8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Volkswagen Jetta обзор

Строгий классический дизайн, истинная немецкая управляемость и компактные габариты — это в компании Volkswagen зовется Jetta. Что такое Jetta? Речь идет о неком подобии раскормленного Polo или недокормленного Passat, наделенном удивительной практичностью и аккуратностью — в лучших немецких традициях. В 2016-м году этот седан гольф-класса в последнем своем поколении (VI) пережил рестайлинг, став еще более симпатичным, вместительным и оснащенным. О том, что именно изменилось в автомобиле в результате обновления, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Многим Jetta шестого поколения, даже несмотря на рестайлинг, кажется скучным и неинтересным, как, впрочем, и другие модели производителя из Германии. У поклонников марки в связи с этим возникает вполне закономерный вопрос: почему, если никто не мешает «апгрейдить» авто за счет георгиевских ленточек, патриотичной наклейки с надписью «на Берлин» и прочих вещей, горячо любимых автолюбителями нашей страны? А если серьезно: обновленная машина, подобно остальным «Фольксвагенам» ни разу не скучная — просто, чтобы влюбиться в ее дизайн, нужно иметь вкус, а вкус, к сожалению, при рождении не дается. Вывод: до дизайна Volkswagen попросту надо «дорасти».

В ходе модернизации у Jetta поменялись передние фары и задние фонари — на месте прежней головной светотехники теперь красуется зауженная галогенная, адаптивная биксеноновая или светодиодная оптика (в зависимости от комплектации), образующая хитрый прищур, а на «корме» наблюдаются довольно оригинальные фонари с измененным рисунком. Фары головного света соединяются друг с другом благодаря изящной решетке радиатора, выполненной в виде трех хромированных планок. Светодиодные дневные ходовые огни, служащие отличным дополнением к лицевой части кузова, предлагаются за доплату.
После обновления внешний облик Jetta получился в целом еще более динамичным, чем был. Недаром модель названа в честь сильного ветра (он же Jet Stream), оказывающего сильное влияние на движение воздушных судов — в данном случае такое наименование полностью оправдано.

Конструкция

В основе рестайлингового седана лежит уже совсем не новая платформа, которая досталась по наследству от Golf 6-й генерации. От Golf «посвежевший» Jetta, увы, отстал, так как хэтчбек последней, седьмой генерации построен на базе современной модульной конструкции MQB. Схема подвесок старой «гольфовской» платформы выглядит так: спереди расположены стойки McPherson на жестком стальном подрамнике, а сзади — независимая многорычажка, перенастроенная с учетом более длинной колесной базы и широкой колеи Jetta. У российской версии модели, в отличие от европейской, усилены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и некоторые другие детали подвески и кузова.

Адаптация к российским реалиям

В рамках адаптации к дорожным реалиям России Jetta получил оцинкованный кузов, генератор увеличенной мощности (140А) и аккумулятор большей емкости, увеличенный бачок омывателя, приспособленную для российского климата систему охлаждения ДВС, тревожную кнопку вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс» и дополнительный электроотопитель салона (у модификаций с 1,4-литровым мотором TSI). Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен обогрев кресел на первом ряду, боковых электрозеркал, форсунок омывателя и лобового стекла. Кроме того, в топовых комплектациях доступен раздельный климат-контроль. Клиренс четырехдверки составляет 160 мм — вполне достаточно для ежедневной городской езды. Привод — по умолчанию передний.

Комфорт

Изменения в салоне невооруженным глазом заметить невозможно. Кардинально менять интерьер в Volkswagen не стали, поскольку он изначально хорошо продуман и организован. Среди нововведений можно отметить улучшенное качество материалов отделки, слегка видоизмененные «колодцы» приборной панели, новенькие клавиши под дисплеем медиасистемы на центральной консоли и немного доработанные органы управления климат-контролем (теперь на блоке «климата» три круглых регулятора вместо двух).
Скошенное рулевое колесо перешло от седьмого Golf — такая «баранка» отличается удобным хватом и регулируется как по высоте, так и по вылету. Благодаря ей водитель любой комплекции устроится на своем месте с максимальным комфортом, особенно учитывая, что водительское кресло располагает внушительным «ходом» по высоте, ярко выраженной боковой поддержкой и немалым запасом свободного пространства над головой — и это в невысокой с виду машине. Все сидения в Jetta по-немецки жесткие и уютные, пространства для ног хватает.

Из недочетов достойны упоминания только мелковатые символы на клавишах управления различными системами автомобиля и центральный бокс-подлокотник, «прописанный» между передними сидениями — его и подлокотником-то назвать сложно из-за того, что он сильно выдвинут назад, и опираться на него локтем во время езды никак не получается.
Проем багажника после рестайлинга сделался шире. Объем грузового отсека (510 л. как минимум) не вырос, но загружать крупную поклажу определенно стало удобнее. Внутри багажника — полноразмерная запаска на стальном диске и розетка на 12 Вольт.

Безопасность

Список «безопасного» оборудования Jetta пополнился за счет системы стабилизации (ESP) с электронной блокировкой дифференциала, электронного помощника при выезде с парковки, мониторинга мертвых зон, датчика распознавания усталости водителя и адаптивной биксеноновой оптики с функцией динамического освещения поворотов. Если на систему распознавания усталости еще можно не тратиться, то без датчиков «слепых» зон просто не обойтись, потому что наружные зеркала не слишком большие и, соответственно, недостаточно информативные. Подушек безопасности в «базе» не меньше шести, камера заднего вида — привилегия дорогих комплектаций.

Мультимедиа

В базовом исполнении Jetta — обычная аудиоподготовка с несколькими динамиками, а у версии подороже — магнитола с поддержкой MP3, AUX-входом, слотом для SD-карт, Bluetooth и USB-разъемом для подключения гаджетов. Топовой четырехдверке полагается мультимедийный комплекс со встроенной CD/MP3 магнитолой, задним видеообзором и функцией App Connect, которая позволяет выводить на экран «мультимедийки» разные приложения с «эпплов» и «андроидов». Навигация доступна только за доплату — в комплекте с медиасистемой Discover Media и 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем.

Фольксваген Джетта Технические характеристики

В гамму двигателей входят два бензиновых агрегата — 1,6-литровый движок MPI с отдачей в 90 или 110 л.с., совместимый с пятиступенчатой «механикой» или 6-скоростной коробкой-автоматом, а также 1,4-литровый турбомотор TSI с прямым впрыском топлива. Последний развивает 125 или 150 л.с., сочетаясь с шестиступенчатой МКПП, либо с 7-скоростной роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением. «Робот» — спасибо рестайлингу, — больше не дерганый.
Все движки отвечают экологическому стандарту Euro-5, предпочитают 95-й бензин и, судя по паспорту, расходуют от 5,2 до 5,9 л. топлива на 100 км, в зависимости от модификации. Наиболее динамичной версией нового Jetta считается вариант со 150-сильным движком TSI и «семиступкой» DSG — на разгон до 100 км/час он тратит всего 8,6 сек., а его предельная скорость составляет 220 км/час.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1598
Мощность: 90
Разгон до 100км/час: 13
Максимальная скорость: 179
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.9
Расход в загородном цикле: 5.3
Расход в смешанном цикле: 6.7
Объем топливного бака: 55
Кузов
Длина: 4659
Ширина: 1778
Высота: 1482
Колёсная база: 2651
Клиренс: 160
Масса: 1227
Объём багажника: 510
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1598
Мощность: 110
Разгон до 100км/час: 11.5
Максимальная скорость: 180
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.7
Расход в загородном цикле: 5.1
Расход в смешанном цикле: 6.5
Объем топливного бака: 55
Кузов
Длина: 4659
Ширина: 1778
Высота: 1482
Колёсная база: 2651
Клиренс: 160
Масса: 1235
Объём багажника: 510
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1598
Мощность: 110
Разгон до 100км/час: 12.5
Максимальная скорость: 177
Расход топлива
Расход в городском цикле: 9.8
Расход в загородном цикле: 5.4
Расход в смешанном цикле: 7
Объем топливного бака: 55
Кузов
Длина: 4659
Ширина: 1778
Высота: 1482
Колёсная база: 2651
Клиренс: 160
Масса: 1255
Объём багажника: 510
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: автоматическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1390
Мощность: 125
Разгон до 100км/час: 9.8
Максимальная скорость: 202
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.2
Расход в загородном цикле: 5.1
Расход в смешанном цикле: 6.2
Объем топливного бака: 55
Кузов
Длина: 4659
Ширина: 1778
Высота: 1482
Колёсная база: 2651
Клиренс: 160
Масса: 1400
Объём багажника: 510
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1390
Мощность: 125
Разгон до 100км/час: 9.8
Максимальная скорость: 202
Расход топлива
Расход в городском цикле: 7.7
Расход в загородном цикле: 5
Расход в смешанном цикле: 6
Объем топливного бака: 55
Кузов
Длина: 4659
Ширина: 1778
Высота: 1482
Колёсная база: 2651
Клиренс: 160
Масса: 1417
Объём багажника: 510
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Робот
Привод: Передний
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1390
Мощность: 150
Разгон до 100км/час: 8.6
Максимальная скорость: 215
Расход топлива
Расход в городском цикле: 7.5
Расход в загородном цикле: 5.2
Расход в смешанном цикле: 6
Объем топливного бака: 55
Кузов
Длина: 4659
Ширина: 1778
Высота: 1482
Колёсная база: 2651
Клиренс: 160
Масса: 1417
Объём багажника: 510
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Робот
Привод: Передний
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые

Габариты Volkswagen Jetta

  • длина — 4,659 м;
  • ширина — 1,778 м;
  • высота — 1,482 м;
  • колесная база — 2,651 м;
  • клиренс — 160 мм;
  • мин. объем багажника — 510 л.

Фольксваген Джетта комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Conceptline
Conceptline
1.6 л
90 л.с
8.98.9
5.3
5 MT
2WD
Trendline
Trendline
1.6 л
90 л.с
8.98.9
5.3
5 MT
2WD
Trendline
1.6 л
110 л.с
8.78.7
5.1
5 MT
2WD
Trendline
1.6 л
110 л.с
9.89.8
5.4
6 AT
2WD
Life
Life
1.6 л
90 л.с
8.98.9
5.3
5 MT
2WD
Life
1.6 л
110 л.с
8.78.7
5.1
5 MT
2WD
Life
1.4 л
125 л.с
8.28.2
5.1
6 MT
2WD
Life
1.6 л
110 л.с
9.89.8
5.4
6 AT
2WD
Life
1.4 л
125 л.с
7.77.7
5
7 DSG
2WD
Comfortline
Comfortline
1.4 л
125 л.с
8.28.2
5.1
6 MT
2WD
Comfortline
1.6 л
110 л.с
9.89.8
5.4
6 AT
2WD
Highline
Highline
1.6 л
110 л.с
8.78.7
5.1
5 MT
2WD
Highline
1.6 л
110 л.с
9.89.8
5.4
6 AT
2WD
Highline
1.4 л
125 л.с
8.28.2
5.1
6 MT
2WD
Highline
1.4 л
150 л.с
7.57.5
5.2
Робот
2WD

Фольксваген Джетта фото

Тест-драйв Volkswagen Jetta — видео

Достоинства и недостатки Volkswagen Jetta

Ориентируясь на тест-драйвы и отзывы владельцев рестайлинговой версии Jetta, отметим ее главные плюсы:

    Выделим основные плюсы модели:
  • довольно просторный по меркам класса салон;
  • качественная сборка и отделка интерьера;
  • продуманная эргономика;
  • вместительный багажник;
  • богатое оснащение;
  • прекрасная динамика;
  • умеренный расход топлива.
    К минусам относят:
  • скучный дизайн;
  • скромный клиренс;
  • прихотливость к качеству бензина;
  • нет обогрева руля;
  • за навигацию нужно доплачивать даже в топовой комплектации.

Другие обзоры

Passat Variant

Golf

Passat

Touareg

Tiguan


Все автомобили Фольксваген в наличии

Passat Variant
Passat Alltrack
Tiguan 2017
Touareg
Golf
Polo Седан
Passat
Passat cc
Tiguan 2016
Выберите свой город