8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Ford Explorer обзор

Пятое поколение Ford Explorer смело можно назвать настоящим вызовом времени. Если предшественник считался современным покорителем бездорожья, то последняя версия имеет полное право носить звание одного из самых «умных» внедорожников 21 века. А все потому, что в распоряжении новинки есть масса полезного прогрессивного оборудования, дополненная эффектной внешностью и эргономичным дизайном интерьера.
Обещает ли Explorer 2017 с его передовыми технологиями стать успешным на российском рынке, и насколько оправдана высокая цена такого автомобиля? Сейчас узнаем!

Дизайн

Глядя на фотографии обновленного семиместного внедорожника, сразу же понимаешь, что на них запечатлена модель, разработанная в соответствии с ведущими модными тенденциями мировой автоиндустрии. Об этом в первую очередь свидетельствует стильная светодиодная оптика, способная автоматически переключаться с ближнего света на дальний, предвосхищая действия водителя. Установка новых фар привела к увеличению уровня освещенности и, как следствие, к повышению безопасности на дороге.
О волевом и уверенном характере авто говорят четкие линии кузова, выразительная радиаторная решетка, стремительный силуэт и «хищные» спортивные элементы. Доработанный внешний облик и улучшенная аэродинамика делают пятый Explorer одним из наиболее ярких представителей своего класса.

Салон семиместной модели, очевидно, создан для тех, кто предпочитает «статусные» машины, что видно по премиальной 390-ваттной аудиосистеме Sony с дюжиной динамиков, а также по фирменному информационно-развлекательному комплексу Sync 3 с широким функционалом и по мультиконтурным креслам с функциями массажа, обогрева и вентиляции. Эту картину дополняют такие вещи, как огромный люк панорамной крыши с электронным приводом и фоновая LED-подсветка Ambient Light, подчеркивающая атмосферу роскоши и комфорта. Отделка интерьера представлена в двух вариантах — Medium Light Camel (бежевая кожа) и Ebony Black (черная кожа).

Конструкция

В основе внедорожника пятой генерации лежит усовершенствованная фирменная платформа D, уже используемая кроссовером Flex и седаном Taurus. Выглядит она следующим образом: впереди МакФерсон, а сзади — многорычажная подвеска. Благодаря надежной конструкции и кузову, выполненному из прочнейшей стали, гарантируется отличная управляемость и высокий уровень безопасности даже в экстремальных условиях. Несмотря на модернизацию шасси, клиренс машины не изменился и по-прежнему составляет 211 мм.

Адаптация к российским реалиям

На суровом российском бездорожье Explorer 2017 ведет себя довольно уверенно, чему способствует большой дорожный просвет, интеллектуальный полный привод и неприхотливость к качеству топлива. Автомобиль без проблем использует бензин АИ-92 — его применение никак не будет отражаться на износе комплектующих и технических возможностях машины, над адаптацией которых работали специалисты научно-исследовательского центра Ford.
Навигационная система новинки позволяет прекрасно ориентироваться в любой местности. Управлять ею можно с помощью кнопок, либо голосовых команд на русском языке. Мультимедийный комплекс Sync 3 полностью управляется голосом, что дает возможность совершать звонки, отправлять SMS, слушать любимую музыку и задавать маршрут, не отрываясь от езды.

Комфорт

Огромный объем салонного пространства — весомый аргумент в пользу пятого Explorer. Это абсолютно подходящий вариант для путешествий, так как на всех трех рядах сидений вполне хватает места для того, чтобы не ощущать дискомфорт даже в длительной поездке. Мультиконтурные кресла 1-го ряда максимально удобные, имеют функцию подогрева, особенно актуальную в холодное время года, а также функции электрорегулировки, запоминания положения, массажа и вентиляции. Воздушные камеры, встроенные в передние сидения, позволяют подстраиваться под индивидуальные желания и анатомические особенности водителя и пассажира. Кресла разработаны для людей любой комплекции.

Третий ряд сидений оборудован электроприводом складывания — за счет него объем багажного отделения увеличивается до 1243 л. Если сложить второй ряд, то эта цифра возрастет до впечатляющих 2313 л. Дверь багажника обладает функцией hands-free, существенно облегчающей процесс погрузки и выгрузки. Благодаря ей грузовой отсек открывается одним простым движением ноги под задним бампером, без участия рук. На всякий случай у багажника есть специальная кнопка, которая открывает заднюю дверь при помощи электропривода, опять же без лишних усилий со стороны владельца машины.
В последней версии Explorer предусмотрен не только обогрев передних кресел, но и электрообогрев рулевого колеса, ветрового стекла и зеркал заднего вида. Достаточно всего раз нажать кнопку, и система подогрева поможет быстро и без труда избавиться от снега и наледи. За создание комфортных условий в салоне отвечает трехзонный климат-контроль. Настройки управления климатом поддерживаются автоматически.

Безопасность

Инженеры Ford снабдили Explorer 2017 высокопрочным кузовом, большим количеством электронных ассистентов и целым набором подушек безопасности, в который включены фронтальные и боковые подушки, шторки для каждого ряда сидений и коленная подушка переднего пассажира. В число «умных» помощников входит система контроля траектории на поворотах, обеспечивающая устойчивость машины на поворотах и извилистой дороге, а также антипробуксовочная система AdvanceTrac и система RSC, не дающая автомобилю опрокинуться (доступна уже в базовой комплектации).
Еще один примечательный электронный ассистент — мониторинг «слепых» зон (BLIS). Если данная система находит препятствия в «мертвой» зоне во время езды, то она тут же предупреждает водителя с помощью контрольных ламп, интегрированных в корпуса наружных зеркал.
Помимо этого, в новой модели реализована уникальная система защиты задних пассажиров (2-й ряд) — речь идет о надувных ремнях безопасности, заметно уменьшающих риск получения тяжелых травм в результате ДТП. В ходе аварии ремни надуваются, тем самым снижая нагрузку на шею, голову и грудную клетку.
Чтобы не испытывать трудностей с парковкой, предусмотрена система Active Park Assist, которая значительно упрощает процесс параллельной и перпендикулярной парковки. Активировав эту систему, останется лишь отрегулировать скорость при помощи педалей и КПП.

Развлекательные системы

Модель 5-го поколения предлагается с двумя развлекательными системами. К ним относятся:

  • 390-ваттный аудиоцентр Premium от Sony с 12 колонками и сабвуфером.
  • Инновационный мультимедийный комплекс Sync 3 с цветным восьмидюймовым тачскрином высокого разрешения, двумя цветными 4,2-дюймовыми экранами на панели приборов и функцией голосового управления. Последняя позволяет управлять настройками воспроизведения музыки, навигацией, климат-контролем, звонками и отправкой текстовых сообщений. Комплекс оснащен USB-разъемом для подключения гаджетов и совместим с Apple CarPlay и Android Auto.

Форд Эксплорер Технические характеристики

Техническая начинка Explorer 2017 представлена двумя V-образными «шестерками», в числе которых 3,5-литровый 249-сильный мотор Cyclone с технологией регулируемых фаз газораспределения (Ti-VCT), а также 340-сильный двигатель Ecoboost аналогичного объема. Движок EcoBoost с двумя турбинами, непосредственным впрыском и пиковым моментом в 485 Нм быстро разгоняет внедорожник до первой «сотни» — всего за 6,4 сек. С любым из моторов сочетается 6-скоростная автоматическая коробка передач SelectShift.
Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 12,4-13,1 л. на 100 км, в зависимости от модификации.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 3496
Мощность: 249
Разгон до 100км/час: 8.7
Максимальная скорость: 183
Расход топлива
Расход в городском цикле: 14.9
Расход в загородном цикле: 8.8
Расход в смешанном цикле: 11
Объем топливного бака: 70
Кузов
Длина: 5019
Ширина: 1988
Высота: 1788
Колёсная база: 2860
Клиренс: 200
Объём багажника: 595
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автоматическая
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая, пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 3496
Мощность: 345
Разгон до 100км/час: 6.4
Максимальная скорость: 193
Расход топлива
Расход в городском цикле: 17.3
Расход в загородном цикле: 9.4
Расход в смешанном цикле: 12.3
Объем топливного бака: 70
Кузов
Длина: 5019
Ширина: 1988
Высота: 1788
Колёсная база: 2860
Клиренс: 200
Объём багажника: 595
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автоматическая
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая, пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые

Габариты Ford Explorer

  • длина — 5,019 м;
  • ширина (без учета зеркал) — 1,988 м;
  • высота — 1,788 м;
  • колесная база — 2,86 м;
  • клиренс — 211 мм;

Форд Эксплорер комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
XLT
XLT
3.5 л
249 л.с
14.914.9
8.8
6 AT
4WD
Limited
Limited
3.5 л
249 л.с
14.914.9
8.8
6 AT
4WD
Limited Plus
Limited Plus
3.5 л
249 л.с
14.914.9
8.8
6 AT
4WD
Sport EcoBoost
Sport EcoBoost
3.5 л
345 л.с
17.317.3
9.4
6 AT
4WD

Форд Эксплорер фото

Тест-драйв Ford Explorer — видео

Плюсы и минусы Ford Explorer

Множество тест-драйвов и отзывов владельцев Explorer пятого поколения дали возможность выявить следующие плюсы последней версии:

    Выделим основные плюсы модели:
  • первоклассная светодиодная оптика;
  • мультимедийная система с интуитивно понятным интерфейсом;
  • эффективный климат-контроль;
  • отличная управляемость;
  • длинный список электронных ассистентов;
  • огромный объем пространства в салоне;
  • багажник внушительных размеров.
    К минусам относят:
  • высокая стоимость;
  • не полностью продуманный дизайн интерьера;
  • слабая боковая поддержка передних кресел;
  • многие «умные» помощники доступны лишь в самых дорогих комплектациях;
  • скучный дизайн передней части кузова;
  • расход топлива выше среднего.

Другие обзоры

Mondeo

EcoSport

Kuga

Fiesta Хэтчбек


Все автомобили Форд в наличии

Kuga 2017
Fiesta Седан
Fiesta Хэтчбек
Focus Седан
Focus Универсал
Focus Хэтчбек
Kuga 2016
Mondeo
EcoSport
Выберите свой город