Renault Sandero Stepway New обзор

Дизайн
При одном лишь взгляде на фото обновленного «Степвея» сразу же бросается в глаза стремление сойти за полноценный компактный кроссовер, о чем красноречиво свидетельствует обвес кузова из пластика, включающий в себя защиту дверных порогов, расширители арок колес и металлизированные накладки в нижней части бамперов. Бампер спереди абсолютно оригинальный: вместо аляповатых излишков хрома, доставшихся модели 1-й генерации от стандартного Sandero, здесь использованы очень уместные вставки черного цвета.

Конструкция
В основе Stepway лежит бюджетная «тележка» B0, известная своей универсальностью. Спереди у нее стоят стойки МакФерсон, а сзади — балка. Аналогичными подвесками оснащаются Renault Logan и Duster, Lada Largus, ряд моделей Nissan и некоторые автомобили Dacia. В отличие от «донора» Sandero, Stepway получил более жесткие подвески и модернизированный стабилизатор поперечной устойчивости.


Адаптация к российским условиям
Специально для российского рынка Stepway II снабдили мотором, адаптированным к запуску при минусовых температурах, а также аккумулятором повышенной емкости, генератором увеличенной мощности, штатной металлической защитой мотора и антигравийным покрытием днища. Кроме того, автомобиль комплектуется передними сиденьями, наружными зеркалами и даже лобовым стеклом с подогревом. Обогрев лобового стекла предлагается за доплату. Пережив обновление, хэтчбек обзавелся роботизированной трансмиссией Easy-R, разработанной Renault при сотрудничестве с немецким концерном ZF — такая трансмиссия имеет экономный и «зимний» режимы работы, которые способствуют экономии топлива и позволяют не волноваться о пробуксовке ведущих колес на скользкой дороге, соответственно. Отныне можно с уверенностью сказать, что Stepway русская зима не страшна!
Комфорт
Внутри Stepway II — обыкновенный логано-сандеровский интерьер с минимальными изменениями, а точнее — с вышитыми на креслах и ковриках фирменными эмблемами. Если сравнивать именно со «Степвеем» первого поколения, то доработок немало. Раньше в салоне модели было применено множество характерных для «французов» решений, в числе которых непривычное расположение кнопки звукового сигнала, джойстика электронной регулировки боковых зеркал, кнопок стеклоподъемников и блока климат-контроля, но после смены поколений эти проблемы исчезли. К тому же интерьер стал более стильным. Теперь «бибикалка» располагается на ступице руля, а климат-контроль, ранее обитавший в самом низу центральной консоли, переехал повыше, сделавшись более доступным. Кнопки передних стеклоподъемников разместились на подлокотнике водительской двери, а клавиши регулировки зеркал — слева от рулевой колонки. Вот только кнопки круиз-контроля размещены нелогично: одна часть «прописана» на руле, а другая — на центральной консоли. И еще не понятно, зачем приходится поворачивать рукоятки «климата» лишь для того, чтобы определить, какое у них текущее положение, и почему нет наглядной индикации.

Безопасность

В оснащение Stepway II, в зависимости от комплектации, входят передние и боковые подушки безопасности, крепления Isofix для детских автокресел, круиз-контроль, государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс» (опция), задние датчики парковки, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система стабилизации (ESP) с функцией помощи при подъеме в гору (опция). Ни о каком широком списке электронных ассистентов говорить не приходится, но с учетом своей демократичной стоимости автомобиль оборудован очень и очень неплохо. Чтобы оценить уровень безопасности модели в целом, следует ориентироваться на соплатформенный Dacia Sandero, который заработал 4 балла из 5 в краш-тестах европейской организации Euro NCAP. Итоги испытаний, проведенных Euro NCAP в 2013-м году, выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 80%, защита пассажира-ребенка — 79%, защита пешехода — 57%, устройства обеспечения безопасности — 55%.
Мультимедиа

На топовую версию Stepway II устанавливается обновленный мультимедийный комплекс Media NAV с цветным семидюймовым сенсорным экраном, русифицированной навигацией с отличной картографией, 4 динамиками, кнопками управления на руле, AUX/USB-разъемами и Bluetooth для подключения мобильных устройств. Благодаря функциям синхронизации со смартфоном и распознавания голоса можно наслаждаться любимыми треками и отвечать на звонки, совершенно не отрываясь от вождения. Интерфейс медиасистемы удобный и интуитивно понятый, а качество звука достаточно хорошее.
Рено Сандеро Степвей Технические характеристики
В моторную гамму включены три двигателя объемом 1,6 л.: 8-клапанная «четверка» с отдачей в 82 л.с., 102-сильный 16-клапанный «атмосферник» и движок на 113 л.с. Самый мощный агрегат работает в паре с пятиступенчатой МКПП, а наименее мощный двигатель также сочетается с новой роботизированной трансмиссией Easy-R с одним сцеплением и тем же числом ступеней. Мотор, развивающий 102 л.с., идет в связке только с известной фанатам Renault 4-скоростной коробкой-автоматом DP2. Согласно заявлению производителя, движки теперь соответствуют экологическому стандарту Euro-5.

Выберите модификацию для сравнения:
Характеристики | 1.6 82 л. с. 5MT 2WD | 1.6 113 л. с. 5MT 2WD | 1.6 102 л. с. 4AT 2WD | 1.6 113 л. с. CVT 2WD |
---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Расположение двигателя: | Поперечное | Поперечное | Поперечное | Поперечное |
Марка топлива: |
АИ - 95 |
АИ - 95 |
АИ - 95 |
АИ - 95 |
Количество цилиндров: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров: | Рядное | Рядное | Рядное | Рядное |
Система питания двигателя: | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Тип наддува: | - | - | - | - |
Объём двигателя: | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 |
Мощность: | 82 л.с | 113 л.с | 102 л.с | 113 л.с |
Максимальная мощность электродвигателя: | - | - | - | - |
Емкость батареи: | - | - | - | - |
Запас хода на электричестве: | - | - | - | - |
Время зарядки: | - | - | - | - |
Время зарядки (быстрая): | - | - | - | - |
Разгон до 100км/час: | 13.0 с | 10.0 с | 11.0 с | 12.0 с |
Максимальная скорость: | 163 км/ч | 177 км/ч | 171 км/ч | 170 км/ч |
Расход в городском цикле: | 9.0/100км | 8.0/100км | 11.0/100км | 8.0/100км |
Расход в загородном цикле: | 5.0/100км | 5.0/100км | 6.0/100км | 5.0/100км |
Расход в смешанном цикле: | 7.0/100км | 6.0/100км | 8.0/100км | 6.0/100км |
Объем топливного бака: | 50 л | 50 л | 50 л | 50 л |
Длина: | 4070 мм | 4070 мм | 4070 мм | 4368 мм |
Ширина: | 1757 мм | 1757 мм | 1757 мм | 1761 мм |
Высота: | 1523 мм | 1523 мм | 1523 мм | 1571 мм |
Колёсная база: | 2589 мм | 2589 мм | 2589 мм | 2634 мм |
Клиренс: | 195 мм | 195 мм | 195 мм | 178 мм |
Масса: | 1100 кг | 1119 кг | 1151 кг | 1154 кг |
Объём багажника: | 320 л | 320 л | 320 л | 320 л |
Трансмиссия: | Механическая | Механическая | Автоматическая | Вариатор |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» ,со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» ,со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» ,со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» ,со стабилизатором поперечной устойчивости или без него |
Задняя подвеска: | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | Полузависимая |
Передние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Производство: | Москва | |||
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |

Габариты Renault Sandero Stepway New
- длина — 4 070 м;
- ширина — 1 757 м;
- высота — 1 523 м;
- колесная база — 2.6 м;
- клиренс — 195 мм;
- объем багажника — 320 л.
Рено Сандеро Степвей комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Special Edition 2WD | 1.6 л | 82 л.с | 9.0 | 5.0 | 5 MT | 2WD |
Special Edition 2WD | 1.6 л | 113 л.с | 8.0 | 5.0 | 5 MT | 2WD |
Special Edition 2WD | 1.6 л | 113 л.с | 8.0 | 5.0 | CVT | 2WD |
Stepway Drive 2WD | 1.6 л | 82 л.с | 9.0 | 5.0 | 5 MT | 2WD |
Stepway Drive 2WD | 1.6 л | 113 л.с | 8.0 | 5.0 | 5 MT | 2WD |
Stepway Drive 2WD | 1.6 л | 113 л.с | 8.0 | 5.0 | CVT | 2WD |
Достоинства и недостатки Renault Sandero Stepway New
Руководствуясь тест-драйвами и отзывами владельцев Sandero Stepway второго поколения, выделим его сильные стороны:
Выделим основные плюсы модели:
- актуальный и современный внешний облик;
- клиренс на уровне полноценных кроссоверов;
- надежная энергоемкая подвеска;
- умеренный расход топлива;
- приспособленность к российским дорожным реалиям;
- достойное оснащение по демократичной цене.
К минусам относят:
- прихотливость к качеству бензина;
- маленький багажник;
- не до конца продуманная эргономика;
- рулевое колесо не регулируется по вылету;
- нет настоящих литых дисков и обогрева руля.
Другие обзоры

В 2016-м году прошла официальная презентация нового кроссовера Renault Kaptur, созданного французским производителем специально для российского авторынка. На сегодняшний день эта новинка обладает особой актуальностью, поскольку она очень современная и вместительная. Более вместительная и надежная, по сравнению со своим европейским «собратом» Captur, на которого она похожа с точки зре...

Что бы ни говорили в компании Renault о кроссовере Koleos второго поколения, а «французом» он все-таки не является. На его французское происхождение указывают разве что некоторые клавиши на центральной консоли и подрулевой пульт управления аудиоаппаратурой, а все остальное — заслуга японского производителя Nissan. Если быть точнее, новый Koleos — это некое подобие Nissan X-Trail, ведь...

Стоило кроссоверу Renault Duster появиться на российском рынке в 2012-м году, как он сразу же завоевал сердца многих россиян, которые ранее являлись фанатами Chevrolet Niva и других ему подобных авто. Модель была довольно популярной и до обновления, но все равно рестайлинг 2015-го года ей не помешал. После модернизации она заметно улучшилась, не сделавшись при этом более дорогой, что ...

Седан С-класса Renault Fluence 1-го поколения начал выпускаться еще в 2009-м году, а в 2012-м на свет появилась рестайлинговая четырехдверка. Внешне она существенно отличается от предшественника и, несмотря на свой уже не самый «молодой» возраст, она по-прежнему выглядит актуально и довольно современно. В Renault утверждают, что главной целью обновления Fluence было достижение равно...