Москва
22 года безупречной работы
+7 (495) 182-31-35

Suzuki SX4 обзор

Suzuki SX4
Некогда популярный в России городской кроссовер Suzuki SX4 обновился и предстал в несколько ином обличии — более стильном и современном. «Японец», который известен в Европе под названием S-Cross, после рестайлинга стал приковывать к себе еще больше взглядов, чем раньше, потому что производитель исправил ряд недостатков предшественника и постарался сделать свой «паркетник» максимально привлекательным. Кому-то SX4 2017 может нравиться, кому-то — нет, но факт остается фактом — модель интересная. Правда, для российского автолюбителя стоит дороговато… О том, что любопытного в новинке японского автопрома, и чем она отличается от предыдущей версии, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Дизайнерам Suzuki, работавшим над внешностью SX4 2017, очевидно, пришлось нелегко: все-таки превратить чудовище в красавца — задача не из простых. Насколько они справились со своей задачей, вправе судить только сам владелец кроссовера, но одно можно сказать точно: дизайн определенно получился более симпатичным, хотя и по-прежнему противоречивым. Если закрыть шильдик Suzuki на фальшрадиаторной решетке, похожей на решетку «мини-танка» Jimny, то удастся увидеть некоторое сходство с машинами итальянской марки Maserati. Решетка SX4 теперь выполнена в виде вертикальных хромированных ребер (у старой версии стоят горизонтальные пластиковые), а огромная головная оптика обзавелась новым рисунком и светодиодными ходовыми огнями. Кроме того, в экстерьере наблюдаются модернизированные бамперы, короткий капот, довольно высокая крыша и большое лобовое остекление. дизайн_1
дизайн_2 Боковая линия кузова изменениям практически не подверглась. По бокам автомобиля расположены крупные информативные зеркала заднего вида и пластиковые защитные накладки, намекающие на прекрасные внедорожные характеристики. «Корма» тоже осталась почти нетронутой: здесь всего лишь появилась пластиковая накладка на фартуке и немного поменялись задние фонари, которые, кстати, как и передние фары, созданы с применением светодиодной технологии. Благодаря всем нововведениям рестайлинговый «паркетник» в целом выглядит агрессивнее, по сравнению с предшественником.

Конструкция

В основе SX4 2017-го модельного года лежит платформа от дореформенного кроссовера. Конструкция не изменилась: спереди установлена независимая пружинная подвеска МакФерсон, а сзади — полузависимая пружинная подвеска. Клиренс на прежнем уровне — 180 мм. Полноприводная трансмиссия AllGrip 4WD тоже знакома по дорестайлинговой машине: она позволяет выбирать между 4 режимами езды — Auto, Sport, Snow и Lock, — в зависимости от дорожной ситуации. Для тех, кому привод на все колеса не нужен, предусмотрены переднеприводные модификации.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Обновленному SX4 с его 18-сантиметровым клиренсом и полным приводом российские дороги не страшны, однако поездками на тяжелое бездорожье увлекаться не рекомендуется — следует помнить, что этот автомобиль полноценным внедорожником не является. Для покорения просторов нашей страны новинка также получила дополнительную противокоррозийную обработку кузова. Шумоизоляция у «японца» неплохая. Конечно, в салоне временами слышен шум от подвески, до ушей доносится нытье двигателя на высоких оборотах и посвистывание воздуха в районе передних стоек, но однозначно SX4 2017 тише, чем его знаменитый «родственник» Vitara.

Комфорт

В ходе модернизации у модели улучшились материалы отделки интерьера — теперь они уж точно не хуже, чем у современных автомобилей Subaru и Nissan. Оригинальная передняя панель и кнопки управления климатом оформлены мягким пластиком и приятны на ощупь. Двухзонный климат-контроль по-европейски стильный, а вот к оформлению нового семидюймового тачскрина мультимедиасистемы, позаимствованного у Vitara, есть небольшая претензия — для отделки использованы темные глянцевые вставки, на которых постоянно остаются отпечатки пальцев. Над сенсорным дисплеем нависают элегантные дефлекторы вентиляции, придающие центральной консоли гармоничный и законченный вид. Приборная панель — простая и понятная, с приятной подсветкой. Руль удобный, мультифункциональный, и каких-либо серьезных нареканий к нему нет. Передние кресла более-менее уютные, несмотря на отсутствие ярко выраженной боковой поддержки, и обладают функциями регулировки и подогрева. На первом ряду достаточно просторно — особенно много свободного пространства над головой. Хватает места и в задней части салона, за что стоит поблагодарить углубления для коленей в спинках передних сидений. При относительно компактных габаритах кузова, которые после рестайлинга не увеличились ни на миллиметр, задний диван SX4 2017 вполне подходит для комфортного размещения трех человек. Диван — с плотной набивкой, откидным подлокотником и спинкой, складываемой в пропорции 60:40. комфорт_1
комфорт_2 Приборная панель — простая и понятная, с приятной подсветкой. Руль удобный, мультифункциональный, и каких-либо серьезных нареканий к нему нет. Передние кресла более-менее уютные, несмотря на отсутствие ярко выраженной боковой поддержки, и обладают функциями регулировки и подогрева. На первом ряду достаточно просторно — особенно много свободного пространства над головой. Хватает места и в задней части салона, за что стоит поблагодарить углубления для коленей в спинках передних сидений. При относительно компактных габаритах кузова, которые после рестайлинга не увеличились ни на миллиметр, задний диван SX4 2017 вполне подходит для комфортного размещения трех человек. Диван — с плотной набивкой, откидным подлокотником и спинкой, складываемой в пропорции 60:40. Сложив спинку задних сидений, можно открыть доступ к 1269 л. грузового пространства. С разложенной спинкой объем багажного отсека составляет как минимум 430 л. Это не самый большой багажник в своем классе, но все равно очень вместительный.

Безопасность

Безопасность

В любую комплектацию нового SX4 входит целых семь подушек безопасности, включая фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, коленную водительскую подушку, «шторки», а также набор электронных ассистентов, в числе которых:

Мультимедиа

Мультимедиа

На кроссовер в топовом исполнении устанавливается информационно-развлекательный комплекс компании Bosch с семидюймовым сенсорным экраном высокого разрешения, кнопками управления на руле, навигацией с 3D-функцией, слотом для SD-карт, Bluetooth и USB-разъемом для подключения мобильных устройств. Аналогичным тачскрином, поддерживающим технологии Apple CarPlay и MirrorLink, оснащаются Suzuki Vitara и Baleno. «Мультимедийка» Bosch отличается удобным интерфейсом, возможностью вывода изображения с камеры заднего обзора во время движения задним ходом, быстрыми откликами на короткие прикосновения и функцией регулировки звука, как у Lexus. Благодаря современной мультимедиасистеме можно наслаждаться любимой музыкой и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от вождения.

Сузуки СХ4 Технические характеристики

Гамма двигателей SX4 2017 включает в себя 1,4-литровый бензиновый турбомотор Boosterjet c прямым впрыском, который достался от Vitara и выдает 140 л.с., а также бензиновый 1,6-литровый «атмосферник» M16A с технологией переменных фаз газораспределения VVT и отдачей в 117 л.с. Первый движок работает в паре лишь с шестиступенчатой гидромеханической коробкой-автоматом Aisin, пришедшей на смену вариаторной трансмиссии, а второй сочетается и с пятиступенчатой «механикой». Оба двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-5. Реальный средний расход топлива составляет менее 7 л. на 100 км.

Технические характеристики

Выберите модификацию для сравнения:

Характеристики 1.6 117 л.с. 5MT 2WD 1.6 117 л.с. 5MT 4WD 1.6 117 л.с. 6AT 2WD 1.4 140 л.с. 6AT 2WD 1.4 140 л.с. 6AT 4WD 1.6 117 л.с. 6AT 4WD
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя: Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное
Марка топлива: АИ - 95
АИ - 95
АИ - 95
АИ - 95
АИ - 95
АИ - 95
Количество цилиндров: 4 4 4 4 4 4
Расположение цилиндров: Рядное Рядное Рядное Рядное Рядное Рядное
Система питания двигателя: Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск С непосредственным впрыском С непосредственным впрыском Распределенный впрыск
Тип наддува: - - - Турбонаддув Турбонаддув -
Объём двигателя: 1586 1586 1586 1373 1373 1586
Мощность: 117 л.с 117 л.с 117 л.с 140 л.с 140 л.с 117 л.с
Максимальная мощность электродвигателя: - - - - - -
Емкость батареи: - - - - - -
Запас хода на электричестве: - - - - - -
Время зарядки: - - - - - -
Время зарядки (быстрая): - - - - - -
Разгон до 100км/час: 11.0 с 12.0 с 12.4 с 9.5 с 10.2 с 13.5 с
Максимальная скорость: 180 км/ч 175 км/ч 170 км/ч 200 км/ч 200 км/ч 165 км/ч
Расход в городском цикле: 7.2/100км 7.5/100км 7.5/100км 7.6/100км 7.9/100км 7.8/100км
Расход в загородном цикле: 5.2/100км 5.6/100км 5.1/100км 4.9/100км 5.2/100км 5.4/100км
Расход в смешанном цикле: 5.9/100км 6.3/100км 6.0/100км 5.9/100км 6.2/100км 6.3/100км
Объем топливного бака: 47 л 47 л 47 л 47 л 47 л 47 л
Длина: 4300 мм 4300 мм 4300 мм 4300 мм 4300 мм 4300 мм
Ширина: 1785 мм 1785 мм 1785 мм 1785 мм 1785 мм 1785 мм
Высота: 1585 мм 1585 мм 1585 мм 1585 мм 1585 мм 1585 мм
Колёсная база: 2600 мм 2600 мм 2600 мм 2600 мм 2600 мм 2600 мм
Клиренс: 180 мм 180 мм 180 мм 180 мм 180 мм 180 мм
Масса: 1085 кг 1170 кг 1130 кг 1170 кг 1235 кг 1195 кг
Объём багажника: 430 л 430 л 430 л 430 л 430 л 430 л
Трансмиссия: Механическая Механическая Автоматическая Автоматическая Автоматическая Автоматическая
Привод: Передний Полный Передний Передний Полный Полный
Передняя подвеска: Типа МакФерсон Типа МакФерсон Типа МакФерсон Типа МакФерсон Типа МакФерсон Типа МакФерсон
Задняя подвеска: Полунезависимая торсионная балка Полунезависимая торсионная балка Полунезависимая торсионная балка Полунезависимая торсионная балка Полунезависимая торсионная балка Полунезависимая торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Производство: Венгрия
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега
Габариты

Габариты Suzuki SX4

  • длина — 4 300 м;
  • ширина — 1 785 м;
  • высота — 1 585 м;
  • колесная база — 2.6 м;
  • клиренс — 180 мм;
  • объем багажника — 430 л.

Сузуки СХ4 комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
GL 2WD 1.6 л 117 л.с 7.2 5.2 5MT 2WD
GL 2WD 1.6 л 117 л.с 7.5 5.1 6AT 2WD
GL 4WD 1.6 л 117 л.с 7.5 5.6 5MT 4WD
GL 4WD 1.6 л 117 л.с 7.8 5.4 6AT 4WD
GLX 2WD 1.6 л 117 л.с 7.5 5.1 6AT 2WD
GLX 2WD 1.4 л 140 л.с 7.6 4.9 6AT 2WD
GLX 4WD 1.4 л 140 л.с 7.9 5.2 6AT 4WD
Посмотреть цены комплектаций

Фото

Сузуки СХ4 фото

Тест-драйв Suzuki SX4 - видео

Сузуки СХ4

Достоинства и недостатки Suzuki SX4

С учетом большинства отзывов автовладельцев и тест-драйвов SX4 2017, выделим основные плюсы:

Выделим основные плюсы модели:

  • отличная управляемость;
  • мощные и экономичные двигатели;
  • качественная отделка интерьера;
  • «продвинутый» информационно-развлекательный комплекс;
  • комфортабельные сидения;
  • наличие 7 подушек безопасности в любой комплектации.

К минусам относят:

  • недостаточно брутальная внешность;
  • завышенная цена, по сравнению с аналогичными моделями других марок;
  • скромный для кроссовера клиренс;
  • быстро пачкающийся глянец на сенсорном дисплее.

Другие обзоры

Vitara

В 2015-м году на российский рынок под гордым лозунгом «Точно такой же, только другой» вышел новый Suzuki Vitara. В лозунге этот кроссовер сравнивается с последней версией SX4 — подобное сравнение связано с тем фактом, что обе модели имеют одинаковые подвески, привод и движок, а разница между ними заключается лишь в оформлении и позиционировании. Маркетологи Suzuki уверены, что приду...

Jimny

Наверное, обидно слушать в свой адрес такие слова, как «маленький», «игрушечный» и «несерьезный», когда на самом деле ты настоящий рамный внедорожник. Если бы «небольшой вездеход» Suzuki Jimny, как его называет сам производитель, умел размышлять и разговаривать, подобно человеку, то он наверняка бы обиделся и привел бы своим оппонентам существенные контраргументы, в числе которых не...

Все автомобили Сузуки в наличии

1 424 900 ₽
19 441 ₽/мес.
1 259 900 ₽
17 190 ₽/мес.
1 145 000 ₽
15 622 ₽/мес.
1 414 000 ₽
19 292 ₽/мес.
1 519 000 ₽
20 725 ₽/мес.
1 985 000 ₽
27 083 ₽/мес.
1 225 000 ₽
16 714 ₽/мес.