Haval H6 Coupe обзор
Дизайн
Как утверждают в российском представительстве китайской премиум-марки Haval (а в РФ ее позиционируют именно так), имиджевый H6 Coupe создан в первую очередь для города. Странная позиция, учитывая, что «паркетник» имеет вполне внедорожный образ. На природе он смотрится уместно, чему способствуют мощные колеса и клиренс, который со стороны кажется более высоким, чем есть на самом деле. Ей-богу, маркетологи Haval могли бы и соврать — притвориться, что переднеприводный «китаец» с 17-сантиметровым клиренсом идеально подходит для поездок туда, где с дорогами большие проблемы.
Конструкция
Согласно заявлению производителя, в основе H6 Coupe лежит платформа собственной разработки Haval (или вернее, компании Great Wall, которой принадлежит сей «премиальный» бренд). Впереди у нее установлены стойки McPherson, а сзади — подвеска на поперечных рычагах с очень непростой конфигурацией. Ее подрамник красноречиво намекает: тут может, а точнее, должен находиться узел привода задних колес! Пластиковый бензобак объемом 58 л. располагается слева и частично защищен спереди и с боков. Такая «тележка», как у H6 Coupe, позволяет ехать по более-менее гладкой грунтовке без пробоев, а вот на глубококолейной грунтовке ей делать нечего. Заданного курса «паркетник» придерживается четко, причем даже без системы курсовой устойчивости.


Адаптация к российским условиям
Для городского кроссовера подготовка к российским условиям вполне обычная. В автомобиле обогреваются боковые зеркала, заднее стекло, кресла 1-го ряда и задний диван, а подогревов руля и лобового стекла в принципе не предусмотрено. Раздельный климат-контроль — во всех комплектациях. Пороги надежно защищены от грязи за счет добротных дверных уплотнителей, тогда как двигатель нормальной нижней защитой обделен. Движок у H6 Coupe привередливый — предпочитает исключительно 95-й бензин. Багажник далеко не самый вместительный — в нем помещается всего-навсего 247 л. груза, что фактически в 3 раза меньше, по сравнению с багажником H6. После складывания спинок сидений 2-го ряда этот объем возрастает уже до приличной цифры — 1146 л. Погрузочная высота внушительная — 79 см. Под фальшполом багажника хранится запаска-докатка с усилителем аудиоаппаратуры.
Комфорт
Первое впечатление за рулем не «купейное»: посадка для купе высоковата. Обзор вперед хороший, а вот обзор через узенькое заднее стекло с микролапкой очистителя и направленным на край области очистки омывателем — практически никакой. Зато в крупных наружных зеркалах — прекрасный. Водительское место здесь лучше, чем у H6. Подлокотники более комфортные, консоль без выступа для рычага КПП попривычнее, а старый рычаг стояночного тормоза заменен на клавишу базового электронного привода. Интерфейс у медиасистемы и климат-контроля новый, приборы поинформативнее, пульты на рулевом колесе побогаче, а дефлекторы симпатичнее. Приборная панель у H6 Coupe весьма удачная. Бортовой компьютер и цветной экранчик на 3,5 дюйма стоят по умолчанию. Маленькая иконка слева от индикатора КПП служит обозначением ездового режима.
Передние кресла до «премиума» не дотягивают даже в топовой комплектации — не хватает функции запоминания положения, подушки коротковаты, а спинки несколько назойливы для поясницы, зато обивка в меру плотная и спектр регулировок широкий. 2-й ряд сидений, прямо как в театре, выше 1-го. Выгода от увеличенной, по сравнению с H6, колесной базы очевидная. Центральный тоннель седокам не мешает, что тоже плюс. Обогрев у дивана 2-ступенчатый, а подлокотник — с парой подстаканников.
В целом салон H6 Coupe — это явное освобождение из плена стереотипов. Запах пластика, характерный для многих моделей из Китая, здесь еле приметный, а качество сборки хорошее. На фоне ряда своих «земляков» H6 Coupe выглядит гораздо лучше, но до высокой китайской кухни ему, конечно, еще предстоит подтянуться.
Безопасность
По части безопасности H6 Coupe очень неплох. Уже в начальной комплектации есть 2 фронтальных эйрбега, парктроники «по кругу», датчики света/дождя, камера заднего вида, круиз-контроль и разнообразные электронные ассистенты. В их числе системы контроля давления в покрышках (TPMS), мониторинга «мертвых» зон, курсовой устойчивости (ESP), помощи при старте в гору (HAC) и спуске (HDC), помощи при аварийном торможении (BAS) и др. За доплату можно получить 2 боковые подушки безопасности, 2 «шторки» и камеру в правом зеркале для обзора «мертвой» зоны. Для кроссовера из Поднебесной список оборудования более чем достойный.
Мультимедиа
Центральную консоль венчает восьмидюймовый тачскрин — в премиум-сегменте, что и говорить, бывают и покрупнее. К тачскрину прилагаются AUX- и USB-порты, SD-слот, Bluetooth для беспроводного подключения гаджетов и аудиосистема с 7 динамиками. За дополнительную плату полагается акустика «покруче» — с 8 колонками и сабвуфером. Настроек у стандартной аудиоаппаратуры вроде бы много, а по факту — не очень, но меню сделано с умом, запутаться в нем крайне сложно. В целом звук в машине находится на приемлемом среднем уровне. Что касается изображения с камеры заднего вида, то оно довольно четкое, особенно когда дело доходит до близких объектов. Навигация тут, к сожалению, не предусмотрена.
Хавал Н6 Купе Технические характеристики
В России H6 Coupe продается с бензиновой 2,0-литровой «турбочетверкой» GW4C20 с двойной системой фаз газораспределения (VVT) и прямым впрыском. Мотор развивает 190 л.с. при 5200-5500 об/мин и 310 Нм при 2400-3600 об/мин, отвечает экологическим нормам Euro-5 и работает в тандеме с безальтернативным «роботом» DCT о 6 ступенях. Движок H6 Coupe слабым не назовешь: он готов радовать своей отдачей в широком диапазоне оборотов, за исключением, разве что, самых «низов». Никаких скидок на турбонаддув делать не придется: провала при резкой прибавке «газа» не будет, как и необходимости в «раскрутке» до определенных оборотов.

Выберите модификацию для сравнения:
| Характеристики | 2.0 6DCT |
|---|---|
| Тип двигателя: | Бензиновый |
| Расположение двигателя: | - |
| Марка топлива: | - |
| Количество цилиндров: | - |
| Расположение цилиндров: | - |
| Система питания двигателя: | - |
| Тип наддува: | - |
| Объём двигателя: | 1967 |
| Мощность: | 190 л.с |
| Максимальная мощность электродвигателя: | - |
| Емкость батареи: | - |
| Запас хода на электричестве: | - |
| Время зарядки: | - |
| Время зарядки (быстрая): | - |
| Разгон до 100км/час: | - |
| Максимальная скорость: | - |
| Расход в городском цикле: | - |
| Расход в загородном цикле: | - |
| Расход в смешанном цикле: | - |
| Объем топливного бака: | - |
| Длина: | 4549 мм |
| Ширина: | 2120 мм |
| Высота: | 1700 мм |
| Колёсная база: | 2720 мм |
| Клиренс: | 170 мм |
| Масса: | - |
| Объём багажника: | 247 л |
| Трансмиссия: | 6-ступенчатая, автоматическая с двумя сцеплениями |
| Привод: | Передний |
| Передняя подвеска: | независимая McPherson |
| Задняя подвеска: | независимая двухрычажная |
| Передние тормоза: | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза: | дисковые |
| Производство: | Китай |
| Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |

Габариты Haval H6 Coupe
- длина — 4 549 м;
- ширина — 2 120 м;
- высота — 1 700 м;
- колесная база — 2.7 м;
- клиренс — 170 мм;
- объем багажника — 247 л.
Хавал Н6 Купе комплектации
| Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
|---|---|---|---|---|---|---|
| City 2WD | 2.0 л | 190 л.с | 0.0 | 0.0 | 6 DCT | 2WD |
| Lux 2WD | 2.0 л | 190 л.с | 0.0 | 0.0 | 6 DCT | 2WD |
| Elite 2WD | 2.0 л | 190 л.с | 0.0 | 0.0 | 6 DCT | 2WD |
Тест-драйв Haval H6 Coupe - видео
Достоинства и недостатки Haval H6 Coupe
Вам определенно понравится H6 Coupe, если Вы цените:
К плюсам относят:
- привлекательный «внедорожный» облик;
- достойную сборку и отделку интерьера;
- богатое оснащение;
- хорошую управляемость;
- мощный двигатель;
- высокий клиренс.
К минусам относят:
- нет полного привода;
- прихотливость к качеству бензина;
- маленький багажник;
- отсутствие навигации;
- руль и лобовое стекло не подогреваются.
Другие обзоры
Китайская марка Haval, которая принадлежит компании Great Wall, присутствует на российском рынке с 2015-го года, и, несмотря на это, многие до сих пор понятия не имеют, о каком бренде идет речь. А речь идет о том, что производитель из Поднебесной решил, в отличие от своих соотечественников, не продавать в России дешевые модели, а сразу нацелился на премиальный сегмент рынка — вместе ...
Не «Хавал», а «Хавейл». Не Hover H6, а Haval H6. Не премиум-класс, а нечто вполне обычное. Вот то, что говорят о своей продукции в российском представительстве «премиальной» марки Haval, которая принадлежит знаменитому автопроизводителю Great Wall, чье наименование, между прочим, никакой путаницы не вызывает. Великая Китайская стена — ее, кажется, знает каждый, все предельно просто,...
Сегодня на российском рынке представлено не так много китайских моделей, заслуживающих доброго слова, особенно если речь идет о моделях повышенной проходимости, и одна из них — Haval H9. Этот большой рамный внедорожник «поднебесной» марки Haval, о которой до сих пор слышал далеко не каждый, на удивление хорош, но и цена у него соответствующая — свыше двух миллионов рублей за одну-ед...
Что можно купить почти за два миллиона рублей? Много чего, если подумать. Брендовую одежду на один сезон или пару домиков в российской глубинке. Или хороший дом под Вологдой, а на сдачу позволить себе взять еще и бюджетник вроде Hyundai Solaris. Или по-настоящему добротный кроссовер Kia Sorento Prime. Но кто купит за эти деньги кота в мешке? А ведь именно его предлагает молодой «пре...