Volkswagen Touareg обзор
Дизайн
Volkswagen Touareg, о котором пойдет речь, продается в России еще с конца 2014-го года. Это кроссовер 2015-2017 г.в. (второе поколение, рестайлинг), отличающийся от своего предшественника в первую очередь «подтянутым» внешним обликом: у него есть новые головные фары, выполненные в форме трапеции, а также более стильные бамперы, нижние А-образные воздухозаборники и радиаторная решетка, представленная в виде четырех горизонтальных хромированных планок. «Кормовая» часть слегка выдвинулась вперед за счет бампера другой формы, заднего диффузора и выразительной боковой линии.
Конструкция
Некоторые называют Touareg единственной достойной моделью в линейке Volkswagen уже хотя бы потому, что у него одна конструкция с Porsche Cayenne: спереди — 2-рычажки, сзади — многорычажка. Верхние рычаги изготовлены из алюминия, а нижние — из высокопрочной стали. В ходе модернизации пружины вместе с пассивными амортизаторами базовой подвески стали более податливыми. Пневматическая подвеска — опциональная, с 3-режимными амортизаторами Sachs и перенастроенным управлением. Благодаря пневмоподвеске можно выбирать между тремя режимами вождения (Comfort, Normal и Sport), чтобы преодолевать самые разнообразные препятствия на дороге.


Адаптация к российским условиям
О том, что Touareg адаптирован для наших непростых дорог, и говорить нечего. Сам за себя говорит постоянный полный привод 4 Motion, позволяющий чувствовать себя уверенно не только в городских джунглях, но и на тяжелом российском бездорожье. Наиболее подходящей модификацией для езды по пересеченной местности считается Terrain Tech c дизельной «шестеркой», чей средний расход топлива, согласно заявлению производителя, составляет 7,7 л. на 100 км. Для машины данного класса очень даже неплохо. Двигаться к намеченной цели, не сбиваясь с пути, кроссоверу помогает экран Off-Road навигационной системы RNS 850, разработанный специально для покорения бездорожья (входит в базовую комплектацию). Цветной TFT-экран высокого разрешения Off-Road дает возможность определить свое местонахождение благодаря встроенному компасу и индикатору высоты. Дисплей также располагает индикаторами угла поворота колес и применения блокировок дифференциалов.
Комфорт
Изменения в салоне минимальные. Подсветка кнопок теперь не красная, а белая, а каждая вращающаяся ручка получила настоящую алюминиевую окантовку. Над центральной консолью расположился выключатель подогрева рулевого колеса. Кроме того, появились новые расцветки кожи и виды декоративных вставок. Шумоизоляция и эргономика в целом отличная. Кресла 1-го ряда созданы для людей любой комплекции и регулируются в соответствии с индивидуальными желаниями водителя и переднего пассажира. Посадка водительского сиденья максимально удобная, поэтому сильной усталости не должно быть даже в длительной поездке.
На заднем диване вполне хватает места для трех рослых пассажиров. Кожаная отделка могла бы быть приятнее, однако сомнений в качестве не вызывает. Приборная панель с цветным дисплеем достаточно информативная и понятная, как и меню информационно-развлекательного комплекса, которое, к сожалению, притормаживает.
В багажном отсеке помещается не менее 580 л. поклажи, но если сложить спинку задних сидений, то этот объем увеличится вплоть до 1642 л. Опциональная функция Easy Open обеспечивает открывание крышки багажника без участия рук, одним движением ноги под задним бампером.
За создание комфортных условий в салоне отвечает 4-зонный климат-контроль Climatronic (доступен не во всех комплектациях). Интенсивность, направление и температура воздушного потока регулируются отдельно для любого из пассажиров.
Безопасность
Volkswagen Touareg — явно не из тех, кто страдает от недостатка электроники. Для повышения уровня безопасности у него есть целый набор «умных помощников»:
Мультимедиа
Для Touareg доступны две информационно-развлекательные системы:
Фольксваген Туарег Технические характеристики
Моторная гамма немецкого кроссовера представлена трехлитровыми дизельными «шестерками» TDI BlueMotion с отдачей в 204 и 245 л.с., а также бензиновым 3,6-литровым двигателем V6 FSI, развивающим 249 л.с. Все движки отвечают экостандарту «Евро-5», сочетаются с полным приводом 4Motion и работают в паре с восьмиступенчатой коробкой-автоматом Tiptronic. АКПП не самая скорострельная, но гарантирует плавное и логичное переключение передач в городе и за его пределами. Ради снижения «аппетита» Touareg инженеры Volkswagen изменили настройки системы Start-Stop, которая глушит мотор, когда скорость падает ниже 7 км/час. Теперь средний паспортный расход топлива составляет 7,5-10,9 л. на 100 км, в зависимости от модификации.

Выберите модификацию для сравнения:
| Характеристики | 3.0 TDI 249 л. с. 8AT 4WD |
|---|---|
| Тип двигателя: | Дизельный |
| Расположение двигателя: | Продольное |
| Марка топлива: |
АИ - 95 |
| Количество цилиндров: | 6 |
| Расположение цилиндров: | V-образное |
| Система питания двигателя: | - |
| Тип наддува: | Турбонаддув |
| Объём двигателя: | 2967 |
| Мощность: | 249 л.с |
| Максимальная мощность электродвигателя: | - |
| Емкость батареи: | - |
| Запас хода на электричестве: | - |
| Время зарядки: | - |
| Время зарядки (быстрая): | - |
| Разгон до 100км/час: | 6.8 с |
| Максимальная скорость: | 230 км/ч |
| Расход в городском цикле: | 8.2/100км |
| Расход в загородном цикле: | 6.5/100км |
| Расход в смешанном цикле: | 7.1/100км |
| Объем топливного бака: | 75 л |
| Длина: | 4878 мм |
| Ширина: | 2193 мм |
| Высота: | 1717 мм |
| Колёсная база: | 2904 мм |
| Клиренс: | 200 мм |
| Масса: | 2031 кг |
| Объём багажника: | 810 л |
| Трансмиссия: | Автоматическая |
| Привод: | Полный |
| Передняя подвеска: | Независимая, пружинная |
| Задняя подвеска: | Независимая, пружинная |
| Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза: | Дисковые |
| Гарантия: | 4 года или 120 000 км пробега |

Габариты Volkswagen Touareg
- длина — 4 878 м;
- ширина — 2 193 м;
- высота — 1 717 м;
- колесная база — 2.9 м;
- клиренс — 200 мм;
- объем багажника — 810 л.
Фольксваген Туарег комплектации
| Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Business Atmosphere 4WD | 3.0 л | 249 л.с | 8.2 | 6.5 | 8AT | 4WD |
| Business Elegance 4WD | 3.0 л | 249 л.с | 8.2 | 6.5 | 8AT | 4WD |
| Business R-line 4WD | 3.0 л | 249 л.с | 8.2 | 6.5 | 8AT | 4WD |
| Exclusive Atmosphere 4WD | 3.0 л | 249 л.с | 8.2 | 6.5 | 8AT | 4WD |
| Exclusive Elegance 4WD | 3.0 л | 249 л.с | 8.2 | 6.5 | 8AT | 4WD |
| Exclusive R-line Black Style 4WD | 3.0 л | 249 л.с | 8.2 | 6.5 | 8AT | 4WD |
Тест-драйв Volkswagen Touareg - видео
Достоинства и недостатки Volkswagen Touareg
Большинство тест-драйвов и отзывов владельцев Volkswagen Touareg 2015-2017 г.в. свидетельствует о следующих достоинствах модели:
Выделим основные плюсы модели:
- эффектная внешность;
- качественная отделка интерьера;
- широкий набор электронных ассистентов;
- легко читаемая приборная панель;
- высокая мощность двигателей;
- отличные внедорожные характеристики;
- просторный салон;
- вместительный багажник.
К минусам относят:
- высокую цену;
- дорогостоящие запчасти;
- тормозящий мультимедийный комплекс;
- немалый расход топлива;
- бедную базовую комплектацию.
Другие обзоры
В начале своего пути среднеразмерный немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan был не самым привлекательным предложением на мировом авторынке. Со временем эта ситуация сильно изменилась, и на сегодняшний день такая модель пользуется немалой популярностью во многих странах мира, в том числе и в России. В связи с обновлением «паркетник» стал еще более красивым, технологичным и притягательны...
В наше время наблюдается четкая тенденция к избыточному потреблению. В чем только она не проявляется: и в сенсорных экранах, на которые не нужно нажимать, как на физические кнопки, и в смартфонах, меняемых некоторыми чаще, чем носки, и в системах беспилотного управления авто, пока доступных пусть и не для большинства машин, но, тем не менее, реально доступных. Все намекает на то, чт...
Пока российские дилеры Volkswagen ожидают появления нового Golf восьмой генерации, вспомним о модели, «остатки» которой они все еще распродают — о хэтчбеке Golf седьмого поколения. А почему бы и не вспомнить об автомобиле, чья история насчитывает несколько десятков лет и немало взлетов и падений? Переживший седьмую смену поколений хэтч поступил на российский рынок в 2013-м году, ста...
В Европе любят автомобили бизнес-класса, которые по-городскому экономичные, и при этом обладают большой вместительностью и привлекательной внешностью. В России их только начинают любить, особенно если речь идет о кузове «на любителя», а именно — об универсале. Таком, как новый Volkswagen Passat Variant (B8) — «универсальная» версия Passat последнего поколения. Немецкая новинка — нас...
Строгий классический дизайн, истинная немецкая управляемость и компактные габариты — это в компании Volkswagen зовется Jetta. Что такое Jetta? Речь идет о неком подобии раскормленного Polo или недокормленного Passat, наделенном удивительной практичностью и аккуратностью — в лучших немецких традициях. В 2016-м году этот седан гольф-класса в последнем своем поколении (VI) пережил рест...
CC — не немецкие войска времен Второй мировой, не африканская муха-убийца и не другие ужасы, о которых можно было бы подумать. Нет, здесь речь идет о конкретном CC (Comfort-Coupe), представленном на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011-м году, а именно — о рестайлинговом «премиальном» седане марки Volkswagen. В результате обновления до 2012-го модельного года из названия авт...