8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Geely Emgrand GT обзор

В последние годы на российском рынке начали появляться модели, чье историческое значение превалирует над потребительским интересом. Речь идет о таких автомобилях, как, например, нашумевший представительский седан Hyundai Genesis, который не так давно покинул Россию в связи с низким спросом. Несмотря на его провал, корейский производитель им очень гордится, ведь это, как ни крути, абсолютно достойная машина, по характеристикам не уступающая многим популярным европейским иномаркам. Теперь наш рынок штурмует еще одно подобное авто, только уже китайского производства — Geely Emgrand GT 2017 (он же Geely GC9). Почти пятиметровый седан марки Geely относится к «новым китайцам», призванным вывести автопром Поднебесной на совершенно другой уровень и, как и Genesis в свое время, он готов побороться за покупателей с представителями знаменитых премиум-брендов. Разумеется, «растолкать» Мерседесы и БМВ ему не удастся, зато он, скорее всего, войдет в историю как одна из «поворотных» моделей китайской автомобильной промышленности. Подробности о новинке — в нашем обзоре!

Дизайн

Справедливо или нет, но большинство людей привыкло считать, что все, имеющее пометку «Made in China», заведомо плохо. Geely Emgrand GT 2017 всем своим видом доказывает, что это не так, а над его видом, между прочим, работал не кто-нибудь, а сам Питер Хорбери — экс-дизайнер Volvo. Модный «купеобразный» силуэт, изящная линия крыши, небольшие окошки в задней стойке, радиаторная решетка с новым фирменным дизайном, а также современнейшая головная оптика со светодиодными ДХО рушат любые традиционные представления об автопроме КНР. При первом же взгляде на «китайца» становится ясно, что это в хорошем смысле дорогой автомобиль, который выглядит не хуже конкурентов, а в чем-то даже и лучше.

Хром в отделке экстерьера, конечно же, есть, да и куда без него в премиум-классе? Однако он не избыточный, европейское чувство меры здесь соблюдено. Хром присутствует на радиаторной решетке, нижних боковых молдингах, окантовке окон, вставках дверных ручек, планке на багажном отсеке с надписью Geely и на матовой накладке на переднем бампере.
Новое корпоративное «лицо» модели вызывает лишь одобрение — слишком уж элегантны очертания измененной фирменной эмблемы и окантовки на облицовке радиатора. Все в целом замечательно, вот только хищности не мешало бы добавить, сделав капот чуть длиннее, а заднюю часть кузова — полегче.

Конструкция

Emgrand GT 2017 спроектирован на основе усовершенствованной платформы Volvo S80, у которой спереди стоят сдвоенные рычаги в форме буквы А, а сзади — многорычажная подвеска. Конструкция, по ощущениям, достаточно плотная и крепко сбитая. За рулевое управление отвечает ГУР или электроусилитель, в зависимости от модификации. Передние и задние тормоза — дисковые. Привод — исключительно передний, клиренс — 170 мм (именно у российской версии).

Адаптация к российским реалиям

В Россию Emgrand GT поставляется не из КНР, а из Белоруссии — с предприятия «БелДжи» в г. Борисов. На заводе «БелДжи» четырехдверка собирается из китайских комплектующих с голого кузова, там же устанавливается государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс». На модель распространяется 5-летняя гарантия, что особенно актуально в российских условиях.
К русской зиме подготовка отнюдь не на 5 баллов из-за того, что отсутствует подогрев руля и лобового стекла — предусмотрен лишь обогрев кресел, заднего «VIP-сиденья» и наружных зеркал. Зато багажник вместительный — в нем помещается до 506 л. груза, а в его подполье скрыт целый комплект инструментов вместе с полноразмерной запаской.

Комфорт

В салоне Emgrand GT 2017 нет ни характерного для многих китайских машин фенольного запаха, ни обилия дешевых псевдодеревянных вставок. В интерьере использован высококачественный мягкий полимер — им отделаны и двери с внутренней стороны, и подоконные блоки, и торпедо. Софт-лук применен только для оформления относительно небольших деталей, а боковые элементы центральной консоли жестковаты, хотя их-то как раз и следовало бы сделать помягче, поскольку рядом с ними находятся колени водителя и переднего пассажира.
Сидения обшиты экокожей с перфорацией и имеют функции обогрева и вентиляции. Тот факт, что для обивки производитель воспользовался искусственной кожей, нельзя назвать минусом, ведь сейчас ею не брезгуют даже известные премиальные марки. Кресла на первом ряду оснащены электроприводом, отличаются удобным профилем и коротковатыми подушками, а пассажирское сиденье, вдобавок, располагает дублированными кнопками управления — кнопки расположены в основании подушки и на левой стороне спинки. Благодаря им водитель может отодвинуть правое кресло вперед, чтобы сидящая сзади VIP-персона (а седан изначально рассчитан именно на данную аудиторию) получила возможность устроиться с максимальным комфортом. Причем сиденье этой самой VIP-персоны тоже обладает электрорегулировкой с кнопками, «прописанными» на правой задней двери.

Свободного пространства для ног хватает как на первом, так и на втором ряду. Для удобства задних пассажиров предусмотрены два USB-разъема для зарядки смартфонов, отдельное освещение, свой пульт управления «климатом» и «шторка» с электронным приводом. Сзади глаз радуют спинки передних кресел с декоративными вставками «под дерево» с металлической окантовкой, которые перекликаются с оформлением торпедо.
Руль — кожаный многофункциональный, выполненный в спортивном стиле. Слева на руле видны клавиши активного круиз-контроля, а справа — клавиши мультимедиасистемы. За рулевым колесом по традиции расположена приборная панель — с двумя черными «колодцами» спидометра и тахометра, получившими матовую сатинированную окантовку. В центре комбинации приборов — прекрасно читаемый цветной инфодисплей со строгим европейским дизайном. Образ солидного дорогого авто для солидных людей завершает панорамная крыша с электролюком.

Безопасность

В плане безопасности Emgrand GT 2017 не уступает дорогостоящим «европейцам»: у него есть целых 7 подушек, включая фронтальные, боковые и коленную подушки, а также «шторки». Помимо этого, о защите водителя и пассажиров заботятся парковочные датчики, камера заднего вида с динамической разметкой, проекционный экран, электромеханический стояночный тормоз (EPB) с функцией удерживания машины на месте (Autohold) и широкий набор электронных ассистентов, в который входят:

  • мониторинг «слепых» зон;
  • активный круиз-контроль;
  • автопарковщик;
  • система контроля за соблюдением дорожной разметки;
  • система контроля давления в покрышках;
  • антипробуксовочная система;
  • и др.

Мультимедиа

Мультимедийными функциями автомобиля управляет информационно-развлекательный комплекс G-NetLink с восьмидюймовым экраном, AUX/USB-разъемами, навигацией и беспроводным интерфейсом подключения гаджетов. Само собой, содержимое дисплея может быть оформлено в любом стиле и цвете, однако здесь все очевидно подогнано под вкусы жителей Европы. Восточная цветистость — явно не про Emgrand GT.

Джили Эмгранд ГТ Технические характеристики

Гамма двигателей Emgrand GT 2017 включает в себя 2 бензиновые «четверки»: движок JLD-4G24 объемом 2,4 л., выдающий 148 л.с. при 5700 об/мин и 215 Нм при 4000-4500 об/мин, а также 1,8-литровый турбомотор JLE-4G18TD с прямым впрыском, отдачей в 163 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом в 250 Нм при 1500-4500 об/мин. Оба двигателя потребляют бензин с октановым числом не ниже 95, соответствуют экостандарту Euro-5 и сочетаются с гидромеханической автоматической коробкой передач с 6 ступенями. С любым мотором предельная скорость составляет 210 км/час. Паспортный средний расход топлива — 8,5-9,1 л/100 км, в зависимости от модификации.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 2378
Мощность: 148
Максимальная скорость: 210
Расход топлива
Расход в смешанном цикле: 9.1
Объем топливного бака: 70
Кузов
Длина: 4956
Ширина: 1861
Высота: 1513
Колёсная база: 2850
Клиренс: 170
Масса: 1635
Объём багажника: 506
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: автоматическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Независимая, многорычажная
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1799
Мощность: 163
Максимальная скорость: 210
Расход топлива
Расход в смешанном цикле: 8.5
Объем топливного бака: 70
Кузов
Длина: 4956
Ширина: 1861
Высота: 1513
Колёсная база: 2850
Клиренс: 170
Масса: 1760
Объём багажника: 506
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: автоматическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Независимая, многорычажная
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые

 

Габариты Geely Emgrand GT

  • длина — 4,956 м;
  • ширина — 1,861 м;
  • высота — 1,513 м;
  • колесная база — 2,85 м;
  • клиренс — 170 мм;
  • объем багажника — 506 л.

Джили Эмгранд ГТ комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Standart
Standart
2.4 л
148 л.с
 
6 AT
2WD
Comfort
Comfort
1.8 л
163 л.с
 
6 AT
2WD
Flagship
Flagship
1.8 л
163 л.с
 
6 AT
2WD

Джили Эмгранд ГТ фото

Тест-драйв Geely Emgrand GT — видео

Плюсы и минусы Geely Emgrand GT

Благодаря тест-драйвам и первым отзывам покупателей Emgrand GT 2017, отметим его главные плюсы:

Выделим основные плюсы модели:
  • дизайн на уровне моделей премиум-класса;
  • просторный салон;
  • продуманная эргономика;
  • вместительный багажник;
  • достойные ходовые качества;
  • богатое оснащение.
К минусам относят:
  • высокая цена;
  • нет подогрева руля и лобового стекла;
  • отсутствует электрокнопка открывания багажника;
  • прихотливость к качеству бензина;
  • расход топлива немного выше заявленного производителем.

Другие обзоры


Все автомобили Джили в наличии

Atlas
Emgrand Cross
Emgrand 7
Emgrand ec7 Хэтчбек
Emgrand ec7 Седан
Emgrand x7
Gc6
Mk cross
Выберите свой город