8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Ford Fiesta Хэтчбек обзор

Хэтчбек B-класса Ford Fiesta шестого поколения ранее официально не предлагался на российском рынке, и купить подобный автомобиль можно было только у «серых» дилеров. Теперь эта проблема решена, поскольку на сегодняшний день модель собирают в Набережных Челнах специально для реализации в РФ. Как утверждают в Ford, локализация производства составляет порядка 40-45%, а на Fiesta в кузове «хэтчбек» приходится около 30-40% продаж компании. Стоит ли ожидать, что пятидверка 2016-го модельного года будет востребованной в нашей стране, в отличие от своего предшественника, и что у нее для этого есть? Давайте разберемся!

Дизайн

Шестой Fiesta — тот случай, когда внешний облик машины вызывает лишь позитивные эмоции, а внутренняя «начинка» — вопросы, что в первую очередь связано с компактными габаритами. Уже глядя на фото новинки невооруженным глазом, сразу понимаешь, что в ее багажнике место ограничено (295 л.), а в салоне явная нехватка свободного пространства, особенно на втором ряду сидений.
Внешность у хэтча действительно приятная, и больших вопросов к ней не возникает. Лицевая часть кузова очень узнаваемая за счет хищного взгляда узких головных фар, круглой противотуманной оптики и трапециевидной решетки радиатора с хромированным обрамлением. «Корма» вполне симпатичная, но все-таки «на любителя».

Сзади у автомобиля наблюдаются красно-белые фонари, крышка багажника скромных размеров и горизонтальная защитная накладка из пластика. Выразительные боковые линии кузова подчеркивают спортивный и динамичный характер авто.Совершенно очевидно, что Fiesta 2016, получившая «прописку» в РФ — все же европейская модель, а для того, чтобы стать «своей» в России, ей не достает внушительности, практичности и, к сожалению, даже хорошей обзорности, о чем свидетельствуют маленькие боковые зеркала, которые достаточно быстро загрязняются. Остается надеяться, что со временем производитель исправит эти недостатки.

Конструкция

Выпускаемая в Набережных Челнах пятидверка делит шасси B2E с «паркетником» EcoSport — его сборка налажена на том же предприятии. Конструкция машины выглядит следующим образом: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Электродвигатель усилителя рулевого управления — на рулевой колонке. Настройки пружин и амортизаторов изменены для улучшения управляемости в российских условиях.

Адаптация к российским реалиям

Подвеска автомобиля сбалансированная, отзывчивая и предсказуемая — то есть именно то, что нужно для наших плохих дорог. В этом отношении с Fiesta 2016 могут конкурировать разве что Hyundai Solaris и Lada Vesta.
С 2017-го года российская версия Fiesta шестого поколения оснащается увеличенным бачком омывателя с индикатором уровня, рулевым колесом с функцией обогрева, системой оповещения экстренных служб «Эра-Глонасс» и USB-разъемом, встроенным в потолочную консоль для питания видеорегистратора или радар-детектора. Также доступен электрообогрев лобового стекла Quickclear и подогрев кресел — для дешевых комплектаций он предлагается в качестве опции за доплату.

Комфорт

Салон хэтчбека простором похвастаться, увы, не может — на втором ряду сидений свободного места фактически нет, ноги задних пассажиров полностью упираются в спинки передних кресел, да и на первом ряду тесно и мало пространства над головой. Из-за небольшого угла открывания дверей человеку крупной комплекции будет непросто попасть в заднюю часть салона, которая скорее предназначена для детей, нежели для взрослых. Когда садишься в удобное водительское кресло Fiesta 2016 с легкой боковой поддержкой и механической регулировкой, невольно вспоминаешь кокпиты спорткаров: все благодаря низкой посадке и высоко расположенной передней панели, выполненной, кстати, из мягкого податливого пластика.

Пластик на торпедо приятен на ощупь, чего нельзя сказать о дешевой пластмассе и кожаной обшивке 3-спицевого руля. В целом же салон Fiesta оформлен более-менее качественно и отличается прекрасной шумоизоляцией.
На центральной консоли — архаичная россыпь кнопок управления мультимедийным комплексом, отсылающая к Ford Focus 3-й генерации и к моделям немецкого бренда Opel, уже покинувшим авторынок РФ. Над ней находится щель для загрузки компакт-дисков, еще выше — углубление с маленьким экраном, а под ней — блок климат-контроля с красивым дизайном. По бокам — дефлекторы вентиляции.
Приборная панель — два «колодца» спидометра и тахометра с традиционной американской бирюзовой подсветкой. Кроме того, к услугам водителя довольно объемный перчаточный ящик, подстаканники, розетка на 12 Вольт и дверные карманы для хранения мелочей.

Безопасность

В плане безопасности Fiesta 2016 — настоящий «европеец». Об этом говорит кузов из высокопрочной стали, набор из фронтальных и боковых подушек вместе с парковочными датчиками, а также комплект электронных ассистентов, в который включены:

  • антиблокировочная тормозная система (ABS) с системами распределения тормозных сил (EBD) и помощи при аварийном торможении (EBA);
  • системы стабилизации (ESC) и помощи при подъеме в гору (HLA), доступные для модификаций с АКПП PowerShift;
  • система автоторможения (Active City Stop), позволяющая избежать лобового удара при движении на низких скоростях, либо снизить его последствия.

Развлекательные системы

В начальном исполнении предусмотрена аудиосистема CD/MP3 с радио, 6 колонками, AUX- и USB-разъемом для подключения гаджетов, 2-строчным монохромным экраном и кнопками управления на руле. Топовой версии досталась фирменная «мультимедийка» Ford Sync с 4,2-дюймовым ЖК-дисплеем, Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, а за дополнительную плату предлагается информационно-развлекательный комплекс Sony уже с 8 динамиками, пятидюймовым ЖК-экраном и русскоязычной навигацией.

Форд Фиеста Хэтчбек Технические характеристики

Моторная гамма хэтчбека Fiesta 2016 состоит из двух экономичных бензиновых двигателей Ti-VCT объемом 1,6 л. Движки соответствуют экологическим нормам «Евро-5», спокойно относятся к 92-му бензину и развивают 105 и 120 л.с. Первый агрегат сочетается как с «механикой», так и с шестиступенчатой АКПП PowerShift с двойным сцеплением, а второй работает в паре только с коробкой-автоматом.
Средний расход топлива «по паспорту» — 5,9 л/100 км, в городе — 8,4 л/100 км, а на трассе — 4,5 л/100 км. Судя по отзывам автовладельцев, реальный расход почти не отличается от заявленного производителем.

Технические характеристики

1.6 MT 105
1.6 Powershift (AT) 105
1.6 PowerShift (AT) 120
Тип двигателя:
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Объём двигателя:
1596
1596
1596
Мощность:
105 л.с.
105 л.с.
120 л.с.
Разгон до 100км/час:
11.4 с.
11.9 с.
10.7 с.
Максимальная скорость:
182 км/ч
181 км/ч
188 км/ч
Расход в городском цикле:
8.4 л/100км
8.4 л/100км
8.4 л/100км
Расход в загородном цикле:
4.5 л/100км
4.5 л/100км
4.5 л/100км
Расход в смешанном цикле:
5.9 л/100км
5.9 л/100км
5.9 л/100км
Объем топливного бака:
42 л
42 л
42 л
Длина:
3969 мм
3969 мм
3969 мм
Ширина:
1978 мм
1978 мм
1978 мм
Высота:
1495 мм
1495 мм
1495 мм
Колёсная база:
2489 мм
2489 мм
2489 мм
Клиренс:
мм
мм
мм
Масса:
кг
кг
кг
Объём багажника:
455 л
455 л
455 л
Трансмиссия:
Механическая
6-ти ступенчатая автоматическая
6-ти ступенчатая автоматическая
Привод:
Передний
Передний
Передний
Передняя подвеска:
Независимая - McPherson
Независимая - McPherson
Независимая - McPherson
Задняя подвеска:
Полузависмая
Полузависмая
Полузависмая
Передние тормоза:
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Гарантия:
3 года или 100 000 км пробега

Габариты Ford Fiesta

  • длина — 3,969 м;
  • ширина — 1,722 м;
  • высота — 1,495 м;
  • колесная база — 2,489 м;
  • клиренс — 167 мм;
  • мин. объем багажника — 295 л.

Форд Фиеста Хэтчбек комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Trend
1.6 л
105 л.с
8.48.4
4.5
5 MT
2WD
Trend
1.6 л
105 л.с
8.48.4
4.5
6 AT
2WD
White and Black
1.6 л
105 л.с
8.48.4
4.5
5 MT
2WD
White and Black
1.6 л
105 л.с
8.48.4
4.5
6 AT
2WD
Titanium
1.6 л
120 л.с
8.48.4
4.5
6 AT
2WD

Форд Фиеста Хэтчбек фото

Тест-драйв Ford Fiesta — видео

Плюсы и минусы Ford Fiesta

Благодаря тест-драйвам и отзывам владельцев хэтчбека Fiesta, можно выделить несколько главных достоинств модели:

    Выделим основные плюсы модели:
  • привлекательная внешность;
  • отлично настроенная подвеска;
  • скромный топливный «аппетит»;
  • высокий уровень безопасности;
  • качественная отделка интерьера;
  • отменная шумоизоляция.
    К минусам относят:
  • далеко не самый вместительный багажник;
  • теснота в салоне;
  • устаревший мультимедийный комплекс;
  • небольшая зона очистки лобового стекла «дворниками»;
  • слишком маленькие и быстро пачкающиеся зеркала заднего вида.

Другие обзоры

Fiesta Седан

Focus универсал

Focus Седан

Focus Хэтчбек

Mondeo

EcoSport

Kuga

Explorer


Все автомобили Форд в наличии

Kuga 2017
Автомат
от 1 314 000
Explorer
Автомат
от 2 539 000
Fiesta Седан
Механика
от 537 000
Автомат
от 693 000
Focus Седан
Механика
от 832 000
Автомат
от 872 000
Focus Универсал
Механика
от 842 000
Автомат
от 882 000
Focus Хэтчбек
Механика
от 685 000
Автомат
от 862 000
Kuga 2016
Механика
от 1 249 000
Автомат
от 1 199 000
Mondeo
Автомат
от 1 205 000
EcoSport
Механика
от 792 000
Выберите свой город