Ваш город:  Москва Москва, Дмитровское ш. 157, стр. 4
Контакты
Москва, Дмитровское ш. 157, стр. 4
8 (800) 1000-157
Лет безупречной работы
Ежедневно с 9 до 21
Бесплатно по всей России 8 (800) 1000-157 Обратный звонок

Ford Kuga обзор

Ford Kuga

Впервые россияне увидели Ford Kuga еще в 2012-м году, и уже тогда этот «паркетник» привлек к себе немало внимания, а все потому, что его стиль был очень актуальным, а техническая начинка вполне соответствовала российским дорожным реалиям. С тех пор дизайн, конструкция и оснащение модели успели подвергнуться существенной переработке, благодаря чему сегодня на рынке нашей страны представлен куда более привлекательный, спортивный и высокотехнологичный автомобиль — Ford Kuga 2017 года выпуска. Новинка позиционируется производителем как городской смарт-кроссовер, а точнее, как самый «умный» кроссовер в истории Ford. Попытаемся разобраться, достойна ли новая модель носить подобное название.

Дизайн

Когда смотришь на фотографии Kuga 2017, кажется, что речь идет вовсе не о рестайлинге, а о полноценной смене поколений, поскольку внешний облик заметно преобразился. Кузов украсили биксеноновые фары головного света, светодиодные ходовые огни, глянцево-черная пластиковая радиаторная решетка с 6 гранями, модернизированный передний бампер и совершенно другой капот. Кроме того, поменялось местоположение противотуманной оптики и воздухозаборников. Для топовых комплектаций также доступны новые диски колес черного цвета, задние стекла с тонировкой и аэродинамический кузовной обвес с дополнительными деталями из пластика. Интерьер, в отличие от экстерьера, доработан в незначительной степени. На передней панели наблюдаются другие дефлекторы вентиляции, сидения 1-го ряда выглядят немного иначе и обладают только механической регулировкой, а на центральной панели теперь есть кнопка стояночного электротормоза. дизайн_1
дизайн_2 В середине центральной консоли находится восьмидюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса Sync 3. Фирменная «мультимедийка» поколения next может похвастаться навигацией, классическими мультимедийными функциями, Wi-Fi, Bluetooth, USB-входом для подключения мобильных устройств, поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto, а главное — функцией голосового управления, которая позволяет диктовать и отправлять сообщения, совершать звонки и выстраивать маршрут, не отвлекаясь от вождения.

Конструкция

Ходовая часть компакт-кроссовера осталась почти нетронутой, что вполне разумно, ведь судя по многочисленным отзывам автовладельцев, у предшественника проблем с управляемостью в принципе не было. Стабильность на траектории, искренность усилий на рулевом колесе и вся тонкость настроек системы стабилизации вопросов не вызывают. Если кто-то и может конкурировать с новинкой в этом отношении, то таким автомобилем будет разве что последний Volkswagen Tiguan. Так как покупатели прежнего Kuga в основном положительно отзывались о его габаритах, производитель решил сделать определенный акцент на массе при разработке рестайлинговой модели — для создания ее конструкции применялись детали из алюминия, что привело к снижению веса на 23 кг. Улучшение практически незаметное, но все-таки улучшение.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Обновленный Kuga еще лучше приспособлен к сложным климатическим условиям и реалиям нашей страны: от предшествующей версии он отличается доработанной шумоизоляцией, богатым зимним пакетом опций, 200-миллиметровым клиренсом и неприхотливостью к качеству топлива (использует даже 92-й бензин). На бездорожье ему помогает не только большой клиренс, но и интеллектуальный полный привод, благодаря которому машина уверенно держится на дороге и показывает прекрасную управляемость. Чтобы водитель и пассажиры не мерзли зимой и чувствовали себя максимально комфортно, предусмотрен расширенный зимний пакет, включающий в себя такие опции, как обогрев передних сидений, руля, форсунок стеклоомывателей и ветрового стекла. С системой электрообогрева Quickclear достаточно просто нажать кнопку, и лобовое стекло вместе со стеклоочистителями оттает за считанные минуты.

Комфорт

Учитывая, что кроссовер претерпел обычный рестайлинг, объем пространства в салоне остался прежним: на 1-м ряду свободного места хватает, а на 2-м все зависит от роста человека — если он превышает 190 см, то голова упирается в потолок. Впрочем, задним пассажирам грех жаловаться, поскольку в их распоряжении отдельные воздуховоды, розетка на 220 Вольт и столики, встроенные в спинки передних кресел. Спереди самой примечательной вещью является крупный дисплей информационно-развлекательного комплекса с широким функционалом, а вторым по значимости предметом можно считать мультифункциональное 3-спицевое рулевое колесо с более удобным для хвата ободом и подрулевыми лепестками. комфорт_1
комфорт_2 Обращает на себя внимание и роскошная панорамная крыша, оснащенная люком и шторкой (доступна лишь в топовом исполнении) — с ее помощью обеспечивается отличная обзорность, естественное освещение и защита от вредного ультрафиолета в солнечную погоду. Багажник Kuga, как и раньше, довольно вместительный: в нем помещается как минимум 456 л. поклажи, а если сложить спинку заднего дивана, то эта цифра увеличится до 1653 л., что сделает возможной перевозку большого количества вещей. Приятным дополнением здесь служит функция hands-free — за счет нее багажное отделение открывается без участия рук. Теперь, чтобы открыть грузовой отсек, нужно всего-навсего провести ногой под задним бампером.

Безопасность

Безопасность

Внушительный список электронных ассистентов, как ничто другое, демонстрирует высокий IQ новой модели, которую производитель окрестил самым «умным» кроссовером Ford. В числе важных систем безопасности:

Мультимедиа

Мультимедиа

Уже в базовом исполнении есть аудиосистема с CD/MP3-плеером и AM/FM-радио, 3,5-дюймовым монохромным 2-строчным экраном, 6 колонками, кнопками управления на руле и матричным дисплеем на панели приборов. В комплектации «постарше» добавлен USB-порт, 4,2-дюймовый цветной ЖК-экран, а также фирменный мультимедийный комплекс с Bluetooth, управлением голосом на русском языке и функцией AppLink. Еще более дорогостоящая версия Titanium оборудована аудиоцентром Sony с 8-дюймовым ЖК-дисплеем, двумя USB-входами и девятью динамиками. А вот топовому варианту Titanium Plus досталась самая прогрессивная «мультимедийка» — с навигацией, информацией о пробках и задним видеообзором. За создание комфортных условий в салоне отвечает кондиционер, доступный в «базе», либо 2-зонный климат-контроль, включенный во все остальные комплектации.

Форд Куга Технические характеристики

Техническая начинка нового Kuga состоит из мощных бензиновых агрегатов, сочетающихся с автоматической трансмиссией 6F35 (аналогичная КПП устанавливается на Ford Explorer). К ним относится 2,5-литровый 150-сильный движок с системой изменения фаз газораспределения iVCT и 1,5-литровый турбодвигатель EcoBoost с непосредственным впрыском. Последний выдает 150 или целых 182 л.с., в зависимости от модификации. Максимальная скорость «вседорожника» равна 212 км/час, а средний расход топлива «по паспорту» составляет 8 л/100 км. Но это согласно заявлению производителя. По факту же автомобиль потребляет примерно от 10 до 13 л. на 100 км пути.

Технические характеристики

Технические характеристики

Характеристика 1.5 EcoBoost 2.5 iVCT 1.5 EcoBoost
Тип двигателя: Бензин Бензин Бензин
Объём двигателя: 1498 2488 1498
Мощность: 150 л.с 150 л.с 182 л.с
Разгон до 100км/час: с с 10.1 с
Максимальная скорость: 212 км/ч 185 км/ч 212 км/ч
Расход в городском цикле: /100км /100км /100км
Расход в загородном цикле: /100км /100км /100км
Расход в смешанном цикле: 8.0/100км 8.1/100км 8.0/100км
Объем топливного бака: 60 л 60 л 60 л
Длина: 4531 мм 4531 мм 4531 мм
Ширина: 1838 мм 1838 мм 1838 мм
Высота: 1694 мм 1694 мм 1694 мм
Колёсная база: 2690 мм 2690 мм 2690 мм
Клиренс: 200 мм 200 мм 200 мм
Масса: кг кг кг
Объём багажника: 456 л 456 л 456 л
Трансмиссия: автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая
Привод: Полный Передний Полный
Передняя подвеска: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые дисковые дисковые
Производство: Набережные Челны
Купить Форд Куга
Габариты

Габариты Ford Kuga

  • длина — 4.531 м;
  • ширина — 1.838 м;
  • высота — 1.694 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 200 мм;
  • объем багажника — 456 л.

Форд Куга комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Ambiente 2WD 2.5 л 150 л.с 6 AT 2WD
Trend 2WD 2.5 л 150 л.с 6 AT 2WD
Trend Plus 2WD 2.5 л 150 л.с 6 AT 2WD
Trend Plus 4WD 1.5 л 150 л.с 6 AT 4WD
Titanium 2WD 2.5 л 150 л.с 6 AT 2WD
Titanium 4WD 1.5 л 150 л.с 6 AT 4WD
Titanium 4WD 1.5 л 182 л.с 6 AT 4WD
Ultra Comfort 2WD 2.5 л 150 л.с 6 AT 2WD
Ultra Comfort 4WD 1.5 л 150 л.с 6 AT 4WD
Platinum 4WD 1.5 л 182 л.с 6 AT 4WD
Посмотреть цены комплектаций

Форд Куга фото

Тест-драйв Ford Kuga - видео

Форд Куга

Достоинства и недостатки Ford Kuga

Многие тест-драйвы и отзывы автовладельцев подтверждают тот факт, что обновление однозначно пошло кроссоверу на пользу. Среди плюсов Kuga покупатели чаще всего выделяют:

Выделим основные плюсы модели:

  • современную «приборку» и центральную консоль;
  • тяговитые двигатели;
  • продуманную эргономику салона;
  • водительское кресло с очень комфортной посадкой;
  • отличную управляемость;
  • яркую внешность;
  • функцию открывания багажника без помощи рук;
  • богатый зимний пакет.

К минусам относят:

  • плохое распознавание голоса у мультимедийного комплекса;
  • механическая регулировка сидений;
  • расход бензина выше заявленного производителем;
  • сбои в работе штатной сигнализации;
  • нехватка свободного пространства для высоких людей на заднем ряду.

Другие обзоры

EcoSport

В нашей стране городской кроссовер Ford EcoSport продается уже не первый год и по-прежнему остается любопытным предложением на рынке. Что совсем не удивительно, поскольку сегодня «паркетники» пользуются большим спросом во всем мире. Сохранять свои позиции на авторынке России этой модели помогают экономичные двигатели, полный привод, солидный клиренс, яркая внешность и не только. Согласно...

Explorer

Пятое поколение Ford Explorer смело можно назвать настоящим вызовом времени. Если предшественник считался современным покорителем бездорожья, то последняя версия имеет полное право носить звание одного из самых «умных» внедорожников 21 века. А все потому, что в распоряжении новинки есть масса полезного прогрессивного оборудования, дополненная эффектной внешностью и эргономичным дизайном...

Fiesta Хэтчбек

Хэтчбек B-класса Ford Fiesta шестого поколения ранее официально не предлагался на российском рынке, и купить подобный автомобиль можно было только у «серых» дилеров. Теперь эта проблема решена, поскольку на сегодняшний день модель собирают в Набережных Челнах специально для реализации в РФ. Как утверждают в Ford, локализация производства составляет порядка 40-45%, а на Fiesta в кузове...

Mondeo

Новый Ford Mondeo, который вышел на российский рынок в 2015-м году, хорошо знаком любителям непремиальных бизнес-седанов. Как и его главный соперник Toyota Camry, чьи продажи идут куда успешнее хотя бы потому, что выход новинки Ford в РФ сильно затянулся, да и марке Toyota россияне, что и говорить, доверяют больше — статистика не соврет. Однако это совершенно не означает, что Mondeo позволит...

Focus Хэтчбек

Переживший рестайлинг Ford Focus последнего, третьего по счету поколения впервые предстал перед широкой публикой весной 2014-го года, в рамках Женевского международного Автосалона. Модели, которая некогда стала в России чуть ли не народным автомобилем, обновление было просто необходимо, потому что в один прекрасный момент ее продажи резко начали падать. Несмотря на модернизацию, любовь...

Focus Седан

Не за горами конец второго десятилетия 21-го века, в Сети уже появились первые «шпионские» фото седана Ford Focus поколения next, эксперты вовсю строят догадки о времени и месте премьеры обновленной модели, а ведь старый-добрый Focus III, который увидел свет еще в 2011-м году, по-прежнему актуален! С рестайлинговым «лицом» образца 2014-го года, разумеется. В 2014-м году некогда популярный в...

Focus Универсал

Какой автомобиль самый популярный среди россиян, которые, чуть что, бегут оформлять автокредит? «Конечно же, Ford Focus!» — ответит большинство. И в этом есть доля правды. Продажи Focus изначально были впечатляющими, а впоследствии, чтобы люди не теряли интерес, производитель провел процедуру рестайлинга для актуальной версии. Модель последнего, 3-го по счету поколения впервые предстала перед...

Fiesta Седан

Куда в России ни посмотри — везде одни «корейцы»! Solaris или Rio, как правило. Прям заговор какой-то, но должна же быть у них хоть какая-то альтернатива? А вот есть — Ford Fiesta называется. Седан 6-го по счету поколения, переживший в 2015-м году уже второй свой рестайлинг. С корпоративной «мордочкой», приятным динамичным силуэтом и экономичными движками, да еще и собранный не где-нибудь, а...

Все автомобили Форд в наличии