Haval H6 обзор

Дизайн
Если совсем-совсем не лукавить, то надо отметить, что фактически Haval H6 первого поколения представляет собой улучшенный вариант Great Wall Hover H6 с более богатым оснащением и измененным дизайном, причем дизайн у «Хавейла» откровенно не китайский. То есть, конечно, он по своей сути китайский, поскольку большим количеством заимствований у зарубежных производителей чаще всего грешат компании из Поднебесной, но в целом он выглядит то ли по-американски, то ли по-европейски. Наблюдаются сходства с «немцами» Audi, BMW и Volkswagen, а также с моделями шведского концерна Volvo и японского бренда Mazda. И вот, что интересно: «Эйч-шесть» при этом, как шпион, ни на кого конкретно не похож и гармонично смотрится на фоне высококлассных конкурентов.

Конструкция
Подвеска у H6 достаточно надежная — со стойками МакФерсон спереди и независимой двухрычажкой сзади. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые). Привод — передний или полный. Полноприводные модификации идут в связке исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.


Адаптация к российским условиям
«Шестерка» Haval была бы превосходным решением для российских дорог, если бы ее полный привод сочетался не только с МКПП, но и с АКПП. Шестиступенчатая коробка-автомат полагается лишь переднеприводной версии, а для суровых условий нашей страны это, к сожалению, не лучшая комбинация, учитывая, что речь идет все-таки о модели повышенной проходимости. Да и клиренс, по правде говоря, для кроссовера скромноват — 18 см, из-за чего можно очень неудачно «сесть на брюхо» на бездорожье, хотя справедливости ради стоит заметить, что это самое «брюхо» отлично защищено, даже пластина у топливного бака имеется. Другими словами, машина идеальна для города, а для езды по пересеченной местности она отнюдь не идеал.
Комфорт
В салоне H6 приятно удивляет по-европейски сдержанный дизайн вкупе с неплохим качеством сборки, но больше всего радует продуманная эргономика, чем могут похвастаться немногие представители китайского автопрома. Серьезно разочаровывает лишь «дубовый» пластик на торпедо, что, в общем-то, с учетом остальных плюсов вполне терпимо. Автомобили родом из Поднебесной, как правило, не рассчитаны на рослых людей, но к счастью, H6 — исключение. В его салоне даже у высокого человека не будет проблем с посадкой на водительском месте, так как свободного пространства достаточно, профиль у кресла хороший, боковая поддержка ярко выражена и предусмотрена регулировка поясничного упора. Рулевое колесо здесь регулируется по высоте и вылету, отличается удобным хватом и не раздражает грубостью швов на кожаной обшивке. За рулем красуется классическая приборная панель, выполненная в виде двух «колодцев» с монохромным экраном трип-компьютера посередине. К читабельности приборов вопросов нет, а к размеру дисплея есть — его следовало сделать покрупнее.

Безопасность

Оснащение у H6 богатое даже по европейским меркам: есть и фронтальные, и боковые подушки безопасности, а также «шторки», широкий набор электронных ассистентов, парковочные датчики «по кругу» и целых 2 камеры. Камера заднего обзора с динамической разметкой помогает при езде задним ходом, а камера в правом зеркале следит за бордюром. В список систем безопасности входят системы стабилизации (ESP), распределения тормозных сил (EBD), контроля давления в покрышках, экстренного торможения (HBA), помощи при спуске (HDC) и подъеме (HHC), антиблокировочная (ABS) и противобуксовочная (TCS) системы.
Мультимедиа

Независимо от комплектации, на кроссовер устанавливается информационно-развлекательный комплекс со встроенной аудиосистемой, 7 динамиками, крупным дисплеем, Bluetooth, линейным AUX-входом и USB-портом для подключения мобильных устройств. За «мультимедийку» H6 пятерку, увы, не поставишь, поскольку экран у нее бликует на солнце, интерфейс не самый удобный и звук из колонок далек от совершенства.
Хавал Н6 Технические характеристики
Российская моторная гамма H6 включает в себя два движка с турбонаддувом: бензиновый и дизельный. Бензиновый полуторалитровый двигатель GW4G15B с распределенным впрыском развивает 150 л.с. при 5600 об/мин. и 210 Нм при 2200-4500 об/мин, хорошо относится к топливу с октановым числом 92 и работает в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. Двухлитровый дизель GW4D20 с аккумуляторным впрыском тоже выдает 150 л.с., но уже при 4000 об/мин, и 310 Нм при 1800-2800 об/мин. Мотор на «тяжелом топливе» сочетается только с 6-скоростной МКПП и приводом на все колеса. Реальный топливный «аппетит» бензиновой модификации в городе составляет около 13,5 л/100 км, а за городом — примерно 10 л/100 км (у дизельной еще меньше), что, в принципе, вполне нормально для такого немаленького кроссовера, как H6. Бензобак для него, правда, маловат — всего 50 л.

Выберите модификацию для сравнения:
Характеристики | 1.5 6MT 2WD | 1.5 6MT 4WD | 1.5 6AT 2WD |
---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Расположение двигателя: | Поперечное | Поперечное | Поперечное |
Марка топлива: |
АИ - 92 |
АИ - 92 |
АИ - 92 |
Количество цилиндров: | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров: | Рядное | Рядное | Рядное |
Система питания двигателя: | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Тип наддува: | Турбонаддув | Турбонаддув | Турбонаддув |
Объём двигателя: | 1497 | 1497 | 1497 |
Мощность: | 143 л.с | 143 л.с | 143 л.с |
Максимальная мощность электродвигателя: | - | - | - |
Емкость батареи: | - | - | - |
Запас хода на электричестве: | - | - | - |
Время зарядки: | - | - | - |
Время зарядки (быстрая): | - | - | - |
Разгон до 100км/час: | - | - | - |
Максимальная скорость: | 190 км/ч | 190 км/ч | 190 км/ч |
Расход в городском цикле: | 8.0/100км | 8.0/100км | 8.0/100км |
Расход в загородном цикле: | 4.0/100км | 7.0/100км | 7.0/100км |
Расход в смешанном цикле: | 8.0/100км | 8.0/100км | 8.0/100км |
Объем топливного бака: | 58 л | 58 л | 58 л |
Длина: | 4649 мм | 4649 мм | 4649 мм |
Ширина: | 1852 мм | 1852 мм | 1852 мм |
Высота: | 1727 мм | 1727 мм | 1727 мм |
Колёсная база: | 2680 мм | 2680 мм | 2680 мм |
Клиренс: | 180 мм | 180 мм | 180 мм |
Масса: | 2060 кг | 2060 кг | 2060 кг |
Объём багажника: | 808 л | 808 л | 808 л |
Трансмиссия: | Механическая | Механическая | Автоматическая |
Привод: | Передний | Полный | Передний |
Передняя подвеска: | независимая McPherson | независимая McPherson | независимая McPherson |
Задняя подвеска: | независимая двухрычажная | независимая двухрычажная | независимая двухрычажная |
Передние тормоза: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | дисковые | дисковые | дисковые |
Производство: | Китай | ||
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |

Габариты Haval H6
- длина — 4 649 м;
- ширина — 1 852 м;
- высота — 1 727 м;
- колесная база — 2.7 м;
- клиренс — 180 мм;
- объем багажника — 808 л.
Хавал Н6 комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Lux 2WD | 1.5 л | 143 л.с | 8.0 | 4.0 | 6 MT | 2WD |
Lux 4WD | 1.5 л | 143 л.с | 8.0 | 7.0 | 6 MT | 4WD |
Lux 2WD | 1.5 л | 143 л.с | 8.0 | 7.0 | 6 AT | 2WD |
City 4WD | 1.5 л | 143 л.с | 8.0 | 7.0 | 6 MT | 4WD |
Elite 2WD | 1.5 л | 143 л.с | 8.0 | 4.0 | 6 MT | 2WD |
Elite 4WD | 1.5 л | 143 л.с | 8.0 | 7.0 | 6 MT | 4WD |
Elite 2WD | 1.5 л | 143 л.с | 8.0 | 7.0 | 6 AT | 2WD |
Тест-драйв Haval H6 - видео

Достоинства и недостатки Haval H6
Благодаря тест-драйвам и многочисленным отзывам владельцев H6, выделим его основные преимущества:
Выделим основные плюсы модели:
- стильный и современный внешний облик;
- надежная подвеска;
- тяговитые двигатели;
- наличие полного привода;
- продуманная эргономика;
- богатое оснащение;
- огромный багажник.
К минусам относят:
- некачественный звук и неудобный интерфейс медиасистемы;
- жесткий пластик на передней панели;
- высокий расход топлива;
- скромный для кроссовера клиренс;
- полный привод сочетается только с МКПП;
- слабая шумоизоляция.
Другие обзоры

Китайская марка Haval, которая принадлежит компании Great Wall, присутствует на российском рынке с 2015-го года, и, несмотря на это, многие до сих пор понятия не имеют, о каком бренде идет речь. А речь идет о том, что производитель из Поднебесной решил, в отличие от своих соотечественников, не продавать в России дешевые модели, а сразу нацелился на премиальный сегмент рынка — вместе ...

Сегодня на российском рынке представлено не так много китайских моделей, заслуживающих доброго слова, особенно если речь идет о моделях повышенной проходимости, и одна из них — Haval H9. Этот большой рамный внедорожник «поднебесной» марки Haval, о которой до сих пор слышал далеко не каждый, на удивление хорош, но и цена у него соответствующая — свыше двух миллионов рублей за одну-ед...

Что можно купить почти за два миллиона рублей? Много чего, если подумать. Брендовую одежду на один сезон или пару домиков в российской глубинке. Или хороший дом под Вологдой, а на сдачу позволить себе взять еще и бюджетник вроде Hyundai Solaris. Или по-настоящему добротный кроссовер Kia Sorento Prime. Но кто купит за эти деньги кота в мешке? А ведь именно его предлагает молодой «пре...

Китайские машины с каждым годом становятся все более современными и совершенными, но, несмотря на это, в России их, как и раньше, не слишком-то любят. Далеко не все верят, что метка Made in China и качество — понятия совместимые. И хотя многие с интересом наблюдают за успехами «поднебесных» производителей, а также за увеличением продаж «китайцев» во всем мире, повально покупать авто...