Автосалон Центральный
Москва, Дмитровское ш. 157, стр. 4
Контакты
Москва, Дмитровское ш. 157, стр. 4
8 (800) 1000-157
Ежедневно с 9 до 21+7 (495) 937-5773
Бесплатно по всей России8 (800) 1000-157Обратный звонок

Lifan Celliya обзор

Для езды по измученным российским дорогам есть множество решений. Например, китайское — Lifan Celliya (он же Lifan 530), причем хоть с «механикой», хоть с вариатором. Впервые этот седан появился в России в 2014-м году, а не так давно он, по всей видимости, навсегда покинул российский рынок. Почему? В компании Lifan не уточняют, но, очевидно, всему виной недоверие жителей нашей страны к китайскому автопрому. А зря россияне не доверяют, ведь стереотипное мышление лишает возможности получить добротную бюджетную альтернативу. Машина-то в целом неплохая — не образец автомобильного искусства и безопасности, но тем не менее. Подробности о ней ищите в нашем обзоре!

Дизайн

На своего предшественника Lifan Breeze (Lifan 520) Celliya совсем не похож — он не столь тривиальный и более современный. Отдалено он напоминает Ford Focus III, а его задняя оптика навевает воспоминания о «младших» моделях Peugeot. Крупные дверные ручки с хромированной отделкой, скорее всего, подсмотрены у японского внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Схватиться за такую ручку — удовольствие! Хотя, если не кривить душой, ручки для относительно компактного Celliya великоваты.

В длину четырехдверка достигает 4,3 м; она на 7 см короче Breeze и на 5 см короче Lada Priora. Кроме того, она на 1 см шире Priora, а расстояние между осями колес у нее на 5,8 см больше. Вдобавок, у Celliya шире колея колес и спереди и сзади — на 5,5 и 8 см соответственно. При сходных размерах обеих моделей багажный отсек «китайца» на 45 л. вместительнее «приоровского». В багажнике помещается не менее 475 л. поклажи — не рекорд в классе, но все равно объем приличный. Жаль только, что «вход» узковат и для погрузки «объемных» предметов совершенно не подходит.
Если говорить в общем и целом, то Celliya — вполне симпатичный автомобиль на каждый день. По красоте он уступает разве что более дорогостоящим и современным конкурентам, но грех жаловаться: когда речь идет о доступной цене, о дизайнерских изысках сильно не думаешь.

Конструкция

Жесткость у подвески Celliya средняя. При прохождении неровностей у водителя и его спутников не начинают дробиться зубы, да и раскачки кузова нет как таковой. Лишь при полной загрузке седан проявляет себя не с лучшей стороны. Схема подвески выглядит так: впереди — стойки McPherson, а сзади — скручивающаяся балка, причем без стабилизатора поперечной устойчивости, что, впрочем, практически не влияет на комфорт задних седоков.
Настройки рулевого механизма не могут не радовать. Он в данном случае оборудован электронным усилителем. Как показывает практика, невзирая на то, что рулевое колесо у Celliya «длинное» (почти 3 оборота от упора до упора), управлять автомобилем довольно легко и приятно.

Подготовка к российским условиям

Как и Breeze, выпущен Celliya на черкесском автозаводе «Дервейс», что сказалось на его качестве сборки. Качество отнюдь не выдающееся (по факту как на родном «АвтоВАЗе»), но как бы то ни было, именно «Дервейс» подарил китайскому седану путевку в жизнь. Моторный отсек четырехдверки снизу снабжен надежной «фирменной» защитой, трубопроводы проложены по днищу со всей аккуратностью, а само днище покрыто антикором. Под фальшполом багажника хранится полноразмерная запаска, а для удобства водителя и пассажиров предусмотрен подогрев передних сидений и боковых зеркал, а также кондиционер. Клиренс, как и у подавляющего числа легковых машин, невелик — всего 14 см, что на 2,5 см меньше, чем у той же Priora.

Комфорт

У салона Celliya немало козырей. Взять, к примеру, кресло водителя с плотной набивкой, хорошим поясничным подпором и развитой боковой поддержкой в области бедер и спины. Посадка в таком кресле комфортабельная, особенно с учетом наличия микролифта. Даже в длительных поездках спину не ломит, а это для автомобиля из Китая очень большой плюс.
Обзорность на водительском месте своеобразная. Широкие передние стойки кузова установлены слишком близко друг к другу, что несколько сужает обзор, но при этом зоны по бокам открыты, а ведь они зачастую широкими стойками просто-напросто «съедаются». Спорное решение, но оно работает, и это факт. Внешние зеркала не прилегают к дверям вплотную — они слегка отведены в стороны за счет «ножек» и потому при своей скромной площади способны обеспечивать адекватный обзор. Электропривод регулировки зеркал имеется. Кнопки управления электроприводом «прописаны» слева от рулевого колеса, по соседству с клавишами центрального замка.
Руль Celliya — тот самый редкий на сегодня случай, когда нет никаких клавиш и кнопок. Это в прямом смысле «баранка» с удобным хватом, хотя и без регулировки по вылету. Жалко: кнопки управления музыкой не помешали бы! Тем более что в «топе» седан комплектуется не последней в классе «мультимедийкой».

Над крупным экраном медиасистемы располагается миниатюрный дисплей — на нем можно посмотреть время и температуру воздуха за бортом. Красные цифры плохо видны днем, зато вечером различимы не только они, но и «изнанка» электронной платы с контактными дорожками. Третий экран в салоне относится к бортовому компьютеру — он приютился между «колодцами» со спидометром и тахометром на приборной доске. Выглядят приборы так, как будто их позаимствовали у мототехники Lifan и приукрасили пластиковыми «колодцами» в форме совиных глаз. Шкалы обладают скромными размерами, а уж бортовой компьютер…
По бокам центральной консоли — пара «карманов», пригодных для хранения всяких мелочей. Подстаканников на трансмиссионном тоннеле нет, на их месте между креслами 1-го ряда расположились кнопки обогрева сидений, USB-порт и, как ни странно, прикуриватель. В вещевом ящичке обнаруживаются 2 провода — один с USB-гнездом, а другой с разъемом для айфонов. Последний действительно работает!
На 2-м ряду — диван с расчетом на 2,5 человека, т.е. на двух взрослых и худенького подростка (или без него), либо на одного взрослого и ребенка в детском автокресле, крепления для которого, разумеется, предусмотрены. Пространства для коленей здесь достаточно, центральный тоннель не мешает, а спинки дивана без проблем складываются по частям при помощи кнопок. Красота!

Безопасность

Для оценки безопасности Celliya можно ориентироваться на результаты краш-тестов предшественника Breeze, проведенных по китайской методике C-NCAP. Испытания C-NCAP гораздо мягче европейских Euro NCAP, но все же заслуживают внимания. В данных испытаниях Breeze показал себя «двоечником», но следует иметь в виду, что преемник в любом случае надежнее — как минимум потому, что структура кузова у него жестче. В «базе» у Celliya всего 2 подушки безопасности и один электронный ассистент (ABS), а еще есть датчик парковки. За доплату полагаются «шторки».

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс достался Celliya по наследству от «старшего брата» Lifan 720. Система по меркам класса очень богатая: у нее есть даже возможность работы с камерой заднего вида, вот только камеры нет ни в одной из комплектаций. Будь у этой медиасистемы тачскрин поярче, она, без сомнения, смогла бы сделать честь более дорогим автомобилям. К сожалению, при ярком освещении сенсорный дисплей попросту «выцветает», тогда как в темноте изображение на нем сочное и четкое. Чувствительность дисплея не идеальная, но вполне приемлемая. Звук — нечто между «тройкой» и «четверкой».

Лифан Селия Технические характеристики

Первое, что стоит сказать про безальтернативный двигатель Celliya — это то, что его, увы, хорошо слышно в салоне, поскольку у него нет характерной для многих машин пластиковой крышки-плиты, а у капота напрочь отсутствует шумоизоляция. Движок седана — бензиновый, полуторалитровый, 4-цилиндровый, с технологией изменения фаз газораспределения VVT и налогоугодной в России отдачей в 96 «лошадей» (у Breeze был мотор объемом 1,6 л. и мощностью 103 л.с.) Пиковый момент невелик (133 Нм), но его диапазон оборотов растянут с 3500 до 4500 об/мин. На скорости до 100 км/час «четверка» расходует 4,7 л. 92-го бензина на 100 км пробега, а в комбинированном режиме — 6,7 л/100 км, что отличается от «паспортных» данных всего на 0,2 и 0,3 л. соответственно. С таким «аппетитом» 42-литрового бензобака Celliya хватает надолго. Коробки передач — пятиступенчатая механическая и вариаторная (CVT).

Технические характеристики

Характеристика 1.5 MT1.5 CVT
Тип двигателя: БензиновыйБензиновый
Объём двигателя: 14981498
Мощность: 96 л.с.96 л.с.
Разгон до 100км/час: 14.7 с.14.7 с.
Максимальная скорость: 170 км/ч170 км/ч
Расход в городском цикле: 9.3 л/100км9.3 л/100км
Расход в загородном цикле: 4.4 л/100км4.4 л/100км
Расход в смешанном цикле: 6.4 л/100км6.4 л/100км
Объем топливного бака: 42 л42 л
Длина: 4300 мм4300 мм
Ширина: 1690 мм1690 мм
Высота: 1490 мм1490 мм
Колёсная база: 2550 мм2550 мм
Клиренс: 172 мм172 мм
Масса: 1515 кг1515 кг
Объём багажника: 475 л475 л
Трансмиссия: 5-ти ступенчатая, механическаяВариатор
Привод: ПереднийПередний
Передняя подвеска: McPherson со стабилизаторомMcPherson со стабилизатором
Задняя подвеска: полузависимая пружиннаяполузависимая пружинная
Передние тормоза: ДисковыеДисковые
Задние тормоза: ДисковыеДисковые

Габариты Lifan Celliya

  • длина — 4,3 м;
  • ширина — 1,69 м;
  • высота — 1,49 м;
  • колесная база — 2,55 м;
  • клиренс — 140 мм;
  • объем багажника — 475 л.

Лифан Селия комплектации

Комплектация Объём Мощность РАСХОД (ГОРОД) РАСХОД (ТРАССА) КПП ПРИВОД
COMFORT 2WD 1.5 л 96 л.с 9.39.3 4.4 5 MT 2WD
LUXURY 2WD 1.5 л 96 л.с 9.39.3 4.4 5 MT 2WD
LUXURY 2WD 1.5 л 96 л.с 9.39.3 4.4 CVT 2WD

Лифан Селия фото

Тест-драйв Lifan Celliya

Достоинства и недостатки Lifan Celliya

Lifan Celliya: за и против

    Вам, вероятно, понравится Celliya, если Вы:
  • спокойный и аккуратный водитель;
  • предпочитаете недорогие и экономичные автомобили с вместительным багажником;
  • не гонитесь за брендами.
    Либо совсем не понравится, если Вы:
  • сторонник активного стиля вождения;
  • не желаете страдать из-за плохой шумоизоляции;
  • терпеть не можете китайский автопром.

Другие обзоры

Спрос на компактные кроссоверы неуклонно растет с каждым годом, поэтому на сегодняшний день на авторынке представлены самые разнообразные «вседорожники». Японские, корейские, немецкие, китайские… Среди китайских полно переднеприводных моделей, именуемых многими автолюбителями «паркетниками», поскольку они в большинстве своем идеально подходят для города, но совершенно непригодны для бездорожья. Благодаря доступной цене спрос на них…

Россия — страна седанов, или седаномания. Глядя на российские дороги, которые по большей части заполнены не только кроссоверами с передним или полным приводом, но и бесчисленными седанами самых разнообразных вариаций, с этим трудно поспорить. Среди огромного многообразия четырехдверок немало китайских моделей, и одна из них — Lifan Cebrium, появившийся в России в 2013-м году. Эта четырехдверка, известная у себя на родине под названием…

Китайский автопром активно стремится идти в ногу с мировой автомобильной промышленностью, в результате чего на свет появляются самые разнообразные модели, так или иначе похожие на те, которые уже где-то примелькались. Одна из таких моделей — новый Lifan Myway, чье наименование в переводе с английского означает «мой путь». Символично, не поспоришь. Компания Lifan позиционирует Myway как городской семиместный кроссовер, однако если…

Китайский автопром в очередной раз удивил. Мало того, что выпустил для России почти пятиметровый седан стоимостью около миллиона рублей, так еще и дал ему нетривиальное название Lifan Murman (в КНР известен как Lifan 820). Услышав подобное наименование, любой россиянин тут же вспомнит о красивом северном городе Мурманске, но новинку из Поднебесной назвали в честь одноименного ледокола. Вообще мурманами поморы звали воинственных жителей…

На российском рынке появилась очередная рестайлинговая версия китайского кроссовера Lifan X60. Обновление определенно не лишнее, ведь благодаря ему модель заметно «помолодела», похорошела и получила слегка усовершенствованный интерьер. Техническая начинка «паркетника», как и следовало ожидать, не изменилась, поскольку речь идет о самом обыкновенном рестайлинге. При этом автомобиль немного прибавил в длину, что, впрочем, не сильно…

Уже не первый год компания Lifan остается лидером в РФ среди автопроизводителей Китая. Несмотря на то, что объем продаж «поднебесной» марки сейчас скромнее, чем до кризиса, она все равно занимает лидирующие позиции на российском рынке: ее главный конкурент Chery продал в 2016-м году в 3 с лишним раза меньше автомобилей. Lifan — на 18-й строчке рейтинга самых востребованных в России марок и лишь чуть-чуть уступает Mazda, в то же время…

Все автомобили Лифан в наличии