8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Suzuki Sx 4 обзор

Некогда популярный в России городской кроссовер Suzuki SX4 обновился и предстал в несколько ином обличии — более стильном и современном. «Японец», который известен в Европе под названием S-Cross, после рестайлинга стал приковывать к себе еще больше взглядов, чем раньше, потому что производитель исправил ряд недостатков предшественника и постарался сделать свой «паркетник» максимально привлекательным. Кому-то SX4 2017 может нравиться, кому-то — нет, но факт остается фактом — модель интересная. Правда, для российского автолюбителя стоит дороговато…
О том, что любопытного в новинке японского автопрома, и чем она отличается от предыдущей версии, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Дизайнерам Suzuki, работавшим над внешностью SX4 2017, очевидно, пришлось нелегко: все-таки превратить чудовище в красавца — задача не из простых. Насколько они справились со своей задачей, вправе судить только сам владелец кроссовера, но одно можно сказать точно: дизайн определенно получился более симпатичным, хотя и по-прежнему противоречивым.
Если закрыть шильдик Suzuki на фальшрадиаторной решетке, похожей на решетку «мини-танка» Jimny, то удастся увидеть некоторое сходство с машинами итальянской марки Maserati. Решетка SX4 теперь выполнена в виде вертикальных хромированных ребер (у старой версии стоят горизонтальные пластиковые), а огромная головная оптика обзавелась новым рисунком и светодиодными ходовыми огнями. Кроме того, в экстерьере наблюдаются модернизированные бамперы, короткий капот, довольно высокая крыша и большое лобовое остекление.

Боковая линия кузова изменениям практически не подверглась. По бокам автомобиля расположены крупные информативные зеркала заднего вида и пластиковые защитные накладки, намекающие на прекрасные внедорожные характеристики. «Корма» тоже осталась почти нетронутой: здесь всего лишь появилась пластиковая накладка на фартуке и немного поменялись задние фонари, которые, кстати, как и передние фары, созданы с применением светодиодной технологии. Благодаря всем нововведениям рестайлинговый «паркетник» в целом выглядит агрессивнее, по сравнению с предшественником.

Конструкция

В основе SX4 2017-го модельного года лежит платформа от дореформенного кроссовера. Конструкция не изменилась: спереди установлена независимая пружинная подвеска МакФерсон, а сзади — полузависимая пружинная подвеска. Клиренс на прежнем уровне — 180 мм.
Полноприводная трансмиссия AllGrip 4WD тоже знакома по дорестайлинговой машине: она позволяет выбирать между 4 режимами езды — Auto, Sport, Snow и Lock, — в зависимости от дорожной ситуации. Для тех, кому привод на все колеса не нужен, предусмотрены переднеприводные модификации.

Адаптация к российским реалиям

Обновленному SX4 с его 18-сантиметровым клиренсом и полным приводом российские дороги не страшны, однако поездками на тяжелое бездорожье увлекаться не рекомендуется — следует помнить, что этот автомобиль полноценным внедорожником не является. Для покорения просторов нашей страны новинка также получила дополнительную противокоррозийную обработку кузова.
Шумоизоляция у «японца» неплохая. Конечно, в салоне временами слышен шум от подвески, до ушей доносится нытье двигателя на высоких оборотах и посвистывание воздуха в районе передних стоек, но однозначно SX4 2017 тише, чем его знаменитый «родственник» Vitara.

Комфорт

В ходе модернизации у модели улучшились материалы отделки интерьера — теперь они уж точно не хуже, чем у современных автомобилей Subaru и Nissan. Оригинальная передняя панель и кнопки управления климатом оформлены мягким пластиком и приятны на ощупь. Двухзонный климат-контроль по-европейски стильный, а вот к оформлению нового семидюймового тачскрина мультимедиасистемы, позаимствованного у Vitara, есть небольшая претензия — для отделки использованы темные глянцевые вставки, на которых постоянно остаются отпечатки пальцев. Над сенсорным дисплеем нависают элегантные дефлекторы вентиляции, придающие центральной консоли гармоничный и законченный вид.
Приборная панель — простая и понятная, с приятной подсветкой. Руль удобный, мультифункциональный, и каких-либо серьезных нареканий к нему нет. Передние кресла более-менее уютные, несмотря на отсутствие ярко выраженной боковой поддержки, и обладают функциями регулировки и подогрева. На первом ряду достаточно просторно — особенно много свободного пространства над головой. Хватает места и в задней части салона, за что стоит поблагодарить углубления для коленей в спинках передних сидений. При относительно компактных габаритах кузова, которые после рестайлинга не увеличились ни на миллиметр, задний диван SX4 2017 вполне подходит для комфортного размещения трех человек. Диван — с плотной набивкой, откидным подлокотником и спинкой, складываемой в пропорции 60:40.

Приборная панель — простая и понятная, с приятной подсветкой. Руль удобный, мультифункциональный, и каких-либо серьезных нареканий к нему нет. Передние кресла более-менее уютные, несмотря на отсутствие ярко выраженной боковой поддержки, и обладают функциями регулировки и подогрева. На первом ряду достаточно просторно — особенно много свободного пространства над головой. Хватает места и в задней части салона, за что стоит поблагодарить углубления для коленей в спинках передних сидений. При относительно компактных габаритах кузова, которые после рестайлинга не увеличились ни на миллиметр, задний диван SX4 2017 вполне подходит для комфортного размещения трех человек. Диван — с плотной набивкой, откидным подлокотником и спинкой, складываемой в пропорции 60:40.
Сложив спинку задних сидений, можно открыть доступ к 1269 л. грузового пространства. С разложенной спинкой объем багажного отсека составляет как минимум 430 л. Это не самый большой багажник в своем классе, но все равно очень вместительный.

Безопасность

В любую комплектацию нового SX4 входит целых семь подушек безопасности, включая фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, коленную водительскую подушку, «шторки», а также набор электронных ассистентов, в числе которых:

  • антиблокировочная тормозная система (ABS);
  • система распределения тормозных сил (EBD);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • система помощи при аварийном торможении (Brake Assist);
  • система помощи при трогании в гору (Hill Hold);
  • круиз-контроль с ограничителем скорости.
Для более безопасной парковки предусмотрены передние и задние парковочные датчики наряду с камерой заднего вида.

Развлекательные системы

На кроссовер в топовом исполнении устанавливается информационно-развлекательный комплекс компании Bosch с семидюймовым сенсорным экраном высокого разрешения, кнопками управления на руле, навигацией с 3D-функцией, слотом для SD-карт, Bluetooth и USB-разъемом для подключения мобильных устройств. Аналогичным тачскрином, поддерживающим технологии Apple CarPlay и MirrorLink, оснащаются Suzuki Vitara и Baleno.
«Мультимедийка» Bosch отличается удобным интерфейсом, возможностью вывода изображения с камеры заднего обзора во время движения задним ходом, быстрыми откликами на короткие прикосновения и функцией регулировки звука, как у Lexus. Благодаря современной мультимедиасистеме можно наслаждаться любимой музыкой и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от вождения.

Сузуки СХ4 Технические характеристики

Гамма двигателей SX4 2017 включает в себя 1,4-литровый бензиновый турбомотор Boosterjet c прямым впрыском, который достался от Vitara и выдает 140 л.с., а также бензиновый 1,6-литровый «атмосферник» M16A с технологией переменных фаз газораспределения VVT и отдачей в 117 л.с. Первый движок работает в паре лишь с шестиступенчатой гидромеханической коробкой-автоматом Aisin, пришедшей на смену вариаторной трансмиссии, а второй сочетается и с пятиступенчатой «механикой».
Оба двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-5. Реальный средний расход топлива составляет менее 7 л. на 100 км.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1586
Мощность: 117
Разгон до 100км/час: 11
Максимальная скорость: 180
Расход топлива
Расход в городском цикле: 6.6
Расход в загородном цикле: 4.8
Расход в смешанном цикле: 5.4
Объем топливного бака: 47
Кузов
Длина: 4300
Ширина: 1765
Высота: 1590
Колёсная база: 2600
Клиренс: 180
Масса: 1085
Объём багажника: 430
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая - торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1586
Мощность: 117
Разгон до 100км/час: 12
Максимальная скорость: 175
Расход топлива
Расход в городском цикле: 6.8
Расход в загородном цикле: 5
Расход в смешанном цикле: 5.7
Объем топливного бака: 47
Кузов
Длина: 4300
Ширина: 1765
Высота: 1590
Колёсная база: 2600
Клиренс: 180
Масса: 1170
Объём багажника: 430
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая - торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1586
Мощность: 117
Разгон до 100км/час: 12.4
Максимальная скорость: 170
Расход топлива
Расход в городском цикле: 6.8
Расход в загородном цикле: 4.7
Расход в смешанном цикле: 5.5
Объем топливного бака: 47
Кузов
Длина: 4300
Ширина: 1765
Высота: 1590
Колёсная база: 2600
Клиренс: 180
Масса: 1125
Объём багажника: 430
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Вариатор
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая - торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1586
Мощность: 117
Разгон до 100км/час: 13.5
Максимальная скорость: 165
Расход топлива
Расход в городском цикле: 6.8
Расход в загородном цикле: 5
Расход в смешанном цикле: 5.7
Объем топливного бака: 47
Кузов
Длина: 4300
Ширина: 1765
Высота: 1590
Колёсная база: 2600
Клиренс: 180
Масса: 1190
Объём багажника: 430
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Вариатор
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая - торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Габариты седана Suzuki SX4

  • длина — 4,3 м;
  • ширина — 1,785 м;
  • высота — 1,585 м;
  • колесная база — 2,6 м;
  • клиренс — 180 мм;
  • мин. объем багажника — 430 л.

Сузуки СХ4 комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
GL
GL
1.6 л
117 л.с
6.66.6
4.8
5 MT
2WD
GL
1.6 л
117 л.с
6.86.8
4.7
CVT
2WD
GL 4WD
1.6 л
117 л.с
6.86.8
5
5 MT
4WD
GLX
GLX
1.6 л
117 л.с
6.66.6
4.8
5 MT
2WD
GLX
1.6 л
117 л.с
6.86.8
4.7
CVT
2WD
GLX 4WD
1.6 л
117 л.с
6.86.8
5
5 MT
4WD

Сузуки СХ4 фото

Тест-драйв седана Suzuki SX4 — видео

Достоинства и недостатки седана Suzuki SX4

С учетом большинства отзывов автовладельцев и тест-драйвов SX4 2017, выделим основные плюсы:

    Выделим основные плюсы модели:
  • отличная управляемость;
  • мощные и экономичные двигатели;
  • качественная отделка интерьера;
  • «продвинутый» информационно-развлекательный комплекс;
  • комфортабельные сидения;
  • наличие 7 подушек безопасности в любой комплектации.
    К минусам относят:
  • недостаточно брутальная внешность;
  • завышенная цена, по сравнению с аналогичными моделями других марок;
  • скромный для кроссовера клиренс;
  • быстро пачкающийся глянец на сенсорном дисплее.

Все автомобили Сузуки в наличии

Grand vitara 5d
Grand vitara 3d
Jimny
Vitara
Vitara S
Выберите свой город