8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Haval H6 Coupe обзор

Китайские машины с каждым годом становятся все более современными и совершенными, но, несмотря на это, в России их, как и раньше, не слишком-то любят. Далеко не все верят, что метка Made in China и качество — понятия совместимые. И хотя многие с интересом наблюдают за успехами «поднебесных» производителей, а также за увеличением продаж «китайцев» во всем мире, повально покупать автомобили из КНР россияне не торопятся. При этом любой новичок из Поднебесной (из последних, разумеется), того и гляди, поменяет сложившуюся тенденцию. Взять, к примеру, новый Haval H6 Coupe — возможно, ему предстоит переломить ситуацию? Подробности о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

Как утверждают в российском представительстве китайской премиум-марки Haval (а в РФ ее позиционируют именно так), имиджевый H6 Coupe создан в первую очередь для города. Странная позиция, учитывая, что «паркетник» имеет вполне внедорожный образ. На природе он смотрится уместно, чему способствуют мощные колеса и клиренс, который со стороны кажется более высоким, чем есть на самом деле. Ей-богу, маркетологи Haval могли бы и соврать — притвориться, что переднеприводный «китаец» с 17-сантиметровым клиренсом идеально подходит для поездок туда, где с дорогами большие проблемы.

Так купе или не купе? По правде, все-таки нет. Немного скошенная к «корме» крыша, которую сложно не заметить при взгляде на профиль, ничуть не роднит «Хавейл» с каплевидной спортивной машиной. Просто этот кроссовер отличается своего рода оригинальным кузовом, не вызывающим, впрочем, никакого негатива. Кузов довольно гармоничный. Влияет ли положение крыши на свободу пассажиров «галерки»? Как показывает рулетка, нет (от подушки заднего дивана до потолка — 94 см).
От стандартного H6 «купе-версию» можно отличить не только по пропорциям и слегка специфическому профилю, но и по наличию оригинальных легкосплавных дисков диаметром от 17 до 19 дюймов, а также по двум патрубкам выпускной системы. Противотуманная оптика, светодиодные ДХО и рейлинги из алюминия доступны уже в базовом исполнении.

Конструкция

Согласно заявлению производителя, в основе H6 Coupe лежит платформа собственной разработки Haval (или вернее, компании Great Wall, которой принадлежит сей «премиальный» бренд). Впереди у нее установлены стойки McPherson, а сзади — подвеска на поперечных рычагах с очень непростой конфигурацией. Ее подрамник красноречиво намекает: тут может, а точнее, должен находиться узел привода задних колес! Пластиковый бензобак объемом 58 л. располагается слева и частично защищен спереди и с боков.
Такая «тележка», как у H6 Coupe, позволяет ехать по более-менее гладкой грунтовке без пробоев, а вот на глубококолейной грунтовке ей делать нечего. Заданного курса «паркетник» придерживается четко, причем даже без системы курсовой устойчивости.

Адаптация к российским условиям

Для городского кроссовера подготовка к российским условиям вполне обычная. В автомобиле обогреваются боковые зеркала, заднее стекло, кресла 1-го ряда и задний диван, а подогревов руля и лобового стекла в принципе не предусмотрено. Раздельный климат-контроль — во всех комплектациях. Пороги надежно защищены от грязи за счет добротных дверных уплотнителей, тогда как двигатель нормальной нижней защитой обделен. Движок у H6 Coupe привередливый — предпочитает исключительно 95-й бензин.
Багажник далеко не самый вместительный — в нем помещается всего-навсего 247 л. груза, что фактически в 3 раза меньше, по сравнению с багажником H6. После складывания спинок сидений 2-го ряда этот объем возрастает уже до приличной цифры — 1146 л. Погрузочная высота внушительная — 79 см. Под фальшполом багажника хранится запаска-докатка с усилителем аудиоаппаратуры.

Комфорт

Первое впечатление за рулем не «купейное»: посадка для купе высоковата. Обзор вперед хороший, а вот обзор через узенькое заднее стекло с микролапкой очистителя и направленным на край области очистки омывателем — практически никакой. Зато в крупных наружных зеркалах — прекрасный.
Водительское место здесь лучше, чем у H6. Подлокотники более комфортные, консоль без выступа для рычага КПП попривычнее, а старый рычаг стояночного тормоза заменен на клавишу базового электронного привода. Интерфейс у медиасистемы и климат-контроля новый, приборы поинформативнее, пульты на рулевом колесе побогаче, а дефлекторы симпатичнее.
Приборная панель у H6 Coupe весьма удачная. Бортовой компьютер и цветной экранчик на 3,5 дюйма стоят по умолчанию. Маленькая иконка слева от индикатора КПП служит обозначением ездового режима.

Передние кресла до «премиума» не дотягивают даже в топовой комплектации — не хватает функции запоминания положения, подушки коротковаты, а спинки несколько назойливы для поясницы, зато обивка в меру плотная и спектр регулировок широкий. 2-й ряд сидений, прямо как в театре, выше 1-го. Выгода от увеличенной, по сравнению с H6, колесной базы очевидная. Центральный тоннель седокам не мешает, что тоже плюс. Обогрев у дивана 2-ступенчатый, а подлокотник — с парой подстаканников.
В целом салон H6 Coupe — это явное освобождение из плена стереотипов. Запах пластика, характерный для многих моделей из Китая, здесь еле приметный, а качество сборки хорошее. На фоне ряда своих «земляков» H6 Coupe выглядит гораздо лучше, но до высокой китайской кухни ему, конечно, еще предстоит подтянуться.

Безопасность

По части безопасности H6 Coupe очень неплох. Уже в начальной комплектации есть 2 фронтальных эйрбега, парктроники «по кругу», датчики света/дождя, камера заднего вида, круиз-контроль и разнообразные электронные ассистенты. В их числе системы контроля давления в покрышках (TPMS), мониторинга «мертвых» зон, курсовой устойчивости (ESP), помощи при старте в гору (HAC) и спуске (HDC), помощи при аварийном торможении (BAS) и др. За доплату можно получить 2 боковые подушки безопасности, 2 «шторки» и камеру в правом зеркале для обзора «мертвой» зоны. Для кроссовера из Поднебесной список оборудования более чем достойный.

Мультимедиа

Центральную консоль венчает восьмидюймовый тачскрин — в премиум-сегменте, что и говорить, бывают и покрупнее. К тачскрину прилагаются AUX- и USB-порты, SD-слот, Bluetooth для беспроводного подключения гаджетов и аудиосистема с 7 динамиками. За дополнительную плату полагается акустика «покруче» — с 8 колонками и сабвуфером. Настроек у стандартной аудиоаппаратуры вроде бы много, а по факту — не очень, но меню сделано с умом, запутаться в нем крайне сложно. В целом звук в машине находится на приемлемом среднем уровне. Что касается изображения с камеры заднего вида, то оно довольно четкое, особенно когда дело доходит до близких объектов. Навигация тут, к сожалению, не предусмотрена.

Хавал Н6 Купе Технические характеристики

В России H6 Coupe продается с бензиновой 2,0-литровой «турбочетверкой» GW4C20 с двойной системой фаз газораспределения (VVT) и прямым впрыском. Мотор развивает 190 л.с. при 5200-5500 об/мин и 310 Нм при 2400-3600 об/мин, отвечает экологическим нормам Euro-5 и работает в тандеме с безальтернативным «роботом» DCT о 6 ступенях. Движок H6 Coupe слабым не назовешь: он готов радовать своей отдачей в широком диапазоне оборотов, за исключением, разве что, самых «низов». Никаких скидок на турбонаддув делать не придется: провала при резкой прибавке «газа» не будет, как и необходимости в «раскрутке» до определенных оборотов.

Технические характеристики

2.0 6DCT
Тип двигателя:
Бензин
Объём двигателя:
1967
Мощность:
190 л.с.
Разгон до 100км/час:
с.
Максимальная скорость:
км/ч
Расход в городском цикле:
л/100км
Расход в загородном цикле:
л/100км
Расход в смешанном цикле:
л/100км
Объем топливного бака:
л
Длина:
4549 см
Ширина:
2120 см
Высота:
1700 см
Колёсная база:
2720 см
Клиренс:
170 см
Масса:
кг
Объём багажника:
247 л
Трансмиссия:
6-ступенчатая, автоматическая с двумя сцеплениями
Привод:
Передний
Передняя подвеска:
независимая McPherson
Задняя подвеска:
независимая двухрычажная
Передние тормоза:
дисковые вентилируемые
Задние тормоза:
дисковые

Габариты Haval H6 Coupe

  • длина — 4,549 м;
  • ширина — 1,835 м;
  • высота — 1,7 м;
  • расстояние между осями колес — 2,72 м;
  • дорожный просвет — 170 мм;
  • объем багажного отсека мин/макс. — 247/1146 л.

Хавал Н6 Купе комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
City
2 л
190 л.с
 
6DCT
2WD
Lux
2 л
190 л.с
 
6DCT
2WD
Elite
2 л
190 л.с
 
6DCT
2WD

Хавал Н6 Купе фото

Тест-драйв Haval H6 Coupe — видео

Достоинства и недостатки Haval H6 Coupe

Вам определенно понравится H6 Coupe, если Вы цените:

    К плюсам относят:
  • привлекательный «внедорожный» облик;
  • достойную сборку и отделку интерьера;
  • богатое оснащение;
  • хорошую управляемость;
  • мощный двигатель;
  • высокий клиренс.
    К минусам относят:
  • нет полного привода;
  • прихотливость к качеству бензина;
  • маленький багажник;
  • отсутствие навигации;
  • руль и лобовое стекло не подогреваются.

Другие обзоры

H8

H9

H6

H2


Все автомобили Хавал в наличии

H9 2018
H8
H2
H6
Выберите свой город