Geely Emgrand X7 обзор

Дизайн
Наименование, как у BMW X7, эмблема, почти как у Cadillac, и большое сходство с Toyota RAV4 — вот, что такое новый Emgrand X7. «Китаец» в полном смысле этого слова, с ожидаемыми заимствованиями от известных брендов. Пережив рестайлинг в 2016-м году, модель компании Geely приобрела более интересные задние фонари, которые явно разрабатывались с оглядкой на машины BMW, Toyota и Nissan. Сбоку кроссовер стал похож на уменьшенную копию Opel Antara или Chevrolet Captiva, а спереди — именно на «Рафик». В передней части кузова наблюдается практически 80% сходства с «японцем», в том числе и благодаря характерной противотуманной оптике круглой формы.

Конструкция
Платформа рестайлинговой версии Emgrand X7 выглядит следующим образом: спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади — многорычажная подвеска. Часть элементов шасси позаимствована у RAV4 предыдущей генерации. Кузов кроссовера обладает повышенной жесткостью за счет энергопоглощающих брусьев. Клиренс — 160 или 171 мм, в зависимости от модификации, что является скромным показателем для машины данного класса. В этом отношении «китаец», к сожалению, проигрывает даже отечественной четырехдверке Lada Vesta, чей дорожный просвет составляет 178 мм.


Адаптация к российским условиям
Для города «Икс-седьмой» вполне неплохой вариант: 160-171-миллиметровый клиренс не мешает ему без особых проблем справляться с «лежачими полицейскими» и бордюрами. На неасфальтированных участках он ведет себя адекватно, на большой скорости уверенно отрабатывает мелкие неровности, и отсутствие электронной системы стабилизации здесь не помеха. Надо иметь в виду, что для разнообразных трюков и поездок на тяжелое бездорожье такая машина не предназначена, что и понятно, поскольку производитель позиционирует ее как семейный автомобиль, который, само собой, излишнюю экстремальность не предусматривает.
Комфорт
Оказавшись в водительском кресле обновленного Emgrand X7, сразу понимаешь, что модель изначально была ориентирована на рынок Китая, потому что первый ряд сидений определенно рассчитан на более-менее стройных людей невысокого роста — рослым пассажирам и пассажирам «в теле» вряд ли удастся устроиться там поудобнее. На заднем ряду места над головой тоже немного, зато полно свободного пространства для ног, и это несмотря на относительно компактные габариты кроссовера. Передние кресла могут похвастаться функцией подогрева и широким диапазоном изменения положений. В «базе» предлагается сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях, а в топе — с электрической. Переднее пассажирское кресло в любой комплектации регулируется в 4 направлениях.

Безопасность

Все версии Emgrand X7 оснащаются только двумя фронтальными подушками безопасности и набором электронных ассистентов, к которым относятся:
Мультимедиа

В начальном исполнении автомобиль оборудован простой аудиоподготовкой с парой динамиков, а в топовом — современным информационно-развлекательным комплексом с крупным тачскрином, шестью динамиками, кнопками регулировки звука на руле, эквалайзером, радио и навигацией. Графика у «мультимедийки» замечательная, подключение гаджетов выполняется по Bluetooth, а также через USB- и iPod-разъемы. Система поддерживает форматы CD, MP3 и DVD и позволяет слушать музыку без отрыва от процесса вождения.
Джили Эмгранд Х7 Технические характеристики
Техническая «начинка» нового Emgrand X7 представлена бензиновыми «четверками», которые соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и предпочитают бензин с октановым числом не ниже 95. В моторную гамму входит 1,8-литровый агрегат мощностью 125 л.с., двухлитровый двигатель с отдачей в 140 л.с. и 148-сильный движок объемом 2,4 л. Коробки передач — пятиступенчатая МКПП и гидромеханическая шестиступенчатая коробка-автомат. Паспортный средний расход топлива — от 8,6 до 10,8 л. на 100 километров пути, в зависимости от модификации, но реальная цифра может отличаться.

Выберите модификацию для сравнения:
Характеристики | 2.0 AT |
---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый |
Расположение двигателя: | Поперечное |
Марка топлива: |
АИ - 95 |
Количество цилиндров: | 4 |
Расположение цилиндров: | Рядное |
Система питания двигателя: | Распределенный впрыск |
Тип наддува: | - |
Объём двигателя: | 1997 |
Мощность: | 139 л.с |
Максимальная мощность электродвигателя: | - |
Емкость батареи: | - |
Запас хода на электричестве: | - |
Время зарядки: | - |
Время зарядки (быстрая): | - |
Разгон до 100км/час: | - |
Максимальная скорость: | 170 км/ч |
Расход в городском цикле: | 11.0/100км |
Расход в загородном цикле: | 7.0/100км |
Расход в смешанном цикле: | 8.0/100км |
Объем топливного бака: | 60 л |
Длина: | 4500 мм |
Ширина: | 1843 мм |
Высота: | 1707 мм |
Колёсная база: | 2661 мм |
Клиренс: | 171 мм |
Масса: | 1615 кг |
Объём багажника: | 580 л |
Трансмиссия: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Передняя подвеска: | McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая, пружинная со стабилизатором поперечной |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Производство: | Белоруссия |
Гарантия: | 5 лет или 150 000 км пробега |

Габариты Geely Emgrand X7
- длина — 4 500 м;
- ширина — 1 843 м;
- высота — 1 707 м;
- колесная база — 2.7 м;
- клиренс — 171 мм;
- объем багажника — 580 л.
Джили Эмгранд Х7 комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Флагшип 2WD | 2.0 л | 139 л.с | 11.0 | 7.0 | 6 AT | 2WD |
Тест-драйв Geely Emgrand X7 - видео

Достоинства и недостатки Geely Emgrand X7
Подавляющая часть отзывов автовладельцев и тест-драйвов Emgrand X7 говорит о следующих плюсах рестайлинговой версии:
Выделим основные плюсы модели:
- привлекательная цена;
- комфортабельная коробка-автомат;
- прекрасная управляемость в городе;
- яркий и запоминающийся внешний облик;
- качественная отделка интерьера, особенно в топовом исполнении;
- абсолютно современная мультимедиасистема;
- большой объем свободного пространства на втором ряду сидений;
- вместительный багажник.
К минусам относят:
- передние кресла удобны только для невысоких людей стандартной комплекции;
- скромный клиренс;
- отсутствие полного привода;
- жесткий пластик на торпедо;
- маленький дисплей приборной панели;
- слишком чувствительная педаль газа.
Другие обзоры

В последние годы на российском рынке начали появляться модели, чье историческое значение превалирует над потребительским интересом. Речь идет о таких автомобилях, как, например, нашумевший представительский седан Hyundai Genesis, который не так давно покинул Россию в связи с низким спросом. Несмотря на его провал, корейский производитель им очень гордится, ведь это, как ни крути, абсо...