8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Volkswagen Passat обзор

В наше время наблюдается четкая тенденция к избыточному потреблению. В чем только она не проявляется: и в сенсорных экранах, на которые не нужно нажимать, как на физические кнопки, и в смартфонах, меняемых некоторыми чаще, чем носки, и в системах беспилотного управления авто, пока доступных пусть и не для большинства машин, но, тем не менее, реально доступных. Все намекает на то, что надо стремиться зарабатывать больше, и чтобы в этом убедиться, достаточно, к примеру, взглянуть на обновленный Volkswagen Passat (B8), поступивший на российский рынок пару лет назад — он же Passat восьмого поколения, разработанного, очевидно, ради превосходства над лидерами бизнес-класса, такими как Toyota Camry, Ford Mondeo, Opel Insignia… Подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

С точки зрения дизайна Passat, как всегда, консервативен. И все же речь идет о самом стильном его поколении в истории Volkswagen. По сравнению с ним проигрывает даже ранее имиджевая, а сегодня вполне обыкновенная четырехдверка CC. В целом немецкая новинка выглядит несколько агрессивной и очень модной, но в ней абсолютно точно прослеживаются фамильные черты. Чем не успех для одного из крупнейших игроков мировой автоиндустрии?
Хорошенько присмотревшись к очертаниям восьмого Passat, прикрывая рукой отдельные элементы экстерьера, можно увидеть что-то от BMW, а что-то — от Audi. «Корма» так и вовсе напоминает флагманскую модель Phaeton.

Вероятно, это только кажется, но не исключено, что заимствование у флагмана VW действительно имеет место быть. Особенно учитывая, что немецкий производитель совершенно не скрывает свои претензии на премиум-сегмент, где давно правят балом Mercedes, Audi и BMW.
О серьезной конкуренции с родственной маркой пока не стоит даже и думать — она далеко впереди. Если сейчас VW выпустит роскошный Passat, то завтра Audi представит мировой общественности нечто покруче раза в два-три. Не следует забывать, что, невзирая на превосходный солидный облик, Passat, в отличие от Audi, все-таки «народный автомобиль», и этим все сказано.

Конструкция

В основе модели восьмой генерации лежит новая модульная платформа MQB. Несмотря на то, что подвески прежние — McPherson впереди и многорычажка сзади, — управляемость стала гораздо лучше. В качестве опции предлагаются электронно-управляемые амортизаторы DCC (Dynamic Chassis Control), которые позволяют регулировать степень зажатости подвески по своему усмотрению.
Благодаря появлению модульной конструкции MQB и широкому применению сталей высокой прочности Passat сделался более легким, экономным и дешевым в производстве. А, кроме того, новое поколение на 12 мм шире, на 14 мм ниже и на 2 мм короче предшественника. Расстояние между осями колес, наоборот, увеличено — на 79 мм.

Адаптация к российским реалиям

Покорение суровых российских просторов и бизнес-класс — понятия, как правило, несовместимые, поэтому нет ничего удивительного в том, что переживший обновление Passat продается в РФ исключительно с передним приводом и не может похвастаться внушительным клиренсом — его дорожный просвет составляет всего-навсего 145 мм. Для города этого вполне достаточно, а для большего «немец» в принципе не предназначен. Зато он прекрасно подготовлен к русской зиме: уже в начальной комплектации у него предусмотрен обогрев боковых зеркал, кресел первого ряда, ветрового стекла и форсунок омывателя. За доплату можно получить подогрев руля и задних сидений, а также дополнительный обогреватель салона с дистанционным управлением и таймером — правда, он доступен лишь для модификаций с дизелем и 1,8-литровым бензиновым двигателем.

Комфорт

Интерьер восьмого Passat оформлен качественными материалами и во многом похож на салоны последних новинок VW. В глаза бросается знакомый блок климат-контроля, кнопки рядом с рычагом переключения передач, рулевое колесо и… воздуховоды. Как утверждают разработчики, необычный внешний вид воздуховодов объясняется задачей уменьшить уровень постороннего шума внутри машины. Мол, именно они издают лишние звуки. Любой кузовщик поставит это утверждение под сомнение, поскольку ни для кого не секрет, что самое громкое в автомобиле — покрышки, и издаваемый ими шум проникает в салон через плохо заизолированные подкрылки. В воздуховодах дело или нет, но даже на скорости в 150 км/час в Passat тихо, за что остается поаплодировать инженерам VW.
Тем, кто хочет видеть в своем «Пассате» по-настоящему хорошую приборную панель, экономить не следует. За полностью цифровую 12-дюймовую комбинацию приборов Active Info Display придется доплатить, но она того стоит — она не просто доставляет истинное визуальное наслаждение, но и невероятно удобна в использовании. Интерактивная «приборка» дает возможность изменять расположение данных, прямо как на смартфонах. Если необходимо ехать по навигации, циферблаты можно уменьшить, чтобы карта местности заняла весь центр дисплея, а если требуется перейти в эконом-режим, то вся соответствующая информация будет перед глазами в полном размере.

Кресла на первом ряду очень уютные и, по традиции бренда, в меру плотные. Обогрев — по умолчанию, вентиляция — за дополнительную плату. Задний диван тоже довольно комфортабельный: за счет растянутой колесной базы здесь увеличился объем пространства для ног. Подушка дивана, как и положено, длинная, а спинка — высокая. Для удобства пассажиров второго ряда установлен отдельный климат-контроль на 2 зоны — опять же, опциональный.
Примечательно, что никто не мешает покупателю обновленного Passat «собрать» модель так, как ему вздумается. Нужна машина с текстильной обивкой сидений, стальными 16-дюймовыми дисками и «премиальными» деревянными вставками в интерьере? Пожалуйста! Знай только, доплачивай, ведь все нововведения дорогого стоят. А вообще среди предложенных на сегодняшний день комплектаций выбрать более-менее подходящую и без того совсем не проблема.

Безопасность

В 2014-м году Passat 8-й по счету генерации признали одним из самых безопасных автомобилей в мире — с легкой руки независимой европейской организации Euro NCAP. В краш-тестах Euro NCAP модель заработала 5 звезд из 5, продемонстрировав отличные результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 85%, защита детей — 87%, защита пешехода — 66%, электронные ассистенты — 76%. Итоги краш-тестов легко объяснимы: уже в «базе» машина комплектуется фронтальными и боковыми подушками безопасности, датчиком контроля давления в шинах, системой распознавания усталости водителя, а также круиз-контролем с ограничителем скорости, системой стабилизации (ESP), ассистентом торможения и другими «умными» помощниками. Камера заднего обзора, парктроники и коленная водительская подушка представлены в виде дополнительных опций.

Мультимедиа

На центральной консоли у базовой версии установлен 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей. У топового варианта тачскрин восьмидюймовый, да и в целом медиасистема более продвинутая. В Volkswagen с гордостью говорят о ее 2-ядерном процессоре — наверняка переняли опыт у производителей модных гаджетов. Отклики на нажатия пальцев у фирменной «мультимедийки» почти мгновенные — уменьшение масштаба карты навигации происходит без задержек. Наряду с информацией о навигации, музыке, расходе топлива и т. п., на тачскрин выводится 3D-изображение авто со всех сторон — полезная функция для парковки! Для подключения мобильных устройств к медиасистеме предусмотрены AUX/USB-разъемы и Bluetooth.

Фольксваген Пассат Технические характеристики

В настоящее время новый Passat предлагается на российском рынке с тремя бензиновыми двигателями TSI и одним дизелем TDI. В бензиновую линейку двигателей входят 1,4-литровые движки мощностью 125 л.с. (200 Нм) и 150 л.с. (250 Нм), а также 180-сильный агрегат (250 Нм) объемом 1,8 л. Каждый из них работает в паре с семиступенчатой АКПП, но наименее мощный агрегат сочетается и с 6-скоростной механической трансмиссией. Что касается дизельной линейки, то она включает в себя один-единственный двухлитровый мотор, который развивает 150 л.с. (340 Нм) и работает в тандеме с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Все без исключения движки соответствуют экологическому стандарту Euro-5. Привод по умолчанию передний, а паспортный средний расход топлива составляет от 4,6 до 5,8 л. на 100 км, в зависимости от модификации. Реальный топливный «аппетит», судя по отзывам автовладельцев, выше заявленного производителем.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1398
Мощность: 125
Разгон до 100км/час: 9.7
Максимальная скорость: 208
Расход топлива
Расход в городском цикле: 6.1
Расход в загородном цикле: 4.4
Расход в смешанном цикле: 5
Объем топливного бака: 66
Кузов
Длина: 4767
Ширина: 1832
Высота: 1456
Колёсная база: 2791
Клиренс: 145
Масса: 1367
Объём багажника: 586
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая - торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1398
Мощность: 150
Разгон до 100км/час: 9.7
Максимальная скорость: 220
Расход топлива
Расход в городском цикле: 6.3
Расход в загородном цикле: 4.5
Расход в смешанном цикле: 5.1
Объем топливного бака: 66
Кузов
Длина: 4767
Ширина: 1832
Высота: 1456
Колёсная база: 2791
Клиренс: 145
Масса: 1413
Объём багажника: 586
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: 7-DSG
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая - торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1798
Мощность: 180
Разгон до 100км/час: 7.7
Максимальная скорость: 232
Расход топлива
Расход в городском цикле: 7.1
Расход в загородном цикле: 5
Расход в смешанном цикле: 5.8
Объем топливного бака: 66
Кузов
Длина: 4767
Ширина: 1832
Высота: 1456
Колёсная база: 2791
Клиренс: 145
Масса: 1480
Объём багажника: 586
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: 7-DSG
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая - торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1398
Мощность: 125
Разгон до 100км/час: 9.7
Максимальная скорость: 208
Расход топлива
Расход в городском цикле: 6.1
Расход в загородном цикле: 4.4
Расход в смешанном цикле: 5
Объем топливного бака: 66
Кузов
Длина: 4767
Ширина: 1832
Высота: 1456
Колёсная база: 2791
Клиренс: 145
Масса: 1395
Объём багажника: 586
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: 7-DSG
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая - торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Дизель
Объём двигателя: 1968
Мощность: 150
Разгон до 100км/час: 8.7
Максимальная скорость: 218
Расход топлива
Расход в городском цикле: 5.4
Расход в загородном цикле: 4.6
Расход в смешанном цикле: 4.2
Объем топливного бака: 66
Кузов
Длина: 4767
Ширина: 1832
Высота: 1456
Колёсная база: 2791
Клиренс: 145
Масса: 1501
Объём багажника: 586
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: 6-DSG
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая - торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные

Габариты Volkswagen Passat

  • длина — 4,767 м;
  • ширина — 1,832 м;
  • высота — 1,456 м;
  • колесная база — 2,791 м;
  • объем багажника — 586 л.

Фольксваген Пассат комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Trendline
Trendline
1.4 л
125 л.с
6.16.1
4.4
6 MT
2WD
Trendline
1.4 л
125 л.с
6.16.1
4.4
7 AT
2WD
Trendline
1.4 л
150 л.с
6.36.3
4.5
7 AT
2WD
Life
Life
1.4 л
125 л.с
6.16.1
4.4
6 MT
2WD
Life
1.4 л
125 л.с
6.16.1
4.4
7 AT
2WD
Life
1.4 л
150 л.с
6.36.3
4.5
7 AT
2WD
Life Diesel
2 л
150 л.с
5.45.4
4.6
6 DSG
2WD
Comfortline
Comfortline
1.4 л
150 л.с
6.36.3
4.5
7 AT
2WD
Comfortline
1.8 л
180 л.с
7.17.1
5
7 AT
2WD
Comfortline Diesel
2 л
150 л.с
5.45.4
4.6
6 DSG
2WD
Life Plus
Life Plus
1.4 л
150 л.с
6.36.3
4.5
7 AT
2WD
Life Plus
1.8 л
180 л.с
7.17.1
5
7 AT
2WD
Life Plus Diesel
2 л
150 л.с
5.45.4
4.6
6 DSG
2WD
Highline
Highline
1.4 л
150 л.с
6.36.3
4.5
7 AT
2WD
Highline
1.8 л
180 л.с
7.17.1
5
7 AT
2WD
Highline Diesel
2 л
150 л.с
5.45.4
4.6
6 DSG
2WD

Фольксваген Пассат фото

Тест-драйв Volkswagen Passat — видео

Достоинства и недостатки Volkswagen Passat

Исходя из тест-драйвов и отзывов владельцев 8-го Passat, выделим его главные плюсы:

    Выделим основные плюсы модели:
  • стильная солидная внешность;
  • качественная отделка интерьера;
  • продуманная эргономика;
  • богатое оснащение;
  • прекрасная шумоизоляция;
  • вместительный багажник.
    К минусам относят:
  • высокая цена;
  • маленький клиренс;
  • отсутствие полноприводных модификаций (именно у текущей российской версии);
  • расход топлива выше заявленного производителем;
  • прихотливость к качеству бензина.

Другие обзоры

Jetta

Passat Variant

Golf

Touareg

Tiguan


Все автомобили Фольксваген в наличии

Passat Variant
Автомат
от 1 589 000
Passat Alltrack
Механика
от 1 909 000
Tiguan 2017
Механика
от 1 029 000
Автомат
от 1 129 000
Touareg
Автомат
от 2 539 000
Golf
Механика
от 1 027 000
Автомат
от 1 115 000
Polo Седан
Механика
от 409 900
Автомат
от 539 900
Jetta
Механика
от 823 000
Автомат
от 873 000
Passat cc
Механика
от 1 412 000
Автомат
от 1 530 000
Tiguan 2016
Механика
от 1 009 000
Автомат
от 1 119 000
Выберите свой город