8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Volkswagen Passat CC обзор

CC — не немецкие войска времен Второй мировой, не африканская муха-убийца и не другие ужасы, о которых можно было бы подумать. Нет, здесь речь идет о конкретном CC (Comfort-Coupe), представленном на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011-м году, а именно — о рестайлинговом «премиальном» седане марки Volkswagen. В результате обновления до 2012-го модельного года из названия автомобиля пропало слово Passat (по крайней мере, за рубежом, а в РФ по-прежнему используется узнавания ради). Видимо, маркетологи VW решили, что Passat — это недостаточно благородно и не соответствует тому «премиум-соусу», под которым подается пережившая рестайлинг модель. Ну нет, так нет, CC — он, как говорится, и в Африке CC. Все подробности об обновленной машине образца 2012-го года читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Начнем с того, что СС 2012 — последний из гюнакан. Без шуток, все вполне серьезно, ведь это последнее, к чему в VW прикасалась рука бывшего шеф-дизайнера марки Мюрата Гюнака. Для справки: авторству Гюнака принадлежит хромированная «борода» у Passat B6, Jetta и Touareg, а также заплывший жиром 5-й Golf, не говоря уже о прочих «дореформенных» машинах концерна.

По слухам, автор внешности CC Гюнак был уволен «по несоответствию». Занявший его место Вальтер де Сильва быстро расправился со всеми его «украшательствами», начав с хэтчбэка Scirocco. Облик поменялся у Polo, Touareg, Tiguan, Jetta, Passat… И вот незадача: один лишь CC 2012 появился на свет уже под руководством нового дизайнера, но со стилистикой, унаследованной от старого. Что ж, бывает и такое.
Несмотря на все дизайнерские перипетии, можно с уверенностью сказать, что в условиях современного города CC — вариант актуальный. Его купеобразный кузов, головная оптика, сияющая стразами светодиодных габаритов, и задние фонари, расчерченные врубелевским узором светодиодов, выглядят уместно всегда и везде.

Конструкция

Расстояние между осями колес у CC на 1 мм меньше, чем у обыкновенного Passat (итого — 2,711 м), но схема подвесок у него та же: впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — четырехрычажка. При этом у «премиального» седана другие настройки ходовой части и на 15% более мягкие пружины. Амортизаторы DCC с электронным управлением — опция, доступная для обеих моделей. У таких амортизаторов актуаторы могут менять проходное сечение клапанов по команде электроники, которая получает данные от датчиков о положении руля, ходах колес, ускорении и замедлении авто.
В ходе модернизации у CC улучшилась шумоизоляция. Для снижения уровня шума применены качественные шумопоглощающие материалы — они встроены в днище, а также в переднюю, заднюю и боковые части кузова. На улучшение «шумки» работают и оптимизированные подкрылки в арках колес, и специальная звукопоглощающая пленка на лобовом стекле, которая состоит из 6 слоев общей толщиной в 4 мм.

Адаптация к российским условиям

К езде в российских условиях CC приспособлен не хуже любого другого седана с претензиями на «премиум-класс». Шасси у него — одно из лучших в своем сегменте, клиренс вполне стандартный — 154 мм при полной загрузке, а багажник достаточно вместительный — в нем помещается не менее 532 л. поклажи, и этого хватает для перевозки всех жизненно важных вещей. Привод по умолчанию передний, а за доплату предлагается фирменный полный привод 4 Motion. О «народных» корнях модели свидетельствует складной фаркоп.

Комфорт

Салон CC 2012 хорош, но, конечно же, он не премиальный: до заветного «премиума» по утонченности никак не дотягивает. Отличий интерьера от салона предшественника и, в частности, от Passat B7 немного. Как и у предыдущей модели, на месте кнопки аварийной сигнализации в центре торпедо расположены аналоговые часы, а по всей длине торпедо протянута натуральная деревянная вставка. Алюминий на консоли тоже самый, что ни на есть, настоящий.
Вечером салон приветствует водителя россыпью алых огоньков — символов разных систем на кнопках и клавишах, отвечающих за управление многочисленными функциями авто. Подсвечиваются даже кнопки открывания багажного отсека и бензобака, а также вращающиеся ручки регулировки направления потоков воздуха из вентиляционных дефлекторов. Очень удобно и приятно!
Экран на центральной консоли — в «багровых тонах», а вот приборная панель выполнена в традиционном для VW белом цвете и, к слову, сама по себе потрясающе четкая. Органы управления раздельным «климатом» в процессе рестайлинга изменены, а все настройки климат-контроля для наглядности транслируются на дисплее медиасистемы. Благодаря данному решению можно не выбирать направления потоков воздуха среди «жестко» заданных кнопками, а комбинировать эти направления так, как заблагорассудится.

При посадке за руль рослый водитель вынужден уподобляться складному ножику. Не столь узок дверной проем (он, наоборот, весьма широк), сколь высок толстый наружный валик боковой поддержки на подушке кресла — натуральное ребро, не больше, не меньше. Зато какая эффективная боковая поддержка! И на подушке, и на спинке кресла она ощущается в полной мере. А вот органы управления сиденьем слегка обескураживают. За продольную регулировку и регулировку по высоте почему-то ответственны механические рукоятки, тогда как регулировки наклона спинки и поясничного подпора (и положение его валика по высоте) электрические. Поди, разберись с первого раза, что тут к чему относится. Что касается руля, то его параметры оптимальные, а хват предельно удобный.
На заднем диване, невзирая на ниспадающую крышу, относительно просторно. Из атрибутов комфорта здесь предусмотрены дефлекторы отопления и вентиляции, рукоятки регулировки обогрева и подлокотник с подстаканниками. Подогрев также доступен на 1-м ряду — вкупе с массажером и вентиляцией.

Безопасность

Уже в начальной комплектации CC оснащен набором из 6 подушек безопасности, системой стабилизации и многими другими «фишками». В списке электронных ассистентов числятся знакомые по обычному Passat системы слежения за разметкой, распознавания дорожных знаков, автопарковки (в т.ч. и перпендикулярной) и т. д. Из нововведений стоит отметить лишь мониторинг мертвых зон и датчик усталости водителя. За камеру заднего вида придется доплачивать.
О безопасности седана в целом можно судить по результатам краш-тестов простого Passat последнего поколения. В испытаниях европейской независимой организации Euro NCAP, проведенных в 2014-м году, Passat заработал 5 баллов из 5 возможных, получив звание одного из самых надежных представителей класса крупных семейных автомобилей. Итоги краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 85%, защита детей — 87%, защита пешехода — 66%, электронные помощники — 76%.

Мультимедиа

На базовую версию CC ставится полноценный мультимедийный комплекс с цветным 12,7-дюймовым тачскрином, CD-плеером, радиоприемником AM/FM, 8 динамиками, AUX-разъемом и слотом для SD-карт. Если доплатить, то удастся заполучить еще более крупный, 16,5-дюймовый экран с функцией Bluetooth для беспроводного подключения гаджетов. Кроме того, в качестве опции предлагается «мультимедийка» Discover Media с навигацией, экраном на 16,5 дюймов, 2 слотами для SD-карт и USB-входом. Последней не помешала бы более быстрая и наглядная навигация.

Фольксваген Пассат СС Технические характеристики

В VW решили не трогать то, что и без того прекрасно настроено, поэтому в линейке CC сохранились знакомые фанатам марки движки с прямым впрыском. В первую очередь речь идет о наддувных бензиновых «четверках» TSI объемом 1,8 и 2 л., которые развивают 152 и 210 л.с. соответственно. Топовый двигатель — 3,6-литровый 6-цилиндровый «атмосферник» FSI — выдает 300 л.с. и работает в связке с полным приводом 4 Motion. Коробки передач — 6-скоростная МКПП и 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG.
Динамика у купеобразного CC отличная: самая мощная модификация ускоряется до «сотни» всего за 5,5 сек., а самая «слабая» — за 8,5 сек. А расход топлива, судя по паспортным данным, умеренный — от 7,3 до 9,3 л. на 100 км, но реальный расход может быть больше.

Технические характеристики

1.86МТ
1.87-DSG (152 )
2.0 TDI 6-DSG (170 )
2.06-DSG (210 )
3.6 V6 FSI 6-DSG 4MOT (300 )
Тип двигателя:
Бензиновый
Бензиновый
Дизель
Бензиновый
Бензиновый
Объём двигателя:
1798
1798
1968
1984
3597
Мощность:
152 л.с.
152 л.с.
170 л.с.
210 л.с.
300 л.с.
Разгон до 100км/час:
8.5 с.
8.5 с.
8.6 с.
7.8 с.
5.5 с.
Максимальная скорость:
220 км/ч
220 км/ч
224 км/ч
240 км/ч
250 км/ч
Расход в городском цикле:
9.8 л/100км
9.8 л/100км
6.6 л/100км
11 л/100км
11 л/100км
Расход в загородном цикле:
5.8 л/100км
5.8 л/100км
5.9 л/100км
6 л/100км
7.4 л/100км
Расход в смешанном цикле:
7.3 л/100км
7.3 л/100км
5.5 л/100км
7.8 л/100км
9.3 л/100км
Объем топливного бака:
70 л
70 л
70 л
70 л
70 л
Длина:
4902 мм
4902 мм
4902 мм
4902 мм
4902 мм
Ширина:
1855 мм
1855 мм
1855 мм
1855 мм
1855 мм
Высота:
1417 мм
1417 мм
1417 мм
1417 мм
1417 мм
Колёсная база:
2711 мм
2711 мм
2711 мм
2711 мм
2711 мм
Клиренс:
154 мм
154 мм
154 мм
154 мм
154 мм
Масса:
1960 кг
1960 кг
1970 кг
1990 кг
2130 кг
Объём багажника:
л
л
532 л
л
л
Трансмиссия:
6-ти ступенчатая механическая
6-ти ступенчатая автоматическая
6-DSG
6-DSG
6-DSG 4MOT
Привод:
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передняя подвеска:
Независимая - McPherson
Независимая - McPherson
Независимая - McPherson
Независимая - McPherson
Независимая - McPherson
Задняя подвеска:
Полузависимая - торсионная балка
Полузависимая - торсионная балка
Полузависимая - торсионная балка
Полузависимая - торсионная балка
Полузависимая - торсионная балка
Передние тормоза:
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Гарантия:
2 года без ограничения пробега

Габариты VW Passat CC

  • длина — 4,802 м;
  • ширина — 1,855 м;
  • высота — 1,417 м;
  • колесная база — 2,711 м;
  • клиренс — 154 мм;
  • объем багажника — 532 л.

Фольксваген Пассат СС комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Sport
1.8 л
152 л.с
9.89.8
5.8
6 MT
2WD
Sport
1.8 л
152 л.с
9.89.8
5.8
6 AT
2WD
Sport
2 л
210 л.с
1111
6
6 AT
2WD
Sport
3.6 л
300 л.с
1111
7.4
6 AT
2WD

Фольксваген Пассат СС фото

Тест-драйв VW Passat CC — видео

Достоинства и недостатки VW Passat CC

Вам наверняка понравится купеобразный седан CC, если Вы цените:

    К плюсам относят:
  • привлекательную внешность;
  • качественную отделку интерьера;
  • богатое оснащение;
  • вместительный багажник;
  • наличие полного привода;
  • прекрасную динамику;
  • умеренный расход топлива.
    К минусам относят:
  • высокая цена;
  • дорогое обслуживание;
  • прихотливость к качеству бензина;
  • скромный клиренс;
  • недостаток «премиальности» в салоне.

Другие обзоры

Jetta

Passat Variant

Golf

Passat

Touareg

Tiguan


Все автомобили Фольксваген в наличии

Teramont
Автомат
от 2 619 000
Passat Variant
Автомат
от 1 599 000
Passat Alltrack
Механика
от 2 019 000
Tiguan New
Механика
от 1 169 000
Автомат
от 1 269 000
Touareg
Автомат
от 2 849 000
Golf
Механика
от 1 017 000
Автомат
от 1 105 000
Polo Седан
Механика
от 419 900
Автомат
от 574 900
Jetta
Механика
от 869 000
Автомат
от 919 000
Passat
Механика
от 1 239 000
Автомат
от 1 319 000
Tiguan
Механика
от 1 149 000
Автомат
от 1 259 000
Выберите свой город