Автосалон Центральный
Москва, Дмитровское ш. 157, стр. 4
Контакты
Москва, Дмитровское ш. 157, стр. 4
8 (800) 1000-157
Ежедневно с 9 до 21+7 (495) 937-5773
Бесплатно по всей России8 (800) 1000-157Обратный звонок

Skoda Yeti обзор

Для любого автопроизводителя процедура рестайлинга — это не столько модернизация автомобиля для подогрева к нему покупательского интереса, сколько работа над ошибками. Особенно над теми, на которые постоянно жалуются поклонники бренда. Как правило, речь идет о различных конструкторских, технологических, экономических, маркетинговых и дизайнерских ошибках. Видимо, в чешской компании Skoda решили, что их кроссовер Yeti уже совершенен, поэтому единственной реально исправленной в ходе рестайлинга ошибкой стала головная оптика, мелкие нововведения не в счет. Что ж, имеют право. Все подробности об «обновленном» Yeti читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Ни для кого не секрет, что главным сдерживающим фактором для продаж первого Yeti был нетривиальный внешний облик. Неготовым к экспериментам фанатам Skoda, которые привыкли к консервативному чешскому стилю, «Снежный человек» совсем не пришелся по душе: слишком уж мультяшно и легкомысленно он смотрелся на фоне других моделей марки. Зато более открытой к новым идеям публике он понравился, но такой публики для успешных продаж оказалось мало.

В связи с неудачами машины первого поколения чехи задумались и решили перерисовать основной спорный элемент Yeti — головную светотехнику. А заодно они взялись за доработку бамперов, радиаторной решетки и, симметрии ради, задних фонарей. В результате «Снежный человек» нахмурился и сделался более строгим, солидным и… немного скучным. Единственное, что в его облике полностью сохранило свою самобытность — визуальное разделение кузова на водительскую и грузопассажирскую части.
Злые языки утверждают, что Yeti — для пенсионеров и людей, обремененных всеми тяготами семейной жизни, но с этим трудно согласиться, учитывая достойную динамику и множество «умных» решений, что так ценят прогрессивные автолюбители. Yeti — для тех, кто знает толк в добротных и практичных авто.

Конструкция

Кроссовер построен на основе более крупной старой Skoda Octavia: у нее он позаимствовал «тележку» с передней подвеской McPherson и задней многорычажкой, а также двигатели с наддувом и систему полного привода с муфтой Haldex. Правда, в отличие от дореформенной версии, оснащенной электрогидравлической муфтой 4-й генерации, рестайлинговый вариант получил механизм 5-го поколения, который легче и быстрее. Новая муфта работает с постоянным преднатягом и передает на заднюю ось 4 процента тяги даже в стандартных условиях, но целиком она не блокируется и при отсутствии сцепления у передних колес может отправить назад не больше 90 процентов момента.

Адаптация к российским условиям

С учетом того, что Yeti, как и другие автомобили Skoda, в первую очередь позиционируется как семейная машина, не удивительно, что его внедорожные способности ограничены, даже в случае с полноприводной модификацией. Все-таки его 180-миллиметрового клиренса и неплохой геометрии коротких бамперов для покорения российского бездорожья недостаточно. А вот для города и дачной грунтовки — совсем другое дело.
Для суровой русской зимы у «Снежного человека» есть подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок омывателя лобового стекла. Электрообогрев лобового стекла и стояночный отопитель доступны за доплату, как и двухзонный климат-контроль Climatronic (в «базе» — обыкновенный кондиционер).

Комфорт

В салоне изменения минимальные: как и у рестайлинговой Skoda Superb, здесь появились новые руль и рычаг КПП DSG, и на этом все. В общем-то, это и хорошо, ведь салон Yeti и без того можно считать образцом эргономики и уюта. Сидения на 1-м ряду имеют нейтральную форму и профиль, за счет чего они удобны для седоков любой комплекции. Для комфорта высокий рост препятствием не станет, поскольку кресла отличаются широким спектром регулировок, а рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету.
На 2-м ряду не слишком просторно, но это с лихвой компенсируется благодаря неимоверной функциональности задних сидений. Диван делится на 3 части, каждая из которых двигается, наклоняется, складывается или и вовсе демонтируется. Примечательно, что подобное решение обычно используется в минивэнах, но не в компакт-кроссоверах.

Внимательности к мелочам в Skoda определенно научились у материнского автоконцерна Volkswagen: об этом красноречиво свидетельствуют выдвижные ящички, крючки, полочки, планки, подстаканники, карманы, ремешки и крепления. Даже у пряжек ремней безопасности предусмотрены специальные фиксаторы.
Багажный отсек у Yeti не самый вместительный в классе, зато грамотно организованный. При складывании заднего дивана его объем увеличивается с 405 л. до внушительных 1580 л. В подполье багажника по традиции хранится полноразмерная запаска. Кроме того, после рестайлинга в грузовом отсеке появился фонарик — очередное «умное» решение от Skoda.

Безопасность

В краш-тестах европейской независимой организации Euro NCAP Yeti заработал 5 звезд из 5, продемонстрировав отличные результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита пассажира-ребенка — 78%, защита пешехода — 46%, устройства обеспечения безопасности — 71%. Получить хорошие оценки помогло далеко не бедное стандартное оснащение, куда входят фронтальные эйрбеги, тревожная кнопка «Эра-Глонасс», антиблокировочная тормозная система (ABS) и система курсовой устойчивости (ESP). В комплектациях подороже — боковые эйрбеги, «шторки», круиз-контроль и ассистент при старте в гору. За доплату можно приобрести камеру заднего вида, парктроники, датчик усталости водителя, коленный эйрбег, а также противоугонную сигнализацию с датчиками объема, крена и автономной сиреной.

Мультимедиа

Развлекательные системы автомобиля никаких изменений не претерпели. У базового Yeti — простая радиоподготовка с антенной и 4 динамиками, а у топового — двухдиновая магнитола с 8 колонками, слотом для SD-карт, беспроводным протоколом Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. За полноценный мультимедийный комплекс Amundsen с навигацией придется доплачивать. И у штатной магнитолы и у Amundsen звук вполне приемлемый. Опциональная «мультимедийка» радует быстротой откликов и качеством изображения. Помимо нее, также доступны аудиосистемы Swing и Bolero.

Шкода Йети Технические характеристики

Двигателей у Yeti на сегодняшний день три, и все бензиновые. Базовый 1,6-литровый движок MPI с распределенным впрыском развивает 110 л.с. и 155 Нм, сочетаясь с пятиступенчатой «механикой» или с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Промежуточный вариант — 125-сильный мотор TSI объемом 1,4 л. (200 Нм), который работает в паре с 6-скоростной МКПП, либо с 7-скоростным «роботом» DSG, а топовый вариант — 1,8-литровый двигатель TSI с отдачей в 152 л.с. (250 Нм). Последний находится в тандеме с шестиступенчатой трансмиссией DSG и, в отличие от остальных, сочетается с приводом на все колеса. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 5,8 до 8 л. на 100 км, в зависимости от модификации. При этом следует иметь в виду, что реальный «аппетит» может быть больше.

Технические характеристики

Характеристика 1.6 MPI 5MT1.6 MPI 6AT1.4 TSI 6MT1.4 TSI 7DSG1.8 TSI 6DSG
Тип двигателя: БензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объём двигателя: 15971597139013901798
Мощность: 110 л.с.110 л.с.125 л.с.125 л.с.152 л.с.
Разгон до 100км/час: 11.8 с.11.8 с.10.6 с.10.6 с.9 с.
Максимальная скорость: 175 км/ч175 км/ч182 км/ч182 км/ч192 км/ч
Расход в городском цикле: 7.6 л/100км7.6 л/100км8.3 л/100км8.3 л/100км10.6 л/100км
Расход в загородном цикле: 5.9 л/100км5.9 л/100км5.7 л/100км5.7 л/100км6.8 л/100км
Расход в смешанном цикле: 6.4 л/100км6.4 л/100км6.6 л/100км6.6 л/100км8 л/100км
Объем топливного бака: 60 л60 л60 л60 л60 л
Длина: 4223 мм4223 мм4223 мм4223 мм4223 мм
Ширина: 1793 мм1793 мм1793 мм1793 мм1793 мм
Высота: 1691 мм1691 мм1691 мм1691 мм1691 мм
Колёсная база: 2578 мм2578 мм2578 мм2578 мм2578 мм
Клиренс: 180 мм180 мм180 мм180 мм180 мм
Масса: 1345 кг1345 кг1410 кг1410 кг1540 кг
Объём багажника: 405 л405 л405 л405 л405 л
Трансмиссия: МеханическаяАвтоматМеханическаяРоботизированнаяАвтоматическая с двумя сцеплениями
Привод: ПереднийПереднийПереднийПереднийПолный
Передняя подвеска: Независимая - McPhersonНезависимая - McPhersonНезависимая - McPhersonНезависимая - McPhersonНезависимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажнаяНезависимая - многорычажнаяНезависимая - многорычажнаяНезависимая - многорычажнаяНезависимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза: ДисковыеДисковыеДисковыеДисковыеДисковые

Габариты Skoda Yeti

  • длина — 4,222 м;
  • ширина — 1,793 м;
  • высота — 1,691 м;
  • колесная база — 2,578 м;
  • клиренс — 180 мм;
  • объем башажника мин/макс. — 405/1580 л.

Шкода Йети комплектации

Комплектация Объём Мощность РАСХОД (ГОРОД) РАСХОД (ТРАССА) КПП ПРИВОД
Active 2WD 1.6 л 110 л.с 7.67.6 5.9 5 MT 2WD
Active 2WD 1.6 л 110 л.с 7.67.6 5.9 6 AT 2WD
Ambition 2WD 1.6 л 110 л.с 7.67.6 5.9 5 MT 2WD
Ambition 2WD 1.4 л 125 л.с 8.38.3 5.7 6 MT 2WD
Ambition 2WD 1.4 л 125 л.с 8.38.3 5.7 7 DSG 2WD
Ambition 4WD 1.8 л 152 л.с 10.610.6 6.8 6 DSG 4WD
Style 2WD 1.6 л 110 л.с 7.67.6 5.9 6 AT 2WD
Style 2WD 1.4 л 125 л.с 8.38.3 5.7 6 MT 2WD
Style 2WD 1.4 л 125 л.с 8.38.3 5.7 7 DSG 2WD
Style 4WD 1.8 л 152 л.с 10.610.6 6.8 6 DSG 4WD

Шкода Йети фото

Тест-драйв Skoda Yeti — видео

Достоинства и недостатки Skoda Yeti

Судя по многочисленным отзывам автовладельцев и тест-драйвам Yeti, главные плюсы у рестайлинговой модели такие:

    К плюсам относят:
  • хорошая управляемость;
  • наличие полного привода;
  • умеренный расход топлива;
  • богатое оснащение;
  • продуманная эргономика;
  • вместительный багажник.
    К минусам относят:
  • полный привод доступен только в дорогих комплектациях;
  • прихотливость к качеству бензина;
  • ограниченность пространства на заднем ряду;
  • за подогрев лобового стекла придется доплачивать;
  • базовая версия лишена нормальной магнитолы.

Другие обзоры

Добротный чешский универсал Skoda Superb Combi третьего поколения (III) — определенно не из тех автомобилей, которые становятся первыми в жизни. На него обращают внимание даже не во вторую очередь, потому что это модель, требующая того, чтобы до нее буквально «дорасти». На нее никогда не посмотрит человек, живущий в плену предрассудков, и тот, для кого роскошным может быть только внедорожник, и то не всякий — нынешним любителям…

Что такое Skoda Superb? А точнее, лифтбэк Superb последнего, третьего поколения (III), чей дебют состоялся в 2015-м году? Большинство полагает, что это некая попытка концерна VAG дотянуться до премиум-класса. Самая «свежая» версия модели выглядит так, как будто ее создавали для VIP-персон и в то же время для «народа». Другими словами, ни туда, ни сюда. Для первой категории людей флагман Skoda недостаточно крут, а для второй категории…

Несмотря на то, что новый чешский кроссовер Skoda Kodiaq назван в честь одного из самых крупных подвидов бурых медведей, на мишку он совсем не похож. Он, конечно, большой, но не настолько, чтобы всерьез сравнивать его с медведем, а в длину он почти такой же, как Octavia. Да и вообще речь идет, скорее, о немного «приподнятом» универсале, нежели о модели с особенными внедорожными характеристиками, что, кстати, абсолютно нормально. Все-таки…

На российском рынке уже появилась обновленная Skoda Octavia с очень спорным дизайном — в частности, из-за двойной передней оптики, которая одних привлекает, а других, наоборот, отталкивает и заставляет задуматься, в своем ли уме дизайнеры марки. Возможно, Rapid 2017, выпущенный вслед за новой Octavia, сумеет убедить фанатов Skoda в том, что в чешском автоконцерне не сошли с ума, а просто попытались создать нечто особенное — то,…

Skoda Octavia можно с уверенностью назвать самым популярным представителем чешского автопрома: суммарный объем выпуска 3-х его поколений превышает 5 тыс. единиц. На эту модель приходится около 40% всех продаж Skoda, а в России по объему продаж ее превосходит только «бюджетник» Rapid. Что и говорить, создание такой высококлассной с виду машины на базе платформы гольф-класса — идея поистине блестящая. А вот оказалось ли блестящим…

Все автомобили Шкода в наличии