8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Chevrolet Orlando обзор

Впервые семиместный Chevrolet Orlando, который представляет собой смесь компактвэна и кроссовера, дебютировал на мотор-шоу в Париже в 2010-м году. Спустя три года он пережил свой первый и пока единственный рестайлинг, в результате чего в его экстерьере появились кое-какие изменения. Кардинальных изменений во внешности «американца» не произошло, но, тем не менее, он стал смотреться лучше, чем прежде. Задержаться на российском рынке это, увы, не помогло, поскольку в 2015-м году на фоне экономического кризиса General Motors вынуждена была убрать из России почти все модели Chevrolet и оставить только дорогие машины, а в числе «убранных», само собой, оказался Orlando. Найти данную модель на складах у дилеров Chevrolet еще реально, поэтому подробности о ней лишними не будут. Обо всем, что следует знать о рестайлинговом Orlando, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Говорят, внешность — не главное. Может быть, может быть… Тем, кто с этим утверждением согласен, Orlando образца 2013-го года наверняка придется по вкусу, ведь по своей сути это очень практичный автомобиль. А тем, кто сначала судит по обложке, микс из компактвэна и кроссовера рискует не понравиться, потому что сегодня, когда второе десятилетие 21-го века плавно подходит к концу, он выглядит откровенно устаревшим. Одним словом, «кирпич».

В ходе рестайлинга 2013-го года у модели поменялись наружные зеркала (в них появились «поворотники») и передний бампер. Кроме того, расширилась цветовая гамма кузова и изменился рисунок опциональных колесных дисков. На этом все внешние нововведения заканчиваются.
Из так называемых внедорожных атрибутов у Orlando есть черные пластиковые накладки, которые прикрывают бамперы, арки колес и пороги дверей. Такие накладки надежно защищают ЛКП кузова от вылетающего из-под колес щебня и песка — например, в том случае, если приходится ехать по дачной грунтовке.

Конструкция

В основе автомобиля лежит «легковая» платформа General Motors под названием Delta II. На базе аналогичной конструкции построены Chevrolet Cruze и Opel Astra (на фото), но из них Cruze к Orlando, естественно, ближе, так как у него, в отличие от Astra, задняя подвеска тоже полузависимая без механизма Уатта. При этом расстояние между осями колес у Orlando больше, чем у Cruze: 2,76 м против 2,685 м. Передняя и задняя колеи у семейной пятидверки Chevrolet равны 1584 и 1588 мм, а у Cruze — 1544 и 1558 мм соответственно. Что касается точек крепления подвесок, их геометрии, а также амортизаторов и пружин Orlando, то они, конечно же, являются оригинальными. Привод в любой комплектации передний.

Адаптация к российским условиям

К российским дорожным реалиям автомобиль специально не подготовлен. Полного привода нет ни в одной из комплектаций, а клиренс скромный — всего 165 мм, что делает Orlando абсолютно городским вариантом. За запаску, кондиционер или климат-контроль нужно доплачивать, а из подогревов доступны лишь подогревы боковых зеркал, кресел 1-го ряда и заднего стекла. Гарантия вполне стандартная: два года без ограничения пробега, либо три года с ограничением пробега в 100 тыс. километров + 6-летняя гарантия от сквозной коррозии. Зато с 2013-го года у Orlando есть тяговитый двухлитровый турбодизель, а еще он может похвастаться очень вместительным багажником: при условии загрузки до оконной линии его объем составляет 852 л., а до линии крыши — целых 1487 л.

Комфорт

Семиместный салон Orlando (или пятиместный с аршинным багажным отсеком) — с «фамильным» оформлением, которое встречается у большинства Chevrolet корейской сборки. На передней панели — комбинация из темного, светлого и блестящего пластика, а на центральной консоли — глянцевый черный пластик «под рояльный лак». У незамысловатого приборного щитка — фирменная бирюзовая подсветка. Дефлекторы воздуховодов круглой формы, 3-спицевое рулевое колесо, крупные клавиши и «крутилки» у системы управления климатом — все это различные элементы многих известных в России Chevrolet. Сразу видно, что у Cruze семейный Orlando одолжил не только «тележку»…
В исполнении со светлой кожаной отделкой салон выглядит максимально выигрышно и дружелюбно — правда, стоит иметь в виду, что по прошествии определенного времени его «светлость» поблекнет и интерьер попросится на перетяжку. Ругать за это Chevrolet нельзя, ведь такая проблема характерна для всех светлых интерьеров.

К сидениям имеются претензии. Во-первых, профиль кресел 1-го ряда, очевидно, создавался с расчетом на слишком худых водителей, иначе не выталкивал бы всех, кто покрупнее, немного вперед в области лопаток. Во-вторых, у передних сидений недостаточно развита боковая поддержка — при резких поворотах со своими обязанностями она справляется не так хорошо, как хотелось бы. В-третьих, откидной подлокотник у кресла водителя чересчур короткий, из-за чего постоянно соскальзывает правый локоть. А больше всего в Chevrolet ошиблись с «пропиской» рычажка, отвечающего за регулировку наклона спинки кресла. Он задвинут настолько далеко, что нащупать его сзади практически невозможно.
При всех своих эргономических просчетах передние сидения радуют широким спектром регулировок, как и рулевая колонка, что делает посадку на водительском месте более-менее комфортной, если, конечно, речь не идет о седоках ростом под 2 метра. Все-таки пространства для ног рослых водителей здесь не больше, чем у «донорской» четырехдверки Cruze.

Безопасность

В рейтинге безопасности авторитетной европейской организации Euro NCAP Orlando заработал 5 звезд из 5 возможных, набрав 80 баллов из 100. Эксперты Euro NCAP оценили защиту водителя и взрослого пассажира в 95%, пассажира-ребенка — в 79%, пешеходов — в 49%, а электронные ассистенты получили 71%. В краш-тесте бокового удара и в тесте с манекеном 18-месячного ребенка автомобиль сумел набрать максимум баллов, продемонстрировав таким образом настоящую надежность.
Успешно пройти краш-тесты помогло совсем не бедное стандартное оснащение, куда входят 6 подушек безопасности, индикатор давления покрышек, антиблокировочная тормозная (ABS) и антипробуксовочная (TCS) системы, а также системы стабилизации (ESC), аварийного торможения (BAS) и экстренного отсоединения педального узла (PRS). В списке дополнительных опций Orlando: датчики парковки «по кругу», мониторинг слепых зон, круиз-контроль и камера заднего вида.

Мультимедиа

Полноценная медиасистема будет украшать центральную консоль лишь за доплату. Опциональный мультимедийный комплекс состоит из цветного семидюймового сенсорного экрана, CD/MP3 магнитолы с 6 динамиками, AUX/USB-разъемов и Bluetooth для подключения мобильных устройств, кнопок управления на руле, камеры заднего вида и навигации. Изображение с камеры достаточно четкое, а звук, графика и быстродействие системы вполне приемлемые.

Шевроле Орландо Технические характеристики

Моторная гамма Orlando, которая изначально включала в себя только бензиновые «четверки» объемом 1,8 и 1,4 л. (141 л.с./176 Нм и 140 л.с./200 Нм соответственно), в 2013-м году пополнилась тяговитым двухлитровым турбодизелем, представленным в двух вариантах мощности — 130 и 163 л.с. (315 Нм/360 Нм) Каждый из двигателей отвечает экостандарту Euro-5 и сочетается с «механикой», либо с коробкой-автоматом. Согласно заявлению производителя, бензиновые модификации потребляют от 6,4 до 8 л. топлива на 100 км, а дизельные — почти на литр меньше.

Технические характеристики

1.8 MT
1.8 AT
2.0 D AT
Тип двигателя:
Бензиновый
Бензиновый
Дизельный
Объём двигателя:
1796
1796
1998
Мощность:
141 л.с.
141 л.с.
163 л.с.
Разгон до 100км/час:
11.6 с.
11.8 с.
11 с.
Максимальная скорость:
185 км/ч
185 км/ч
195 км/ч
Расход в городском цикле:
9.7 л/100км
11.2 л/100км
9.3 л/100км
Расход в загородном цикле:
5.9 л/100км
6 л/100км
5.7 л/100км
Расход в смешанном цикле:
7.3 л/100км
7.9 л/100км
7 л/100км
Объем топливного бака:
64 л
64 л
64 л
Длина:
4652 мм
4652 мм
4652 мм
Ширина:
1836 мм
1836 мм
1836 мм
Высота:
1633 мм
1633 мм
1633 мм
Колёсная база:
2760 мм
2760 мм
2760 мм
Клиренс:
140 мм
140 мм
140 мм
Масса:
1528 кг
1563 кг
1659 кг
Объём багажника:
89 л
89 л
89 л
Трансмиссия:
Механическая
Автомат
Автомат
Привод:
Передний
Передний
Передний
Передняя подвеска:
Независимая - McPherson
Независимая - McPherson
Независимая - McPherson
Задняя подвеска:
Полузависимая
Полузависимая
Полузависимая - торсионная балка
Передние тормоза:
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Гарантия:
3 года или 100 000 км

Габариты Chevrolet Orlando

  • длина — 4,652 м;
  • ширина — 1,836 м;
  • высота — 1,633 м;
  • колесная база — 2,76 м;
  • клиренс — 165 мм.

Шевроле Орландо комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
LS
1.8 л
141 л.с
9.79.7
5.9
5 MT
2WD
LT
1.8 л
141 л.с
9.79.7
5.9
5 MT
2WD
LT климат-контроль
1.8 л
141 л.с
9.79.7
5.9
5 MT
2WD
LT
1.8 л
141 л.с
11.211.2
6
6 AT
2WD
LT климат-контроль
1.8 л
141 л.с
11.211.2
6
6 AT
2WD
LTZ
1.8 л
141 л.с
11.211.2
6
6 AT
2WD
LTZ
2 л
163 л.с
9.39.3
5.7
6 AT
2WD
LTZ Кожаный салон
2 л
163 л.с
9.39.3
5.7
6 AT
2WD

Шевроле Орландо фото

Тест-драйв Chevrolet Orlando — видео

Достоинства и недостатки Chevrolet Orlando

Среди достоинств Orlando можно выделить:

    К плюсам относят:
  • доступную стоимость;
  • возможность выбирать между бензином и дизелем;
  • умеренный расход топлива;
  • безопасность;
  • наличие третьего ряда сидений;
  • богатое оснащение;
  • вместительный багажник.
    К минусам относят:
  • устаревший дизайн;
  • отсутствие полного привода;
  • скромный клиренс;
  • нет подогрева руля и лобового стекла;
  • эргономические просчеты в интерьере;
  • мало пространства для ног рослых седоков.

Другие обзоры

Spark

Aveo Хэтчбек

Aveo Седан

Cruze Хэтчбек

Cruze Седан

Cruze Универсал

Captiva


Все автомобили Шевроле в наличии

Aveo Седан
Механика
от 488 000
Автомат
от 526 000
Captiva
Механика
от 1 385 000
Автомат
от 1 482 000
Aveo Хэтчбек
Автомат
от 539 000
Cruze Седан
Механика
от 633 000
Автомат
от 696 000
Cobalt
Механика
от 391 000
Автомат
от 457 000
Cruze Универсал
Механика
от 827 000
Автомат
от 941 000
Cruze Хэтчбек
Механика
от 733 000
Автомат
от 796 000
Spark
Механика
от 379 000
Автомат
от 420 000
Niva
Механика
от 418 000
Выберите свой город