Автосалон Центральный
Москва, Дмитровское ш. 157, стр. 4
Контакты
Москва, Дмитровское ш. 157, стр. 4
8 (800) 1000-157
Ежедневно с 9 до 21+7 (495) 937-5773
Бесплатно по всей России8 (800) 1000-157Обратный звонок

Skoda Superb обзор

Что такое Skoda Superb? А точнее, лифтбэк Superb последнего, третьего поколения (III), чей дебют состоялся в 2015-м году? Большинство полагает, что это некая попытка концерна VAG дотянуться до премиум-класса. Самая «свежая» версия модели выглядит так, как будто ее создавали для VIP-персон и в то же время для «народа». Другими словами, ни туда, ни сюда. Для первой категории людей флагман Skoda недостаточно крут, а для второй категории — круче, чем надо, да еще и с опциональным подогревом руля и лобового стекла. Уж подогрев-то, по мнению любого очень практичного человека, могли бы сделать и без доплаты, с учетом изначально немаленькой стоимости авто, а тут… Что и говорить, автомобиль неоднозначный — он определенно не для всех, а для истинных фанатов Skoda, которым нет дела до «особой статусности» и неоправданности опций. Все подробности о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

Лифтбэк Superb III часто сравнивают с Volkswagen Passat, и не без причины. У машин, выпускаемых одним концерном, наблюдаются сходства, однако в отношении красоты, простоты и функциональности в целом чешский вариант все-таки выигрывает. А впрочем, это дело вкуса, ведь у Passat тоже имеются существенные преимущества.
Экстерьер у флагманской модели Skoda, без преувеличения, отличный. На настоящий премиум, конечно, не тянет, но тем не менее. Если сравнивать с автомобилем предыдущего поколения, то с точки зрения дизайна Superb III можно считать своего рода революцией.

Благодаря солидному внешнему облику создается впечатление, что авто стоит на полмиллиона больше, чем есть на самом деле — вот одна из причин, почему далеко не всех смущает тот факт, что это не на 100% представительский класс. А любители не одной лишь внешности, но и практичности наверняка оценят по достоинству багажный отсек объемом 584 л., открываемый одним движением ноги под задним бампером (бесконтактное открывание — в топовом исполнении). Датчик сервопривода крышки багажника понимает владельца автомобиля уже с полмаха, так что долго ждать с покупками в руках не придется.

Конструкция

На сегодняшний день Superb III является наиболее крупным носителем модульного шасси MQB от Volkswagen — на базе аналогичной конструкции спроектирован большой кроссовер Skoda Kodiaq и VW Tiguan 2-й генерации. Спереди расположена подвеска МакФерсон, смонтированная на подрамнике из алюминия, а сзади стоит многорычажка. За доплату доступны регулируемые амортизаторы Monroe.

Адаптация к российским реалиям

Подготовка к эксплуатации в России у лифтбэка хорошая, но с одним НО: за подогрев руля и лобового стекла нужно доплачивать, причем даже в топовой комплектации L&K. Задние сидения подогреваются только у дорогих версий, а передние — у всех без исключения. Кроме того, каждая комплектация Superb включает в себя обогрев боковых зеркал с электроприводом и форсунок омывателя ветрового стекла.
Преодолевать разнообразные препятствия на дорогах флагману Skoda помогают полный привод (не у всех модификаций), система стабилизации, ассистент при подъеме в гору и клиренс, который составляет от 158 до 164 мм, в зависимости от выбранного двигателя. Вдобавок, специально для российского рынка модель оснащается государственной системой вызова экстренных служб «Эра-Глонасс».

Комфорт

Оформление салона Superb III такое же скучное и одновременно «вкусное», как у VW Passat. Здесь нет ничего вычурного и вызывающего — во главе угла стоит лаконичный дизайн. Архитектура торпедо и расположение органов управления — в лучших традициях немецких автопроизводителей. Отделка и сборка на высоте, разве что пластик в нижней части торпедо жестковат, хотя на вид податливый, и кнопкам «климата» не хватает мягкости при нажатии.
Внутри машины третьего поколения просторнее, чем у предшествующей версии, которая, между прочим, от нехватки пространства явно не страдала. У нового варианта шире сидения первого ряда и диапазон продольной регулировки кресла водителя, больше места над головой, а на втором ряду свободнее за счет увеличения колесной базы на 80 мм, а ширины салона — на 69 мм (до 1,52 м). Сзади так просторно, что можно даже закинуть ногу на ногу.

На полу — специальные коврики-подставки, в спинке переднего пассажирского кресла — кнопка электронного привода, сдвигающая кресло вперед до упора ради удобства сидящего сзади пассажира, а еще есть блок индивидуального управления климат-контролем и атмосферная подсветка интерьера с несколькими оттенками на выбор. Одни претензии на премиум-класс…
В Superb III реализовано почти три десятка «умных» решений из разряда Simply Clever, способствующих максимальному комфорту. Среди них числятся компактные зонтики в нишах с торцов передних дверей, выдвижной фаркоп под задним бампером, магнитный фонарик в багажном отделении, скребок для льда и снега в крышке топливного бака, держатели для бутылок в дверных панелях и сетки в спинках кресел для хранения бумаг. Казалось бы, всего лишь мелочи, но зато какие полезные!

Безопасность

Краш-тесты независимой европейской организации Euro NCAP Superb III прошел успешно, заработав 5 звезд из 5 возможных. Результаты тестов таковы: защита водителя и взрослого пассажира — 86%, защита ребенка — 86%, защита пешехода — 71%, устройства обеспечения безопасности — 76%. Высшую оценку лифтбэк получил не за «красивые глаза»: во-первых, у него достаточно прочный кузов, а во-вторых, в его распоряжении внушительный список современного оборудования, в который, в зависимости от комплектации, может входить до 9 подушек безопасности.
В числе доступных электронных ассистентов — системы стабилизации, контроля дистанции (Front Assist), мониторинга «слепых» зон, контроля за соблюдением дорожной разметки, помощи при подъеме в гору (у полноприводных модификаций с КПП DSG), адаптивного круиз-контроля с ограничителем скорости и т. д. Помимо этого, в оснащение включены датчики света и дождя, парковочные датчики, камера заднего обзора с омывателем и многое другое.

Мультимедиа

Топовая «мультимедийка» Superb III с голосовым управлением и функцией SmartLink оснащена слотом для SD-карт, Bluetooth, AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов и встроенной 610-ваттной аудиосистемой Canton с 11 колонками, цифровым эквалайзером и сабвуфером. Благодаря ей можно слушать музыку и отвечать на телефонные звонки, не отвлекаясь от езды. За дополнительную плату удастся получить более «продвинутые» медиасистемы Amundsen и Columbus.

Шкода Суперб Технические характеристики

Моторная гамма у российского варианта Superb III довольно обширная и целиком состоит из бензиновых турбодвигателей TSI с прямым впрыском и электронным управлением. Движки, как утверждает производитель, потребляют от 5 до 7,1 л. топлива на 100 км пути (зависит от модификации) и прихотливы к качеству бензина — предпочитают 95-й. Реальный топливный «аппетит», судя по отзывам автовладельцев, несколько выше паспортного.
В линейку двигателей лифтбэка входят 1,4-литровые агрегаты мощностью 125 и 150 л.с., а также 180-сильный мотор объемом 1,8 л. — все они сочетаются с шестиступенчатой МКПП, либо с 7-скоростным «роботом» DSG. Топовые двухлитровые движки с отдачей в 220 и 280 л.с. работают в паре только с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.

Технические характеристики

Характеристика 1.8 TSI MT1.8 TSI DSG2.0 TDI DSG2.0 TSI DSG3.6 TSI DSG1.4 TSI MT1.4 TSI MT 1.4 TSI DSG1.4 TSI MT 4x42.0 TSI DSG 4x4
Тип двигателя: БензинБензинДизельБензинБензинБензинБензинБензинБензинБензин
Объём двигателя: 1798179819681984359713951395139513951984
Мощность: 180 л.с.180 л.с.140 л.с.220 л.с.260 л.с.125 л.с.150 л.с.150 л.с.150 л.с.280 л.с.
Разгон до 100км/час: 8.8 с.8.8 с.10.1 с.7.7 с.6.4 с.9.9 с.8.6 с.8.6 с.9 с.5.8 с.
Максимальная скорость: 219 км/ч218 км/ч212 км/ч240 км/ч250 км/ч208 км/ч220 км/ч220 км/ч215 км/ч250 км/ч
Расход в городском цикле: 9.4 л/100км9.4 л/100км7.5 л/100км10.6 л/100км13 л/100км6.9 л/100км6.7 л/100км7.7 л/100км6.7 л/100км8.9 л/100км
Расход в загородном цикле: 5.9 л/100км5.7 л/100км5 л/100км6.3 л/100км7 л/100км4.6 л/100км5 л/100км4.8 л/100км5 л/100км6.1 л/100км
Расход в смешанном цикле: 7.2 л/100км7.1 л/100км5.9 л/100км7.9 л/100км9.3 л/100км5.4 л/100км5.6 л/100км5.9 л/100км5.6 л/100км7.1 л/100км
Объем топливного бака: 60 л60 л60 л60 л60 л60 л60 л60 л60 л60 л
Длина: 4838 мм4838 мм4838 мм4838 мм4838 мм4838 мм4838 мм4838 мм4838 мм4838 мм
Ширина: 1817 мм1817 мм1817 мм1817 мм1817 мм1817 мм1817 мм1817 мм1817 мм1817 мм
Высота: 1462 мм1462 мм1462 мм1462 мм1462 мм1462 мм1462 мм1462 мм1462 мм1462 мм
Колёсная база: 2761 мм2761 мм2761 мм2761 мм2761 мм2761 мм2761 мм2761 мм2761 мм2761 мм
Клиренс: 158 мм158 мм158 мм158 мм158 мм158 мм158 мм158 мм158 мм158 мм
Масса: 1496 кг1508 кг1554 кг1540 кг1704 кг1375 кг1388 кг1388 кг1388 кг1540 кг
Объём багажника: 595 л595 л595 л595 л595 л595 л595 л595 л595 л595 л
Трансмиссия: МеханическаяАвтоматическаяАвтоматическаяАвтоматическаяАвтоматическаяМеханическаяМеханическаяАвтоматическаяМеханическаяАвтоматическая
Привод: ПереднийПереднийПереднийПереднийПереднийПереднийПереднийПереднийПолныйПолный
Передняя подвеска: Независимая - McPhersonНезависимая - McPhersonНезависимая - McPhersonНезависимая - McPhersonНезависимая - McPhersonНезависимая - McPhersonНезависимая - McPhersonНезависимая - McPhersonНезависимая - McPhersonНезависимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажнаяНезависимая - многорычажнаяНезависимая - многорычажнаяНезависимая - многорычажнаяНезависимая - многорычажнаяНезависимая - многорычажнаяНезависимая - многорычажнаяНезависимая - многорычажнаяНезависимая - многорычажнаяНезависимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза: ДисковыеДисковыеДисковыеДисковыеДисковыеДисковыеДисковыеДисковыеДисковыеДисковые

Габариты Skoda Superb III

  • длина — 4,861 м;
  • ширина — 1,864 м;
  • высота — 1,468 м;
  • колесная база — 2,841 м;
  • мин. клиренс — 158 мм;
  • мин. объем багажника — 584 л.

Шкода Суперб комплектации

Комплектация Объём Мощность РАСХОД (ГОРОД) РАСХОД (ТРАССА) КПП ПРИВОД
Active 2WD 1.4 л 125 л.с 6.96.9 4.6 6 MT 2WD
Active 2WD 1.4 л 150 л.с 7.77.7 4.8 Робот 2WD
Ambition 2WD 1.4 л 125 л.с 6.96.9 4.6 6 MT 2WD
Ambition 2WD 1.4 л 150 л.с 6.76.7 5 6 MT 2WD
Ambition 2WD 1.4 л 150 л.с 7.77.7 4.8 Робот 2WD
Ambition 2WD 1.8 л 180 л.с 9.49.4 5.9 6 MT 2WD
Ambition 2WD 1.8 л 180 л.с 9.49.4 5.7 Робот 2WD
Ambition 2WD 2 л 220 л.с 10.610.6 6.3 Робот 2WD
Ambition 4WD 2 л 280 л.с 8.98.9 6.1 Робот 4WD
Style 2WD 1.4 л 150 л.с 6.76.7 5 6 MT 2WD
Style 2WD 1.4 л 150 л.с 7.77.7 4.8 Робот 2WD
Style 2WD 1.8 л 180 л.с 9.49.4 5.9 6 MT 2WD
Style 2WD 1.8 л 180 л.с 9.49.4 5.7 Робот 2WD
Style 2WD 2 л 220 л.с 10.610.6 6.3 Робот 2WD
Style 4WD 2 л 280 л.с 8.98.9 6.1 Робот 4WD
SportLine 2WD 1.4 л 150 л.с 6.76.7 5 6 MT 2WD
SportLine 2WD 1.4 л 150 л.с 7.77.7 4.8 Робот 2WD
SportLine 2WD 1.8 л 180 л.с 9.49.4 5.9 6 MT 2WD
SportLine 2WD 1.8 л 180 л.с 9.49.4 5.7 Робот 2WD
SportLine 2WD 2 л 220 л.с 10.610.6 6.3 Робот 2WD
SportLine 4WD 2 л 280 л.с 8.98.9 6.1 Робот 4WD
L&K 2WD 1.4 л 150 л.с 7.77.7 4.8 Робот 2WD
L&K 4WD 1.4 л 150 л.с 6.76.7 5 6 MT 4WD
L&K 2WD 1.8 л 180 л.с 9.49.4 5.7 Робот 2WD
L&K 2WD 2 л 220 л.с 10.610.6 6.3 Робот 2WD
L&K 4WD 2 л 280 л.с 8.98.9 6.1 Робот 4WD

Шкода Суперб фото

Тест-драйв Skoda Superb III — видео

Плюсы и минусы Skoda Superb III

Исходя из тест-драйвов и многочисленных отзывов владельцев Superb III, выделим его основные достоинства:

    Выделим основные плюсы модели:
  • стильная и современная внешность;
  • просторный салон;
  • высокое качество сборки и отделки интерьера;
  • продуманная эргономика;
  • богатое оснащение;
  • огромный багажник;
  • отличная управляемость;
  • наличие полного привода.
    К минусам относят:
  • высокая цена;
  • отсутствие дизельной модификации на российском рынке;
  • прихотливость к качеству топлива;
  • шумоизоляция на среднем уровне;
  • подогрев руля и лобового стекла доступны только за доплату;
  • жесткий пластик в нижней части передней панели.

Другие обзоры

Для любого автопроизводителя процедура рестайлинга — это не столько модернизация автомобиля для подогрева к нему покупательского интереса, сколько работа над ошибками. Особенно над теми, на которые постоянно жалуются поклонники бренда. Как правило, речь идет о различных конструкторских, технологических, экономических, маркетинговых и дизайнерских ошибках. Видимо, в чешской компании Skoda решили, что их кроссовер Yeti уже совершенен,…

Добротный чешский универсал Skoda Superb Combi третьего поколения (III) — определенно не из тех автомобилей, которые становятся первыми в жизни. На него обращают внимание даже не во вторую очередь, потому что это модель, требующая того, чтобы до нее буквально «дорасти». На нее никогда не посмотрит человек, живущий в плену предрассудков, и тот, для кого роскошным может быть только внедорожник, и то не всякий — нынешним любителям…

Несмотря на то, что новый чешский кроссовер Skoda Kodiaq назван в честь одного из самых крупных подвидов бурых медведей, на мишку он совсем не похож. Он, конечно, большой, но не настолько, чтобы всерьез сравнивать его с медведем, а в длину он почти такой же, как Octavia. Да и вообще речь идет, скорее, о немного «приподнятом» универсале, нежели о модели с особенными внедорожными характеристиками, что, кстати, абсолютно нормально. Все-таки…

На российском рынке уже появилась обновленная Skoda Octavia с очень спорным дизайном — в частности, из-за двойной передней оптики, которая одних привлекает, а других, наоборот, отталкивает и заставляет задуматься, в своем ли уме дизайнеры марки. Возможно, Rapid 2017, выпущенный вслед за новой Octavia, сумеет убедить фанатов Skoda в том, что в чешском автоконцерне не сошли с ума, а просто попытались создать нечто особенное — то,…

Skoda Octavia можно с уверенностью назвать самым популярным представителем чешского автопрома: суммарный объем выпуска 3-х его поколений превышает 5 тыс. единиц. На эту модель приходится около 40% всех продаж Skoda, а в России по объему продаж ее превосходит только «бюджетник» Rapid. Что и говорить, создание такой высококлассной с виду машины на базе платформы гольф-класса — идея поистине блестящая. А вот оказалось ли блестящим…

Все автомобили Шкода в наличии