8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Ford Fiesta Хэтчбек обзор

Хэтчбек B-класса Ford Fiesta шестого поколения ранее официально не предлагался на российском рынке, и купить подобный автомобиль можно было только у «серых» дилеров. Теперь эта проблема решена, поскольку на сегодняшний день модель собирают в Набережных Челнах специально для реализации в РФ. Как утверждают в Ford, локализация производства составляет порядка 40-45%, а на Fiesta в кузове «хэтчбек» приходится около 30-40% продаж компании. Стоит ли ожидать, что пятидверка 2016-го модельного года будет востребованной в нашей стране, в отличие от своего предшественника, и что у нее для этого есть? Давайте разберемся!

Дизайн

Шестой Fiesta — тот случай, когда внешний облик машины вызывает лишь позитивные эмоции, а внутренняя «начинка» — вопросы, что в первую очередь связано с компактными габаритами. Уже глядя на фото новинки невооруженным глазом, сразу понимаешь, что в ее багажнике место ограничено (295 л.), а в салоне явная нехватка свободного пространства, особенно на втором ряду сидений.
Внешность у хэтча действительно приятная, и больших вопросов к ней не возникает. Лицевая часть кузова очень узнаваемая за счет хищного взгляда узких головных фар, круглой противотуманной оптики и трапециевидной решетки радиатора с хромированным обрамлением. «Корма» вполне симпатичная, но все-таки «на любителя».

Сзади у автомобиля наблюдаются красно-белые фонари, крышка багажника скромных размеров и горизонтальная защитная накладка из пластика. Выразительные боковые линии кузова подчеркивают спортивный и динамичный характер авто.Совершенно очевидно, что Fiesta 2016, получившая «прописку» в РФ — все же европейская модель, а для того, чтобы стать «своей» в России, ей не достает внушительности, практичности и, к сожалению, даже хорошей обзорности, о чем свидетельствуют маленькие боковые зеркала, которые достаточно быстро загрязняются. Остается надеяться, что со временем производитель исправит эти недостатки.

Конструкция

Выпускаемая в Набережных Челнах пятидверка делит шасси B2E с «паркетником» EcoSport — его сборка налажена на том же предприятии. Конструкция машины выглядит следующим образом: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Электродвигатель усилителя рулевого управления — на рулевой колонке. Настройки пружин и амортизаторов изменены для улучшения управляемости в российских условиях.

Адаптация к российским реалиям

Подвеска автомобиля сбалансированная, отзывчивая и предсказуемая — то есть именно то, что нужно для наших плохих дорог. В этом отношении с Fiesta 2016 могут конкурировать разве что Hyundai Solaris и Lada Vesta.
С 2017-го года российская версия Fiesta шестого поколения оснащается увеличенным бачком омывателя с индикатором уровня, рулевым колесом с функцией обогрева, системой оповещения экстренных служб «Эра-Глонасс» и USB-разъемом, встроенным в потолочную консоль для питания видеорегистратора или радар-детектора. Также доступен электрообогрев лобового стекла Quickclear и подогрев кресел — для дешевых комплектаций он предлагается в качестве опции за доплату.

Комфорт

Салон хэтчбека простором похвастаться, увы, не может — на втором ряду сидений свободного места фактически нет, ноги задних пассажиров полностью упираются в спинки передних кресел, да и на первом ряду тесно и мало пространства над головой. Из-за небольшого угла открывания дверей человеку крупной комплекции будет непросто попасть в заднюю часть салона, которая скорее предназначена для детей, нежели для взрослых. Когда садишься в удобное водительское кресло Fiesta 2016 с легкой боковой поддержкой и механической регулировкой, невольно вспоминаешь кокпиты спорткаров: все благодаря низкой посадке и высоко расположенной передней панели, выполненной, кстати, из мягкого податливого пластика.

Пластик на торпедо приятен на ощупь, чего нельзя сказать о дешевой пластмассе и кожаной обшивке 3-спицевого руля. В целом же салон Fiesta оформлен более-менее качественно и отличается прекрасной шумоизоляцией.
На центральной консоли — архаичная россыпь кнопок управления мультимедийным комплексом, отсылающая к Ford Focus 3-й генерации и к моделям немецкого бренда Opel, уже покинувшим авторынок РФ. Над ней находится щель для загрузки компакт-дисков, еще выше — углубление с маленьким экраном, а под ней — блок климат-контроля с красивым дизайном. По бокам — дефлекторы вентиляции.
Приборная панель — два «колодца» спидометра и тахометра с традиционной американской бирюзовой подсветкой. Кроме того, к услугам водителя довольно объемный перчаточный ящик, подстаканники, розетка на 12 Вольт и дверные карманы для хранения мелочей.

Безопасность

В плане безопасности Fiesta 2016 — настоящий «европеец». Об этом говорит кузов из высокопрочной стали, набор из фронтальных и боковых подушек вместе с парковочными датчиками, а также комплект электронных ассистентов, в который включены:

  • антиблокировочная тормозная система (ABS) с системами распределения тормозных сил (EBD) и помощи при аварийном торможении (EBA);
  • системы стабилизации (ESC) и помощи при подъеме в гору (HLA), доступные для модификаций с АКПП PowerShift;
  • система автоторможения (Active City Stop), позволяющая избежать лобового удара при движении на низких скоростях, либо снизить его последствия.

Развлекательные системы

В начальном исполнении предусмотрена аудиосистема CD/MP3 с радио, 6 колонками, AUX- и USB-разъемом для подключения гаджетов, 2-строчным монохромным экраном и кнопками управления на руле. Топовой версии досталась фирменная «мультимедийка» Ford Sync с 4,2-дюймовым ЖК-дисплеем, Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, а за дополнительную плату предлагается информационно-развлекательный комплекс Sony уже с 8 динамиками, пятидюймовым ЖК-экраном и русскоязычной навигацией.

Форд Фиеста Хэтчбек Технические характеристики

Моторная гамма хэтчбека Fiesta 2016 состоит из двух экономичных бензиновых двигателей Ti-VCT объемом 1,6 л. Движки соответствуют экологическим нормам «Евро-5», спокойно относятся к 92-му бензину и развивают 105 и 120 л.с. Первый агрегат сочетается как с «механикой», так и с шестиступенчатой АКПП PowerShift с двойным сцеплением, а второй работает в паре только с коробкой-автоматом.
Средний расход топлива «по паспорту» — 5,9 л/100 км, в городе — 8,4 л/100 км, а на трассе — 4,5 л/100 км. Судя по отзывам автовладельцев, реальный расход почти не отличается от заявленного производителем.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1596
Мощность: 105
Разгон до 100км/час: 11.4
Максимальная скорость: 182
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.4
Расход в загородном цикле: 4.5
Расход в смешанном цикле: 5.9
Объем топливного бака: 42
Кузов
Длина: 3969
Ширина: 1978
Высота: 1495
Колёсная база: 2489
Объём багажника: 455
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полузависмая
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1596
Мощность: 105
Разгон до 100км/час: 11.9
Максимальная скорость: 181
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.4
Расход в загородном цикле: 4.5
Расход в смешанном цикле: 5.9
Объем топливного бака: 42
Кузов
Длина: 3969
Ширина: 1978
Высота: 1495
Колёсная база: 2489
Объём багажника: 455
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая автоматическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полузависмая
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1596
Мощность: 120
Разгон до 100км/час: 10.7
Максимальная скорость: 188
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.4
Расход в загородном цикле: 4.5
Расход в смешанном цикле: 5.9
Объем топливного бака: 42
Кузов
Длина: 3969
Ширина: 1978
Высота: 1495
Колёсная база: 2489
Объём багажника: 455
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая автоматическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полузависмая
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Габариты Ford Fiesta

  • длина — 3,969 м;
  • ширина — 1,722 м;
  • высота — 1,495 м;
  • колесная база — 2,489 м;
  • клиренс — 167 мм;
  • мин. объем багажника — 295 л.

Форд Фиеста Хэтчбек комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Trend
Trend
1.6 л
105 л.с
8.48.4
4.5
5 MT
2WD
Trend
1.6 л
105 л.с
8.48.4
4.5
6 AT
2WD
White and Black
White and Black
1.6 л
105 л.с
8.48.4
4.5
5 MT
2WD
White and Black
1.6 л
105 л.с
8.48.4
4.5
6 AT
2WD
Titanium
Titanium
1.6 л
120 л.с
8.48.4
4.5
6 AT
2WD

Форд Фиеста Хэтчбек фото

Тест-драйв Ford Fiesta — видео

Плюсы и минусы Ford Fiesta

Благодаря тест-драйвам и отзывам владельцев хэтчбека Fiesta, можно выделить несколько главных достоинств модели:

    Выделим основные плюсы модели:
  • привлекательная внешность;
  • отлично настроенная подвеска;
  • скромный топливный «аппетит»;
  • высокий уровень безопасности;
  • качественная отделка интерьера;
  • отменная шумоизоляция.
    К минусам относят:
  • далеко не самый вместительный багажник;
  • теснота в салоне;
  • устаревший мультимедийный комплекс;
  • небольшая зона очистки лобового стекла «дворниками»;
  • слишком маленькие и быстро пачкающиеся зеркала заднего вида.

Другие обзоры

Mondeo

EcoSport

Kuga

Explorer


Все автомобили Форд в наличии

Kuga 2017
Explorer
Fiesta Седан
Focus Седан
Focus Универсал
Focus Хэтчбек
Kuga 2016
Mondeo
EcoSport
Выберите свой город