8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Ford Kuga 2017 обзор

Впервые россияне увидели Ford Kuga еще в 2012-м году, и уже тогда этот «паркетник» привлек к себе немало внимания, а все потому, что его стиль был очень актуальным, а техническая начинка вполне соответствовала российским дорожным реалиям. С тех пор дизайн, конструкция и оснащение модели успели подвергнуться существенной переработке, благодаря чему сегодня на рынке нашей страны представлен куда более привлекательный, спортивный и высокотехнологичный автомобиль — Ford Kuga 2017 года выпуска. Новинка позиционируется производителем как городской смарт-кроссовер, а точнее, как самый «умный» кроссовер в истории Ford. Попытаемся разобраться, достойна ли новая модель носить подобное название.

Дизайн

Когда смотришь на фотографии Kuga 2017, кажется, что речь идет вовсе не о рестайлинге, а о полноценной смене поколений, поскольку внешний облик заметно преобразился. Кузов украсили биксеноновые фары головного света, светодиодные ходовые огни, глянцево-черная пластиковая радиаторная решетка с 6 гранями, модернизированный передний бампер и совершенно другой капот. Кроме того, поменялось местоположение противотуманной оптики и воздухозаборников. Для топовых комплектаций также доступны новые диски колес черного цвета, задние стекла с тонировкой и аэродинамический кузовной обвес с дополнительными деталями из пластика.
Интерьер, в отличие от экстерьера, доработан в незначительной степени. На передней панели наблюдаются другие дефлекторы вентиляции, сидения 1-го ряда выглядят немного иначе и обладают только механической регулировкой, а на центральной панели теперь есть кнопка стояночного электротормоза.

В середине центральной консоли находится восьмидюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса Sync 3. Фирменная «мультимедийка» поколения next может похвастаться навигацией, классическими мультимедийными функциями, Wi-Fi, Bluetooth, USB-входом для подключения мобильных устройств, поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto, а главное — функцией голосового управления, которая позволяет диктовать и отправлять сообщения, совершать звонки и выстраивать маршрут, не отвлекаясь от вождения.

Конструкция

Ходовая часть компакт-кроссовера осталась почти нетронутой, что вполне разумно, ведь судя по многочисленным отзывам автовладельцев, у предшественника проблем с управляемостью в принципе не было. Стабильность на траектории, искренность усилий на рулевом колесе и вся тонкость настроек системы стабилизации вопросов не вызывают. Если кто-то и может конкурировать с новинкой в этом отношении, то таким автомобилем будет разве что последний Volkswagen Tiguan.
Так как покупатели прежнего Kuga в основном положительно отзывались о его габаритах, производитель решил сделать определенный акцент на массе при разработке рестайлинговой модели — для создания ее конструкции применялись детали из алюминия, что привело к снижению веса на 23 кг. Улучшение практически незаметное, но все-таки улучшение.

Адаптация к российским реалиям

Обновленный Kuga еще лучше приспособлен к сложным климатическим условиям и реалиям нашей страны: от предшествующей версии он отличается доработанной шумоизоляцией, богатым зимним пакетом опций, 200-миллиметровым клиренсом и неприхотливостью к качеству топлива (использует даже 92-й бензин). На бездорожье ему помогает не только большой клиренс, но и интеллектуальный полный привод, благодаря которому машина уверенно держится на дороге и показывает прекрасную управляемость.
Чтобы водитель и пассажиры не мерзли зимой и чувствовали себя максимально комфортно, предусмотрен расширенный зимний пакет, включающий в себя такие опции, как обогрев передних сидений, руля, форсунок стеклоомывателей и ветрового стекла. С системой электрообогрева Quickclear достаточно просто нажать кнопку, и лобовое стекло вместе со стеклоочистителями оттает за считанные минуты.

Комфорт

Учитывая, что кроссовер претерпел обычный рестайлинг, объем пространства в салоне остался прежним: на 1-м ряду свободного места хватает, а на 2-м все зависит от роста человека — если он превышает 190 см, то голова упирается в потолок. Впрочем, задним пассажирам грех жаловаться, поскольку в их распоряжении отдельные воздуховоды, розетка на 220 Вольт и столики, встроенные в спинки передних кресел.
Спереди самой примечательной вещью является крупный дисплей информационно-развлекательного комплекса с широким функционалом, а вторым по значимости предметом можно считать мультифункциональное 3-спицевое рулевое колесо с более удобным для хвата ободом и подрулевыми лепестками.

Обращает на себя внимание и роскошная панорамная крыша, оснащенная люком и шторкой (доступна лишь в топовом исполнении) — с ее помощью обеспечивается отличная обзорность, естественное освещение и защита от вредного ультрафиолета в солнечную погоду.
Багажник Kuga, как и раньше, довольно вместительный: в нем помещается как минимум 456 л. поклажи, а если сложить спинку заднего дивана, то эта цифра увеличится до 1653 л., что сделает возможной перевозку большого количества вещей. Приятным дополнением здесь служит функция hands-free — за счет нее багажное отделение открывается без участия рук. Теперь, чтобы открыть грузовой отсек, нужно всего-навсего провести ногой под задним бампером.

Безопасность

Внушительный список электронных ассистентов, как ничто другое, демонстрирует высокий IQ новой модели, которую производитель окрестил самым «умным» кроссовером Ford. В числе важных систем безопасности:

  • система автоторможения (Active City Stop) — притормаживает машину в автоматическом режиме, предотвращая удар на скорости до 50 км/час, уменьшает последствия столкновения и упрощает процесс движения в пробках.
  • система курсовой устойчивости (ESC) — следит за отклонениями от заданного курса и контролирует положение авто на дороге.
  • антиблокировочная тормозная система (ABS) — вместе с системой распределения тормозных усилий (EBD) контролирует процесс торможения.
  • система экстренного торможения (EBA) — обеспечивает эффективное торможение в аварийных ситуациях.
  • «Эра-Глонасс» — оповещает экстренные службы в случае ДТП.

Аудиосистемы и климат-контроль

Уже в базовом исполнении есть аудиосистема с CD/MP3-плеером и AM/FM-радио, 3,5-дюймовым монохромным 2-строчным экраном, 6 колонками, кнопками управления на руле и матричным дисплеем на панели приборов. В комплектации «постарше» добавлен USB-порт, 4,2-дюймовый цветной ЖК-экран, а также фирменный мультимедийный комплекс с Bluetooth, управлением голосом на русском языке и функцией AppLink.
Еще более дорогостоящая версия Titanium оборудована аудиоцентром Sony с 8-дюймовым ЖК-дисплеем, двумя USB-входами и девятью динамиками. А вот топовому варианту Titanium Plus досталась самая прогрессивная «мультимедийка» — с навигацией, информацией о пробках и задним видеообзором. За создание комфортных условий в салоне отвечает кондиционер, доступный в «базе», либо 2-зонный климат-контроль, включенный во все остальные комплектации.

Форд Куга Технические характеристики

Техническая начинка нового Kuga состоит из мощных бензиновых агрегатов, сочетающихся с автоматической трансмиссией 6F35 (аналогичная КПП устанавливается на Ford Explorer). К ним относится 2,5-литровый 150-сильный движок с системой изменения фаз газораспределения iVCT и 1,5-литровый турбодвигатель EcoBoost с непосредственным впрыском. Последний выдает 150 или целых 182 л.с., в зависимости от модификации. Максимальная скорость «вседорожника» равна 212 км/час, а средний расход топлива «по паспорту» составляет 8 л/100 км. Но это согласно заявлению производителя. По факту же автомобиль потребляет примерно от 10 до 13 л. на 100 км пути.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 1498
Мощность: 150
Максимальная скорость: 212
Расход топлива
Расход в смешанном цикле: 8
Объем топливного бака: 60
Кузов
Длина: 4531
Ширина: 1838
Высота: 1694
Колёсная база: 2690
Клиренс: 200
Объём багажника: 456
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: автоматическая, 6-ступенчатая
Привод: Полный
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 2488
Мощность: 150
Максимальная скорость: 185
Расход топлива
Расход в смешанном цикле: 8.1
Объем топливного бака: 60
Кузов
Длина: 4531
Ширина: 1838
Высота: 1694
Колёсная база: 2690
Клиренс: 200
Объём багажника: 456
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: автоматическая, 6-ступенчатая
Привод: Передний
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 1498
Мощность: 182
Разгон до 100км/час: 10.1
Максимальная скорость: 212
Расход топлива
Расход в смешанном цикле: 8
Объем топливного бака: 60
Кузов
Длина: 4531
Ширина: 1838
Высота: 1694
Колёсная база: 2690
Клиренс: 200
Объём багажника: 456
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: автоматическая, 6-ступенчатая
Привод: Полный
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые

Габариты Ford Kuga

  • длина — 4,531 м;
  • ширина — 1,838 м;
  • высота — 1,694 м;
  • колесная база — 2,69 м;
  • клиренс — 200 мм;
  • мин. объем багажника — 456 л.

Форд Куга комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Trend
Trend
2.5 л
150 л.с
 
6 AT
2WD
Trend Plus
Trend Plus
2.5 л
150 л.с
 
6 AT
2WD
Trend Plus
1.5 л
150 л.с
 
6 AT
4WD
Titanium
Titanium
2.5 л
150 л.с
 
6 AT
2WD
Titanium
1.5 л
150 л.с
 
6 AT
4WD
Titanium
1.5 л
182 л.с
 
6 AT
4WD
Titanium Plus
Titanium Plus
1.5 л
182 л.с
 
6 AT
4WD

Форд Куга фото

Тест-драйв Ford Kuga — видео

Достоинства и недостатки Форд Куга

Многие тест-драйвы и отзывы автовладельцев подтверждают тот факт, что обновление однозначно пошло кроссоверу на пользу. Среди плюсов Kuga покупатели чаще всего выделяют:

    Выделим основные плюсы модели:
  • современную «приборку» и центральную консоль;
  • тяговитые двигатели;
  • продуманную эргономику салона;
  • водительское кресло с очень комфортной посадкой;
  • отличную управляемость;
  • яркую внешность;
  • функцию открывания багажника без помощи рук;
  • богатый зимний пакет.
    К минусам относят:
  • плохое распознавание голоса у мультимедийного комплекса;
  • механическая регулировка сидений;
  • расход бензина выше заявленного производителем;
  • сбои в работе штатной сигнализации;
  • нехватка свободного пространства для высоких людей на заднем ряду.

Другие обзоры

Fiesta Хэтчбек

Explorer

EcoSport


Все автомобили Форд в наличии

Explorer
Fiesta Седан
Fiesta Хэтчбек
Focus Седан
Focus Универсал
Focus Хэтчбек
Kuga 2016
Mondeo
EcoSport
Выберите свой город