Москва
22 года безупречной работы
+7 (495) 182-31-35

Skoda Superb Combi обзор

Skoda Superb Combi
Добротный чешский универсал Skoda Superb Combi третьего поколения (III) — определенно не из тех автомобилей, которые становятся первыми в жизни. На него обращают внимание даже не во вторую очередь, потому что это модель, требующая того, чтобы до нее буквально «дорасти». На нее никогда не посмотрит человек, живущий в плену предрассудков, и тот, для кого роскошным может быть только внедорожник, и то не всякий — нынешним любителям роскоши полноприводных «японцев» и «немцев» подавай, и неважно, что они могут оказаться непрактичными и в действительности не слишком-то подходят для путешествий в кругу большой семьи или друзей. Нет, пятидверный Superb III с приставкой Combi точно не для всех. Он, подобно другим «Шкодам», создан для избирательных людей, отошедших от традиционных стереотипов и ставящих на первое место тепло, уют и вместительность в сочетании с разумной ценой. Все подробности об этом универсале — в нашем обзоре!

Дизайн

Представленный российской публике в 2015-м году Superb Combi спроектирован на базе лифтбэка Superb последнего, третьего поколения, чей дебют состоялся в том же году. Как и его «донор», он тоже не без претензий на бизнес-класс, до которого фактически не дотягивает. И тоже пытается решить сразу две задачи — показать свою дерзость и динамичность «статусным» лицам и в то же время прийтись по вкусу тем, кто сначала думает о практичности, а уже потом обо всем остальном, включая принадлежность к какому-то высокому классу. Это отлично читается в его облике — солидном, уверенном и слегка дерзком. дизайн_1
дизайн_2 Когда дизайнеры Skoda разрабатывали внешность универсала 3-й генерации, они наверняка часто сверялись с перечнем запрещенных компанией модных приемов, горячо любимых корейскими производителями, что совершенно очевидно, поскольку в экстерьере модели не наблюдается нарочито размазанных по крыльям контуров головной оптики и иных неуместных с точки зрения марки «фишек». Например, также отсутствует стремящаяся к переходу в капот линия ветрового стекла, а еще нет большого количества косых «перьев» на крыльях и дверях. Очертания автомобиля в основном строгие и скромные, лобовое стекло не «падает на руль», а подштамповки на дверях и молдинги почти параллельны по отношению друг к другу и к дороге, что очень характерно для классического премиум-дизайна. В облике Superb Combi III четко прослеживается намерение смягчить общие черты и «обострить» мелкие детали. В связи с этим, кузов в целом как будто бы мягкий и вальяжный, а очертания, образованные за счет оптики, боковых зеркал, радиаторной решетки и бамперов кажутся резкими и «злыми».

Конструкция

Superb III с приставкой Combi построен на основе модульного шасси MQB (или MQB-B) — аналогичная конструкция служит фундаментом для Volkswagen Passat. Впереди у нее стоят стойки МакФерсон и подрамник из алюминия, а сзади — многорычажная подвеска на стальном подрамнике. Привод — передний или полный. За доплату для модели доступны электронно-управляемые амортизаторы Monroe с 3 режимами работы (стандартный, спортивный и комфортный).

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

В нашей стране Superb Combi III предлагается с пакетом для плохих дорог, в котором предусмотрены пассивные амортизаторы и 164-миллиметровый клиренс, а также с подогреваемыми сиденьями и наружными зеркалами, опциональным стояночным отопителем с дистанционным управлением и обогревом руля/ветрового стекла, раздельным климат-контролем и багажником с минимальным объемом в 660 л. При сложенном заднем диване вместительность багажного отделения достигает внушительных 1950 л. В грузовой отсек ведет проем высотой примерно в 1 м, а дверь при наличии опционального датчика открывается в автоматическом режиме — достаточно провести ногой под задним бампером. Подполье багажника двухуровневое — в самом низу спрятана докатка, а над ней расположен просторный отсек для хранения инструментов.

Комфорт

Если оценивать уровень комфорта Superb Combi III по сиденьям, тогда можно смело сказать, что он зашкаливает. В салоне установлены весьма уютные кресла с регулируемым лифтом и передним подъемом, идеально подходящие для людей любой комплекции. Удобства здесь добавляет подлокотник, который, как и бардачок, представляет собой охлаждаемый бокс для напитков (охлаждение отключается) и регулируется по наклону в 7 положениях. В задней части салона, как и спереди, довольно просторно. Даже выдвинув кресло назад до упора, водитель вряд ли будет мешать сидящему сзади пассажиру. Свободного пространства одинаково хватает и для головы, и для ног, что очень кстати для любителей длительных семейных путешествий. комфорт_1
комфорт_2 Качество отделки и сборки на высоте: для оформления торпедо использован добротный пластик с декоративными вставками «под хром» и «под черный рояльный лак». Аналогично отделаны карты дверей — правда, «локтевую часть» украшает более мягкая вставка, по сравнению с остальными. Жестковатый пластик черного цвета применен только на внутренних накладках дверных порогов и нижней части центральных стоек — детали стоек, расположенные выше оконной линии, обшиты материалом с мягкой и приятной фактурой. Внутренние стенки дверных карманов обтянуты текстилем, чтобы не было слышно «бряканья» положенных внутрь вещей. Некую премиальность интерьеру придают линии светодиодной «псевдонеоновой» подсветки — яркие горизонтальные полоски пересекают среднюю часть передней панели и проходят вдоль всех дверей. Цвет и интенсивность подсветки можно менять в соответствующем меню дисплея медиасистемы, по традиции «прописанного» на центральной консоли.

Безопасность

Безопасность

В оснащение универсала, в зависимости от комплектации, входят разные электронные ассистенты, заметно повышающие уровень безопасности. В их числе система контроля за рядностью движения, которая подкручивает рулевое колесо, когда камера на ветровом стекле замечает, что машина начинает заходить за линию разметки, а также системы автоматического поддержания дистанции и автоторможения, дополненные автодотормаживанием после фиксации удара при ДТП. Кроме того, есть мониторинг «слепых» зон и система автопарковки, способная определять свободный промежуток в ряду автомобилей с помощью боковых радаров. Учитывая, что технически лифтбэк Superb III от универсала фактически не отличается, для полной оценки уровня безопасности Combi следует ориентироваться именно на него, а точнее — на итоги его краш-тестов, проведенных независимой европейской организацией Euro NCAP. Общая оценка, полученная стандартным Superb III за краш-тесты — 5 звезд из 5. Результаты отдельных испытаний выглядят так: защита взрослого пассажира — 86%, защита ребенка — 86%, защита пешехода — 71%, электронные помощники — 76%.

Мультимедиа

Мультимедиа

Топовый мультимедийный комплекс Superb Combi III совместим с Apple CarPlay и Android Auto, оборудован емкостным сенсорным дисплеем на 8 дюймов и располагает навигацией, встроенной немецкой аудиосистемой Canton, Bluetooth и AUX/USB-входами для подключения гаджетов. Тачскрин радует отзывчивостью, безупречностью углов обзора и прекрасной яркостью — как у хороших современных планшетов. Экран отвечает за управление настройками сервисных систем машины, музыкой, отображением DVD, индикацией датчиков парковки и задней парковочной видеокамеры. Чтобы водитель меньше отвлекался от езды, некоторые показатели медиасистемы дублируются на маленький дисплей панели приборов — он всегда находится прямо перед глазами между двумя «колодцами» спидометра и тахометра. На него выводятся такие данные, как текущие настройки радио, подсказки навигации, информация трип-компьютера и т. п.

Шкода Суперб Комби Технические характеристики

Универсалу Superb Combi III, как и «донорскому» лифтбэку, дизели для России, к сожалению, не достались. В Skoda посчитали, что дизельные агрегаты экологического класса Euro-6 предлагать в РФ рискованно, а затраты на сертификацию дизельных модификаций, склады автозапчастей и развитие соответствующего сервиса будут чересчур велики и неуместны. Нынешняя моторная гамма Combi III целиком состоит из бензиновых «турбочетверок» TSI с прямым впрыском. Речь идет об 1,8-литровом двигателе с отдачей в 180 л.с. и усовершенствованном двухлитровом движке EA888 с двумя вариантами форсировки — 220 и 280 л.с. Первый мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой трансмиссией DSG, а второй сочетается исключительно с 6-скоростной КПП DSG. Полный привод доступен только в топовом исполнении с самым мощным движком.

Технические характеристики

Выберите модификацию для сравнения:

Характеристики 1.8 TSI MT 1.8 TSI DSG 2.0 TSI DSG 2.0 TSI DSG 4WD 1.4 TSI МТ 1.4 TSI DSG
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя: - - - - - -
Марка топлива: - - - - - -
Количество цилиндров: - - - - - -
Расположение цилиндров: - - - - - -
Система питания двигателя: - - - - - -
Тип наддува: - - - - - -
Объём двигателя: 1798 1798 1984 1984 1395 1395
Мощность: 180 л.с 180 л.с 220 л.с 280 л.с 150 л.с 150 л.с
Максимальная мощность электродвигателя: - - - - - -
Емкость батареи: - - - - - -
Запас хода на электричестве: - - - - - -
Время зарядки: - - - - - -
Время зарядки (быстрая): - - - - - -
Разгон до 100км/час: 8.1 с 8.2 с 7.1 с 5.8 с 8.6 с 8.8 с
Максимальная скорость: 230 км/ч 230 км/ч 243 км/ч 250 км/ч 220 км/ч 220 км/ч
Расход в городском цикле: 7.5/100км 7.5/100км 7.9/100км 9.0/100км 7.9/100км 7.6/100км
Расход в загородном цикле: 5.0/100км 5.0/100км 5.4/100км 6.2/100км 5.0/100км 4.9/100км
Расход в смешанном цикле: 5.9/100км 5.8/100км 6.3/100км 7.2/100км 6.1/100км 5.9/100км
Объем топливного бака: 66 л 66 л 66 л 66 л 66 л 66 л
Длина: 4856 мм 4856 мм 4856 мм 4856 мм 4856 мм 4856 мм
Ширина: 1864 мм 1864 мм 1864 мм 1864 мм 1864 мм 1864 мм
Высота: 1477 мм 1477 мм 1477 мм 1477 мм 1477 мм 1477 мм
Колёсная база: 2841 мм 2841 мм 2841 мм 2841 мм 2841 мм 2841 мм
Клиренс: 149 мм 149 мм 149 мм 149 мм 149 мм 149 мм
Масса: 1485 кг 1505 кг 1523 кг 1635 кг 1635 кг 1635 кг
Объём багажника: 660 л 660 л 660 л 660 л 660 л 660 л
Трансмиссия: Механическая Роботизированная Роботизированная Роботизированная Механическая Роботизированная
Привод: Передний Передний Передний Полный Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая Независимая
Задняя подвеска: Независимая - пружинная Независимая - пружинная Независимая - пружинная Независимая - пружинная Независимая Независимая
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Производство: Чехия
Гарантия: 2 года без ограничения пробега
Габариты

Габариты Skoda Superb Combi

  • длина — 4 856 м;
  • ширина — 1 864 м;
  • высота — 1 477 м;
  • колесная база — 2.8 м;
  • клиренс — 149 мм;
  • объем багажника — 660 л.

Шкода Суперб Комби комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Ambition 2WD 1.4 л 150 л.с 7.9 5.0 6 MT 2WD
Ambition 2WD 1.4 л 150 л.с 7.6 4.9 7 DSG 2WD
Ambition 2WD 1.8 л 180 л.с 7.5 5.0 7 DSG 2WD
Ambition 2WD 2.0 л 220 л.с 7.9 5.4 6 DSG 2WD
Ambition 4WD 2.0 л 280 л.с 9.0 6.2 6 DSG 4WD
Style 2WD 1.8 л 180 л.с 7.5 5.0 7 DSG 2WD
Style 2WD 2.0 л 220 л.с 7.9 5.4 6 DSG 2WD
Style 4WD 2.0 л 280 л.с 9.0 6.2 6 DSG 4WD
Laurin & Klement 2WD 1.8 л 180 л.с 7.5 5.0 7 DSG 2WD
Laurin & Klement 2WD 2.0 л 220 л.с 7.9 5.4 6 DSG 2WD
Laurin & Klement 4WD 2.0 л 280 л.с 9.0 6.2 6 DSG 4WD
Посмотреть цены комплектаций

Фото

Шкода Суперб Комби фото

Тест-драйв Skoda Superb Combi - видео

Шкода Суперб Комби

Достоинства и недостатки Skoda Superb Combi

Руководствуясь тест-драйвами и отзывами владельцев Superb Combi III, выделим его сильные стороны:

Выделим основные плюсы модели:

  • солидная внешность;
  • хорошая динамика;
  • просторный салон;
  • очень вместительный багажник;
  • богатое оснащение уже в базовой комплектации;
  • продуманная эргономика;
  • высокое качество сборки и отделки интерьера.

К минусам относят:

  • высокая цена;
  • расход топлива выше заявленного производителем;
  • скромный клиренс;
  • отсутствие дизельных модификаций (именно у текущей российской версии);
  • подогрев руля и лобового стекла доступен только за доплату.

Другие обзоры

Octavia 2019

Skoda Octavia можно с уверенностью назвать самым популярным представителем чешского автопрома: суммарный объем выпуска 3-х его поколений превышает 5 тыс. единиц. На эту модель приходится около 40% всех продаж Skoda, а в России по объему продаж ее превосходит только «бюджетник» Rapid. Что и говорить, создание такой высококлассной с виду машины на базе платформы гольф-класса — идея пои...

Rapid 2019

На российском рынке уже появилась обновленная Skoda Octavia с очень спорным дизайном — в частности, из-за двойной передней оптики, которая одних привлекает, а других, наоборот, отталкивает и заставляет задуматься, в своем ли уме дизайнеры марки. Возможно, Rapid 2017, выпущенный вслед за новой Octavia, сумеет убедить фанатов Skoda в том, что в чешском автоконцерне не сошли с ума, а пр...

Kodiaq

Несмотря на то, что новый чешский кроссовер Skoda Kodiaq назван в честь одного из самых крупных подвидов бурых медведей, на мишку он совсем не похож. Он, конечно, большой, но не настолько, чтобы всерьез сравнивать его с медведем, а в длину он почти такой же, как Octavia. Да и вообще речь идет, скорее, о немного «приподнятом» универсале, нежели о модели с особенными внедорожными харак...

Superb

Что такое Skoda Superb? А точнее, лифтбэк Superb последнего, третьего поколения (III), чей дебют состоялся в 2015-м году? Большинство полагает, что это некая попытка концерна VAG дотянуться до премиум-класса. Самая «свежая» версия модели выглядит так, как будто ее создавали для VIP-персон и в то же время для «народа». Другими словами, ни туда, ни сюда. Для первой категории людей флаг...

Yeti

Для любого автопроизводителя процедура рестайлинга — это не столько модернизация автомобиля для подогрева к нему покупательского интереса, сколько работа над ошибками. Особенно над теми, на которые постоянно жалуются поклонники бренда. Как правило, речь идет о различных конструкторских, технологических, экономических, маркетинговых и дизайнерских ошибках. Видимо, в чешской компании ...

Все автомобили Шкода в наличии

1 985 000 ₽
27 083 ₽/мес.
2 345 600 ₽
32 003 ₽/мес.
1 613 000 ₽
22 007 ₽/мес.
1 069 000 ₽
14 585 ₽/мес.
1 140 000 ₽
15 554 ₽/мес.
2 825 000 ₽
38 544 ₽/мес.
1 822 000 ₽
24 859 ₽/мес.
829 000 ₽
11 311 ₽/мес.
2 020 100 ₽
27 562 ₽/мес.
4 547 000 ₽
62 038 ₽/мес.
2 596 000 ₽
35 419 ₽/мес.
2 982 000 ₽
40 686 ₽/мес.
1 991 000 ₽
27 165 ₽/мес.
992 000 ₽
13 535 ₽/мес.
1 898 000 ₽
25 896 ₽/мес.