Москва
22 года безупречной работы
+7 (495) 182-31-35

Geely Emgrand X7 обзор

Geely Emgrand X7
Один из самых симпатичных представителей современного китайского автопрома, который очень сильно напоминает японский «паркетник» Toyota RAV4, имеет красивое название — Geely Emgrand X7 2016. Под этим названием скрывается добротный городской кроссовер с достаточно привлекательной для российского рынка ценой. Только, в отличие от знаменитого «Рафика», он, подобно многим другим автомобилям из Поднебесной, полный привод так и не получил. Впрочем, если речь идет в основном о покорении городских джунглей, беспокоиться не о чем. О том, что хорошего и плохого в обновленном китайском клоне RAV4 и чем он отличается от предшественника, узнаете в нашем обзоре!

Дизайн

Наименование, как у BMW X7, эмблема, почти как у Cadillac, и большое сходство с Toyota RAV4 — вот, что такое новый Emgrand X7. «Китаец» в полном смысле этого слова, с ожидаемыми заимствованиями от известных брендов. Пережив рестайлинг в 2016-м году, модель компании Geely приобрела более интересные задние фонари, которые явно разрабатывались с оглядкой на машины BMW, Toyota и Nissan. Сбоку кроссовер стал похож на уменьшенную копию Opel Antara или Chevrolet Captiva, а спереди — именно на «Рафик». В передней части кузова наблюдается практически 80% сходства с «японцем», в том числе и благодаря характерной противотуманной оптике круглой формы. дизайн_1
дизайн_2 Массивная хромированная решетка радиатора с фирменной эмблемой, выразительный взгляд головных фар и крупные внешние зеркала с повторителями указателей поворотов делают новинку по-настоящему ярким и запоминающимся автомобилем. В экстерьере однозначно нет никаких раздражающих элементов, чем зачастую грешат разные модели родом из КНР. Крышка багажного отсека довольно внушительная: за ней находится 580 л. грузового пространства как минимум, а если сложить второй ряд сидений в пропорции 40/60, то объем багажника составит уже более 1300 л. Линия загрузки немного высоковата при не очень высоко расположенной крышке, но это в целом терпимо. Багажник оснащен плафоном освещения и съемной шторкой, а в подполье хранится полноразмерная «запаска» на стальном или литом диске (зависит от комплектации).

Конструкция

Платформа рестайлинговой версии Emgrand X7 выглядит следующим образом: спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади — многорычажная подвеска. Часть элементов шасси позаимствована у RAV4 предыдущей генерации. Кузов кроссовера обладает повышенной жесткостью за счет энергопоглощающих брусьев. Клиренс — 160 или 171 мм, в зависимости от модификации, что является скромным показателем для машины данного класса. В этом отношении «китаец», к сожалению, проигрывает даже отечественной четырехдверке Lada Vesta, чей дорожный просвет составляет 178 мм.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Для города «Икс-седьмой» вполне неплохой вариант: 160-171-миллиметровый клиренс не мешает ему без особых проблем справляться с «лежачими полицейскими» и бордюрами. На неасфальтированных участках он ведет себя адекватно, на большой скорости уверенно отрабатывает мелкие неровности, и отсутствие электронной системы стабилизации здесь не помеха. Надо иметь в виду, что для разнообразных трюков и поездок на тяжелое бездорожье такая машина не предназначена, что и понятно, поскольку производитель позиционирует ее как семейный автомобиль, который, само собой, излишнюю экстремальность не предусматривает.

Комфорт

Оказавшись в водительском кресле обновленного Emgrand X7, сразу понимаешь, что модель изначально была ориентирована на рынок Китая, потому что первый ряд сидений определенно рассчитан на более-менее стройных людей невысокого роста — рослым пассажирам и пассажирам «в теле» вряд ли удастся устроиться там поудобнее. На заднем ряду места над головой тоже немного, зато полно свободного пространства для ног, и это несмотря на относительно компактные габариты кроссовера. Передние кресла могут похвастаться функцией подогрева и широким диапазоном изменения положений. В «базе» предлагается сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях, а в топе — с электрической. Переднее пассажирское кресло в любой комплектации регулируется в 4 направлениях. комфорт_1
комфорт_2 У менее дорогих версий Emgrand X7сидения отделаны черной тканью с красной прострочкой, а у топовых моделей они обтянуты черной перфорированной экокожей. Руль с кнопками управления аудиосистемой и регулировкой по углу наклона опять же обшит кожей с перфорацией. Торпедо выполнено из твердого темного пластика. В самых дорогостоящих комплектациях двери с внутренней стороны оформлены черной кожей и прострочены красной нитью, что делает интерьер более стильным и элегантным. Дополнительную красоту дверям придают изящные блестящие ручки и пластиковые детали с отделкой «под алюминий». Приборная панель изготовлена в виде двух классических колодцев со слишком маленьким дисплеем — считывать с него информацию будет нелегко. Центральную консоль украшает большой сенсорный экран мультимедийного комплекса — над ним расположены часы и дефлекторы воздуховодов, примечательные лишь благодаря качественной отделке.

Безопасность

Безопасность

Все версии Emgrand X7 оснащаются только двумя фронтальными подушками безопасности и набором электронных ассистентов, к которым относятся:

Мультимедиа

Мультимедиа

В начальном исполнении автомобиль оборудован простой аудиоподготовкой с парой динамиков, а в топовом — современным информационно-развлекательным комплексом с крупным тачскрином, шестью динамиками, кнопками регулировки звука на руле, эквалайзером, радио и навигацией. Графика у «мультимедийки» замечательная, подключение гаджетов выполняется по Bluetooth, а также через USB- и iPod-разъемы. Система поддерживает форматы CD, MP3 и DVD и позволяет слушать музыку без отрыва от процесса вождения.

Джили Эмгранд Х7 Технические характеристики

Техническая «начинка» нового Emgrand X7 представлена бензиновыми «четверками», которые соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и предпочитают бензин с октановым числом не ниже 95. В моторную гамму входит 1,8-литровый агрегат мощностью 125 л.с., двухлитровый двигатель с отдачей в 140 л.с. и 148-сильный движок объемом 2,4 л. Коробки передач — пятиступенчатая МКПП и гидромеханическая шестиступенчатая коробка-автомат. Паспортный средний расход топлива — от 8,6 до 10,8 л. на 100 километров пути, в зависимости от модификации, но реальная цифра может отличаться.

Технические характеристики

Выберите модификацию для сравнения:

Характеристики 2.0 AT
Тип двигателя: Бензиновый
Расположение двигателя: Поперечное
Марка топлива: АИ - 95
Количество цилиндров: 4
Расположение цилиндров: Рядное
Система питания двигателя: Распределенный впрыск
Тип наддува: -
Объём двигателя: 1997
Мощность: 139 л.с
Максимальная мощность электродвигателя: -
Емкость батареи: -
Запас хода на электричестве: -
Время зарядки: -
Время зарядки (быстрая): -
Разгон до 100км/час: -
Максимальная скорость: 170 км/ч
Расход в городском цикле: 11.0/100км
Расход в загородном цикле: 7.0/100км
Расход в смешанном цикле: 8.0/100км
Объем топливного бака: 60 л
Длина: 4500 мм
Ширина: 1843 мм
Высота: 1707 мм
Колёсная база: 2661 мм
Клиренс: 171 мм
Масса: 1615 кг
Объём багажника: 580 л
Трансмиссия: Автоматическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая, пружинная со стабилизатором поперечной
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Производство: Белоруссия
Гарантия: 5 лет или 150 000 км пробега
Габариты

Габариты Geely Emgrand X7

  • длина — 4 500 м;
  • ширина — 1 843 м;
  • высота — 1 707 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 171 мм;
  • объем багажника — 580 л.

Джили Эмгранд Х7 комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Флагшип 2WD 2.0 л 139 л.с 11.0 7.0 6 AT 2WD
Посмотреть цены комплектаций

Фото

Джили Эмгранд Х7 фото

Тест-драйв Geely Emgrand X7 - видео

Джили Эмгранд Х7

Достоинства и недостатки Geely Emgrand X7

Подавляющая часть отзывов автовладельцев и тест-драйвов Emgrand X7 говорит о следующих плюсах рестайлинговой версии:

Выделим основные плюсы модели:

  • привлекательная цена;
  • комфортабельная коробка-автомат;
  • прекрасная управляемость в городе;
  • яркий и запоминающийся внешний облик;
  • качественная отделка интерьера, особенно в топовом исполнении;
  • абсолютно современная мультимедиасистема;
  • большой объем свободного пространства на втором ряду сидений;
  • вместительный багажник.

К минусам относят:

  • передние кресла удобны только для невысоких людей стандартной комплекции;
  • скромный клиренс;
  • отсутствие полного привода;
  • жесткий пластик на торпедо;
  • маленький дисплей приборной панели;
  • слишком чувствительная педаль газа.

Другие обзоры

Emgrand GT

В последние годы на российском рынке начали появляться модели, чье историческое значение превалирует над потребительским интересом. Речь идет о таких автомобилях, как, например, нашумевший представительский седан Hyundai Genesis, который не так давно покинул Россию в связи с низким спросом. Несмотря на его провал, корейский производитель им очень гордится, ведь это, как ни крути, абсо...

Все автомобили Джили в наличии

479 000 ₽
6 535 ₽/мес.
479 000 ₽
6 535 ₽/мес.
1 434 990 ₽
19 579 ₽/мес.
428 600 ₽
5 848 ₽/мес.
445 000 ₽
6 071 ₽/мес.
914 990 ₽
12 484 ₽/мес.
1 297 900 ₽
17 708 ₽/мес.
730 000 ₽
9 960 ₽/мес.
2 592 990 ₽
35 378 ₽/мес.
1 984 990 ₽
27 083 ₽/мес.
1 319 990 ₽
18 010 ₽/мес.
1 831 990 ₽
24 995 ₽/мес.
3 354 990 ₽
45 775 ₽/мес.
2 599 990 ₽
35 474 ₽/мес.
2 538 000 ₽
34 628 ₽/мес.
1 399 990 ₽
19 101 ₽/мес.
2 384 990 ₽
32 540 ₽/мес.
2 074 990 ₽
28 311 ₽/мес.
2 512 990 ₽
34 287 ₽/мес.
2 400 000 ₽
32 745 ₽/мес.
2 094 990 ₽
28 584 ₽/мес.
2 650 990 ₽
36 170 ₽/мес.