8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Geely Emgrand x7 обзор

Один из самых симпатичных представителей современного китайского автопрома, который очень сильно напоминает японский «паркетник» Toyota RAV4, имеет красивое название — Geely Emgrand X7 2016. Под этим названием скрывается добротный городской кроссовер с достаточно привлекательной для российского рынка ценой. Только, в отличие от знаменитого «Рафика», он, подобно многим другим автомобилям из Поднебесной, полный привод так и не получил. Впрочем, если речь идет в основном о покорении городских джунглей, беспокоиться не о чем. О том, что хорошего и плохого в обновленном китайском клоне RAV4 и чем он отличается от предшественника, узнаете в нашем обзоре!

Дизайн

Наименование, как у BMW X7, эмблема, почти как у Cadillac, и большое сходство с Toyota RAV4 — вот, что такое новый Emgrand X7. «Китаец» в полном смысле этого слова, с ожидаемыми заимствованиями от известных брендов. Пережив рестайлинг в 2016-м году, модель компании Geely приобрела более интересные задние фонари, которые явно разрабатывались с оглядкой на машины BMW, Toyota и Nissan. Сбоку кроссовер стал похож на уменьшенную копию Opel Antara или Chevrolet Captiva, а спереди — именно на «Рафик». В передней части кузова наблюдается практически 80% сходства с «японцем», в том числе и благодаря характерной противотуманной оптике круглой формы.

Массивная хромированная решетка радиатора с фирменной эмблемой, выразительный взгляд головных фар и крупные внешние зеркала с повторителями указателей поворотов делают новинку по-настоящему ярким и запоминающимся автомобилем. В экстерьере однозначно нет никаких раздражающих элементов, чем зачастую грешат разные модели родом из КНР.
Крышка багажного отсека довольно внушительная: за ней находится 580 л. грузового пространства как минимум, а если сложить второй ряд сидений в пропорции 40/60, то объем багажника составит уже более 1300 л. Линия загрузки немного высоковата при не очень высоко расположенной крышке, но это в целом терпимо. Багажник оснащен плафоном освещения и съемной шторкой, а в подполье хранится полноразмерная «запаска» на стальном или литом диске (зависит от комплектации).

Конструкция

Платформа рестайлинговой версии Emgrand X7 выглядит следующим образом: спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади — многорычажная подвеска. Часть элементов шасси позаимствована у RAV4 предыдущей генерации.
Кузов кроссовера обладает повышенной жесткостью за счет энергопоглощающих брусьев. Клиренс — 160 или 171 мм, в зависимости от модификации, что является скромным показателем для машины данного класса. В этом отношении «китаец», к сожалению, проигрывает даже отечественной четырехдверке Lada Vesta, чей дорожный просвет составляет 178 мм.

Адаптация к российским реалиям

Для города «Икс-седьмой» вполне неплохой вариант: 160-171-миллиметровый клиренс не мешает ему без особых проблем справляться с «лежачими полицейскими» и бордюрами. На неасфальтированных участках он ведет себя адекватно, на большой скорости уверенно отрабатывает мелкие неровности, и отсутствие электронной системы стабилизации здесь не помеха.
Надо иметь в виду, что для разнообразных трюков и поездок на тяжелое бездорожье такая машина не предназначена, что и понятно, поскольку производитель позиционирует ее как семейный автомобиль, который, само собой, излишнюю экстремальность не предусматривает.

Комфорт

Оказавшись в водительском кресле обновленного Emgrand X7, сразу понимаешь, что модель изначально была ориентирована на рынок Китая, потому что первый ряд сидений определенно рассчитан на более-менее стройных людей невысокого роста — рослым пассажирам и пассажирам «в теле» вряд ли удастся устроиться там поудобнее. На заднем ряду места над головой тоже немного, зато полно свободного пространства для ног, и это несмотря на относительно компактные габариты кроссовера.
Передние кресла могут похвастаться функцией подогрева и широким диапазоном изменения положений. В «базе» предлагается сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях, а в топе — с электрической. Переднее пассажирское кресло в любой комплектации регулируется в 4 направлениях.

У менее дорогих версий Emgrand X7сидения отделаны черной тканью с красной прострочкой, а у топовых моделей они обтянуты черной перфорированной экокожей. Руль с кнопками управления аудиосистемой и регулировкой по углу наклона опять же обшит кожей с перфорацией. Торпедо выполнено из твердого темного пластика.
В самых дорогостоящих комплектациях двери с внутренней стороны оформлены черной кожей и прострочены красной нитью, что делает интерьер более стильным и элегантным. Дополнительную красоту дверям придают изящные блестящие ручки и пластиковые детали с отделкой «под алюминий».
Приборная панель изготовлена в виде двух классических колодцев со слишком маленьким дисплеем — считывать с него информацию будет нелегко. Центральную консоль украшает большой сенсорный экран мультимедийного комплекса — над ним расположены часы и дефлекторы воздуховодов, примечательные лишь благодаря качественной отделке.

Безопасность

Все версии Emgrand X7 оснащаются только двумя фронтальными подушками безопасности и набором электронных ассистентов, к которым относятся:

  • антиблокировочная тормозная система (ABS);
  • система распределения тормозных сил (EBD);
  • система курсовой устойчивости (ESC);
  • система помощи при спуске (HDC);
  • система электронного предотвращения опрокидывания машины (RMI).
Передние и задние датчики парковки доступны во всех комплектациях, кроме базовой.

Мультимедиа

В начальном исполнении автомобиль оборудован простой аудиоподготовкой с парой динамиков, а в топовом — современным информационно-развлекательным комплексом с крупным тачскрином, шестью динамиками, кнопками регулировки звука на руле, эквалайзером, радио и навигацией. Графика у «мультимедийки» замечательная, подключение гаджетов выполняется по Bluetooth, а также через USB- и iPod-разъемы. Система поддерживает форматы CD, MP3 и DVD и позволяет слушать музыку без отрыва от процесса вождения.

Джили Эмгранд Х7 Технические характеристики

Техническая «начинка» нового Emgrand X7 представлена бензиновыми «четверками», которые соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и предпочитают бензин с октановым числом не ниже 95. В моторную гамму входит 1,8-литровый агрегат мощностью 125 л.с., двухлитровый двигатель с отдачей в 140 л.с. и 148-сильный движок объемом 2,4 л. Коробки передач — пятиступенчатая МКПП и гидромеханическая шестиступенчатая коробка-автомат. Паспортный средний расход топлива — от 8,6 до 10,8 л. на 100 километров пути, в зависимости от модификации, но реальная цифра может отличаться.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1997
Мощность: 140
Максимальная скорость: 170
Расход топлива
Расход в смешанном цикле: 8.6
Объем топливного бака: 60
Кузов
Длина: 4541
Ширина: 1833
Высота: 1700
Колёсная база: 2661
Клиренс: 175
Масса: 1965
Объём багажника: 580
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: 5-ти ступенчатая, механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая, пружинная со стабилизатором поперечной
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 2378
Мощность: 148
Максимальная скорость: 170
Расход топлива
Расход в смешанном цикле: 10.8
Объем топливного бака: 60
Кузов
Длина: 4541
Ширина: 1833
Высота: 1700
Колёсная база: 2661
Клиренс: 175
Масса: 1915
Объём багажника: 580
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая автоматическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая, пружинная со стабилизатором поперечной
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1779
Мощность: 125
Максимальная скорость: 170
Расход топлива
Расход в смешанном цикле: 8.6
Объем топливного бака: 60
Кузов
Длина: 4541
Ширина: 1833
Высота: 1700
Колёсная база: 2661
Клиренс: 175
Масса: 1860
Объём багажника: 580
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: 5-ти ступенчатая, механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая, пружинная со стабилизатором поперечной
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые

Габариты Geely Emgrand X7

  • длина — 4,541 м;
  • ширина — 1,833 м;
  • высота — 1,7 м;
  • колесная база — 2,661 м;
  • клиренс — 160-171 мм;
  • мин. объем багажника — 580 л.

Джили Эмгранд Х7 комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Standart
Standart
1.8 л
125 л.с
 
5 MT
2WD
Comfort
Comfort
1.8 л
125 л.с
 
5 MT
2WD
Comfort
2 л
140 л.с
 
5 MT
2WD
Prestige
Prestige
2.4 л
148 л.с
 
6 AT
2WD
Luxury
Luxury
2 л
140 л.с
 
5 MT
2WD
Luxury
2.4 л
148 л.с
 
6 AT
2WD

Джили Эмгранд Х7 фото

Тест-драйв Geely Emgrand X7 — видео

Достоинства и недостатки Geely Emgrand X7

Подавляющая часть отзывов автовладельцев и тест-драйвов Emgrand X7 говорит о следующих плюсах рестайлинговой версии:

    Выделим основные плюсы модели:
  • привлекательная цена;
  • комфортабельная коробка-автомат;
  • прекрасная управляемость в городе;
  • яркий и запоминающийся внешний облик;
  • качественная отделка интерьера, особенно в топовом исполнении;
  • абсолютно современная мультимедиасистема;
  • большой объем свободного пространства на втором ряду сидений;
  • вместительный багажник.
    К минусам относят:
  • передние кресла удобны только для невысоких людей стандартной комплекции;
  • скромный клиренс;
  • отсутствие полного привода;
  • жесткий пластик на торпедо;
  • маленький дисплей приборной панели;
  • слишком чувствительная педаль газа.

Другие обзоры


Все автомобили Джили в наличии

Emgrand Cross
Механика
от 600 000
NL3
Механика
от 690 000
Emgrand GT
Автомат
от 1 229 000
Emgrand 7
Механика
от 489 000
Автомат
от 639 000
Emgrand ec7 Седан
Механика
от 344 000
Автомат
от 414 000
Gc6
Механика
от 259 000
Mk cross
Механика
от 305 000
Выберите свой город