга фото

Тест-драйв Ford Kuga — видео

Плюсы и минусы Форд Куга

Многие тест-драйвы и отзывы автовладельцев подтверждают тот факт, что обновление однозначно пошло кроссоверу на пользу. Среди плюсов Kuga покупатели чаще всего выделяют:

    Выделим основные плюсы модели:
  • современную «приборку» и центральную консоль;
  • тяговитые двигатели;
  • продуманную эргономику салона;
  • водительское кресло с очень комфортной посадкой;
  • отличную управляемость;
  • яркую внешность;
  • функцию открывания багажника без помощи рук;
  • богатый зимний пакет.
    К минусам относят:
  • плохое распознавание голоса у мультимедийного комплекса;
  • механическая регулировка сидений;
  • расход бензина выше заявленного производителем;
  • сбои в работе штатной сигнализации;
  • нехватка свободного пространства для высоких людей на заднем ряду.

Другие обзоры

Fiesta Седан

Focus универсал

Focus Седан

Focus Хэтчбек

Mondeo

EcoSport

Fiesta Хэтчбек

Explorer


Все автомобили Форд в наличии

Explorer
Fiesta Седан
Fiesta Хэтчбек
Focus Седан
Focus Универсал
Focus Хэтчбек
Kuga 2016
Mondeo
EcoSport
Выберите свой город