8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Peugeot 3008 обзор

С презентации второго Peugeot 3008 на мотор-шоу в Париже не прошло и года, а этот кроссовер уже ухитрился заполучить титул «Автомобиля года» и стать на своей родине лидером продаж в классе среднеразмерных «паркетников». Удивляться успехам не стоит, ведь в результате смены поколений модель действительно шагнула далеко вперед: если у предшественника имелись реальные проблемы с самоидентификацией, и он напоминал скорее компактный минивэн, нежели «паркетник», то у новинки подобных проблем нет — она представляет собой самый настоящий кроссовер. Причем очень стильный и современный, за что остается только похлопать тем, кто смог отстоять перед руководством Peugeot дизайн от концепта Quartz образца 2014-го года. Остальные подробности о новом 3008-м читайте в нашем обзоре!

Дизайн

У всех фары как фары, а у обновленного «три тысячи восьмого» — глаза. Ну а как еще обозначить то, что простой оптикой назвать язык не поворачивается? Достаточно один-единственный раз взглянуть на фото новинки и, в частности, на головную светотехнику, чтобы убедиться — выглядит она по-настоящему концептуально, спасибо вышеупомянутому Quartz. Не как-нибудь, а именно концептуально, поскольку обычно ввиду сложности изготовления автопроизводители оснащают серийные модели оптикой попроще, оставляя оригинальный дизайн своих шоу-каров для истории. Появилось наконец-таки исключение, и отсюда следует вывод: похоже, в Peugeot в кои-то веки поняли, что их прежде скучнейший в мире модельный ряд требует перемен.

Оригинально в Peugeot 3008 2017 практически все: и передний бампер, и радиаторная решетка, выполненная в виде сетки, и противотуманная оптика, которая вписана в угловатые ниши с хромированной окантовкой. «Передок» в целом смотрится агрессивно и вызывает уважение даже у владельцев весьма дорогостоящих иномарок. Образ ультрасовременного «вседорожника» дополняют выразительные подштамповки на боковинах, крупные информативные зеркала заднего вида, изящные серебристые рейлинги крыши и легкосплавные колесные диски с интересным рисунком (на выбор предлагаются 17- и 18-дюймовые диски).
«Корма» привлекает внимание неординарной красно-черной светотехникой. Кому-то покажется, что внешний вид у задних фонарей довольно спорный, но одно можно сказать точно — получилось эффектно.

Конструкция

В основе Peugeot 3008 2017 лежит модульная платформа EMP2 — она же служит фундаментом для «триста восьмого» и немецкого кроссовера Opel Grandland X. Спереди у нее стоит независимая пружинная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — полузависимая пружинная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Благодаря установке новой «тележки» массу 3008 удалось снизить почти на центнер.

Адаптация к российским реалиям

Второй «три тысячи восьмой» идеально подходил бы для российских дорог, если бы не одно НО: полного привода как не было, так и нет. Частично эта проблема решается за счет системы Advanced Grip Control, которая при помощи настроек ESP может имитировать блокировку дифференциала, что очень полезно на песке и в грязи, особенно при наличии достаточно «зубастых» покрышек. Кроме того, имеется ассистент при спуске с горы и клиренс увеличен на целых 50 мм — до 219 мм. Тем не менее, это не заменяет полноценный привод на все колеса, необходимый не столько для покорения бездорожья, сколько для уверенной езды в холодное время года, поэтому у французского производителя определенно есть, над чем поработать.
Для эксплуатации зимой у «паркетника» предусмотрен подогрев нижней части и левой стойки ветрового стекла, а также обогрев наружных зеркал с электроприводом и трехступенчатый подогрев сидений первого ряда. Вдобавок, специально для рынка РФ установлена государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс».

Комфорт

Интерьер нового 3008-го отделан довольно качественными материалами и оформлен в стиле последних творений Peugeot — с претензией на футуризм, о чем свидетельствует крохотный приплюснутый с обеих сторон руль и громадный 12,3-дюймовый экран на месте классических приборов. Некоторые автомобильные эксперты сравнивают его с салоном премиального компакт-кроссовера Range Rover Evoque — с одной стороны, сравнение неуместное, потому что до премиум-класса «француз» все же не дотягивает, но с другой стороны, его интерьер не так уж и далеко ушел от Evoque. По крайней мере, по ощущениям.
Невзирая на футуризм, долго привыкать к салону не придется, поскольку здесь все максимально продумано. Рулевое колесо отличается удобным хватом, цифровая «приборка» может похвастаться прекрасной графикой и быстродействием, приятная подсветка и встроенный ароматизатор дарят хорошее настроение, а тканевые или псевдодеревянные вставки (зависит от комплектации) выглядят дорого и радуют глаз. Картину не портит даже необычный для Peugeot электронный джойстик шестиступенчатой АКПП, напоминающий джойстики BMW. Небольшой диссонанс сюда, пожалуй, вносит лишь пульт круиз-контроля, который достался от старых машин PSA.

Передние сидения Peugeot 3008 2017 — первый случай среди моделей PSA, когда предусмотрен действительно отличный массаж (опция). Он абсолютно не похож на то, что предлагают родственные бренды Citroen и DS и не хуже, чем у дорогих представительских седанов немецкого производства. За управление функцией массажа отвечает восьмидюймовый сенсорный «планшет», расположенный на центральной консоли.
Кресла на первом ряду — жесткие, с удобным профилем и широким диапазоном регулировок. Задний диван тоже жесткий, и это совсем не недостаток. В свободном пространстве нехватки не ощущается, да и вообще второй ряд Peugeot 3008 2017 — один из самых просторных в сегменте. Только обогрева сзади для полного счастья не хватает.

Безопасность

В стандартное оснащение 3008-го второго поколения входят задние парковочные датчики, круиз-контроль с ограничителем скорости, система динамической стабилизации, датчик давления в покрышках, стояночный электротормоз с функцией помощи при старте в гору и 6 подушек безопасности, в числе которых фронтальные и боковые подушки, а также «шторки». За доплату доступны передние датчики парковки, ассистент при спуске с горы и камера заднего обзора.

Развлекательные системы

Во всех комплектациях центральную консоль автомобиля венчает восьмидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, выполненный в форме планшета. «Мультимедийка» располагает переключателями Toggle Switches, Bluetooth, USB-разъемом для подключения мобильных устройств, встроенной аудиосистемой Focal и функцией MirrorLink, которая дублирует содержимое (рабочий стол и т. п.) смартфона на сенсорный экран. Звучание аудиосистемы неплохое, но 5 баллов за него дать, увы, нельзя.

Пежо 3008 Технические характеристики

Техническая «начинка» Peugeot 3008 2017 состоит из двух двигателей с прямым впрыском: из двухлитрового дизеля BlueHDi, выдающего 150 л.с. и 370 Нм при 2000 об/мин, а также бензинового 1,6-литрового агрегата THP с пиковым моментом в 240 Нм при 1400 об/мин. В угоду транспортному налогу бензиновый мотор дефорсировали со 165 до 150 л.с. Движок предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95.
Оба мотора соответствуют экологическому стандарту «Евро-5» и сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач EAT6 (Efficient Automatic Transmission). Средний расход бензина «по паспорту» — около 6 л/100 км, а дизельного топлива — 4,8 л/100 км.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1598
Мощность: 150
Разгон до 100км/час: 8.9
Максимальная скорость: 206
Расход топлива
Расход в городском цикле: 7.3
Расход в загородном цикле: 4.8
Расход в смешанном цикле: 5.7
Объем топливного бака: 53
Кузов
Длина: 4447
Ширина: 1841
Высота: 1620
Колёсная база: 2675
Клиренс: 219
Масса: 1465
Объём багажника: 591
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: EAT6 автоматическая коробка передач
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая, пружинная - McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Дизель
Объём двигателя: 1997
Мощность: 150
Разгон до 100км/час: 9.6
Максимальная скорость: 200
Расход топлива
Расход в городском цикле: 5.5
Расход в загородном цикле: 4.4
Расход в смешанном цикле: 4.8
Объем топливного бака: 53
Кузов
Длина: 4447
Ширина: 1841
Высота: 1620
Колёсная база: 2675
Клиренс: 219
Масса: 1575
Объём багажника: 591
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: EAT6 автоматическая коробка передач
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая, пружинная - McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые

Габариты Peugeot 3008

  • длина — 4,447 м;
  • ширина — 1,841 м;
  • высота — 1,62 м;
  • колесная база — 2,675 м;
  • клиренс — 219 мм;
  • объем багажника — 520 л.

Пежо 3008 комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Active
Active
1.6 л
150 л.с
7.37.3
4.8
6 EAT
2WD
Active Diesel
2 л
150 л.с
5.55.5
4.4
6 EAT
2WD
Allure
Allure
1.6 л
150 л.с
7.37.3
4.8
6 EAT
2WD
Allure Diesel
2 л
150 л.с
5.55.5
4.4
6 EAT
2WD
GT Line
GT Line
1.6 л
150 л.с
7.37.3
4.8
6 EAT
2WD
GT Line Diesel
2 л
150 л.с
5.55.5
4.4
6 EAT
2WD

Пежо 3008 фото

Тест-драйв Peugeot 3008 — видео

Плюсы и минусы Peugeot 3008

Исходя из тест-драйвов и отзывов владельцев Peugeot 3008 второго поколения, отметим его главные плюсы:

    Выделим основные плюсы модели:
  • яркая и оригинальная внешность;
  • эргономичный интерьер в футуристическом стиле;
  • вместительный багажник;
  • хорошая управляемость;
  • умеренный расход топлива;
  • внушительный дорожный просвет.
    К минусам относят:
  • дорогое ТО;
  • отсутствие полного привода;
  • прихотливость к качеству бензина;
  • устаревший пульт круиз-контроля;
  • нет подогрева задних сидений.

Другие обзоры

508

308

408


Все автомобили Пежо в наличии

2008
508
301
208
308 hb
408
Выберите свой город