Москва
22 года безупречной работы
+7 (495) 182-31-35

Haval H6 обзор

Haval H6
Не «Хавал», а «Хавейл». Не Hover H6, а Haval H6. Не премиум-класс, а нечто вполне обычное. Вот то, что говорят о своей продукции в российском представительстве «премиальной» марки Haval, которая принадлежит знаменитому автопроизводителю Great Wall, чье наименование, между прочим, никакой путаницы не вызывает. Великая Китайская стена — ее, кажется, знает каждый, все предельно просто, тогда как с молодой маркой Haval какая-то путаница напополам с шутками. Зато автомобили у нее, хотя по факту и не дотягивают до класса «премиум», а очень добротные. И с ними выходит такая тавтология: была бы цена пониже, цены бы им не было! Впрочем, история не об этом, а именно о кроссовере с индексом H6 — все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Если совсем-совсем не лукавить, то надо отметить, что фактически Haval H6 первого поколения представляет собой улучшенный вариант Great Wall Hover H6 с более богатым оснащением и измененным дизайном, причем дизайн у «Хавейла» откровенно не китайский. То есть, конечно, он по своей сути китайский, поскольку большим количеством заимствований у зарубежных производителей чаще всего грешат компании из Поднебесной, но в целом он выглядит то ли по-американски, то ли по-европейски. Наблюдаются сходства с «немцами» Audi, BMW и Volkswagen, а также с моделями шведского концерна Volvo и японского бренда Mazda. И вот, что интересно: «Эйч-шесть» при этом, как шпион, ни на кого конкретно не похож и гармонично смотрится на фоне высококлассных конкурентов. дизайн_1
дизайн_2 Массивная решетка радиатора с хромированной окантовкой, стильная ксеноновая оптика, внушительные противотуманные фары круглой формы, изящные рейлинги на крыше и многие другие детали вместе с крупными габаритами H6 создают образ совершенно серьезного современного авто, которому, без шуток, действительно хочется уступить дорогу. В отношении габаритных размеров «китаец» не уступает своим ключевым соперникам Hyundai Creta и Renault Kaptur. В длину он достигает 4,649 м, в ширину— 1,852 м, в высоту — 1,727 м, и багажник у него далеко не маленький — в него входит целых 808 л. поклажи, и это при разложенных задних сиденьях!

Конструкция

Подвеска у H6 достаточно надежная — со стойками МакФерсон спереди и независимой двухрычажкой сзади. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые). Привод — передний или полный. Полноприводные модификации идут в связке исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

«Шестерка» Haval была бы превосходным решением для российских дорог, если бы ее полный привод сочетался не только с МКПП, но и с АКПП. Шестиступенчатая коробка-автомат полагается лишь переднеприводной версии, а для суровых условий нашей страны это, к сожалению, не лучшая комбинация, учитывая, что речь идет все-таки о модели повышенной проходимости. Да и клиренс, по правде говоря, для кроссовера скромноват — 18 см, из-за чего можно очень неудачно «сесть на брюхо» на бездорожье, хотя справедливости ради стоит заметить, что это самое «брюхо» отлично защищено, даже пластина у топливного бака имеется. Другими словами, машина идеальна для города, а для езды по пересеченной местности она отнюдь не идеал.

Комфорт

В салоне H6 приятно удивляет по-европейски сдержанный дизайн вкупе с неплохим качеством сборки, но больше всего радует продуманная эргономика, чем могут похвастаться немногие представители китайского автопрома. Серьезно разочаровывает лишь «дубовый» пластик на торпедо, что, в общем-то, с учетом остальных плюсов вполне терпимо. Автомобили родом из Поднебесной, как правило, не рассчитаны на рослых людей, но к счастью, H6 — исключение. В его салоне даже у высокого человека не будет проблем с посадкой на водительском месте, так как свободного пространства достаточно, профиль у кресла хороший, боковая поддержка ярко выражена и предусмотрена регулировка поясничного упора. Рулевое колесо здесь регулируется по высоте и вылету, отличается удобным хватом и не раздражает грубостью швов на кожаной обшивке. За рулем красуется классическая приборная панель, выполненная в виде двух «колодцев» с монохромным экраном трип-компьютера посередине. К читабельности приборов вопросов нет, а к размеру дисплея есть — его следовало сделать покрупнее. комфорт_1
комфорт_2 Кресла первого ряда оборудованы 2-ступенчатым подогревом и индивидуальными подлокотниками, а на втором ряду сидения снабжены центральным подлокотником с парой подстаканников и спинками, регулируемыми по углу наклона. В задней части салона довольно просторно, только пространства над головой хотелось бы побольше: «благодарить» за это нужно люк в крыше, занимающий немало места. Центральную консоль венчает экран недорогого, но красочного мультимедийного комплекса. Под ним расположен прекрасно скомпонованный блок управления 2-зонным климат-контролем, в котором все замечательно, кроме одного — крохотному дисплею не достает яркости при включенном ближнем освещении. Звукоизоляцию сильной стороной H6 назвать нельзя. Главный источник шума в данном случае — двигатель. Силовой агрегат может изрядно «голосить», и остальные звуки попросту теряются в его шуме. Зато работает эффективно, что несколько оправдывает доставляемые неудобства.

Безопасность

Безопасность

Оснащение у H6 богатое даже по европейским меркам: есть и фронтальные, и боковые подушки безопасности, а также «шторки», широкий набор электронных ассистентов, парковочные датчики «по кругу» и целых 2 камеры. Камера заднего обзора с динамической разметкой помогает при езде задним ходом, а камера в правом зеркале следит за бордюром. В список систем безопасности входят системы стабилизации (ESP), распределения тормозных сил (EBD), контроля давления в покрышках, экстренного торможения (HBA), помощи при спуске (HDC) и подъеме (HHC), антиблокировочная (ABS) и противобуксовочная (TCS) системы.

Мультимедиа

Мультимедиа

Независимо от комплектации, на кроссовер устанавливается информационно-развлекательный комплекс со встроенной аудиосистемой, 7 динамиками, крупным дисплеем, Bluetooth, линейным AUX-входом и USB-портом для подключения мобильных устройств. За «мультимедийку» H6 пятерку, увы, не поставишь, поскольку экран у нее бликует на солнце, интерфейс не самый удобный и звук из колонок далек от совершенства.

Хавал Н6 Технические характеристики

Российская моторная гамма H6 включает в себя два движка с турбонаддувом: бензиновый и дизельный. Бензиновый полуторалитровый двигатель GW4G15B с распределенным впрыском развивает 150 л.с. при 5600 об/мин. и 210 Нм при 2200-4500 об/мин, хорошо относится к топливу с октановым числом 92 и работает в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. Двухлитровый дизель GW4D20 с аккумуляторным впрыском тоже выдает 150 л.с., но уже при 4000 об/мин, и 310 Нм при 1800-2800 об/мин. Мотор на «тяжелом топливе» сочетается только с 6-скоростной МКПП и приводом на все колеса. Реальный топливный «аппетит» бензиновой модификации в городе составляет около 13,5 л/100 км, а за городом — примерно 10 л/100 км (у дизельной еще меньше), что, в принципе, вполне нормально для такого немаленького кроссовера, как H6. Бензобак для него, правда, маловат — всего 50 л.

Технические характеристики

Выберите модификацию для сравнения:

Характеристики 1.5 6MT 2WD 1.5 6MT 4WD 1.5 6AT 2WD
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя: Поперечное Поперечное Поперечное
Марка топлива: АИ - 92
АИ - 92
АИ - 92
Количество цилиндров: 4 4 4
Расположение цилиндров: Рядное Рядное Рядное
Система питания двигателя: Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Тип наддува: Турбонаддув Турбонаддув Турбонаддув
Объём двигателя: 1497 1497 1497
Мощность: 143 л.с 143 л.с 143 л.с
Максимальная мощность электродвигателя: - - -
Емкость батареи: - - -
Запас хода на электричестве: - - -
Время зарядки: - - -
Время зарядки (быстрая): - - -
Разгон до 100км/час: - - -
Максимальная скорость: 190 км/ч 190 км/ч 190 км/ч
Расход в городском цикле: 8.0/100км 8.0/100км 8.0/100км
Расход в загородном цикле: 4.0/100км 7.0/100км 7.0/100км
Расход в смешанном цикле: 8.0/100км 8.0/100км 8.0/100км
Объем топливного бака: 58 л 58 л 58 л
Длина: 4649 мм 4649 мм 4649 мм
Ширина: 1852 мм 1852 мм 1852 мм
Высота: 1727 мм 1727 мм 1727 мм
Колёсная база: 2680 мм 2680 мм 2680 мм
Клиренс: 180 мм 180 мм 180 мм
Масса: 2060 кг 2060 кг 2060 кг
Объём багажника: 808 л 808 л 808 л
Трансмиссия: Механическая Механическая Автоматическая
Привод: Передний Полный Передний
Передняя подвеска: независимая McPherson независимая McPherson независимая McPherson
Задняя подвеска: независимая двухрычажная независимая двухрычажная независимая двухрычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые дисковые дисковые
Производство: Китай
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега
Габариты

Габариты Haval H6

  • длина — 4 649 м;
  • ширина — 1 852 м;
  • высота — 1 727 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 180 мм;
  • объем багажника — 808 л.

Хавал Н6 комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Lux 2WD 1.5 л 143 л.с 8.0 4.0 6 MT 2WD
Lux 4WD 1.5 л 143 л.с 8.0 7.0 6 MT 4WD
Lux 2WD 1.5 л 143 л.с 8.0 7.0 6 AT 2WD
City 4WD 1.5 л 143 л.с 8.0 7.0 6 MT 4WD
Elite 2WD 1.5 л 143 л.с 8.0 4.0 6 MT 2WD
Elite 4WD 1.5 л 143 л.с 8.0 7.0 6 MT 4WD
Elite 2WD 1.5 л 143 л.с 8.0 7.0 6 AT 2WD
Посмотреть цены комплектаций

Фото

Хавал Н6 фото

Тест-драйв Haval H6 - видео

Хавал Н6

Достоинства и недостатки Haval H6

Благодаря тест-драйвам и многочисленным отзывам владельцев H6, выделим его основные преимущества:

Выделим основные плюсы модели:

  • стильный и современный внешний облик;
  • надежная подвеска;
  • тяговитые двигатели;
  • наличие полного привода;
  • продуманная эргономика;
  • богатое оснащение;
  • огромный багажник.

К минусам относят:

  • некачественный звук и неудобный интерфейс медиасистемы;
  • жесткий пластик на передней панели;
  • высокий расход топлива;
  • скромный для кроссовера клиренс;
  • полный привод сочетается только с МКПП;
  • слабая шумоизоляция.

Другие обзоры

H2

Китайская марка Haval, которая принадлежит компании Great Wall, присутствует на российском рынке с 2015-го года, и, несмотря на это, многие до сих пор понятия не имеют, о каком бренде идет речь. А речь идет о том, что производитель из Поднебесной решил, в отличие от своих соотечественников, не продавать в России дешевые модели, а сразу нацелился на премиальный сегмент рынка — вместе ...

H9

Сегодня на российском рынке представлено не так много китайских моделей, заслуживающих доброго слова, особенно если речь идет о моделях повышенной проходимости, и одна из них — Haval H9. Этот большой рамный внедорожник «поднебесной» марки Haval, о которой до сих пор слышал далеко не каждый, на удивление хорош, но и цена у него соответствующая — свыше двух миллионов рублей за одну-ед...

H8

Что можно купить почти за два миллиона рублей? Много чего, если подумать. Брендовую одежду на один сезон или пару домиков в российской глубинке. Или хороший дом под Вологдой, а на сдачу позволить себе взять еще и бюджетник вроде Hyundai Solaris. Или по-настоящему добротный кроссовер Kia Sorento Prime. Но кто купит за эти деньги кота в мешке? А ведь именно его предлагает молодой «пре...

H6 Coupe

Китайские машины с каждым годом становятся все более современными и совершенными, но, несмотря на это, в России их, как и раньше, не слишком-то любят. Далеко не все верят, что метка Made in China и качество — понятия совместимые. И хотя многие с интересом наблюдают за успехами «поднебесных» производителей, а также за увеличением продаж «китайцев» во всем мире, повально покупать авто...

Все автомобили Хавал в наличии

1 128 000 ₽
15 390 ₽/мес.
Скоро в продаже
2 098 990 ₽
28 638 ₽/мес.
1 599 890 ₽
21 829 ₽/мес.
3 599 000 ₽
49 104 ₽/мес.
1 579 000 ₽
21 544 ₽/мес.
1 684 000 ₽
22 976 ₽/мес.
Скоро в продаже
1 214 100 ₽
16 565 ₽/мес.
2 399 000 ₽
32 731 ₽/мес.
1 350 000 ₽
18 419 ₽/мес.
Скоро в продаже
3 719 000 ₽
50 741 ₽/мес.
2 344 000 ₽
31 981 ₽/мес.
2 444 000 ₽
33 345 ₽/мес.
1 449 000 ₽
19 770 ₽/мес.
Скоро в продаже
2 329 000 ₽
31 776 ₽/мес.
1 649 000 ₽
22 499 ₽/мес.
2 239 000 ₽
30 548 ₽/мес.
3 229 000 ₽
44 056 ₽/мес.
3 149 000 ₽
42 964 ₽/мес.