8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Haval H6 обзор

Не «Хавал», а «Хавейл». Не Hover H6, а Haval H6. Не премиум-класс, а нечто вполне обычное. Вот то, что говорят о своей продукции в российском представительстве «премиальной» марки Haval, которая принадлежит знаменитому автопроизводителю Great Wall, чье наименование, между прочим, никакой путаницы не вызывает. Великая Китайская стена — ее, кажется, знает каждый, все предельно просто, тогда как с молодой маркой Haval какая-то путаница напополам с шутками. Зато автомобили у нее, хотя по факту и не дотягивают до класса «премиум», а очень добротные. И с ними выходит такая тавтология: была бы цена пониже, цены бы им не было! Впрочем, история не об этом, а именно о кроссовере с индексом H6 — все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Если совсем-совсем не лукавить, то надо отметить, что фактически Haval H6 первого поколения представляет собой улучшенный вариант Great Wall Hover H6 с более богатым оснащением и измененным дизайном, причем дизайн у «Хавейла» откровенно не китайский. То есть, конечно, он по своей сути китайский, поскольку большим количеством заимствований у зарубежных производителей чаще всего грешат компании из Поднебесной, но в целом он выглядит то ли по-американски, то ли по-европейски. Наблюдаются сходства с «немцами» Audi, BMW и Volkswagen, а также с моделями шведского концерна Volvo и японского бренда Mazda. И вот, что интересно: «Эйч-шесть» при этом, как шпион, ни на кого конкретно не похож и гармонично смотрится на фоне высококлассных конкурентов.

Массивная решетка радиатора с хромированной окантовкой, стильная ксеноновая оптика, внушительные противотуманные фары круглой формы, изящные рейлинги на крыше и многие другие детали вместе с крупными габаритами H6 создают образ совершенно серьезного современного авто, которому, без шуток, действительно хочется уступить дорогу.
В отношении габаритных размеров «китаец» не уступает своим ключевым соперникам Hyundai Creta и Renault Kaptur. В длину он достигает 4,649 м, в ширину— 1,852 м, в высоту — 1,727 м, и багажник у него далеко не маленький — в него входит целых 808 л. поклажи, и это при разложенных задних сиденьях!

Конструкция

Подвеска у H6 достаточно надежная — со стойками МакФерсон спереди и независимой двухрычажкой сзади. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые). Привод — передний или полный. Полноприводные модификации идут в связке исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Адаптация к российским реалиям

«Шестерка» Haval была бы превосходным решением для российских дорог, если бы ее полный привод сочетался не только с МКПП, но и с АКПП. Шестиступенчатая коробка-автомат полагается лишь переднеприводной версии, а для суровых условий нашей страны это, к сожалению, не лучшая комбинация, учитывая, что речь идет все-таки о модели повышенной проходимости. Да и клиренс, по правде говоря, для кроссовера скромноват — 18 см, из-за чего можно очень неудачно «сесть на брюхо» на бездорожье, хотя справедливости ради стоит заметить, что это самое «брюхо» отлично защищено, даже пластина у топливного бака имеется. Другими словами, машина идеальна для города, а для езды по пересеченной местности она отнюдь не идеал.

Комфорт

В салоне H6 приятно удивляет по-европейски сдержанный дизайн вкупе с неплохим качеством сборки, но больше всего радует продуманная эргономика, чем могут похвастаться немногие представители китайского автопрома. Серьезно разочаровывает лишь «дубовый» пластик на торпедо, что, в общем-то, с учетом остальных плюсов вполне терпимо.
Автомобили родом из Поднебесной, как правило, не рассчитаны на рослых людей, но к счастью, H6 — исключение. В его салоне даже у высокого человека не будет проблем с посадкой на водительском месте, так как свободного пространства достаточно, профиль у кресла хороший, боковая поддержка ярко выражена и предусмотрена регулировка поясничного упора. Рулевое колесо здесь регулируется по высоте и вылету, отличается удобным хватом и не раздражает грубостью швов на кожаной обшивке. За рулем красуется классическая приборная панель, выполненная в виде двух «колодцев» с монохромным экраном трип-компьютера посередине. К читабельности приборов вопросов нет, а к размеру дисплея есть — его следовало сделать покрупнее.

Кресла первого ряда оборудованы 2-ступенчатым подогревом и индивидуальными подлокотниками, а на втором ряду сидения снабжены центральным подлокотником с парой подстаканников и спинками, регулируемыми по углу наклона. В задней части салона довольно просторно, только пространства над головой хотелось бы побольше: «благодарить» за это нужно люк в крыше, занимающий немало места.
Центральную консоль венчает экран недорогого, но красочного мультимедийного комплекса. Под ним расположен прекрасно скомпонованный блок управления 2-зонным климат-контролем, в котором все замечательно, кроме одного — крохотному дисплею не достает яркости при включенном ближнем освещении.
Звукоизоляцию сильной стороной H6 назвать нельзя. Главный источник шума в данном случае — двигатель. Силовой агрегат может изрядно «голосить», и остальные звуки попросту теряются в его шуме. Зато работает эффективно, что несколько оправдывает доставляемые неудобства.

Безопасность

Оснащение у H6 богатое даже по европейским меркам: есть и фронтальные, и боковые подушки безопасности, а также «шторки», широкий набор электронных ассистентов, парковочные датчики «по кругу» и целых 2 камеры. Камера заднего обзора с динамической разметкой помогает при езде задним ходом, а камера в правом зеркале следит за бордюром. В список систем безопасности входят системы стабилизации (ESP), распределения тормозных сил (EBD), контроля давления в покрышках, экстренного торможения (HBA), помощи при спуске (HDC) и подъеме (HHC), антиблокировочная (ABS) и противобуксовочная (TCS) системы.

Мультимедиа

Независимо от комплектации, на кроссовер устанавливается информационно-развлекательный комплекс со встроенной аудиосистемой, 7 динамиками, крупным дисплеем, Bluetooth, линейным AUX-входом и USB-портом для подключения мобильных устройств. За «мультимедийку» H6 пятерку, увы, не поставишь, поскольку экран у нее бликует на солнце, интерфейс не самый удобный и звук из колонок далек от совершенства.

Хавал Н6 Технические характеристики

Российская моторная гамма H6 включает в себя два движка с турбонаддувом: бензиновый и дизельный. Бензиновый полуторалитровый двигатель GW4G15B с распределенным впрыском развивает 150 л.с. при 5600 об/мин. и 210 Нм при 2200-4500 об/мин, хорошо относится к топливу с октановым числом 92 и работает в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. Двухлитровый дизель GW4D20 с аккумуляторным впрыском тоже выдает 150 л.с., но уже при 4000 об/мин, и 310 Нм при 1800-2800 об/мин. Мотор на «тяжелом топливе» сочетается только с 6-скоростной МКПП и приводом на все колеса.
Реальный топливный «аппетит» бензиновой модификации в городе составляет около 13,5 л/100 км, а за городом — примерно 10 л/100 км (у дизельной еще меньше), что, в принципе, вполне нормально для такого немаленького кроссовера, как H6. Бензобак для него, правда, маловат — всего 50 л.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин турбонаддув
Объём двигателя: 1497
Мощность: 150
Максимальная скорость: 190
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.9
Расход в загородном цикле: 4.6
Расход в смешанном цикле: 8.4
Объем топливного бака: 58
Кузов
Длина: 4335
Ширина: 1814
Высота: 1695
Колёсная база: 2560
Клиренс: 184
Масса: 1985
Объём багажника: 300
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: 6 - ступенчатая механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: независимая McPherson
Задняя подвеска: независимая многорычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин турбонаддув
Объём двигателя: 1497
Мощность: 150
Максимальная скорость: 190
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.9
Расход в загородном цикле: 7.6
Расход в смешанном цикле: 8.4
Объем топливного бака: 58
Кузов
Длина: 4335
Ширина: 1814
Высота: 1695
Колёсная база: 2560
Клиренс: 184
Масса: 1985
Объём багажника: 300
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: 6 - ступенчатая механическая
Привод: Полный
Передняя подвеска: независимая McPherson
Задняя подвеска: независимая многорычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Дизель
Объём двигателя: 1998
Мощность: 150
Максимальная скорость: 190
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.9
Расход в загородном цикле: 7.6
Расход в смешанном цикле: 8.4
Объем топливного бака: 58
Кузов
Длина: 4335
Ширина: 1814
Высота: 1695
Колёсная база: 2560
Клиренс: 184
Масса: 1985
Объём багажника: 300
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: 6 - ступенчатая механическая
Привод: Полный
Передняя подвеска: независимая McPherson
Задняя подвеска: независимая многорычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин турбонаддув
Объём двигателя: 1497
Мощность: 150
Максимальная скорость: 190
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.9
Расход в загородном цикле: 7.6
Расход в смешанном цикле: 8.4
Объем топливного бака: 58
Кузов
Длина: 4335
Ширина: 1814
Высота: 1695
Колёсная база: 2560
Клиренс: 184
Масса: 1985
Объём багажника: 300
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: 6 - ступенчатая автоматическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: независимая McPherson
Задняя подвеска: независимая многорычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые

Габариты Haval H6

  • длина — 4,649 м;
  • ширина — 1,852 м;
  • высота — 1,727 м;
  • колесная база — 2,68 м;
  • клиренс — 180 мм;
  • объем багажника мин/макс. — 808/1216 л.

Хавал Н6 комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Lux
Lux
1.5 л
150 л.с
8.98.9
4.6
6 MT
2WD
Lux
1.5 л
150 л.с
8.98.9
7.6
6 MT
4WD
Lux
1.5 л
150 л.с
8.98.9
7.6
6 AT
2WD
Lux Дизель
2 л
150 л.с
8.98.9
7.6
6 MT
4WD
Elite
Elite
1.5 л
150 л.с
8.98.9
4.6
6 MT
2WD
Elite
1.5 л
150 л.с
8.98.9
7.6
6 MT
4WD
Elite
1.5 л
150 л.с
8.98.9
7.6
6 AT
2WD
Elite Дизель
2 л
150 л.с
8.98.9
7.6
6 MT
4WD

Хавал Н6 фото

Тест-драйв Haval H6 — видео

Плюсы и минусы Haval H6

Благодаря тест-драйвам и многочисленным отзывам владельцев H6, выделим его основные преимущества:

    Выделим основные плюсы модели:
  • стильный и современный внешний облик;
  • надежная подвеска;
  • тяговитые двигатели;
  • наличие полного привода;
  • продуманная эргономика;
  • богатое оснащение;
  • огромный багажник.
    К минусам относят:
  • некачественный звук и неудобный интерфейс медиасистемы;
  • жесткий пластик на передней панели;
  • высокий расход топлива;
  • скромный для кроссовера клиренс;
  • полный привод сочетается только с МКПП;
  • слабая шумоизоляция.

Другие обзоры

H9

H2


Все автомобили Хавал в наличии

H9
H8
H2
Выберите свой город