8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Skoda Superb обзор

Что такое Skoda Superb? А точнее, лифтбэк Superb последнего, третьего поколения (III), чей дебют состоялся в 2015-м году? Большинство полагает, что это некая попытка концерна VAG дотянуться до премиум-класса. Самая «свежая» версия модели выглядит так, как будто ее создавали для VIP-персон и в то же время для «народа». Другими словами, ни туда, ни сюда. Для первой категории людей флагман Skoda недостаточно крут, а для второй категории — круче, чем надо, да еще и с опциональным подогревом руля и лобового стекла. Уж подогрев-то, по мнению любого очень практичного человека, могли бы сделать и без доплаты, с учетом изначально немаленькой стоимости авто, а тут… Что и говорить, автомобиль неоднозначный — он определенно не для всех, а для истинных фанатов Skoda, которым нет дела до «особой статусности» и неоправданности опций. Все подробности о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

Лифтбэк Superb III часто сравнивают с Volkswagen Passat, и не без причины. У машин, выпускаемых одним концерном, наблюдаются сходства, однако в отношении красоты, простоты и функциональности в целом чешский вариант все-таки выигрывает. А впрочем, это дело вкуса, ведь у Passat тоже имеются существенные преимущества.
Экстерьер у флагманской модели Skoda, без преувеличения, отличный. На настоящий премиум, конечно, не тянет, но тем не менее. Если сравнивать с автомобилем предыдущего поколения, то с точки зрения дизайна Superb III можно считать своего рода революцией.

Благодаря солидному внешнему облику создается впечатление, что авто стоит на полмиллиона больше, чем есть на самом деле — вот одна из причин, почему далеко не всех смущает тот факт, что это не на 100% представительский класс. А любители не одной лишь внешности, но и практичности наверняка оценят по достоинству багажный отсек объемом 584 л., открываемый одним движением ноги под задним бампером (бесконтактное открывание — в топовом исполнении). Датчик сервопривода крышки багажника понимает владельца автомобиля уже с полмаха, так что долго ждать с покупками в руках не придется.

Конструкция

На сегодняшний день Superb III является наиболее крупным носителем модульного шасси MQB от Volkswagen — на базе аналогичной конструкции спроектирован большой кроссовер Skoda Kodiaq и VW Tiguan 2-й генерации. Спереди расположена подвеска МакФерсон, смонтированная на подрамнике из алюминия, а сзади стоит многорычажка. За доплату доступны регулируемые амортизаторы Monroe.

Адаптация к российским реалиям

Подготовка к эксплуатации в России у лифтбэка хорошая, но с одним НО: за подогрев руля и лобового стекла нужно доплачивать, причем даже в топовой комплектации L&K. Задние сидения подогреваются только у дорогих версий, а передние — у всех без исключения. Кроме того, каждая комплектация Superb включает в себя обогрев боковых зеркал с электроприводом и форсунок омывателя ветрового стекла.
Преодолевать разнообразные препятствия на дорогах флагману Skoda помогают полный привод (не у всех модификаций), система стабилизации, ассистент при подъеме в гору и клиренс, который составляет от 158 до 164 мм, в зависимости от выбранного двигателя. Вдобавок, специально для российского рынка модель оснащается государственной системой вызова экстренных служб «Эра-Глонасс».

Комфорт

Оформление салона Superb III такое же скучное и одновременно «вкусное», как у VW Passat. Здесь нет ничего вычурного и вызывающего — во главе угла стоит лаконичный дизайн. Архитектура торпедо и расположение органов управления — в лучших традициях немецких автопроизводителей. Отделка и сборка на высоте, разве что пластик в нижней части торпедо жестковат, хотя на вид податливый, и кнопкам «климата» не хватает мягкости при нажатии.
Внутри машины третьего поколения просторнее, чем у предшествующей версии, которая, между прочим, от нехватки пространства явно не страдала. У нового варианта шире сидения первого ряда и диапазон продольной регулировки кресла водителя, больше места над головой, а на втором ряду свободнее за счет увеличения колесной базы на 80 мм, а ширины салона — на 69 мм (до 1,52 м). Сзади так просторно, что можно даже закинуть ногу на ногу.

На полу — специальные коврики-подставки, в спинке переднего пассажирского кресла — кнопка электронного привода, сдвигающая кресло вперед до упора ради удобства сидящего сзади пассажира, а еще есть блок индивидуального управления климат-контролем и атмосферная подсветка интерьера с несколькими оттенками на выбор. Одни претензии на премиум-класс…
В Superb III реализовано почти три десятка «умных» решений из разряда Simply Clever, способствующих максимальному комфорту. Среди них числятся компактные зонтики в нишах с торцов передних дверей, выдвижной фаркоп под задним бампером, магнитный фонарик в багажном отделении, скребок для льда и снега в крышке топливного бака, держатели для бутылок в дверных панелях и сетки в спинках кресел для хранения бумаг. Казалось бы, всего лишь мелочи, но зато какие полезные!

Безопасность

Краш-тесты независимой европейской организации Euro NCAP Superb III прошел успешно, заработав 5 звезд из 5 возможных. Результаты тестов таковы: защита водителя и взрослого пассажира — 86%, защита ребенка — 86%, защита пешехода — 71%, устройства обеспечения безопасности — 76%. Высшую оценку лифтбэк получил не за «красивые глаза»: во-первых, у него достаточно прочный кузов, а во-вторых, в его распоряжении внушительный список современного оборудования, в который, в зависимости от комплектации, может входить до 9 подушек безопасности.
В числе доступных электронных ассистентов — системы стабилизации, контроля дистанции (Front Assist), мониторинга «слепых» зон, контроля за соблюдением дорожной разметки, помощи при подъеме в гору (у полноприводных модификаций с КПП DSG), адаптивного круиз-контроля с ограничителем скорости и т. д. Помимо этого, в оснащение включены датчики света и дождя, парковочные датчики, камера заднего обзора с омывателем и многое другое.

Мультимедиа

Топовая «мультимедийка» Superb III с голосовым управлением и функцией SmartLink оснащена слотом для SD-карт, Bluetooth, AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов и встроенной 610-ваттной аудиосистемой Canton с 11 колонками, цифровым эквалайзером и сабвуфером. Благодаря ей можно слушать музыку и отвечать на телефонные звонки, не отвлекаясь от езды. За дополнительную плату удастся получить более «продвинутые» медиасистемы Amundsen и Columbus.

Шкода Суперб Технические характеристики

Моторная гамма у российского варианта Superb III довольно обширная и целиком состоит из бензиновых турбодвигателей TSI с прямым впрыском и электронным управлением. Движки, как утверждает производитель, потребляют от 5 до 7,1 л. топлива на 100 км пути (зависит от модификации) и прихотливы к качеству бензина — предпочитают 95-й. Реальный топливный «аппетит», судя по отзывам автовладельцев, несколько выше паспортного.
В линейку двигателей лифтбэка входят 1,4-литровые агрегаты мощностью 125 и 150 л.с., а также 180-сильный мотор объемом 1,8 л. — все они сочетаются с шестиступенчатой МКПП, либо с 7-скоростным «роботом» DSG. Топовые двухлитровые движки с отдачей в 220 и 280 л.с. работают в паре только с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 1798
Мощность: 180
Разгон до 100км/час: 8.8
Максимальная скорость: 219
Расход топлива
Расход в городском цикле: 9.4
Расход в загородном цикле: 5.9
Расход в смешанном цикле: 7.2
Объем топливного бака: 60
Кузов
Длина: 4838
Ширина: 1817
Высота: 1462
Колёсная база: 2761
Клиренс: 158
Масса: 1496
Объём багажника: 595
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 1798
Мощность: 180
Разгон до 100км/час: 8.8
Максимальная скорость: 218
Расход топлива
Расход в городском цикле: 9.4
Расход в загородном цикле: 5.7
Расход в смешанном цикле: 7.1
Объем топливного бака: 60
Кузов
Длина: 4838
Ширина: 1817
Высота: 1462
Колёсная база: 2761
Клиренс: 158
Масса: 1508
Объём багажника: 595
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автоматическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Дизель
Объём двигателя: 1968
Мощность: 140
Разгон до 100км/час: 10.1
Максимальная скорость: 212
Расход топлива
Расход в городском цикле: 7.5
Расход в загородном цикле: 5
Расход в смешанном цикле: 5.9
Объем топливного бака: 60
Кузов
Длина: 4838
Ширина: 1817
Высота: 1462
Колёсная база: 2761
Клиренс: 158
Масса: 1554
Объём багажника: 595
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автоматическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 1984
Мощность: 220
Разгон до 100км/час: 7.7
Максимальная скорость: 240
Расход топлива
Расход в городском цикле: 10.6
Расход в загородном цикле: 6.3
Расход в смешанном цикле: 7.9
Объем топливного бака: 60
Кузов
Длина: 4838
Ширина: 1817
Высота: 1462
Колёсная база: 2761
Клиренс: 158
Масса: 1540
Объём багажника: 595
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автоматическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 3597
Мощность: 260
Разгон до 100км/час: 6.4
Максимальная скорость: 250
Расход топлива
Расход в городском цикле: 13
Расход в загородном цикле: 7
Расход в смешанном цикле: 9.3
Объем топливного бака: 60
Кузов
Длина: 4838
Ширина: 1817
Высота: 1462
Колёсная база: 2761
Клиренс: 158
Масса: 1704
Объём багажника: 595
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автоматическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 1395
Мощность: 125
Разгон до 100км/час: 9.9
Максимальная скорость: 208
Расход топлива
Расход в городском цикле: 6.9
Расход в загородном цикле: 4.6
Расход в смешанном цикле: 5.4
Объем топливного бака: 60
Кузов
Длина: 4838
Ширина: 1817
Высота: 1462
Колёсная база: 2761
Клиренс: 158
Масса: 1375
Объём багажника: 595
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 1395
Мощность: 150
Разгон до 100км/час: 8.6
Максимальная скорость: 220
Расход топлива
Расход в городском цикле: 6.7
Расход в загородном цикле: 5
Расход в смешанном цикле: 5.6
Объем топливного бака: 60
Кузов
Длина: 4838
Ширина: 1817
Высота: 1462
Колёсная база: 2761
Клиренс: 158
Масса: 1388
Объём багажника: 595
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 1395
Мощность: 150
Разгон до 100км/час: 8.6
Максимальная скорость: 220
Расход топлива
Расход в городском цикле: 7.7
Расход в загородном цикле: 4.8
Расход в смешанном цикле: 5.9
Объем топливного бака: 60
Кузов
Длина: 4838
Ширина: 1817
Высота: 1462
Колёсная база: 2761
Клиренс: 158
Масса: 1388
Объём багажника: 595
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автоматическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 1395
Мощность: 150
Разгон до 100км/час: 9
Максимальная скорость: 215
Расход топлива
Расход в городском цикле: 6.7
Расход в загородном цикле: 5
Расход в смешанном цикле: 5.6
Объем топливного бака: 60
Кузов
Длина: 4838
Ширина: 1817
Высота: 1462
Колёсная база: 2761
Клиренс: 158
Масса: 1388
Объём багажника: 595
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 1984
Мощность: 280
Разгон до 100км/час: 5.8
Максимальная скорость: 250
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.9
Расход в загородном цикле: 6.1
Расход в смешанном цикле: 7.1
Объем топливного бака: 60
Кузов
Длина: 4838
Ширина: 1817
Высота: 1462
Колёсная база: 2761
Клиренс: 158
Масса: 1540
Объём багажника: 595
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автоматическая
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Габариты Skoda Superb III

  • длина — 4,861 м;
  • ширина — 1,864 м;
  • высота — 1,468 м;
  • колесная база — 2,841 м;
  • мин. клиренс — 158 мм;
  • мин. объем багажника — 584 л.

Шкода Суперб комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Active
Active
1.4 л
125 л.с
6.96.9
4.6
6 MT
2WD
Active
1.4 л
150 л.с
7.77.7
4.8
Робот
2WD
Ambition
Ambition
1.4 л
125 л.с
6.96.9
4.6
6 MT
2WD
Ambition
1.4 л
150 л.с
6.76.7
5
6 MT
2WD
Ambition
1.4 л
150 л.с
7.77.7
4.8
Робот
2WD
Ambition
1.8 л
180 л.с
9.49.4
5.9
6 MT
2WD
Ambition
1.8 л
180 л.с
9.49.4
5.7
Робот
2WD
Style
Style
1.4 л
150 л.с
6.76.7
5
6 MT
2WD
Style
1.4 л
150 л.с
7.77.7
4.8
Робот
2WD
Style
1.8 л
180 л.с
9.49.4
5.9
6 MT
2WD
Style
1.8 л
180 л.с
9.49.4
5.7
Робот
2WD
Style
2 л
220 л.с
10.610.6
6.3
Робот
2WD
Style 4WD
2 л
280 л.с
8.98.9
6.1
Робот
4WD
L&K
L&K
1.4 л
150 л.с
7.77.7
4.8
Робот
2WD
L&K
1.4 л
150 л.с
6.76.7
5
6 MT
2WD
L&K
1.8 л
180 л.с
9.49.4
5.7
Робот
2WD
L&K
2 л
220 л.с
10.610.6
6.3
Робот
2WD
L&K 4WD
2 л
280 л.с
8.98.9
6.1
Робот
4WD

Шкода Суперб фото

Тест-драйв Skoda Superb III — видео

Плюсы и минусы Skoda Superb III

Исходя из тест-драйвов и многочисленных отзывов владельцев Superb III, выделим его основные достоинства:

    Выделим основные плюсы модели:
  • стильная и современная внешность;
  • просторный салон;
  • высокое качество сборки и отделки интерьера;
  • продуманная эргономика;
  • богатое оснащение;
  • огромный багажник;
  • отличная управляемость;
  • наличие полного привода.
    К минусам относят:
  • высокая цена;
  • отсутствие дизельной модификации на российском рынке;
  • прихотливость к качеству топлива;
  • шумоизоляция на среднем уровне;
  • подогрев руля и лобового стекла доступны только за доплату;
  • жесткий пластик в нижней части передней панели.

Другие обзоры

Superb Combi

Kodiaq

Rapid

Octavia


Все автомобили Шкода в наличии

Octavia Scout
Rapid 2017
Superb Combi
Kodiaq
Octavia 2017
Octavia
Octavia Combi
Octavia RS
Rapid
Yeti
Выберите свой город