8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Lifan Cebrium обзор

Россия — страна седанов, или седаномания. Глядя на российские дороги, которые по большей части заполнены не только кроссоверами с передним или полным приводом, но и бесчисленными седанами самых разнообразных вариаций, с этим трудно поспорить. Среди огромного многообразия четырехдверок немало китайских моделей, и одна из них — Lifan Cebrium, появившийся в России в 2013-м году. Эта четырехдверка, известная у себя на родине под названием Lifan 720, впервые предстала перед широкой публикой на автосалоне 2013-го года в Шанхае. Все подробности о ней читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Как утверждают в Lifan, Cebrium стал первой моделью марки, созданной после внедрения в компании абсолютно нового подхода к выпуску автомобилей. Рассматривая экстерьер «китайца», начинаешь верить, что это истинная правда. Машина, знакомая китайским покупателям под индексом 720, выглядит стильно, современно и актуально, а ведь на дворе уже давно не 2013-й год! И так почти со всех ракурсов.
Габариты у Cebrium внушительные, прямо как у настоящего седана бизнес-класса. В длину он достигает целых 4,7 м, а его колесная база составляет 2,7 м. Другие аргументы в его пользу тоже внушительные — чего стоят одни лишь линзованные фары ближнего света с изящными светодиодными ресницами… А задние красные LED-фонари?

А легкосплавные диски с красивым рисунком? А элегантная радиаторная решетка с хромированной отделкой? Да, Cebrium — красавчик, однозначно!
Боковые зеркала у «поднебесной» четырехдверки самостоятельно складываться не умеют — придется складывать их вручную. И щетки у нее недорогие, каркасные, хотя для тех, чей выбор пал на бюджетный сегмент, это может быть плюсом, поскольку никто не мешает менять резинки на каркасе «дворников» хоть каждый месяц, тогда как бескаркасные щетки в случае чего нужно будет менять целиком, что не слишком выгодно.

Конструкция

Схема подвесок у Cebrium нехитрая: впереди установлены стойки McPherson, сзади — связанные продольные рычаги, а если быть точнее — полунезависимая скручивающаяся балка. У задней подвески есть «особенности»: во-первых, она лишена стабилизатора поперечной устойчивости, из-за чего устойчивость, впрочем, страдает не сильно, а во-вторых, внутри отсутствуют пружины и резиновые отбойники — ограничители хода сжатия. Грузоподъемность машины с подобной конструкцией небольшая — всего 375 кг, что очень по-китайски. Все тормозные механизмы — дисковые, передние — с вентиляцией. Рулевой механизм — ГУР.

Адаптация к российским реалиям

На российских дорогах Cebrium показывает достойную управляемость и устойчивость, а при прохождении неровностей его 170-миллиметровый клиренс оказывается очень хорошим подспорьем. Зимой автомобиль заводится легко и прогревается достаточно быстро. Из доступных подогревов — только подогрев кресел 1-го ряда и заднего стекла, а обогрева руля и лобового стекла, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций. В 620-литровом багажнике хранится полноразмерная «запаска» на алюминиевом диске, безальтернативный 1,8-литровый двигатель совершенно спокойно потребляет 92-й бензин, а 55-литрового топливного бака хватает более чем на 700 километров пробега.

Комфорт

В салоне «Цебриума» сразу же бросаются в глаза добротные отделочные материалы, не имеющие ничего общего с дешевым «дубовым» пластиком, который раньше широко применялся при оформлении интерьеров китайских авто. Декоративные элементы салона, следующие за линиями изгиба блока климат-контроля и медиасистемы, подчеркиваются за счет свободной волнистой линии, расходящейся в разные стороны от центральной консоли.
На водительском месте все внимание моментально приковывается к стильной приборной панели, выполненной в виде аналоговых колодцев. Рядом со спидометром и тахометром расположен цифровой инфодисплей борткомпьютера. Информативность и читабельность приборов вопросов не вызывают, перегрузки цифрами не наблюдается. Для окантовки «приборки» использован серебристый пластик, не вызывающий ассоциаций с подделкой «под алюминий».

Свободного пространства в салоне хватает как на 1-м, так и на 2-м ряду сидений, однако места для головы могло бы быть и побольше. Передние кресла более-менее удобные, диапазон регулировок широкий, но боковая поддержка развита в недостаточной степени. В топовой комплектации сидения и руль обшиты хоть и искусственной, зато довольно качественной кожей (в базовом исполнении — обычный текстиль).
В целом интерьер Cebrium вызывает больше положительных, нежели отрицательных эмоций, так как оформлен он на удивление хорошо и аккуратно. Внимательность к мелочам прослеживается во многих деталях: в спидометре, в сенсорном экране мультимедийного комплекса и даже в кнопках стеклоподъемников и центрального замка, каждая из которых заботливо снабжена подсветкой. Не то, что в салонах японских моделей, где подсветка есть только у стеклоподъемника со стороны водительской двери, а остальные кнопки приходится искать на ощупь.

Безопасность

В краш-тестах по методике C-NCAP Cebrium заработал 5 звезд из 5 возможных — спасибо прочному цельнометаллическому кузову и добротному для бюджетного авто оснащению. В оснащение седана, в зависимости от комплектации, входят 6 подушек безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD), парктроник, камера заднего вида, крепления для детских автокресел и травмобезопасная рулевая колонка. Как бы скептически многие ни относились к 5 звездам от C-NCAP, эти 5 звезд — не шутка, ведь в данных краш-тестах задействованы передовые технологии и множество приготовленных «на заклание» автомобилей. Т.е. речь идет не о единичных ударах «для галочки», а о статистически достоверных серийных испытаниях.

Мультимедиа

На центральной консоли Cebrium — полноценная медиасистема с тачскрином, который сохраняет яркость даже в солнечную погоду, а также с 6 динамиками, кнопками управления на руле, задним видеообзором, навигацией, играми, функцией просмотра видео и возможностью подключения внешних устройств. Правда, вся эта роскошь доступна лишь в топовом исполнении. Звук у динамиков совсем не идеальный, но для развлечения в дальней дороге вполне приемлемый. Изображение с камеры заднего вида хорошее, четкое, если, конечно, «глазок» камеры не забрызган грязью. И с быстродействием медиасистемы все в порядке, хотя стопроцентные 5 баллов за этот параметр дать нельзя.

Лифан Себриум Технические характеристики

В подкапотном пространстве — не имеющий альтернатив бензиновый 16-клапанный движок объемом 1,8 л. и мощностью 128 л.с., с технологией изменения фаз газораспределения. Пикового момента в 168 Ньютон-метров он достигает при 4200-4400 об/мин. С таким двигателем, который компания Lifan называет своей собственной разработкой, сочетается опять же безальтернативная трансмиссия, а именно — 5-скоростная МКПП. Аналогичным мотором комплектуется кроссовер Lifan X60.
Согласно заявлению производителя, 1,8-литровый двигатель расходует в городе 10 л. топлива на 100 км, на трассе он потребляет 6,6 л/100 км, а его средний «аппетит» составляет 7,9 л/100 км, что для легковесного седана не так уж и много, но и не мало. Динамика с подобным движком посредственная: на разгон до 100 км/час уходит целых 13,5 сек. Поэтому любителям активной езды определенно придется задуматься о чип-тюнинге мотора.

Технические характеристики

1.8 MT
Тип двигателя:
Бензиновый
Объём двигателя:
1794
Мощность:
128 л.с.
Разгон до 100км/час:
17 с.
Максимальная скорость:
180 км/ч
Расход в городском цикле:
10 л/100км
Расход в загородном цикле:
6.6 л/100км
Расход в смешанном цикле:
7.9 л/100км
Объем топливного бака:
55 л
Длина:
4700 мм
Ширина:
1765 мм
Высота:
1490 мм
Колёсная база:
2700 мм
Клиренс:
170 мм
Масса:
1340 кг
Объём багажника:
620 л
Трансмиссия:
Механическая
Привод:
Передний
Передняя подвеска:
Независимая - McPherson
Задняя подвеска:
Полузависимая - торсионная балка
Передние тормоза:
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:
Дисковые

Габариты Lifan Cebrium

  • длина — 4,7 м;
  • ширина — 1,757 м;
  • высота — 1,496 м;
  • колесная база — 2,7 м;
  • клиренс — 170 мм;
  • объем багажника — 620 л.

Лифан Себриум комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Comfort
1.8 л
128 л.с
1010
6.6
5 MT
2WD
Luxury
1.8 л
128 л.с
1010
6.6
5 MT
2WD

Лифан Себриум фото

Тест-драйв Lifan Cebrium — видео

Достоинства и недостатки Lifan Cebrium

Судя по многочисленным отзывам автовладельцев и тест-драйвам, главные плюсы у Cebrium таковы:

    К плюсам относят:
  • доступная цена;
  • привлекательный внешний облик;
  • вместительный багажник;
  • неприхотливость к качеству топлива;
  • хорошая управляемость;
  • высокий клиренс.
    К минусам относят:
  • посредственная динамика;
  • нет АКПП в качестве альтернативы;
  • отсутствует обогрев руля и лобового стекла;
  • мало электронных ассистентов;
  • не хватает места над головой рослых пассажиров.

Другие обзоры

Celliya

X50

Myway

Murman

X60

Solano II


Все автомобили Лифан в наличии

X70
X60 New
Myway
Murman
X80
X60
Celliya
Solano II
Smily
X50
Выберите свой город