8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Renault Koleos обзор

Что бы ни говорили в компании Renault о кроссовере Koleos второго поколения, а «французом» он все-таки не является. На его французское происхождение указывают разве что некоторые клавиши на центральной консоли и подрулевой пульт управления аудиоаппаратурой, а все остальное — заслуга японского производителя Nissan. Если быть точнее, новый Koleos — это некое подобие Nissan X-Trail, ведь его колесная база повторяет икстрейловскую с точностью до миллиметра, движки — ниссановские, платформа — понятно, чья.
Абстрагируясь от ДНК новинки, заметим, что она все же представляет собой любопытную модель, вполне подходящую для российских дорог, и не только из-за наличия высокого клиренса и полного привода. О том, чем именно примечателен обновленный «паркетник» с франко-японскими корнями, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В отличие от предшествующего Koleos, который больше запомнился не за счет своего шарма, а благодаря неоднозначным пропорциям и не очень удобной 2-створчатой крышке багажника, кроссовер 2-й генерации выглядит действительно подтянутым и красивым. Новинка на 2 см шире и на 4 см ниже «соплатформенника» X-Trail, что делает ее чуть более просторной, а с ее пятой дверью все в порядке — она обычная и оснащена электронным приводом. Красота, да и только.

Забавно смотрятся декоративные «жабры» на дверях — данное дизайнерское решение явно продиктовано желанием сделать автомобиль малость похожим на «вседорожники» Range Rover. Улыбку вызывают и буквально нарисованные на «корме» патрубки выпускной системы. В целом второй Koleos симпатичный, но немного странный малый.
Машина, по идее, французская, по сути японская, а штатные шины у нее корейские (Kumho или Nexen), так как сборка модели налажена в Южной Корее. В «базе» стоят семнадцатидюймовые покрышки, а в «топе» — девятнадцатидюймовые. Колесные диски особенной красотой не отличаются.

Конструкция

В основе Koleos, пережившего смену поколений, лежит модульная конструкция CMF-D (Common Modular Family) — аналогичная платформа служит фундаментом третьего Nissan X-Trail и Qashqai, а также Renault Kadjar. Речь идет об усовершенствованном варианте прежней «тележки» Nissan C с дополнительными электронными ассистентами. Спереди установлен МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. Благодаря широкому применению высокопрочных сталей при изготовлении кузова снаряженная масса кроссовера снизилась приблизительно на 50 кг — до 1607 кг в случае с модификацией, оборудованной полным приводом, 2,5-литровым двигателем и вариаторной коробкой передач.

Адаптация к российским реалиям

Для российских условий Koleos неплохо приспособлен: в его распоряжении есть подогрев передних и задних сидений, обогрев руля и лобового стекла, багажный отсек объемом 550 л., 210-миллиметровый клиренс и полноприводная трансмиссия All Mode 4x4-i с многодисковой электронноуправляемой муфтой в приводе задних колес. В наибольшей степени такой автомобиль подходит для легкого бездорожья — на тяжелое бездорожье на нем лучше не выбираться, поскольку его геометрическая проходимость отнюдь не выдающаяся. Угол въезда составляет всего 19° — прямо, как у Nissan X-Trail.

Комфорт

В отношении комфорта Koleos совсем не уступает своему «собрату» X-Trail. Его задние двери открываются шире, по сравнению с передними (77° против 70°), и теперь заходят за порог, тем самым защищая его от загрязнений. Несмотря на то, что величина колесной базы выросла лишь на 15 мм, прибавка пространства для ног задних пассажиров довольно ощутима. Сидения второго ряда стали более удобными и получили функцию подогрева в топовой комплектации.
Кресла первого ряда могут похвастаться как обогревом, так и вентиляцией (опция) — кнопки управления вентиляцией находятся около рычага КПП. Кресло водителя недостаточно комфортабельное — даже человеку не самого высокого роста подушка покажется коротковатой, а поперечина спинки будет давить на лопатки, что особенно чувствуется во время длительной поездки.

Сидения с кожаной обивкой пахнут приятно и выглядят дорого (у базовой версии текстильная обивка). На выбор предлагаются 3 цвета: белый, темно-серый и коричневый. Козырек над панелью приборов отделан экокожей — как у Kia Rio в топовом исполнении. «Приборка» выполнена в виде информационного дисплея с двумя стрелочными указателями по бокам. Приборы снабжены светодиодной подсветкой и читаются без проблем.
Рулевое колесо — эргономичное трехспицевое, с кнопками управления аудиосистемой. Слева от него — клавиша, отвечающая за выбор режимов полного привода, и кнопка отключения системы стабилизации, которая доступна уже в базовой комплектации. В дополнение к ним идут кнопки открывания пятой двери и подогрева руля. Из минусов: в салоне второго Koleos, в отличие от предшественника, отсутствуют откидные столики в спинках передних кресел, «бардачки» в подлокотниках дверей, небольшие тайники в полу и «лукошко» в подлокотнике, расположенном между сиденьями первого ряда.

Безопасность

В зависимости от комплектации, у кроссовера может быть до 6 подушек безопасности — не меньше, чем у Nissan X-Trail, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. Полезных электронных ассистентов тоже немало: есть системы помощи при подъеме в гору, мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков, стабилизации и автоторможения. Вдобавок, предусмотрена система круиз-контроля и камера заднего вида, изображение с которой выводится на экран мультимедийного комплекса.

Развлекательные системы

Топовый Koleos 2017 комплектуется информационно-развлекательным комплексом R-Link 2 с еврореношным 8,7-дюймовым планшетным дисплеем, USB-разъемом и навигацией (под заказ доступен семидюймовый горизонтальный экран) — такой же «мультимедийкой» оснащаются дорогие модели Renault Espace и Talisman. В начальном исполнении дисплей вполовину меньше.
Логика и быстродействие медиасистемы не впечатляют, русификация навигации нуждается в доработке, зато звук неплохой. Если качество звука по каким-либо причинам не устраивает, можно заказать премиальную аудиосистему Bose с 13 колонками и сабвуфером, который традиционно располагается внутри полноразмерной «запаски».

Рено Колеос Технические характеристики

С Nissan X-Trail обновленный Koleos роднит и общая моторная гамма, состоящая из двух бензиновых агрегатов объемом 2 и 2,5 л. (145 и 170 л.с. соответственно), а также двухлитрового турбодизеля с отдачей в 175 л.с. Все моторы, за исключением 2,5-литрового «атмосферника», сочетаются с 6-скоростной механической коробкой передач, чьей единственной альтернативой является вариаторная трансмиссия (CVT) X-Tronic. Согласно заявлению производителя, бензиновые двигатели предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1997
Мощность: 144
Разгон до 100км/час: 11.3
Максимальная скорость: 187
Расход топлива
Расход в городском цикле: 9.4
Расход в загородном цикле: 6.4
Расход в смешанном цикле: 7.5
Объем топливного бака: 60
Кузов
Длина: 4672
Ширина: 1843
Высота: 1673
Колёсная база: 2705
Клиренс: 210
Масса: 1600
Объём багажника: 538
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Вариатор
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 2488
Мощность: 171
Разгон до 100км/час: 9.8
Максимальная скорость: 199
Расход топлива
Расход в городском цикле: 10.7
Расход в загородном цикле: 6.9
Расход в смешанном цикле: 8.3
Объем топливного бака: 60
Кузов
Длина: 4672
Ширина: 1843
Высота: 1673
Колёсная база: 2705
Клиренс: 210
Масса: 1607
Объём багажника: 538
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Вариатор
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Дизель
Объём двигателя: 1995
Мощность: 177
Разгон до 100км/час: 9.5
Максимальная скорость: 201
Расход топлива
Расход в городском цикле: 6.1
Расход в загородном цикле: 5.7
Расход в смешанном цикле: 5.7
Объем топливного бака: 60
Кузов
Длина: 4672
Ширина: 1843
Высота: 1673
Колёсная база: 2705
Клиренс: 210
Масса: 1742
Объём багажника: 538
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Вариатор
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

 

Габариты Renault Koleos

  • длина — 4,673 м;
  • ширина — 1,843 м;
  • высота — 1,678 м;
  • колесная база — 2,705 м;
  • клиренс — 210 мм;
  • мин. объем багажника — 550 л.

Рено Колеос комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Executive
Executive
2 л
144 л.с
9.49.4
6.4
CVT
4WD
Premium
Premium
2.5 л
171 л.с
10.710.7
6.9
CVT
4WD
Premium Diesel
2 л
177 л.с
6.16.1
5.7
CVT
4WD

Рено Колеос фото

Тест-драйв Renault Koleos — видео

Плюсы и минусы Renault Koleos

Основываясь на тест-драйвах Koleos второго поколения, отметим главные плюсы:

Выделим основные плюсы модели:
  • привлекательная внешность;
  • просторный салон;
  • очень вместительный багажник;
  • огромный экран мультимедиасистемы;
  • приспособленность к российским дорожным реалиям;
  • прекрасная шумоизоляция.
К минусам относят:
  • отсутствие АКПП;
  • прихотливость к качеству бензина;
  • средняя обзорность;
  • не самые комфортабельные сидения;
  • недостаток логики и быстродействия у мультимедийного комплекса.

Другие обзоры

Fluence

Sandero Stepway

Duster

Kaptur


Все автомобили Рено в наличии

Kaptur
Logan
Fluence
Duster
Megane Хэтчбек
Sandero
Sandero Stepway
Выберите свой город