8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Peugeot 408 обзор

После 5 лет на авторынке РФ Peugeot 408 получил ряд доработок. Производитель утверждает, что текущее обновление должно подогреть интерес к седану и увеличить объем его продаж. Скорее всего, надежды французов оправдаются, ведь время для рестайлинга выбрано очень удачно — главные соперники «четыреста восьмого» обновились 1-2 года назад, и в данном классе автомобилей наступил момент затишья. Если, конечно, не считать тот факт, что недавно объявилась модернизированная «четырехглазая» Skoda Octavia с весьма спорным дизайном… Теперь настал черед Peugeot 408 блистать — с «посвежевшей» внешностью и новыми возможностями! О том, что именно поменялось в этой модели, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Передняя часть кузова 408-го 2017 г.в. оформлена в стиле последних новинок Peugeot. Спереди наблюдаются доработанные противотуманные фары, видоизмененная головная оптика, бампер с C-образными хромированными вставками, подправленный капот и привычная решетка радиатора, добавляющая четырехдверке солидности. Стоит отметить, что это не первое творение французской марки, примерившее новейший фирменный «лук» — «первопроходцем» оказался хэтчбэк 308, который благодаря своему внешнему виду и не только сумел завоевать звание «Лучший европейский автомобиль года», что говорит о грамотных дизайнерских решениях.

В остальном архитектура кузова осталась неизменной — сзади переживший обновление 408-й практически не отличается от предшественника, разве что немного другой формой оптики и бампером. Кстати, о предыдущей версии образца 2010-го года — ее до сих пор реализуют в России, странах СНГ и Южной Америки, а в Поднебесной уже вовсю продают седан второй генерации.
Сравнивая «француза» со многими его популярными «одноклассниками», можно с полной уверенностью сказать, что он стал выглядеть совсем не хуже, если не лучше, предлагая при этом множество интересных и полезных «фишек» — например, пакет опций Visibility, включающий в себя салонное зеркало заднего обзора с функцией самозатемнения, датчики дождя и света, «продвинутую» мультимедиасистему и другие вещи, доступные, правда, лишь в самых дорогих исполнениях Active и Allure.

Конструкция

С точки зрения конструкции «четыреста восьмой» не изменился. В его основе лежит такая же платформа, как у Citroen C4, у которой спереди установлена независимая подвеска МакФерсон, а сзади — поперечная балка. Передние и задние тормоза — дисковые, привод — передний. В случае с предшественником эта «тележка» зарекомендовала себя как достаточно надежная конструкция, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев.

Адаптация к российским реалиям

Для России рестайлинговый Peugeot 408 выпускают на автозаводе «ПСМА Рус» в Калуге по технологии полного цикла. На сегодняшний день степень локализации составляет 40%. Материалы отделки интерьера из пластика, сидения и некоторые другие детали — российской сборки. Для эксплуатации в наших условиях модель подготовлена довольно неплохо — ее солидный 178-миллиметровый клиренс позволяет без проблем справляться с большинством препятствий на городских дорогах, государственная система «Эра-Глонасс» (опция) может вызывать экстренные службы при ДТП, а подогрев нижней части лобового стекла, форсунок омывателя, передних сидений и наружных зеркал обеспечивает комфорт в холодное время года. Кроме того, новинка получила усиленный стартер, аккумулятор с повышенной емкостью, металлическую защиту картера и 5-литровый бачок омывающей жидкости.

Комфорт

Как и раньше, салон 408-го отличается качественной отделкой и большим простором на втором ряду, где пассажиры могут положить ногу на ногу, не упираясь коленями в спинки кресел. Впечатляет и вместительность багажного отсека (560 л.), которая значительно увеличивается после складывания спинки заднего дивана.
Эргономика водительского места, увы, по-прежнему не продумана до конца. Ручка наклона спинки не очень хорошо ложится в руку, шаг регулировки чересчур велик, и найти максимально удобное положение получается не сразу. Центральный подлокотник фактически бесполезен — рука просто-напросто не дотягивается до него, особенно при высокой посадке водителя. Нелегко поладить и с пультами управления «мультимедийкой» и системой круиз-контроля — они перекрыты ободом рулевого колеса, так что пользоваться ими придется на ощупь, предварительно их изучив. Что касается тех, кто сидит за водителем, то их вообще оставили без подлокотника, зато у них есть воздуховоды для ног, только в топовой комплектации.

У дорогих версий Peugeot 408 2017 руль обшит кожей. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель топового варианта выполнена в виде двух крупных белых «циферблатов» спидометра и тахометра в спортивном стиле. В центре комбинации приборов — информационный дисплей с красной подсветкой.
На центральной консоли красуются 3 круглых дефлектора вентиляции, под ними расположен сенсорный экран нового информационно-развлекательного комплекса, а еще ниже находится блок 2-зонного климат-контроля (как и тачскрин, это привилегия наиболее дорогостоящих версий, у остальных — обычный кондиционер).

Безопасность

В стандартное оснащение седана входят фронтальные подушки безопасности и разные электронные ассистенты:

  • система стабилизации (ESP);
  • антиблокировочная тормозная система (ABS);
  • система помощи при аварийном торможении (AFU);
  • система распределения тормозных сил (REF);
  • система выключения фар с задержкой (функция Follow me home).
В комплектациях подороже появляются боковые подушки безопасности, круиз-контроль с лимитером скорости, задние датчики парковки и камера заднего обзора.

Мультимедиа

Базовый Peugeot 408 2017 оборудован аудиоподготовкой с антенной и шестью динамиками, а за доплату предлагается CD/MP3 магнитола с управлением на рулевой колонке, Bluetooth и USB-разъемом для подключения гаджетов, либо новый мультимедийный комплекс SMEG с цветным сенсорным дисплеем на 7 дюймов, встроенной CD/MP3 аудиосистемой с функцией RDS, Bluetooth и AUX/USB-входами. «Мультимедийка» поддерживает технологии Apple CarPlay и MirrorLink, что позволяет дублировать содержимое смартфона (рабочий стол и проч.) на тачскрин.

Пежо 408 Технические характеристики

В результате обновления моторная гамма 408-го пополнилась 1,6-литровым «атмосферником» EC5 с отдачей в 115 л.с., который сочетается с пятиступенчатой МКПП или с 6-скоростной коробкой-автоматом японской марки Aisin. Данный движок заменил собой прежний базовый 120-сильный мотор Prince аналогичного объема, а АКПП Aisin пришла на смену старой 4-скоростной трансмиссии АТ8. Вдобавок, был оптимизирован расход бензина: согласно заявлению производителя, топливный «аппетит» теперь составляет в среднем 8,5 л/100 км.
В линейку двигателей также вошел знакомый по предшественнику 1,6-литровый 150-сильный агрегат с турбонаддувом и дизель HDi такого же объема, выдающий 114 л.с. Бензиновый движок работает в паре с шестиступенчатой АКПП, а мотор на «тяжелом топливе» — лишь с «механикой» с тем же числом ступеней. Отсутствие альтернативы во втором случае связано с маленьким спросом на дизельную модификацию. Как утверждают в Peugeot, только 10-15% клиентов марки отдают предпочтение варианту с дизелем.

Технические характеристики

1.6 MT
1.6 AT
1.6 AT
1.6 HDi MT
Тип двигателя:
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Объём двигателя:
1587
1587
1587
1587
Мощность:
115 л.с.
115 л.с.
150 л.с.
114 л.с.
Разгон до 100км/час:
10.9 с.
12.5 с.
8.1 с.
11.6 с.
Максимальная скорость:
189 км/ч
190 км/ч
208 км/ч
188 км/ч
Расход в городском цикле:
9.7 л/100км
8.8 л/100км
9 л/100км
5.7 л/100км
Расход в загородном цикле:
5.8 л/100км
5.6 л/100км
5.3 л/100км
4.5 л/100км
Расход в смешанном цикле:
7.1 л/100км
6.7 л/100км
6.7 л/100км
4.9 л/100км
Объем топливного бака:
60 л
60 л
60 л
60 л
Длина:
4698 мм
4698 мм
4698 мм
4698 мм
Ширина:
1802 мм
1802 мм
1802 мм
1802 мм
Высота:
1535 мм
1535 мм
1535 мм
1535 мм
Колёсная база:
2710 мм
2710 мм
2710 мм
2710 мм
Клиренс:
165 мм
165 мм
165 мм
165 мм
Масса:
1352 кг
1388 кг
1406 кг
1386 кг
Объём багажника:
560 л
560 л
560 л
560 л
Трансмиссия:
Механическая
Автоматическая
Автоматическая
Механическая
Привод:
Передний
Передний
Передний
Передний
Передняя подвеска:
Независимая - McPherson
Независимая - McPherson
Независимая - McPherson
Независимая - McPherson
Задняя подвеска:
Независимая, пружинная
Независимая, пружинная
Независимая, пружинная
Независимая, пружинная
Передние тормоза:
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые

Габариты Peugeot 408

  • длина — 4,703 м;
  • ширина — 1,815 м;
  • высота — 1,535 м;
  • колесная база — 2,71 м;
  • клиренс — 178 мм;
  • объем багажника — 560 л.

Пежо 408 комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Entry
1.6 л
115 л.с
9.79.7
5.8
6 MT
2WD
Access
1.6 л
115 л.с
9.79.7
5.8
6 MT
2WD
Access
1.6 л
115 л.с
8.88.8
5.6
6 AT
2WD
Active
1.6 л
115 л.с
9.79.7
5.8
6 MT
2WD
Active
1.6 л
115 л.с
8.88.8
5.6
6 AT
2WD
Active Diesel
1.6 л
114 л.с
5.75.7
4.5
6 MT
2WD
Allure
1.6 л
115 л.с
8.88.8
5.6
6 AT
2WD
Allure
1.6 л
150 л.с
99
5.3
6 AT
2WD

Пежо 408 фото

Тест-драйв Peugeot 408 — видео

Плюсы и минусы Peugeot 408

Основываясь на тест-драйвах и отзывах владельцев Peugeot 408 2017, выделим его главные плюсы:

    Выделим основные плюсы модели:
  • более привлекательная внешность, по сравнению с дореформенной версией;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • расширенный список оснащения;
  • надежная подвеска;
  • высокий клиренс;
  • умеренный расход топлива.
    К минусам относят:
  • не до конца продуманная эргономика водительского места;
  • отсутствие подогрева руля;
  • в задней части салона по-прежнему нет подлокотника;
  • нет аудиосистемы в «базе»;
  • дизель предлагается только с МКПП.

Другие обзоры

508

308

3008


Все автомобили Пежо в наличии

Partner Tepee Combi
5008
2008
508
301
208
308
3008
Выберите свой город