8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Peugeot 508 обзор

В 2010-м году на мотор-шоу в Париже прошла презентация седана Peugeot 508, который позиционировался, как флагманская модель бренда. Изначально продажи четырехдверки шли хорошо, но постепенно интерес к ней начал угасать и стало понятно — автомобиль нуждается в обновлении. 4 года спустя компания Peugeot представила рестайлинговый вариант, причем не где-нибудь, а на одном из самых сложных для «пятьсот восьмого» рынков — в России. Дебют состоялся в рамках Московского международного автосалона 2014. Чуда в связи с появлением обновленной модели не произошло и, тем не менее, она довольно любопытная. Все подробности о ней — в нашем обзоре!

Дизайн

В ходе рестайлинга 508-й заметно преобразился. В лицевой части кузова появились новые фары, другой капот и видоизмененная радиаторная решетка. На самые дорогостоящие версии седана устанавливается светодиодная головная оптика с автокоррекцией угла наклона, которая делает автомобиль более стильным и современным. Что касается «кормы», то она получила новые задние фонари, иную крышку багажного отсека, а также изящную хромированную отделку, репликой повторяющую ДХО на переднем бампере. В результате все доработки сделали «француза» по-настоящему привлекательным.

Уже в начальной комплектации «пятьсот восьмой» оснащается светодиодными противотуманками и дневными ходовыми огнями. Базовые колесные диски — литые 16-дюймовые, а покрышки — 215/60R16. За доплату предлагаются 17-дюймовые диски с шинами 215/55R17, либо 18-дюймовые с покрышками 235/45R18.
Стандартных вариантов окраски кузова у 508-го семь. В их числе такие цвета, как черный, темно-серый, серый, серебристый и темно-синий металлик, а также оттенки «Белый лак» и «Белый перламутр». А цветовых решений интерьера шесть: покупатели модели могут выбрать отделку черной, светлой или светлой комбинированной тканью, либо отделку светлой/черной кожей или комбинацией из черной кожи и ткани.

Конструкция

Шасси 508-й делит с Citroen C5. Речь идет о так называемой платформе 3 от автоконцерна PSA — на основе аналогичной конструкции спроектирован старый Peugeot 407. О 407-м дает знать алюминиевая многорычажная подвеска с характерным пространственным подрамником и передняя «двухрычажка», используемая в наиболее мощной модификации GT с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 204 л.с. У остальных версий седана установлены стойки МакФерсон, такие же, как у Citroen C5. Правда, в случае с Peugeot применены лишь обыкновенные пружины, а Citroen может похвастаться еще и продвинутой гидропневматикой Hydractive III+.

Адаптация к российским реалиям

В рамках адаптации к российским дорожным реалиям седан получил усиленную подвеску, увеличенный до 170 мм клиренс, хромированные элементы с повышенной устойчивостью к коррозии и послепусковой подогреватель мотора Webasto. Помимо этого, у 508-го есть трехлетняя гарантия (равна 100 000 км пробега), программа помощи на дорогах Peugeot Assistance, бортовой компьютер с русифицированным интерфейсом и русифицированная система навигации (навигация — опциональная). Уже в базовой комплектации предусмотрены боковые электрозеркала с подогревом, 3-уровневый обогрев передних кресел, полноразмерная «запаска» на стальном 16-дюймовом диске и 2-зонный климат-контроль. Климат-контроль на 4 зоны с раздельными регулировками для задних седоков доступен за доплату. Подогрева руля и лобового стекла нет ни в одной из комплектаций.

Комфорт

Интерьер 508-го от рестайлинга только выиграл: в отношении фактуры отделочных материалов, качества сборки и проработки мелочей это достойный пример для подражания, да и шумоизоляция здесь лучше, чем у предшественника. Если бы не некоторые эргономические и технические просчеты, то цены бы салону не было! Просчеты досадные: так, например, каждый раз при опускании стакана с горячим кофе в выдвижной подстаканник, приходится думать, как бы не залить дисплей на центральной консоли. Размер подстаканника меньше, чем хотелось бы: максимум, что в него входит — средненький стакан или очень компактный смартфон. Больше мобильник приткнуть некуда, не говоря уже о взятой с собой еде и всяких разных мелочах. Впрочем, грех жаловаться, ведь раньше и того не было.
За счет нового сенсорного дисплея медиасистемы количество физических кнопок в салоне сократилось. Раздельный климат-контроль работает, как полагается, нормально реагируя на изменение температуры в полградуса. О трехступенчатом подогреве сидений то же самое сказать нельзя — система в буквальном смысле «поджаривает» даже на минимуме. Поэтому в данном случае следует сразу же выключать грелку после прогревания кресла.

Посадку в 508-м по-прежнему идеальной не назовешь, даже несмотря на то, что профиль у кресел подобран удачно, а голову придерживают удобные широкие подголовники. А все из-за коротковатых и заваленных назад подушек. Хотя… Привыкнуть можно ко всему. Задний диван тоже лишь относительно комфортабельный, так как особого простора там нет. Не Е-класс все-таки.
Багажный отсек — ровный и аккуратный, а главное — вместительный! В багажнике, как и прежде, помещается не менее 545 л. поклажи, и этого вполне хватает для перевозки необходимых вещей.

Безопасность

После модернизации четырехдверка сбросила порядка 25 кг веса и стала более безопасной. Цветами на схеме отмечены элементы силовой структуры, которые способствуют максимально равномерному распределению энергии, полученной в результате столкновения в ДТП. Красные элементы задействованы в процессе продольного удара, а зеленые являются поперечными «рассеивателями».
В краш-тестах независимой европейской организации Euro NCAP 508-й заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав высокий уровень безопасности. Итоги краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 90%, защита детей — 87%, защита пешехода — 41%, электронные ассистенты — 97%. Электронных помощников у «француза» действительно предостаточно: в стандартное оснащение включены системы стабилизации (ESP), помощи при подъеме в гору и распределения тормозных сил (EBD), а также усилитель аварийного торможения (EBA), круиз-контроль с ограничителем скорости и др. Задние датчики парковки ставятся на автомобиль по умолчанию, а за передние парковочные датчики и камеру заднего вида придется доплачивать, как и за цветной проекционный экран, куда выводятся показания скорости, параметры круиз-контроля и другая полезная информация.

Мультимедиа

Базовому 508-му полагается мультимедийный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином, Bluetooth, одним USB-разъемом, 8 колонками и кнопками управления на руле. В комплектации подороже — русифицированная навигация NAC с предустановленными картами РФ и уже двумя USB-входами для подключения гаджетов. За дополнительную плату можно приобрести премиальную 500-ваттную аудиосистему Hi-Fi, которая будет обеспечивать максимально качественный звук. Справедливости ради стоит отметить, что и у стандартной аудиосистемы звучание вполне приемлемое.

Пежо 508 Технические характеристики

На сегодняшний день моторная гамма 508-го состоит из 1,6-литровой 150-сильной бензиновой «турбочетверки» с прямым впрыском и двухлитрового дизеля HDi с отдачей в 180 л.с. Оба соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с шестиступенчатой коробкой-автоматом японской марки Aisin. Доработанная в ходе рестайлинга АКПП обзавелась индексом EAT6 (Efficient Automatic Transmission 6-gear), модернизированным гидротрансформатором, усовершенствованным электрогидравлическим блоком переключения и новым теплообменником, что положительно сказалось на крутящем моменте и позволило уменьшить вибрации и риск перегрева.
Динамика у обновленного «пятьсот восьмого» неплохая: на разгон до 100 км/час ему требуется от 8,5 до 9,2 сек., в зависимости от модификации. Предельная скорость — 220-230 км/час, а средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 4,2-7,1 л/100 км. Следует иметь в виду, что реальный расход может оказаться выше.

Технические характеристики

1.6 AT
2.0 HDi AT
Тип двигателя:
Бензиновый
Дизель
Объём двигателя:
1598
1997
Мощность:
150 л.с.
180 л.с.
Разгон до 100км/час:
9.2 с.
8.5 с.
Максимальная скорость:
220 км/ч
230 км/ч
Расход в городском цикле:
10.5 л/100км
5 л/100км
Расход в загородном цикле:
5.2 л/100км
3.8 л/100км
Расход в смешанном цикле:
7.1 л/100км
4.2 л/100км
Объем топливного бака:
50 л
50 л
Длина:
4792 мм
4792 мм
Ширина:
1853 мм
1853 мм
Высота:
1456 мм
1456 мм
Колёсная база:
2817 мм
2817 мм
Клиренс:
170 мм
170 мм
Масса:
1410 кг
1540 кг
Объём багажника:
545 л
545 л
Трансмиссия:
Автоматическая
Автоматическая
Привод:
Передний
Передний
Передняя подвеска:
Независимая - McPherson
Независимая - McPherson
Задняя подвеска:
Независимая, пружинная
Независимая, пружинная
Передние тормоза:
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:
Дисковые
Дисковые

Габариты Peugeot 508

  • длина — 4,792 м;
  • ширина — 1,853 м;
  • высота — 1,456 м;
  • колесная база — 2,817 м;
  • мин. клиренс — 170 мм;
  • объем багажника — 545 л.

Пежо 508 комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Active
1.6 л
150 л.с
10.510.5
5.2
6 AT
2WD
Allure
1.6 л
150 л.с
10.510.5
5.2
6 AT
2WD
Allure
2 л
180 л.с
55
3.8
6 AT
2WD

Пежо 508 фото

Тест-драйв Peugeot 508 — видео

Достоинства и недостатки Peugeot 508

К главным плюсам Peugeot 508 можно отнести:

    К плюсам относят:
  • привлекательную внешность;
  • качественную отделку интерьера;
  • богатое оснащение;
  • вместительный багажник;
  • хорошую шумоизоляцию;
  • умеренный расход топлива.
    К минусам относят:
  • прихотливость к качеству бензина;
  • недостаточно продуманная эргономика;
  • мало мест для хранения мелочей;
  • нет обогрева руля и лобового стекла;
  • не хватает свободного пространства на заднем ряду.

Другие обзоры

308

408

3008


Все автомобили Пежо в наличии

Partner Tepee Combi
5008
2008
301
208
308
3008
408
Выберите свой город