8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Geely Emgrand x7 обзор

Один из самых симпатичных представителей современного китайского автопрома, который очень сильно напоминает японский «паркетник» Toyota RAV4, имеет красивое название — Geely Emgrand X7 2016. Под этим названием скрывается добротный городской кроссовер с достаточно привлекательной для российского рынка ценой. Только, в отличие от знаменитого «Рафика», он, подобно многим другим автомобилям из Поднебесной, полный привод так и не получил. Впрочем, если речь идет в основном о покорении городских джунглей, беспокоиться не о чем. О том, что хорошего и плохого в обновленном китайском клоне RAV4 и чем он отличается от предшественника, узнаете в нашем обзоре!

Дизайн

Наименование, как у BMW X7, эмблема, почти как у Cadillac, и большое сходство с Toyota RAV4 — вот, что такое новый Emgrand X7. «Китаец» в полном смысле этого слова, с ожидаемыми заимствованиями от известных брендов. Пережив рестайлинг в 2016-м году, модель компании Geely приобрела более интересные задние фонари, которые явно разрабатывались с оглядкой на машины BMW, Toyota и Nissan. Сбоку кроссовер стал похож на уменьшенную копию Opel Antara или Chevrolet Captiva, а спереди — именно на «Рафик». В передней части кузова наблюдается практически 80% сходства с «японцем», в том числе и благодаря характерной противотуманной оптике круглой формы.

Массивная хромированная решетка радиатора с фирменной эмблемой, выразительный взгляд головных фар и крупные внешние зеркала с повторителями указателей поворотов делают новинку по-настоящему ярким и запоминающимся автомобилем. В экстерьере однозначно нет никаких раздражающих элементов, чем зачастую грешат разные модели родом из КНР.
Крышка багажного отсека довольно внушительная: за ней находится 580 л. грузового пространства как минимум, а если сложить второй ряд сидений в пропорции 40/60, то объем багажника составит уже более 1300 л. Линия загрузки немного высоковата при не очень высоко расположенной крышке, но это в целом терпимо. Багажник оснащен плафоном освещения и съемной шторкой, а в подполье хранится полноразмерная «запаска» на стальном или литом диске (зависит от комплектации).

Конструкция

Платформа рестайлинговой версии Emgrand X7 выглядит следующим образом: спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади — многорычажная подвеска. Часть элементов шасси позаимствована у RAV4 предыдущей генерации.
Кузов кроссовера обладает повышенной жесткостью за счет энергопоглощающих брусьев. Клиренс — 160 или 171 мм, в зависимости от модификации, что является скромным показателем для машины данного класса. В этом отношении «китаец», к сожалению, проигрывает даже отечественной четырехдверке Lada Vesta, чей дорожный просвет составляет 178 мм.

Адаптация к российским реалиям

Для города «Икс-седьмой» вполне неплохой вариант: 160-171-миллиметровый клиренс не мешает ему без особых проблем справляться с «лежачими полицейскими» и бордюрами. На неасфальтированных участках он ведет себя адекватно, на большой скорости уверенно отрабатывает мелкие неровности, и отсутствие электронной системы стабилизации здесь не помеха.
Надо иметь в виду, что для разнообразных трюков и поездок на тяжелое бездорожье такая машина не предназначена, что и понятно, поскольку производитель позиционирует ее как семейный автомобиль, который, само собой, излишнюю экстремальность не предусматривает.

Комфорт

Оказавшись в водительском кресле обновленного Emgrand X7, сразу понимаешь, что модель изначально была ориентирована на рынок Китая, потому что первый ряд сидений определенно рассчитан на более-менее стройных людей невысокого роста — рослым пассажирам и пассажирам «в теле» вряд ли удастся устроиться там поудобнее. На заднем ряду места над головой тоже немного, зато полно свободного пространства для ног, и это несмотря на относительно компактные габариты кроссовера.
Передние кресла могут похвастаться функцией подогрева и широким диапазоном изменения положений. В «базе» предлагается сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях, а в топе — с электрической. Переднее пассажирское кресло в любой комплектации регулируется в 4 направлениях.

У менее дорогих версий Emgrand X7сидения отделаны черной тканью с красной прострочкой, а у топовых моделей они обтянуты черной перфорированной экокожей. Руль с кнопками управления аудиосистемой и регулировкой по углу наклона опять же обшит кожей с перфорацией. Торпедо выполнено из твердого темного пластика.
В самых дорогостоящих комплектациях двери с внутренней стороны оформлены черной кожей и прострочены красной нитью, что делает интерьер более стильным и элегантным. Дополнительную красоту дверям придают изящные блестящие ручки и пластиковые детали с отделкой «под алюминий».
Приборная панель изготовлена в виде двух классических колодцев со слишком маленьким дисплеем — считывать с него информацию будет нелегко. Центральную консоль украшает большой сенсорный экран мультимедийного комплекса — над ним расположены часы и дефлекторы воздуховодов, примечательные лишь благодаря качественной отделке.

Безопасность

Все версии Emgrand X7 оснащаются только двумя фронтальными подушками безопасности и набором электронных ассистентов, к которым относятся:

  • антиблокировочная тормозная система (ABS);
  • система распределения тормозных сил (EBD);
  • система курсовой устойчивости (ESC);
  • система помощи при спуске (HDC);
  • система электронного предотвращения опрокидывания машины (RMI).
Передние и задние датчики парковки доступны во всех комплектациях, кроме базовой.

Мультимедиа

В начальном исполнении автомобиль оборудован простой аудиоподготовкой с парой динамиков, а в топовом — современным информационно-развлекательным комплексом с крупным тачскрином, шестью динамиками, кнопками регулировки звука на руле, эквалайзером, радио и навигацией. Графика у «мультимедийки» замечательная, подключение гаджетов выполняется по Bluetooth, а также через USB- и iPod-разъемы. Система поддерживает форматы CD, MP3 и DVD и позволяет слушать музыку без отрыва от процесса вождения.

Джили Эмгранд Х7 Технические характеристики

Техническая «начинка» нового Emgrand X7 представлена бензиновыми «четверками», которые соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и предпочитают бензин с октановым числом не ниже 95. В моторную гамму входит 1,8-литровый агрегат мощностью 125 л.с., двухлитровый двигатель с отдачей в 140 л.с. и 148-сильный движок объемом 2,4 л. Коробки передач — пятиступенчатая МКПП и гидромеханическая шестиступенчатая коробка-автомат. Паспортный средний расход топлива — от 8,6 до 10,8 л. на 100 километров пути, в зависимости от модификации, но реальная цифра может отличаться.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1997
Мощность: 140
Максимальная скорость: 170
Расход топлива
Расход в смешанном цикле: 8.6
Объем топливного бака: 60
Кузов
Длина: 4541
Ширина: 1833
Высота: 1700
Колёсная база: 2661
Клиренс: 175
Масса: 1965
Объём багажника: 580
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: 5-ти ступенчатая, механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая, пружинная со стабилизатором поперечной
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 2378
Мощность: 148
Максимальная скорость: 170
Расход топлива
Расход в смешанном цикле: 10.8
Объем топливного бака: 60
Кузов
Длина: 4541
Ширина: 1833
Высота: 1700
Колёсная база: 2661
Клиренс: 175
Масса: 1915
Объём багажника: 580
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая автоматическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая, пружинная со стабилизатором поперечной
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1779
Мощность: 125
Максимальная скорость: 170
Расход топлива
Расход в смешанном цикле: 8.6
Объем топливного бака: 60
Кузов
Длина: 4541
Ширина: 1833
Высота: 1700
Колёсная база: 2661
Клиренс: 175
Масса: 1860
Объём багажника: 580
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: 5-ти ступенчатая, механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая, пружинная со стабилизатором поперечной
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые

Габариты Geely Emgrand X7

  • длина — 4,541 м;
  • ширина — 1,833 м;
  • высота — 1,7 м;
  • колесная база — 2,661 м;
  • клиренс — 160-171 мм;
  • мин. объем багажника — 580 л.

Джили Эмгранд Х7 комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Standart
Standart
1.8 л
125 л.с
 
5 MT
2WD
Comfort
Comfort
1.8 л
125 л.с
 
5 MT
2WD
Comfort
2 л
140 л.с
 
5 MT
2WD
Luxury
Luxury
2 л
140 л.с
 
5 MT
2WD
Luxury
2.4 л
148 л.с
 
6 AT
2WD

Джили Эмгранд Х7 фото

Тест-драйв Geely Emgrand X7 — видео

Плюсы и минусы Geely Emgrand X7

Подавляющая часть отзывов автовладельцев и тест-драйвов Emgrand X7 говорит о следующих плюсах рестайлинговой версии:

    Выделим основные плюсы модели:
  • привлекательная цена;
  • комфортабельная коробка-автомат;
  • прекрасная управляемость в городе;
  • яркий и запоминающийся внешний облик;
  • качественная отделка интерьера, особенно в топовом исполнении;
  • абсолютно современная мультимедиасистема;
  • большой объем свободного пространства на втором ряду сидений;
  • вместительный багажник.
    К минусам относят:
  • передние кресла удобны только для невысоких людей стандартной комплекции;
  • скромный клиренс;
  • отсутствие полного привода;
  • жесткий пластик на торпедо;
  • маленький дисплей приборной панели;
  • слишком чувствительная педаль газа.

Другие обзоры


Все автомобили Джили в наличии

Atlas
Emgrand Cross
Emgrand GT
Emgrand 7
Emgrand ec7 Хэтчбек
Emgrand ec7 Седан
Gc6
Mk cross
Выберите свой город